Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Ввиду последних зловещих урезаний выработки у всех рас по всем фронтам, я созрел на создание данной темы.
1. Терран порезали, пожалуй, сильнее всех. Отличительной особенностью расы терран являются затраты веспена на добычу ресурсов на астероидах. Почему бы либо не уменьшить потребление веспена переработчиками, а лучше вообще убрать?? То же самое могу сказать насчет потребления комбайнов, ведь они итак жрут тонны энергии.
2. Так как у терран есть зависимость выработки энергии солнечными спутниками от температуры планеты, а многие игроки, зарегистрировавшиеся до ввода комбайнов и новых зданий выбирали планеты с минимальной температурой, не имеют возможность поднять энергию до необходимого уровня. Поэтому предлагаю ОБ пересмотреть формулу зависимости выработки энергии солнечными спутниками от температуры. Нынче различие на границах минимально возможной температуры и максимально возможной температуры составляет десятки раз.
3. Извечная больная тема по потрошителям тосов. Основываясь на утверждении из пункта 1, что до ввода новых юнитов/строений люди выбирали планеты по другим параметрам, прошу пересмотреть еще раз зависимость выработки и затрат энергии потрошителями от диаметра планеты. Так же хочу обратить внимание на то, что диаметр фигурирует и в затратах энергии и в добыче, считаю, что если уж и оставлять так, то сделать зависимость где-либо обратную. Так же обращаю внимание, что у зергов есть оползень, который копает в зависимости от диаметра планеты. Там в формуле корень восьмой степени из диаметра планеты.
Разница составляет лишь 1,36 раза между добычей на планке в 2,5к и планке в 30к.
У потрошителя же в формулах корень второй степени и разница составляет уже 3,4 раза между планкой в 2,5к и 30к.
Согласитесь, тут балансом и не пахнет даже близко.
4. Дроиды тосов. Даркси задумывал так, чтобы максимальная выработка при полных нексусах была идентична терранам/зергам. Все что свыше нексусов - риск. Нынче сделали так, что при полном потреблении энергии тос копает едва ли столько же, сколько и терран с аналогичной инфрой, но риск тем не менее остался. Прошу пересмотреть вместимость нексусов.
5. Аморта на добывающие юниты и планетоиды. Давняя беда, все были бы счастливы безмерно, если бы отключили аморту на комбайны, планики и петухов. Тут даже объяснять ничего не надо.
6. Не касается нововведений, но тема тоже наболевшая. Сущность зергов после введения возврата флота не на ближайший объект при отсутствии объекта старта, а на координаты над точкой старта, стала совершенно бесполезной хренью, годной лишь на лунопиление особо толстых не подпертых лун. Прошу или как минимум добавить возможность полета меж рукавов пусть даже с огромным кд и очень медленно, либо добавить еще какую-нибудь плюху для сушки, так как по сравнению с вратами, фалангой и трибуналом сущность является лютым дерьмишком.
7. Игроков, урезая добычу заставляют или донатить или летать. На второй вариант очень сильно влияет САФ, который последнее время раздут до неимоверных масштабов:
Это просто ни в какие рамки не лезет, под сафом на 10 планках среднетопового игрока можно заныкать 1,5кк флота.
Предлагаю вариант решения проблемы - оставить такой саф как есть на боевой флот только на стольне, на колониях оставить возможность САФить только сервис, либо срезатьа лучше вообще выпилить этот САФ нахрен общий лимит сафа.
8. Аналоги императора для зергов и тосов. Терран имеет замечательную плюху в виде +3 слота колонизации за 30к хайдов. 3 слота это считайте около 20% к общей добыче в униресе. У других рас такой возможности нет ни при каких условиях. Требую запилить такую плюху или на основе офиков типа чучха/нотарс (добавить уровеней перемасштабировать бонус на все уровни, добавить слот колонизации) или же пришить к мантриду/дрвенему по принципу типа 4 мантрида + планка и 1 древний + планка. пересмотреть бонусы нотарса и чучхи в плане уменьшения аморты, ибо терр имеет суммарное снижение 60%, а тос/зерг максимум 50% - дисбаланс.
Понравилось - лайк в репку. Discuss.
1. Терран порезали, пожалуй, сильнее всех. Отличительной особенностью расы терран являются затраты веспена на добычу ресурсов на астероидах. Почему бы либо не уменьшить потребление веспена переработчиками, а лучше вообще убрать?? То же самое могу сказать насчет потребления комбайнов, ведь они итак жрут тонны энергии.
2. Так как у терран есть зависимость выработки энергии солнечными спутниками от температуры планеты, а многие игроки, зарегистрировавшиеся до ввода комбайнов и новых зданий выбирали планеты с минимальной температурой, не имеют возможность поднять энергию до необходимого уровня. Поэтому предлагаю ОБ пересмотреть формулу зависимости выработки энергии солнечными спутниками от температуры. Нынче различие на границах минимально возможной температуры и максимально возможной температуры составляет десятки раз.
3. Извечная больная тема по потрошителям тосов. Основываясь на утверждении из пункта 1, что до ввода новых юнитов/строений люди выбирали планеты по другим параметрам, прошу пересмотреть еще раз зависимость выработки и затрат энергии потрошителями от диаметра планеты. Так же хочу обратить внимание на то, что диаметр фигурирует и в затратах энергии и в добыче, считаю, что если уж и оставлять так, то сделать зависимость где-либо обратную. Так же обращаю внимание, что у зергов есть оползень, который копает в зависимости от диаметра планеты. Там в формуле корень восьмой степени из диаметра планеты.
Разница составляет лишь 1,36 раза между добычей на планке в 2,5к и планке в 30к.
У потрошителя же в формулах корень второй степени и разница составляет уже 3,4 раза между планкой в 2,5к и 30к.
Согласитесь, тут балансом и не пахнет даже близко.
4. Дроиды тосов. Даркси задумывал так, чтобы максимальная выработка при полных нексусах была идентична терранам/зергам. Все что свыше нексусов - риск. Нынче сделали так, что при полном потреблении энергии тос копает едва ли столько же, сколько и терран с аналогичной инфрой, но риск тем не менее остался. Прошу пересмотреть вместимость нексусов.
5. Аморта на добывающие юниты и планетоиды. Давняя беда, все были бы счастливы безмерно, если бы отключили аморту на комбайны, планики и петухов. Тут даже объяснять ничего не надо.
6. Не касается нововведений, но тема тоже наболевшая. Сущность зергов после введения возврата флота не на ближайший объект при отсутствии объекта старта, а на координаты над точкой старта, стала совершенно бесполезной хренью, годной лишь на лунопиление особо толстых не подпертых лун. Прошу или как минимум добавить возможность полета меж рукавов пусть даже с огромным кд и очень медленно, либо добавить еще какую-нибудь плюху для сушки, так как по сравнению с вратами, фалангой и трибуналом сущность является лютым дерьмишком.
7. Игроков, урезая добычу заставляют или донатить или летать. На второй вариант очень сильно влияет САФ, который последнее время раздут до неимоверных масштабов:
Это просто ни в какие рамки не лезет, под сафом на 10 планках среднетопового игрока можно заныкать 1,5кк флота.
Предлагаю вариант решения проблемы - оставить такой саф как есть на боевой флот только на стольне, на колониях оставить возможность САФить только сервис, либо срезать
8. Аналоги императора для зергов и тосов. Терран имеет замечательную плюху в виде +3 слота колонизации за 30к хайдов. 3 слота это считайте около 20% к общей добыче в униресе. У других рас такой возможности нет ни при каких условиях. Требую запилить такую плюху или на основе офиков типа чучха/нотарс (добавить уровеней перемасштабировать бонус на все уровни, добавить слот колонизации) или же пришить к мантриду/дрвенему по принципу типа 4 мантрида + планка и 1 древний + планка. пересмотреть бонусы нотарса и чучхи в плане уменьшения аморты, ибо терр имеет суммарное снижение 60%, а тос/зерг максимум 50% - дисбаланс.
Понравилось - лайк в репку. Discuss.
19 Августа 2015 21:11:56
Цитата: АрлиNet
браво!!! еще один насос сработал
Ты не поверишь, но я имел ввиду совершенно не это, когда писал этот пост.
12 Октября 2016 20:52:01
12 Октября 2016 20:53:20
Цитата: Ulrezaj
Это просто ни в какие рамки не лезет, под сафом на 10 планках среднетопового игрока можно заныкать 1,5кк флота.
Предлагаю вариант решения проблемы - оставить такой саф как есть на боевой флот только на стольне, на колониях оставить возможность САФить только сервис, либо срезать а лучше вообще выпилить этот САФ нахрен общий лимит сафа.
Предлагаю вариант решения проблемы - оставить такой саф как есть на боевой флот только на стольне, на колониях оставить возможность САФить только сервис, либо срезать а лучше вообще выпилить этот САФ нахрен общий лимит сафа.
Действительно ни в какие рамки не лезет это выканючивание все новых урезаний. Вы понимаете, что ВСЯ игра строилась по определенным правилам? Многие вложили в этот САФ огромные средства и потратили уйму времени. Теперь вы предлагаете в очередной раз "весь мир до основанья мы разрушим" и внести на пару месяцев хаос до привыкания к новой реальности.
Потом опять какой-нибудь бездельник от творческой чесотки предложит коренную реформу игры.
Дайте людям поиграть, наконец! Хватит игры без правил!
Занимайтесь массой багов и оформительских недоработок.
12 Октября 2016 20:53:44
Цитата: Рубцов
Дайте людям поиграть, наконец! Хватит игры без правил!
да, дайте поиграть, даже не выходя из РО!!
а то вообще не дают играть не кому, всяким кенгуру и подобное ему овну
Цитата: Ulrezaj
но я имел ввиду
имеешь не правильно,когда вводишь
12 Октября 2016 21:05:18
Цитата: Рубцов
Действительно ни в какие рамки не лезет это выканючивание все новых урезаний.
Действительно, давай все залезем в САФ и будем сидеть копать. Я еще раз повторяюсь, что тут нет никаких выканючиваний, тут только о наболевшем написано.
12 Октября 2016 21:06:06
Цитата: Ulrezaj
тут только о наболевшем
попаболь?)))))
12 Октября 2016 21:06:32
Цитата: Рубцов
Дайте людям поиграть, наконец! Хватит игры без правил!
легко- убрать САФ, убрать нубку опять до 1 кк, убрать пиратов и пиратские станции и вот тогда и ТОЛЬКО ТОГДА начнётся нормальная игра. так что иди дальше окучивай свои грядки и помалкивай12 Октября 2016 21:07:18
Цитата: Lord_Krovosos
легко- убрать САФ, убрать нубку опять до 1 кк, убрать пиратов и пиратские станции и вот тогда и ТОЛЬКО ТОГДА начнётся нормальная игра. так что иди дальше окучивай свои грядки и помалкивай
+++
12 Октября 2016 21:07:58
АрлиNet, я ему это вчера в чате высказал, так что он всё знает)
12 Октября 2016 21:12:55
Цитата: Ulrezaj
Открытое голосование: Замечания и пожелания, возникшие после урезаний
есть одно пожелание - скиньте мне ресов на развитие ) с миру по нитке , Боцману - тельняшка !
12 Октября 2016 21:17:28
12 Октября 2016 21:19:51
Цитата: ZeD_TGN
Василий нанес очередной удар граблями с разворота по тоссам?
угум. квантов сделал хламом дронов порезал петухов вообще в 0 полезал и на хранах поднял урон по органике(НА ХРАНАХ!!!!)Цитата: aris123
снова придется хайды искать
зачем?12 Октября 2016 22:44:32
Мунлайт, ну бонус с планками хочет человек .... а про флот добро пожаловать в клуб обиженных и угнетенных балансом
12 Октября 2016 23:00:13
Цитата: ZeD_TGN
а про флот добро пожаловать в клуб обиженных и угнетенных балансом
прикольно получается квант по описанию для борьбы со средним флотм без спецухи по среднему флота зато со спецухами на минус урон по остальному12 Октября 2016 23:03:12
12 Октября 2016 23:21:23
der_Parasit, я только сёдня заметил...а давно?!...набираю стандарт а там цифра ниже обычной причём заметно
12 Октября 2016 23:25:37
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot