После этих выходных будет обновлено ядро СБ, со следующими изменениями:
Исправления:
- Убрана ошибка со вводом технологий в масштабных боях.
- Убрана ошибка с Орудием Ямато, приводившая к тому, что оно срабатывало с вероятностью 100%, вместо 50%.
- Убрана ошибка, приводившая к тому, что Боевое Командование могло усиливать эффект небоевых способностей.
- При столкновении двух групп Плетей теперь гарантируется равный размен.
Баланс:
- Защитная матрица теперь срабатывает при первом получении урона (если выполнены общие условия для использования атак).
- Орудие Ямато теперь с большей вероятностью выбирает цели, значение живучести которых ближе к значению урона от атаки.
- Максимальный эффект Боевого Командования, который может быть наложен на Уничтожители, уменьшен до 25%.
- Скорость «накачки» Боевого Командования Уничтожителями увеличена на 80%.
- Хранители тоссов теперь наносят в 1.5 раза больше урона по органическим целям.
Исправления:
- Убрана ошибка со вводом технологий в масштабных боях.
- Убрана ошибка с Орудием Ямато, приводившая к тому, что оно срабатывало с вероятностью 100%, вместо 50%.
- Убрана ошибка, приводившая к тому, что Боевое Командование могло усиливать эффект небоевых способностей.
- При столкновении двух групп Плетей теперь гарантируется равный размен.
Баланс:
- Защитная матрица теперь срабатывает при первом получении урона (если выполнены общие условия для использования атак).
- Орудие Ямато теперь с большей вероятностью выбирает цели, значение живучести которых ближе к значению урона от атаки.
- Максимальный эффект Боевого Командования, который может быть наложен на Уничтожители, уменьшен до 25%.
- Скорость «накачки» Боевого Командования Уничтожителями увеличена на 80%.
- Хранители тоссов теперь наносят в 1.5 раза больше урона по органическим целям.
30 Октября 2015 19:54:10
Цитата: UncleanOne
- Хранители тоссов теперь наносят в 1.5 раза больше урона по органическим целям.
С чего бы вдруг именно зерги? почему не те же научки терран? они как бе тоже нехило (по логике) гадят "имбовым" щитам тоссов
Цитата: UncleanOne
- Хранители тоссов теперь наносят в 1.5 раза больше урона по органическим целям.
не вижу в описании (кэш сбрасывал)... мб всё таки сразу добавите?
Цитата: UncleanOne
Это отдельная атака
Ну вас 100500 раз просили разделисть такие атаки (как и споры к примеру) - один приказ либо на обычную атаку, либо на специальную... ну что вы как дети малые!!!
30 Октября 2015 20:34:35
Цитата: ZeD_TGN
тем что теперь самонаводящееся для ленивых
Во-первых, даже если оно теперь лупит не наобум, а по определённому правилу, это не значит, что выбранное правило рулит во всех случаях жизни. Во-вторых, правило не строгое, как и с прочими весовыми функциями в игре. Я, например, не думаю, что итоговый эффект от ИИ на Ямато будет хотя бы сравним с эффектом от фикса вероятности срабатывания (не говоря уже о создании из него имбы).
Цитата: dear
То есть так же и осталось активация ЗМ в 3 раунде ,но теперь надо с начало выxватить люлей , а потом она врубиться ?
Возможно, задержку ЗМ у Уничтожителей стоит убрать. Тогда останется только условие не двигаться.
Цитата: grafau
Это типа я сегодня вложил, если обнуления 19 раз считать, на заточку до брони линков до плюс 17, 2600 хайдов - теперь это уравняли с нулем?
Причём здесь Линкоры?
30 Октября 2015 20:35:10
То есть уников пофиксили, ибо нефиг, линейки за счет ямато кое как выгребали, сейчас полным шлаком станут, не так давно линкам скорость прикрутили - в принципе у теров осталось 2 юнита, которыми еще летать можно...
30 Октября 2015 20:41:10
Цитата: UncleanOne
А можно как-нибудь почётче это сформулировать? У меня нет настройки «полнота УГ», которую я мог бы покрутить.
Самые главные проблемы плетей это:
1) Скорость на поле боя - они летят достаточно медленно чтобы их успели покрошить в порошок до того как они успели атаковать
2) Неуправляемость в бою (да, для игрАков проблема, непонятно зачем это ввели)
3) Топливозтраты - при больших количествах (а обычно ими летают в очень больших количествах и именно для профита, всё таки камикадзе) они становятся прожорливее уберов, что как то не логично
30 Октября 2015 20:41:30
Цитата: MonteroZ
не вижу в описании (кэш сбрасывал)... мб всё таки сразу добавите?
Цитата: UncleanOne
Анонс обновления СБ
30 Октября 2015 20:41:58
UncleanOne,
на обум было честнее ))) щас картонные юниты типа плетей будут ложиться сразу от ямато
зерги были имбой до этого года все исправили теперь так букашки))
на обум было честнее ))) щас картонные юниты типа плетей будут ложиться сразу от ямато
зерги были имбой до этого года все исправили теперь так букашки))
30 Октября 2015 20:43:12
Цитата: UncleanOne
Максимальный эффект Боевого Командования, который может быть наложен на Уничтожители, уменьшен до 25%.
- Скорость «накачки» Боевого Командования Уничтожителями увеличена на 80%.
- Скорость «накачки» Боевого Командования Уничтожителями увеличена на 80%.
По сути из уника сделали попросту сапорт . Как самостоятельная боевая единица он теперь вообще никакой. Если его посимить на равные очки флота, то он уступает почти всем юнитам тосов и ксерджам. Зачем его еще жестче урезать? Он скоро вообще как научка юзатся будет.
30 Октября 2015 20:44:47
30 Октября 2015 20:45:48
Цитата: UncleanOne
- Хранители тоссов теперь наносят в 1.5 раза больше урона по органическим целям.
как бы тосам хорошо!
а что насчет зергов?
30 Октября 2015 20:47:59
Цитата: MonteroZ
Скорость на поле боя - они летят достаточно медленно
Если они при стандартной расстановке летят дольше одного раунда — то это надо будет поправить.
Цитата: MonteroZ
Неуправляемость в бою (да, для игрАков проблема, непонятно зачем это ввели)
Если у них будет скорость выше, чем у прочих единиц, то контроль над ними будет инструментом для создания искуственной ничьей.
30 Октября 2015 20:48:28
Цитата: UncleanOne
Если у них будет скорость выше, чем у прочих единиц, то контроль над ними будет инструментом для создания искуственной ничьей.
ок, увеличивайте скорость, оставляйте неуправляемыми.
зерги будут рады, ибо плетьми сейчас редко кто воюет...
30 Октября 2015 20:49:59
Цитата: UncleanOne
А можно как-нибудь почётче это сформулировать? У меня нет настройки «полнота УГ», которую я мог бы покрутить
Набросать логов где сливпют плётей в 0,от 300к до 1кк?Плети в бою,просто халявный БО
Скорость в бою никакая,неуправляемые,попливозатраты мое почтение.
30 Октября 2015 20:50:32
vvd72,
ты мой пост #25 скопировал млеать!
Цитата: vvd72
Скорость в бою никакая,неуправляемые,попливозатраты мое почтение.
ты мой пост #25 скопировал млеать!
30 Октября 2015 20:52:56
Цитата: CryoGOD
Как самостоятельная боевая единица он теперь вообще никакой.
После правки БК можно будет ему вернуть традиционные 2000 урона, например. Но вообще да, я бы хотел, чтобы его основной ролью было танк+поддержка.
30 Октября 2015 20:53:18
Мне не дает покоя вопрос. Прилетел алдарис, его встретили и он упал, но для начала уронил все спутники, подчеркиваю- все спутники на всех планках, не замечая, что по нему со всех сторон лупят флагманы. Это что тоже ошибка ? Или это правильно- читать поэзию, когда тебя бьют бейсбольными битами ?
30 Октября 2015 20:56:32
Цитата: vvd72
Набросать логов где сливпют плётей в 0,от 300к до 1кк?
Да, пожалуйста.
30 Октября 2015 20:57:20
Цитата: vvd72
Скорость в бою никакая,неуправляемые,попливозатраты мое почтение.
одними плетями и не летай, а среди прочего флота норм и минирование кор, а если уж вместе с врагом оказаться на корах одновременно (на одной стороне игрового поля окажутся плети и враг) то ваще имба
Цитата: UncleanOne
После правки БК можно будет ему вернуть традиционные 2000 урона, например. Но вообще да, я бы хотел, чтобы его основной ролью было танк+поддержка.
у тера и так нет юнита типа панка или кванта
30 Октября 2015 20:57:37
Цитата: UncleanOne
После правки БК можно будет ему вернуть традиционные 2000 урона, например.
это как минимум...
Цитата: UncleanOne
Но вообще да, я бы хотел, чтобы его основной ролью было танк+поддержка.
а не кажется ли вам, что дороговата "танк+ поддержка"? возьмем к примеру тосов у них эту роль танка в какой то степени выполняет хрон, у ксерджей кто? у них по сути все юниты кроме падалей пожалуй вполне самостоятелны в той или иной ситуации. а уник дорогостоящий корабль и так называемый "король боевых кораблей" а по сути на равные очки флота его рвут все аналоги других расс, и не только аналоги. да те же дрыды которые имеют спецуху не по тяжам все равно их рвут. у уней нет спецухи ни по одному виду брони, и вы продолжаете их резать...ну просто абсурд.
30 Октября 2015 20:59:50
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot