Для боев от трех игроков в отчетах будет доступна схема отношений игроков.
Линиями соеденены те игроки, которые находятся в дружеских отношениях (дружба, соал). Т.е. линиями соеденены те, кто друг на друга напасть не может.
Вот так выглядят связи для мегабоя с главной:
Замечания и предложения будут выслушены.
Линиями соеденены те игроки, которые находятся в дружеских отношениях (дружба, соал). Т.е. линиями соеденены те, кто друг на друга напасть не может.
Вот так выглядят связи для мегабоя с главной:
Замечания и предложения будут выслушены.
25 Мая 2015 17:40:31
Семен, в боях на ЛЮБЫХ объектов ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от отношений между игроками они ВСЕГДА делятся на ДВА лагеря. Можно их просто разнести по две стороны как отчете с двумя игроками, а?(
схема ужасно выглядит, но для 1% боев, где встретились три и более враждебных друг другу игрока -- подойдет и схема Жени Ульрезая и любая другая, но в в 99% это очень неудобно, ну что сделать, чтобы простое решение, очевидное с первого дня в новых отчетах таки ввели? :(
схема ужасно выглядит, но для 1% боев, где встретились три и более враждебных друг другу игрока -- подойдет и схема Жени Ульрезая и любая другая, но в в 99% это очень неудобно, ну что сделать, чтобы простое решение, очевидное с первого дня в новых отчетах таки ввели? :(
28 Мая 2015 04:56:41
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot