Защита от Лексов, предложения по усилению

Сообщение  Сообщение #40 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7837
В соответствии с Декларацией Прав Шахтёра (шутка), предлагается внести изменения в технологию фортификации терран и эволюцию отравления ксерджей.

Для терран усиление предлагается провести по следующему принципу: шахта, при наличии ТФ равной стоимости, теряет после пожирания около половины выработки.
В числах это выглядит так. Для первых двух уровней ТФ всё работает по общему принципу, а далее защищаемые уровни таковы:
ТФ    ШМ    РМ    СВ
03    19    16    15
04    20    17    17
05    21    19    19
06    23    20    20
07    25    21    21
08    27    22    23
09    28    24    25
10    30    25    27
11    32    27    28
12    33    28    30
13    35    30    32
14    37    31    33
15    39    33    35
16    40    34    36
17    42    36    38
18    44    37    40

(Не спрашивайте меня, как я получил эти числа.)

Искать общую формулу под это дело мне лень, проще, думаю, прописать эти таблицы в скрипт защиты.

Про ксерджей напишу позднее.
6 Октября 2010 00:03:35
6 Октября 2010 00:03:35
Сообщение  Сообщение #41 
Группа guest
Если честно, то уничтожение инфраструктуры крайний бред. Я не встречал браузерок, окромя этой, где игрок мог потерять все что нажил-построил за все время игры (кроме флота конечно).

З.Ы. Может введем еще офицера, назавем его "Хитмен" и дадим возможность уничтожать вражеского офицера и получать 50% затраченых на него хайдов. Будет вообще потешно bully
9 Октября 2010 05:48:52
9 Октября 2010 05:48:52
Сообщение  Сообщение #42 
Группа guest
Цитата: [PR
PreF] уничтожение инфраструктуры крайний бред
подтверждаю, тоже ни где не видел, могу перечесть проекты, вне рекламы
9 Октября 2010 06:07:34
9 Октября 2010 06:07:34
Сообщение  Сообщение #43 
Группа guest
Цитата: [PR
PreF]Если честно, то уничтожение инфраструктуры крайний бред. Я не встречал браузерок, окромя этой, где игрок мог потерять все что нажил-построил за все время игры (кроме флота конечно).


Играл в игры подобного типа, можно было уничтожить планету бомбардировщиком (или аналогичными кораблями других рас).. без хайдов и прочих офицеров... за уничтожение давали искру (аналог хайда), так что война там была большая....
Искра вычислялась по количеству полям/застроенной инфраструктуры... Чем лучше колония - тем больше очков...
Аватар рилейтед....
9 Октября 2010 06:11:18
9 Октября 2010 06:11:18
Сообщение  Сообщение #44 
Группа guest
Цитата: Suiseyseki-Desu
за уничтожение давали искру (аналог хайда),

в "альфе" уничтожение колонии освобождает планету, можно даже уничтожить саму планету, но там не строится здание днями, максимум несколько часов, и там все действия ограничены количеством энергии, которую надо со временем накапливать, поэтому игра довольно пассивная, и "искра" там не аналог хайдов, ее можно получать из ресов и как вознаграждение в процессе игры, просто менять на ресы в рынке, а хайды там отдельная спец валюта, на них можно брать абилки премиум-класса
9 Октября 2010 06:29:46
9 Октября 2010 06:29:46
Сообщение  Сообщение #45 
Группа guest
Цитата: antares
подтверждаю, тоже ни где не видел

это же икскрафт,тут всё не как у людей wink

Собственно я тоже играл аналоги и там шняжки типо хайдов давались только за инфаструктуру и за нападение на планеты,что-то вроде этого
10 Октября 2010 00:21:50
10 Октября 2010 00:21:50

Информация

Вы не авторизованы

2 чел. читают эту тему (гостей: 2)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524