Поскольку халявность «уберов» признают даже сами звездоводы, с этим определённо надо что-то делать. Простым урезанием скорострелов/атаки/брони или удорожанием дело решить вряд ли получится, поскольку причина не столько в превосходстве качеств (в удельном выражении это превосходство обходится дороже), сколько в самой механике боя.
tl;dr
Концентрация огня — предложение для ослабления эффекта «квантования» флагманов. Как известно, в столкновении группы сверхтяжёлых кораблей с группой лёгких «уберы» имеют серьёзное преимущество — они своим залпом гарантированно уничтожают часть кораблей противника, в то время как огонь лёгкого флота «рассеивается», нанося равномерные «царапины» каждому из флагманов. Или не нанося практически ничего, если у флагманов есть хоть какое-нибудь прикрытие.
В OGame, насколько мне известно, проблема «неубивашек» решается следующим образом: корабль, который повреждён более, чем на 30%, может взорваться, шанс такого взрыва равен проценту уничтоженной брони. Чтобы не копировать запатентованную технологию™ (некоторые очень нервно относятся к заимствованию опыта из практически идентичных по механике игр), я предлагаю пойти иным путём, частично воплотив давнюю мечту некоторых о задании приоритетов в бою.
Суть такова. Выделяются два класса флота: «лёгкие» манёвренные корабли, которые способны работать прикрытием и концентрировать огонь на «флагманах», и, собственно, «флагманы». При встрече смешанных из таких классов флотов происходит следующее:
• если у одной из сторон общая масса «прикрытия» (рассчитываемая, например, по суммарной броне) меньше, чем некоторый процент общей массы флагманов, то флагманы этой стороны оказываются под концентрированным огнём;
• при активной концентрации огня, часть «лёгкого» флота противника сосредотачивает свою атаку на одном из флагманов; если он погибнет до окончания раунда, то мишенью станет другой случайный флагман.
Деление на классы. Ну, кто у нас флагманы, думаю, знают все; разногласия могут быть насчёт Панкоров, но у этих ребят свои проблемы: уязвимость перед настоящими флагманами, радиацией и т. д. Что касается выделения класса «лёгких» единиц — тут нужно подумать. Разумеется, это не «все, кроме флагманов», в первом приближении я бы ограничил этот класс 30к структуры (Крейсеры терран и Дредлиски ксерджей).
Оборона, хоть она и далека от понятия «манёвренность», тоже имеет право участвовать в этом празднике жизни. Однако, в силу весьма высокого (по сравнению с кораблями) урона у лёгкой обороны, стоит снизить процент единиц, участвующих в концентрированном обстреле. Такой подход позволит сделать оборону чуть более полезной: неприкрытые «уберы» будут, независимо от количества, рисковать здоровьем, сталкиваясь с лёгкой обороной; а прикрытые — оставлять часть прикрытия в виде лома после атаки тяжёлыми орудиями.
Предлагаемые характеристики:
• процент «массы» прикрытия, необходимый для защиты флагманов от концентрированного огня: 30-50;
• шанс безусловного выбора флагмана при «активной» концентрации: 0.7-0.8 (70-80%) для флота и 0.25-0.4 (25-40%) для обороны;
• порог структуры, до которого единица считается «лёгкой»: 30к.
Discuss.
tl;dr
Концентрация огня — предложение для ослабления эффекта «квантования» флагманов. Как известно, в столкновении группы сверхтяжёлых кораблей с группой лёгких «уберы» имеют серьёзное преимущество — они своим залпом гарантированно уничтожают часть кораблей противника, в то время как огонь лёгкого флота «рассеивается», нанося равномерные «царапины» каждому из флагманов. Или не нанося практически ничего, если у флагманов есть хоть какое-нибудь прикрытие.
В OGame, насколько мне известно, проблема «неубивашек» решается следующим образом: корабль, который повреждён более, чем на 30%, может взорваться, шанс такого взрыва равен проценту уничтоженной брони. Чтобы не копировать запатентованную технологию™ (некоторые очень нервно относятся к заимствованию опыта из практически идентичных по механике игр), я предлагаю пойти иным путём, частично воплотив давнюю мечту некоторых о задании приоритетов в бою.
Суть такова. Выделяются два класса флота: «лёгкие» манёвренные корабли, которые способны работать прикрытием и концентрировать огонь на «флагманах», и, собственно, «флагманы». При встрече смешанных из таких классов флотов происходит следующее:
• если у одной из сторон общая масса «прикрытия» (рассчитываемая, например, по суммарной броне) меньше, чем некоторый процент общей массы флагманов, то флагманы этой стороны оказываются под концентрированным огнём;
• при активной концентрации огня, часть «лёгкого» флота противника сосредотачивает свою атаку на одном из флагманов; если он погибнет до окончания раунда, то мишенью станет другой случайный флагман.
Деление на классы. Ну, кто у нас флагманы, думаю, знают все; разногласия могут быть насчёт Панкоров, но у этих ребят свои проблемы: уязвимость перед настоящими флагманами, радиацией и т. д. Что касается выделения класса «лёгких» единиц — тут нужно подумать. Разумеется, это не «все, кроме флагманов», в первом приближении я бы ограничил этот класс 30к структуры (Крейсеры терран и Дредлиски ксерджей).
Оборона, хоть она и далека от понятия «манёвренность», тоже имеет право участвовать в этом празднике жизни. Однако, в силу весьма высокого (по сравнению с кораблями) урона у лёгкой обороны, стоит снизить процент единиц, участвующих в концентрированном обстреле. Такой подход позволит сделать оборону чуть более полезной: неприкрытые «уберы» будут, независимо от количества, рисковать здоровьем, сталкиваясь с лёгкой обороной; а прикрытые — оставлять часть прикрытия в виде лома после атаки тяжёлыми орудиями.
Предлагаемые характеристики:
• процент «массы» прикрытия, необходимый для защиты флагманов от концентрированного огня: 30-50;
• шанс безусловного выбора флагмана при «активной» концентрации: 0.7-0.8 (70-80%) для флота и 0.25-0.4 (25-40%) для обороны;
• порог структуры, до которого единица считается «лёгкой»: 30к.
Discuss.
4 Октября 2010 21:00:00
Sasha8586, ты ж васютку знаешь) если и введут, то через асен)) так что уберы станут только сильнее, не волнуйся так) а интересоватся... пожалуй можешь
1 Февраля 2011 19:44:10
Цитата: KDapro
Sasha8586, ты ж васютку знаешь) если и введут, то через асен)) так что уберы станут только сильнее, не волнуйся так) а интересоватся... пожалуй можешь
вы разрешаете?? спасибо большое милый человек. без вашего разрешения чувствовал как то себя неловко.))
з.ы. имхо в тестах должны быть теране против ксерджей. если перекраивать боевку то ксерджей надо неплохо резать. надо просто знать от чего отталкиваться чтоб приводить цифры.
1 Февраля 2011 19:45:53
Sasha8586, просто нужно выпильть уберы все, а потом уже и ксерджей резать мона будет.
вот видишь какой я хороший и добрый)
Цитата: Sasha8586
вы разрешаете?? спасибо большое милый человек. без вашего разрешения чувствовал как то себя неловко.))
вот видишь какой я хороший и добрый)
1 Февраля 2011 19:51:31
Цитата: KDapro
просто нужно выпильть уберы все, а потом уже и ксерджей резать мона будет.
ога, главное вырезать, а там и поглядим, мож задержки какие, или еще че нибудь
1 Февраля 2011 19:54:24
Цитата: Tano
Да и игрокам тут ничего не решать всёравно
вот как раз игроки и решают. по 100% инфе седня запускают концетрацию в тестовом режиме. сделана как раз она игроком. и игрокам помоему решать будет это имбой для кого то или нет.
з.ы. ты уже проспался?? в личке надоел истирить пришлось даже заблокировать тя нафиг .
Цитата: KDapro
вот видишь какой я хороший и добрый)
спасибо дядько... я даже на тебя седня неполечу)))
Цитата: KDapro
Sasha8586, просто нужно выпильть уберы все
да зачем так ,просто выпилить нво и спокойно гонять нубов))
1 Февраля 2011 19:54:45
Цитата: Sasha8586
вот как раз игроки и решают. по 100% инфе седня запускают концетрацию в тестовом режиме. сделана как раз она игроком. и игрокам помоему решать будет это имбой для кого то или нет.
А вас Штирлиц я попрошу остаться
у нас всегда получается что русскому хорошо - то немцу смерть.
Ввод концентрации переведёт игру на более стратегическое мышление а не на простое увелечение числа уберов на победу в сухую.
Считать конечно нужно, но уж никак не на отдельные юниты, а то снова поличятся плюшки для массового производства.
Узурпаторов ввели - всё. все их строят. про других юнитов вообще забыли. Так было с жорами сначало, затем с панками и так далее.
Если уж вводить то массово. Акак это будет выглядеть пусть решают Анклин, ДаркКсердж и прочие математики. Там чувствую цифры ацкие, чё туда намто лезть.
1 Февраля 2011 20:02:03
Идея неплохая, но, мне кажется, нынешний полностью перекошенный баланс она уже никак не спасет. Хороша была для времен, когда 15 СНЗ и 30 ЗС (не считая Лорда) в рекордах казались недостижимой мечтой. Нынешние сотни уберов никакая концентрация не одолеет и не причинит им серьезного вреда.
Я бы предложил более кардинальный вариант оживления проекта : В результате очередного "случайного" пожара сгорают без возможности восстановления все аки ТОП - 500. КА под страхом расстрела на месте запрещается рисовать кому-либо хоть один юнит.
Вот тогда будет весело.
Я бы предложил более кардинальный вариант оживления проекта : В результате очередного "случайного" пожара сгорают без возможности восстановления все аки ТОП - 500. КА под страхом расстрела на месте запрещается рисовать кому-либо хоть один юнит.
Вот тогда будет весело.
1 Февраля 2011 20:02:37
Цитата: Tano
Непонятно также про количество юнитов.
а2 непредуривайся чито тебе непонятно то?? тебе на пальцах объяснить что терановское прикрытие против ксерджей выкоситься в первые 1-2 раунда . и ксерджа концетрация усилит в разы. чито нельзя сказать о тере.
1 Февраля 2011 20:04:23
1 Февраля 2011 20:05:00
Цитата: Tano
у нас всегда получается что русскому хорошо - то немцу смерть.
Ввод концентрации переведёт игру на более стратегическое мышление а не на простое увелечение числа уберов на победу в сухую.
Ввод концентрации переведёт игру на более стратегическое мышление а не на простое увелечение числа уберов на победу в сухую.
реально улыбнуло посчитай мне прикрытие против 500 панков 60 глистов 2к жор 3к иголок 127 червей. ну и плетей добавь туда для кучи которые концентрированно пальнут во втором раунде))
1 Февраля 2011 20:07:07
Цитата: VolcheG
В результате очередного "случайного" пожара сгорают без возможности восстановления все аки ТОП - 500. КА под страхом расстрела на месте запрещается рисовать кому-либо хоть один юнит.
Вот тогда будет весело.
Вот тогда будет весело.
Тоссов вводить будут так и случится. Главно чтобы никто от этого не удавился. А то есть некоторые прямо таки сказать помешанные на картинках и своих цифрах на дисплеях с надписью топ-100))
1 Февраля 2011 20:07:08
Цитата: Tano
Тоссов вводить будут так и случится. Главно чтобы никто от этого не удавился. А то есть некоторые прямо таки сказать помешанные на картинках и своих цифрах на дисплеях с надписью топ-100))
а2 давай небудем а?? кто за что трясется.
з.ы. кстате нашел тему где я говорил что уйду с игры если небудет востановления?? или ты просто трепло?? я реал тебе говорю ни один пост нестирал последнии несколько месяцев. могу на библии покляться. найдешь пошлю весь свой флот в експу. как и обещал в личке.
1 Февраля 2011 20:13:18
Цитата: Sasha8586
а2 давай небудем а?? кто за что трясется.
Да давай не будем конеш. Сколько людей столько и мнений. Мы же с тобой люди адекватные) ты же знаешь я всегда за рациональный подход во имя общего блага.
Короч пусть балансоделы думают, я тут конечно не сооброжаю.
1 Февраля 2011 20:15:23
Sasha8586, в заглавном посте ещё при открытии темы были озвучены примерные проценты.
Пф-ф! Посмотрел я бой 5к Лн (без ЗС) против 3к Мут. и 2к Др. В 4-м раунде ксерджи кончились чуть менее, чем совсем, и один Линкор упал случайно.
Ты БигФута собрался валить?
Цитата: Sasha8586
но со второго третьего раунда 2к дредов и 3к мутов будут гарантированно выносить по 2 зс.
Пф-ф! Посмотрел я бой 5к Лн (без ЗС) против 3к Мут. и 2к Др. В 4-м раунде ксерджи кончились чуть менее, чем совсем, и один Линкор упал случайно.
Цитата: Sasha8586
прикрытие против 500 панков 60 глистов 2к жор 3к иголок 127 червей
Ты БигФута собрался валить?
1 Февраля 2011 20:17:26
Цитата: UncleanOne
Пф-ф! Посмотрел я бой 5к Лн (без ЗС) против 3к Мут. и 2к Др. В 4-м раунде ксерджи кончились чуть менее, чем совсем, и один Линкор упал случайно.
хм. добавь туда червей и и панков. ну и жор конечно штучег 500
з.ы. могу просто щас посидеть и прикинуть прикрытие которое будет по стоимости не меньше ксерджейского флота и которое тупо сольеться в первых раундах) или на слово поверишь?
Цитата: UncleanOne
Ты БигФута собрался валить?
кого я собрался валить помоему к теме неотноситься
1 Февраля 2011 20:19:03
UncleanOne,
Давай по-честноку. Вспомни наш недавний бой. Я в симу добавлял весь свой быстрый флот, маловато но всеже 600 уней, 600 линеек, 20к викингов.
В 3 раунде ложится все прикрытие, в 5 все зс,в 6 и снз.. И как концентрацию вводить по плетям????
Давай по-честноку. Вспомни наш недавний бой. Я в симу добавлял весь свой быстрый флот, маловато но всеже 600 уней, 600 линеек, 20к викингов.
В 3 раунде ложится все прикрытие, в 5 все зс,в 6 и снз.. И как концентрацию вводить по плетям????
1 Февраля 2011 20:21:13
1 Февраля 2011 20:22:24
Цитата: Sasha8586
да зачем так ,просто выпилить нво и спокойно гонять нубов))
т.е. хотишь сказать что скоро уберы останутся только у НВО?)) кстати, нубов вот именно вы и гоняете))
1 Февраля 2011 20:25:06
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot