Изменены иконки технологий, кораблей и зданий. Для технологий указан номер уровня, а не расчетный процент.
Для юнитов добавлена полоска уровня щита.
Раунды вкладками.
Кнопка "подробности" раскрывает подробный лог боя.
В раундах отображается состояние на начало раунда.
Для боя с тремя и более участниками список игроков совмещен. Переключение между игроками по клику на аватар.
Боевой Опыт игрока виден сразу в виде процента возле значка БО в списке игроков в блоке "Достижения".
По просьбам игроков будет изменения в новых отчетах.
Для юнитов добавлена полоска уровня щита.
Раунды вкладками.
Кнопка "подробности" раскрывает подробный лог боя.
В раундах отображается состояние на начало раунда.
Для боя с тремя и более участниками список игроков совмещен. Переключение между игроками по клику на аватар.
Боевой Опыт игрока виден сразу в виде процента возле значка БО в списке игроков в блоке "Достижения".
По просьбам игроков будет изменения в новых отчетах.
29 Апреля 2015 11:23:15
Цитата: MetallAlximist
Хоть я немножко не в теме, но складывается ощущения, что все игроки раскрывают подробно, проверяя выстрелы/скилы урон с них и раудовость
Только так иногда понимаешь что половина всего что должно было работать не пашет
1 Мая 2015 14:15:22
zveroboy,
Просто инфо от отчета по сути всегда нужно было десятку людей из игры от силы. А тут каждый пытается показать как ему нужен отчет и нет ни слова об его информативности, изменилась она или нет и т.д. В общем обычные нубо посты
Просто инфо от отчета по сути всегда нужно было десятку людей из игры от силы. А тут каждый пытается показать как ему нужен отчет и нет ни слова об его информативности, изменилась она или нет и т.д. В общем обычные нубо посты
1 Мая 2015 14:20:10
Просто все новое по началу не привычно но это Крафт здесь меняется все очень быстро быстрее чем погода на улице
1 Мая 2015 15:25:24
MetallAlximist какая информативность? о чем ты? я даже понять немогу что за циферки там, ни подсказок, ни чего
в старом все понятно было, в новом ничго не понятно. сделайте как было или возмщжность вернуться к старому интерфейсу. новый пусть себе разработчик оставит в качестве бонуса. я думаю все будут за только
в старом все понятно было, в новом ничго не понятно. сделайте как было или возмщжность вернуться к старому интерфейсу. новый пусть себе разработчик оставит в качестве бонуса. я думаю все будут за только
1 Мая 2015 23:49:27
Цитата: MetallAlximist
Хоть я немножко не в теме, но складывается ощущения, что все игроки раскрывают подробно, проверяя выстрелы/скилы урон с них и раудовость
Ога,те кто летают на пиратоФ только они и не просматривают,не к чему им это,а вот тем кто нормально летает...
Вообщем,хуже вида не придумаешь,раньше всё было информативней и проще,Семён громадный минус в карму заслужил
2 Мая 2015 03:34:23
Мне тоже новые отчеты не нравятся, да и потяжелели они как то, мой старенький ведроидный планшетик еле открывает новые отчеты
2 Мая 2015 06:17:28
MetallAlximist,
Десять атакеров и остальные шахтеры)) на весь Крафт! По сути - отчет нужен, и всем нужен, даже чтобы бить пиратов. Особенно, учитывая регулярные изменения боевых характеристик юнитов. На глазок - никто в бой не лезет.
Цитата: MetallAlximist
Просто инфо от отчета по сути всегда нужно было десятку людей из игры от силы. А тут каждый пытается показать как ему нужен отчет и нет ни слова об его информативности, изменилась она или нет и т.д. В общем обычные нубо посты
Десять атакеров и остальные шахтеры)) на весь Крафт! По сути - отчет нужен, и всем нужен, даже чтобы бить пиратов. Особенно, учитывая регулярные изменения боевых характеристик юнитов. На глазок - никто в бой не лезет.
2 Мая 2015 10:21:43
Gii-belle,
А разве для описанного вами используют не симулятор? Или вы исключительно по логам летаете? (Хоть я даже и не могу представить как это) а с учетом, что сейчас ручное управление и сам бой можно посмотреть, для большинства в принципе было бы достаточно просто отображения итогов боя.
Семен,
Сам вид отчета безразлично какой. Но вот почему подробное описание выстрелов убрали? Далеко не всегда у Васи все корректно работает и проверить можно было только в "подробно"
А разве для описанного вами используют не симулятор? Или вы исключительно по логам летаете? (Хоть я даже и не могу представить как это) а с учетом, что сейчас ручное управление и сам бой можно посмотреть, для большинства в принципе было бы достаточно просто отображения итогов боя.
Семен,
Сам вид отчета безразлично какой. Но вот почему подробное описание выстрелов убрали? Далеко не всегда у Васи все корректно работает и проверить можно было только в "подробно"
2 Мая 2015 10:43:50
Цитата: MetallAlximist
А разве для описанного вами используют не симулятор? Или вы исключительно по логам летаете?
А разве отчет симулятора - остался старым? Я к тому говорю, что смотрю симулятор, и боевые отчеты потом смотрю, и хочу, чтобы это было удобно для пользователя, для меня, в частности. Вкладки - усложняют жизнь, например. даже на моем уровне, отчет - необходим. Я - их все смотрю, и свои смотрю и не свои. А новые отчеты - как научные энциклопедии, нужно оперативно работать с несколькими источниками. Вы любите учится по энциклопедиям? Что будет - прекрасно, если мы все будем вести конспекты - чтобы наглядно видеть общую картину? Были простые, удобоваримые, рабочие отчеты. Я - лично, не понимаю, какая была нужда их изменять
2 Мая 2015 10:50:41
3 Мая 2015 16:19:01
Я так понимаю великий компьютерный гений крафта Семен положил большой и толстый на мнение игроков. Скрипя зубами юзаю отчеты. Да что там боевые отчеты.... в отчетах симулятора просто обморок полный. Тыкал эти дурацкие вкладки при планировании атаки, запуталсянах.... пока не взял карандаш и бумагу. Вопрос "зачем все это" отпал, родился другой: НА.УЯ все это ? И нашел ответ в профиле Семена..... игрок с 12к очками просто никогда не понимал полезности информации в БО и сейчас не соображает о чем его просят игроки, т.к. летать его двум юнитам большой стратегии не нужно. Исправляй что-нибудь, говногений...
3 Мая 2015 17:16:12
zULKA,в каком мля месте терпимо ????? ты зннаешь как заябывает листать сраные страницы при симуляции в поисках причины краша флота ???
3 Мая 2015 17:17:26
вот недавно смотрел лог боя. Первые 10 секунд я не мог понять. За кого был 3я лицо в бое. Пока не начал листать раунды и итог боя.. А по первых куча непонятно всего...
3 Мая 2015 17:19:06
Кнопка "подробности" в раундах находиться возле имени игрока после слов "делает выстрелы общей мощность...". При клике на неё открывается подробный лог по выстрелам.
Также сегодня внес несколько изменений:
1. Состояние юнитов отображается на начало раунда.
2. Для технологий указан уровень технологии без расчета процента. Адмирал третьего уровня раньше показывал 15%, теперь 3.
3. Добавлена полоска уровня щита для каждого юнита.
Т.к. корабли указаны на начало раунда, а потери должны быть на конец, то в таком случае могут быть несоответствия на границе раундов. Поэтому потери это сумма потерь с начала текущего раунда до начала следующего включительно. Из-за этого могут быть несоответствия с подробностями по выстрелам.
Есть несколько вариантов:
1. Переносить первые выстрелы следующего раунда в предыдущий.
2. Отображать юниты по состянию на конец предыдущего раунда.
3. Оставить решение на Семена, авось он лучше знает.
4. "Дуров, верни стену!"
Шапка исправлена и дополнена.
Спасибо, Моцарту за хорошие идеи.
Также сегодня внес несколько изменений:
1. Состояние юнитов отображается на начало раунда.
2. Для технологий указан уровень технологии без расчета процента. Адмирал третьего уровня раньше показывал 15%, теперь 3.
3. Добавлена полоска уровня щита для каждого юнита.
Т.к. корабли указаны на начало раунда, а потери должны быть на конец, то в таком случае могут быть несоответствия на границе раундов. Поэтому потери это сумма потерь с начала текущего раунда до начала следующего включительно. Из-за этого могут быть несоответствия с подробностями по выстрелам.
Есть несколько вариантов:
1. Переносить первые выстрелы следующего раунда в предыдущий.
2. Отображать юниты по состянию на конец предыдущего раунда.
3. Оставить решение на Семена, авось он лучше знает.
4. "Дуров, верни стену!"
Шапка исправлена и дополнена.
Спасибо, Моцарту за хорошие идеи.
4 Мая 2015 07:14:33
Цитата: Семен
Т.к. корабли указаны на начало раунда, а потери должны быть на конец, то в таком случае могут быть несоответствия на границе раундов. Поэтому потери это сумма потерь с начала текущего раунда до начала следующего включительно. Из-за этого могут быть несоответствия с подробностями по выстрелам.
может просто ввести нулевой раунд? в Котором будут указаны все юниты на начало боя
и можно ли сделать вариант выбора отображения логов? типа галочки, старый или новый вид
4 Мая 2015 07:29:45
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot