Для боев от трех игроков в отчетах будет доступна схема отношений игроков.
Линиями соеденены те игроки, которые находятся в дружеских отношениях (дружба, соал). Т.е. линиями соеденены те, кто друг на друга напасть не может.
Вот так выглядят связи для мегабоя с главной:
Замечания и предложения будут выслушены.
Линиями соеденены те игроки, которые находятся в дружеских отношениях (дружба, соал). Т.е. линиями соеденены те, кто друг на друга напасть не может.
Вот так выглядят связи для мегабоя с главной:
Замечания и предложения будут выслушены.
25 Мая 2015 17:40:31
Не понятно кто с кем союз... Попробуйте отчет открыть, который лучший бой за месяц....
В симуляторе ведь сохранился СБ3, почему бы оттуда не украсть и переделать? Чтобы все как раньше было. Раунды еще ничего, но хотябы атакеров и деферов в разные столбы поставьте...
В симуляторе ведь сохранился СБ3, почему бы оттуда не украсть и переделать? Чтобы все как раньше было. Раунды еще ничего, но хотябы атакеров и деферов в разные столбы поставьте...
26 Мая 2015 06:22:55
При некоторых комбинациях деления по сторонам, группам не имеет смысла.
Повторю пример :
Игрок А дружит с Игроком Б и Игроком В. Игрок Б дружит с Игроком В. А и Б стоит на координатах, прилетел В.
Например делим на стоявщих и прилетевших
Прилетел Игрок В - атакер.
Стояли Игрок Б и Игрок А - дефендеры.
В результате имеем противоречие между Игроком Б и Игроком В.
Если делим по союзам
Союз\\группа 1 - Игрок А, Игрок Б, Игрок В
Союз\\группа 2 - Игрок Б, Игрок В
В результате имеем противоречее Игрок Б и Игрок В против самих себя.
Поэтому при бое от трех человек решено было отказаться от деления на две группы.
На схему можно добавить:
1. Показать связи определенного альянса
2. Показать вражеские отношения (будет та же сетка)
3. Показать дружбу (имеют отношения, но не состоят в одном альянсе)
Для боя с двумя участниками схема не рисуется.
Повторю пример :
Игрок А дружит с Игроком Б и Игроком В. Игрок Б дружит с Игроком В. А и Б стоит на координатах, прилетел В.
Например делим на стоявщих и прилетевших
Прилетел Игрок В - атакер.
Стояли Игрок Б и Игрок А - дефендеры.
В результате имеем противоречие между Игроком Б и Игроком В.
Если делим по союзам
Союз\\группа 1 - Игрок А, Игрок Б, Игрок В
Союз\\группа 2 - Игрок Б, Игрок В
В результате имеем противоречее Игрок Б и Игрок В против самих себя.
Поэтому при бое от трех человек решено было отказаться от деления на две группы.
На схему можно добавить:
1. Показать связи определенного альянса
2. Показать вражеские отношения (будет та же сетка)
3. Показать дружбу (имеют отношения, но не состоят в одном альянсе)
Цитата: Тварь
не знаю в курсе вы или нет, но даже два соала (союзники априори) могут сразится, если один полетит в атаку на произвольное тело, а другой - в защиту на это тело.
Картинка это отразит?
Картинка это отразит?
Для боя с двумя участниками схема не рисуется.
26 Мая 2015 09:51:40
Цитата: Семен
Для боя с двумя участниками схема не рисуется.
а вам не приходила в голову мысль, что если 2 соала могут сразится, то по той же схеме и 3+ соалов/друзей могут так же сразится между собой?
26 Мая 2015 09:54:41
Цитата: Capitan_Claw
а вам не приходила в голову мысль, что если 2 соала могут сразится, то по той же схеме и 3+ соалов/друзей могут так же сразится между собой?
И схема отношений отразит их отношения, как и задумывалась. А вообще интересно было бы посмотреть на такой бой.
26 Мая 2015 11:25:58
Я вот сейчас подумал, а пентаграмма рисуется по окончанию боя? Я ведь за 2 минуты боя могу принять 100500 друзей и вступить в альянс :)
26 Мая 2015 11:27:44
Цитата: JonnySKS
Я вот сейчас подумал, а пентаграмма рисуется по окончанию боя?
Да, пентаграма рисуется на основании данных пришедших с СБ в конце боя.
26 Мая 2015 12:29:01
Семен,
Вот вроде умный человек-конкретизацию данных сделал, полезное нововведение. Неужели так сложно понять, что такая белиберда в отчетах как сейчас не нравится людям? Она менее удобная, чем старая. Если вы программист и делаете проект для людей и люди вам говорят, что это неудобно, это фуфло, это вырвиглаз и кучакнопок, то может стоит задуматься и не лепить новый огород с пентаграммами на кривой забор из обновленных отчетов? Интерфейс должен быть дружелюбным, информативным и понятным, не загроможден кучей кнопок/вкладок/свистоперделок. Может стоит прислушаться к желанию пользователей и просто доработать старые отчеты? От этого, говорят, карма улучшается и девушки красивые дают.
Вот вроде умный человек-конкретизацию данных сделал, полезное нововведение. Неужели так сложно понять, что такая белиберда в отчетах как сейчас не нравится людям? Она менее удобная, чем старая. Если вы программист и делаете проект для людей и люди вам говорят, что это неудобно, это фуфло, это вырвиглаз и кучакнопок, то может стоит задуматься и не лепить новый огород с пентаграммами на кривой забор из обновленных отчетов? Интерфейс должен быть дружелюбным, информативным и понятным, не загроможден кучей кнопок/вкладок/свистоперделок. Может стоит прислушаться к желанию пользователей и просто доработать старые отчеты? От этого, говорят, карма улучшается и девушки красивые дают.
26 Мая 2015 12:41:32
piton,
многа букафф и не тому человеку. ты же понимаешь,что это просто исполнитель желаний?
многа букафф и не тому человеку. ты же понимаешь,что это просто исполнитель желаний?
26 Мая 2015 12:45:54
У меня вопрос а для чего это ???? Когда летим бандой на одно тело создается саб, даже если без саба лом все собираем и обязательно бросаем дружбу. Я не есть понимать зачем эта схема
26 Мая 2015 12:47:20
При определенном стечении обстоятельств, нужной последовательности отношений создастся пентаграмма, которая вызовет Сотону или тросика.
26 Мая 2015 12:48:58
vadim219,
я так понял,чтобы сторонний народ понял кто с кем махался в логе. раньше это было понятно и так (народ делился на атакеров и дэферов), то теперь это сплошная каша. но как по мне это лишние никому не нужные часы работы
я так понял,чтобы сторонний народ понял кто с кем махался в логе. раньше это было понятно и так (народ делился на атакеров и дэферов), то теперь это сплошная каша. но как по мне это лишние никому не нужные часы работы
26 Мая 2015 12:49:42
Андрей_Кичкайло,
Тогда хотелось бы знать-кто тот дивный гений и генератор подобных идей? Он вообще в игру то хоть раз заходил?
Тогда хотелось бы знать-кто тот дивный гений и генератор подобных идей? Он вообще в игру то хоть раз заходил?
26 Мая 2015 12:50:48
26 Мая 2015 12:52:00
Цитата: piton
Может стоит прислушаться к желанию пользователей и просто доработать старые отчеты? От этого, говорят, карма улучшается и девушки красивые дают.
ты ему дашь, если он к тебе прислушается?
26 Мая 2015 13:40:07
Андрей_Кичкайло,
+1 . совсем никому не нужные часы, которые можна было направить в нужное русло!
+1 . совсем никому не нужные часы, которые можна было направить в нужное русло!
26 Мая 2015 14:07:37
Цитата: Семен
А и Б стоит на координатах,
на координатах работает этот принцип.
а на планетах, астероидах, лунах, сущностях - в зависимости от полетной миссии. и в связи с этим дружба или один альянс не работает.
если не верите - уточните у Василия.
зы - вот те лог http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=238cf423785fd7642060817e3aa0f315
и если твой пример работает, то позязя объясните как это вообще получилось?
Цитата: Семен
Для боя с двумя участниками схема не рисуется.
зы а как же промежуточное тело к которому полетели атакер и защитник. или, пардон, до трех считать сложно?
26 Мая 2015 17:37:16
Цитата: Тварь
зы - вот те лог http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=238cf423785fd7642060817e3aa0f315
и если твой пример работает, то позязя объясните как это вообще получилось?
и если твой пример работает, то позязя объясните как это вообще получилось?
Отличный пример. Схема отражает именно то что происходило в бою.
Связанные линией на схеме друг в друга не стреляли, т.к. в бою являлись в дружественных отношениях. Все кто линией не связан - враги и в друг друга стреляли.
26 Мая 2015 18:10:05
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot