Схема отношений игроков, Дополнение в отчетах

Сообщение  Сообщение #60 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Для боев от трех игроков в отчетах будет доступна схема отношений игроков.

Линиями соеденены те игроки, которые находятся в дружеских отношениях (дружба, соал). Т.е. линиями соеденены те, кто друг на друга напасть не может.

Вот так выглядят связи для мегабоя с главной:


Замечания и предложения будут выслушены.
25 Мая 2015 17:40:31
25 Мая 2015 17:40:31
Сообщение  Сообщение #61 
Репутация 144
Группа toss Альянс BATTLESTAR 65 15 18 Очков 3 990 617 Сообщений 1981
Семен,
как бы не смущает, что 2 участника боя из одного альянса и на координатах сражаться бы не стали?
26 Мая 2015 18:12:48
26 Мая 2015 18:12:48
Сообщение  Сообщение #62 
Группа guest
Семен,
я вроде уже приводил пример на первой странице, когда два соала будут друг в друга стрелять?
26 Мая 2015 22:40:30
26 Мая 2015 22:40:30
Сообщение  Сообщение #63 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Цитата: Тварь
Семен,
как бы не смущает, что 2 участника боя из одного альянса и на координатах сражаться бы не стали?


Цитата: piton
Семен,
я вроде уже приводил пример на первой странице, когда два соала будут друг в друга стрелять?


Вы о чем вообще? Есть предложения или замечания? Можете подробней расписать суть ваших вопросов.

Два поста выше есть пример боя, когда два соала друг в друга стреляют и схема прекрасно справилась с отображением происходящего.
27 Мая 2015 09:12:48
27 Мая 2015 09:12:48
Сообщение  Сообщение #64 
Группа guest
Семен,
Так схема отображает друзей? Или кто в кого стреляет?
Если 1, то при драке 2 соалов по разные стороны она не корректна.
Если 2, то она бесполезна и лучше сделать табличку в виде
| Atacker 1 |        |  Defender 1 |
| Atacker 2 |  VS    |  Defender 2 |
| Atacker 3 |        |  Defender 3 |
27 Мая 2015 09:17:10
27 Мая 2015 09:17:10
Сообщение  Сообщение #65 
Группа guest
JonnySKS,
согласен так будет удобнее всего. типо того как раньше было
27 Мая 2015 09:18:59
27 Мая 2015 09:18:59
Сообщение  Сообщение #66 
Группа guest
Семен,
Схема справляется-не спорю. Вопрос зачем это вообще нужно? Если люди вместе кого-то атачат или дэфят, то и так ясно, что они или соалы или друзья. Смысл этой схемы?
27 Мая 2015 10:16:19
27 Мая 2015 10:16:19
Сообщение  Сообщение #67 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Цитата: JonnySKS
Семен,
Так схема отображает друзей? Или кто в кого стреляет?
Если 1, то при драке 2 соалов по разные стороны она не корректна.
Если 2, то она бесполезна и лучше сделать табличку в виде


Скорее всего 2. А именно дружеские отношения в бою (те кто друг в друга не стрелял).

Ваша табличка не отобразит бой трех и более сторон. Если есть идеи как отобразить бой трех и более сторон, то с радостью выслушаю.

Цитата: piton
Схема справляется-не спорю. Вопрос зачем это вообще нужно? Если люди вместе кого-то атачат или дэфят, то и так ясно, что они или соалы или друзья. Смысл этой схемы?


А как вы узнаете, что они вместе дэфят или аттачат?
27 Мая 2015 13:03:36
27 Мая 2015 13:03:36
Сообщение  Сообщение #68 
Группа guest
раньше было всё ясно, в левой колонке были атакующие, а в правой обороняющие и всё было ясно и просто, а вы понаделали вкладок, оказалось мало, лепим древо родства
27 Мая 2015 13:43:54
27 Мая 2015 13:43:54
Сообщение  Сообщение #69 
Группа guest
Цитата: Семен
Скорее всего 2. А именно дружеские отношения в бою (те кто друг в друга не стрелял).

Так дружеские отношения(друзья-альянс) или те кто друг друга не атакуют?

Цитата: Семен
Ваша табличка не отобразит бой трех и более сторон. Если есть идеи как отобразить бой трех и более сторон, то с радостью выслушаю.

| Player 1 |      |  Player 4 |     |           |
| Player 2 |  VS  |  Player 5 |  VS |  Player 7 |
| Player 3 |      |  Player 6 |     |           |
27 Мая 2015 14:05:07
27 Мая 2015 14:05:07
Сообщение  Сообщение #70 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Цитата: JonnySKS

Цитата: Семен
Ваша табличка не отобразит бой трех и более сторон. Если есть идеи как отобразить бой трех и более сторон, то с радостью выслушаю.
| Player 1 |       |  Player 4 |     |           |
| Player 2 |  VS  |  Player 5 |  VS |  Player 7 |
| Player 3 |       |  Player 6 |     |           |


А если 7 дружит с первым, но стреляет в 2 и 3?
А если будет 10 сторон?

По итогу, чтобы отобразить бой придется делать колонок (групп, сторон) по штуке на игрока. Или вы считаете что колонку на каждую возможную группу это нормально?

Цитата: JonnySKS
Так дружеские отношения(друзья-альянс) или те кто друг друга не атакуют?


Какие то отношения. Т.е. связи на схеме не зависят от факта атаки. Даже наоборот, в зависимости от связи игроков зависит факт атаки. А именно, если есть связь на схеме, то игрок не сможет атаковать того с кем связан. Всё это решается на стороне СБ, а получаю данные по факту и отрисовываю без редактирования или правок.
27 Мая 2015 20:08:40
27 Мая 2015 20:08:40
Сообщение  Сообщение #71 
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
Семен
А как вы узнаете, что они вместе дэфят или аттачат?

странно, вот как то же знали до новых отчотов и не кто не жаловался.
27 Мая 2015 20:19:14
27 Мая 2015 20:19:14
Сообщение  Сообщение #72 
Группа guest
Цитата: Семен
А если 7 дружит с первым, но стреляет в 2 и 3?
А если будет 10 сторон?

А если такое в реальной игре встречается раз в 3 месяца на нубских пиратах между между 3 игроками максимум?

Лично я считаю что эта хрень - пустая трата времени и бесполезный шлак. Лучше бы отчеты сделали в нормальном виде, а не впиливали в них всякую чушь. Убрали чертовы огромные картинки и малюсенькие табы переключения страниц, когда на 5" дисплее приходится 8 раз зумить что бы один бой посмотреть. Весь дисплей закрывают тупые картинки которые не несут смысловой нагрузки никакой совершенно, а только заставляют грузить себя в кэш телефона и прокручивать с 3 раза до конца.
Я кончил.
27 Мая 2015 20:26:02
27 Мая 2015 20:26:02
Сообщение  Сообщение #73 
Группа guest
Цитата: JonnySKS
Лично я считаю что эта хрень - пустая трата времени и бесполезный шлак. Лучше бы отчеты сделали в нормальном виде, а не впиливали в них всякую чушь.


ага, логи реально не читаемые, мне приходится уточнять у народа кто против кого) и схема отношений тож фигня, зачем городить чушь если была отработанная форма боевых отчётов!
27 Мая 2015 20:34:48
27 Мая 2015 20:34:48
Сообщение  Сообщение #74 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Цитата: вова88
странно, вот как то же знали до новых отчотов и не кто не жаловался.


и всё же...?
27 Мая 2015 20:35:11
27 Мая 2015 20:35:11
Сообщение  Сообщение #75 
Группа guest
Семен,
Дядя Семен, верните старые отчеты.
ну позязя :request:
27 Мая 2015 21:42:26
27 Мая 2015 21:42:26
Сообщение  Сообщение #76 
Группа guest
Семен,
Гениально... Тоесть то что писали в комментариях, сразу как появилась обнова, до вас только дошло? А ты представляешь, раньше в старых отчетах прекрасно было видно кто кого атачит и кто кого дефит. Причем наглядно и понятно, без кривых кастылей ввиде всяких диаграмм отношений и прочих стрелочек. Может все-таки стоит хоть иногда прислушиваться к мнению пользователей? Может быть ты и хороший программист, но чтоб лепить такие обновы надо самому годик, а то и два поиграть, чтоб понять какие вещи действительно нужны, важны и удобны, а какие является бредом сивой кобылы. Ну или хотябы спросить игроков, а потом уже городить, если сам в игре недавно.
27 Мая 2015 23:17:55
27 Мая 2015 23:17:55
Сообщение  Сообщение #77 
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
Семен
и всё же...?

http://xcraft.ru/forum/topic_21456/4#post-509297

27 Мая 2015 23:21:30
27 Мая 2015 23:21:30
Сообщение  Сообщение #78 
Группа guest
Цитата: Семен
А если 7 дружит с первым, но стреляет в 2 и 3?
А если будет 10 сторон?

Вот так реализуется ваши 10 сторон.


Думаю всем все понятно что значит красное и зеленое.
27 Мая 2015 23:33:05
27 Мая 2015 23:33:05
Сообщение  Сообщение #79 
Группа guest
Эх, заморочились вы ребята..
27 Мая 2015 23:44:07
27 Мая 2015 23:44:07
Сообщение  Сообщение #80 
Группа guest
Ulrezaj,
слишком просто и понятно. не покатит :lol:
28 Мая 2015 00:07:48
28 Мая 2015 00:07:48

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524