Для боев от трех игроков в отчетах будет доступна схема отношений игроков.
Линиями соеденены те игроки, которые находятся в дружеских отношениях (дружба, соал). Т.е. линиями соеденены те, кто друг на друга напасть не может.
Вот так выглядят связи для мегабоя с главной:
Замечания и предложения будут выслушены.
Линиями соеденены те игроки, которые находятся в дружеских отношениях (дружба, соал). Т.е. линиями соеденены те, кто друг на друга напасть не может.
Вот так выглядят связи для мегабоя с главной:
Замечания и предложения будут выслушены.
25 Мая 2015 17:40:31
Семен,
как бы не смущает, что 2 участника боя из одного альянса и на координатах сражаться бы не стали?
как бы не смущает, что 2 участника боя из одного альянса и на координатах сражаться бы не стали?
26 Мая 2015 18:12:48
Семен,
я вроде уже приводил пример на первой странице, когда два соала будут друг в друга стрелять?
я вроде уже приводил пример на первой странице, когда два соала будут друг в друга стрелять?
26 Мая 2015 22:40:30
Цитата: Тварь
Семен,
как бы не смущает, что 2 участника боя из одного альянса и на координатах сражаться бы не стали?
как бы не смущает, что 2 участника боя из одного альянса и на координатах сражаться бы не стали?
Цитата: piton
Семен,
я вроде уже приводил пример на первой странице, когда два соала будут друг в друга стрелять?
я вроде уже приводил пример на первой странице, когда два соала будут друг в друга стрелять?
Вы о чем вообще? Есть предложения или замечания? Можете подробней расписать суть ваших вопросов.
Два поста выше есть пример боя, когда два соала друг в друга стреляют и схема прекрасно справилась с отображением происходящего.
27 Мая 2015 09:12:48
Семен,
Так схема отображает друзей? Или кто в кого стреляет?
Если 1, то при драке 2 соалов по разные стороны она не корректна.
Если 2, то она бесполезна и лучше сделать табличку в виде
Так схема отображает друзей? Или кто в кого стреляет?
Если 1, то при драке 2 соалов по разные стороны она не корректна.
Если 2, то она бесполезна и лучше сделать табличку в виде
| Atacker 1 | | Defender 1 |
| Atacker 2 | VS | Defender 2 |
| Atacker 3 | | Defender 3 |
| Atacker 2 | VS | Defender 2 |
| Atacker 3 | | Defender 3 |
27 Мая 2015 09:17:10
27 Мая 2015 09:18:59
Семен,
Схема справляется-не спорю. Вопрос зачем это вообще нужно? Если люди вместе кого-то атачат или дэфят, то и так ясно, что они или соалы или друзья. Смысл этой схемы?
Схема справляется-не спорю. Вопрос зачем это вообще нужно? Если люди вместе кого-то атачат или дэфят, то и так ясно, что они или соалы или друзья. Смысл этой схемы?
27 Мая 2015 10:16:19
Цитата: JonnySKS
Семен,
Так схема отображает друзей? Или кто в кого стреляет?
Если 1, то при драке 2 соалов по разные стороны она не корректна.
Если 2, то она бесполезна и лучше сделать табличку в виде
Так схема отображает друзей? Или кто в кого стреляет?
Если 1, то при драке 2 соалов по разные стороны она не корректна.
Если 2, то она бесполезна и лучше сделать табличку в виде
Скорее всего 2. А именно дружеские отношения в бою (те кто друг в друга не стрелял).
Ваша табличка не отобразит бой трех и более сторон. Если есть идеи как отобразить бой трех и более сторон, то с радостью выслушаю.
Цитата: piton
Схема справляется-не спорю. Вопрос зачем это вообще нужно? Если люди вместе кого-то атачат или дэфят, то и так ясно, что они или соалы или друзья. Смысл этой схемы?
А как вы узнаете, что они вместе дэфят или аттачат?
27 Мая 2015 13:03:36
раньше было всё ясно, в левой колонке были атакующие, а в правой обороняющие и всё было ясно и просто, а вы понаделали вкладок, оказалось мало, лепим древо родства
27 Мая 2015 13:43:54
Цитата: Семен
Скорее всего 2. А именно дружеские отношения в бою (те кто друг в друга не стрелял).
Так дружеские отношения(друзья-альянс) или те кто друг друга не атакуют?
Цитата: Семен
Ваша табличка не отобразит бой трех и более сторон. Если есть идеи как отобразить бой трех и более сторон, то с радостью выслушаю.
| Player 1 | | Player 4 | | |
| Player 2 | VS | Player 5 | VS | Player 7 |
| Player 3 | | Player 6 | | |
| Player 2 | VS | Player 5 | VS | Player 7 |
| Player 3 | | Player 6 | | |
27 Мая 2015 14:05:07
Цитата: JonnySKS
Цитата: Семен
Ваша табличка не отобразит бой трех и более сторон. Если есть идеи как отобразить бой трех и более сторон, то с радостью выслушаю.
| Player 1 | | Player 4 | | |
| Player 2 | VS | Player 5 | VS | Player 7 |
| Player 3 | | Player 6 | | |
А если 7 дружит с первым, но стреляет в 2 и 3?
А если будет 10 сторон?
По итогу, чтобы отобразить бой придется делать колонок (групп, сторон) по штуке на игрока. Или вы считаете что колонку на каждую возможную группу это нормально?
Цитата: JonnySKS
Так дружеские отношения(друзья-альянс) или те кто друг друга не атакуют?
Какие то отношения. Т.е. связи на схеме не зависят от факта атаки. Даже наоборот, в зависимости от связи игроков зависит факт атаки. А именно, если есть связь на схеме, то игрок не сможет атаковать того с кем связан. Всё это решается на стороне СБ, а получаю данные по факту и отрисовываю без редактирования или правок.
27 Мая 2015 20:08:40
Семен
А как вы узнаете, что они вместе дэфят или аттачат?
А как вы узнаете, что они вместе дэфят или аттачат?
странно, вот как то же знали до новых отчотов и не кто не жаловался.
27 Мая 2015 20:19:14
Цитата: Семен
А если 7 дружит с первым, но стреляет в 2 и 3?
А если будет 10 сторон?
А если будет 10 сторон?
А если такое в реальной игре встречается раз в 3 месяца на нубских пиратах между между 3 игроками максимум?
Лично я считаю что эта хрень - пустая трата времени и бесполезный шлак. Лучше бы отчеты сделали в нормальном виде, а не впиливали в них всякую чушь. Убрали чертовы огромные картинки и малюсенькие табы переключения страниц, когда на 5" дисплее приходится 8 раз зумить что бы один бой посмотреть. Весь дисплей закрывают тупые картинки которые не несут смысловой нагрузки никакой совершенно, а только заставляют грузить себя в кэш телефона и прокручивать с 3 раза до конца.
Я кончил.
27 Мая 2015 20:26:02
Цитата: JonnySKS
Лично я считаю что эта хрень - пустая трата времени и бесполезный шлак. Лучше бы отчеты сделали в нормальном виде, а не впиливали в них всякую чушь.
ага, логи реально не читаемые, мне приходится уточнять у народа кто против кого) и схема отношений тож фигня, зачем городить чушь если была отработанная форма боевых отчётов!
27 Мая 2015 20:34:48
Цитата: вова88
странно, вот как то же знали до новых отчотов и не кто не жаловался.
и всё же...?
27 Мая 2015 20:35:11
Семен,
Гениально... Тоесть то что писали в комментариях, сразу как появилась обнова, до вас только дошло? А ты представляешь, раньше в старых отчетах прекрасно было видно кто кого атачит и кто кого дефит. Причем наглядно и понятно, без кривых кастылей ввиде всяких диаграмм отношений и прочих стрелочек. Может все-таки стоит хоть иногда прислушиваться к мнению пользователей? Может быть ты и хороший программист, но чтоб лепить такие обновы надо самому годик, а то и два поиграть, чтоб понять какие вещи действительно нужны, важны и удобны, а какие является бредом сивой кобылы. Ну или хотябы спросить игроков, а потом уже городить, если сам в игре недавно.
Гениально... Тоесть то что писали в комментариях, сразу как появилась обнова, до вас только дошло? А ты представляешь, раньше в старых отчетах прекрасно было видно кто кого атачит и кто кого дефит. Причем наглядно и понятно, без кривых кастылей ввиде всяких диаграмм отношений и прочих стрелочек. Может все-таки стоит хоть иногда прислушиваться к мнению пользователей? Может быть ты и хороший программист, но чтоб лепить такие обновы надо самому годик, а то и два поиграть, чтоб понять какие вещи действительно нужны, важны и удобны, а какие является бредом сивой кобылы. Ну или хотябы спросить игроков, а потом уже городить, если сам в игре недавно.
27 Мая 2015 23:17:55
Цитата: Семен
А если 7 дружит с первым, но стреляет в 2 и 3?
А если будет 10 сторон?
А если будет 10 сторон?
Вот так реализуется ваши 10 сторон.
Думаю всем все понятно что значит красное и зеленое.
27 Мая 2015 23:33:05
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot