Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
1. Снять РО с астероидов(или снимать после двухдневного нахождения в РО)
2. Убрать возможность боевых вылетов с астероидов. К боевым относятся "Атака", "Совместная атака", "Оборонять", "Заражение шахты металла/рудника минералов/скважины веспена/лаборатории", "Колонизация", "Планетарное уничтожение", "Лунное уничтожение", "Планетарное пожирание".
3. Убрать у терран возможность строительства обороны на астероидах.
4. Убрать у ксерджей возможность вставать в деф астероида.
ИЛИ
1-4. Изменить принцип работы астероидов на миссию флота "удержание". Весп при этом за удержание не брать
5. Поменять формулы добычи переработчика на следующие:
(Т.е. приравнивание 1 переработчика к 2 добытчикам и увеличение добычи минералов терранам на астероидах на 20%)
З.Ы. если вы хотите обсуждать меня лично, то создайте тему, пожалуйста, и там обсуждайте
Если вы хотите пообсуждать ЛК и дредов, вам тоже в отдельную тему, как ни странно
2. Убрать возможность боевых вылетов с астероидов. К боевым относятся "Атака", "Совместная атака", "Оборонять", "Заражение шахты металла/рудника минералов/скважины веспена/лаборатории", "Колонизация", "Планетарное уничтожение", "Лунное уничтожение", "Планетарное пожирание".
3. Убрать у терран возможность строительства обороны на астероидах.
4. Убрать у ксерджей возможность вставать в деф астероида.
ИЛИ
1-4. Изменить принцип работы астероидов на миссию флота "удержание". Весп при этом за удержание не брать
5. Поменять формулы добычи переработчика на следующие:
'metal' => 'return (($CurrentPlanet["planet_type"] == 9) ? (log(1+2*$BuildLevel,1.001) * (0.1 * $BuildLevelFactor) * (150 + $BuildTemp) / 100) : 0);',
'crystal' => 'return (($CurrentPlanet["planet_type"] == 9) ? (1.2*log(1+2*$BuildLevel,1.001) * (0.1 * $BuildLevelFactor) / ((150 + $BuildTempMin) / 100)) : 0);',
'crystal' => 'return (($CurrentPlanet["planet_type"] == 9) ? (1.2*log(1+2*$BuildLevel,1.001) * (0.1 * $BuildLevelFactor) / ((150 + $BuildTempMin) / 100)) : 0);',
(Т.е. приравнивание 1 переработчика к 2 добытчикам и увеличение добычи минералов терранам на астероидах на 20%)
З.Ы. если вы хотите обсуждать меня лично, то создайте тему, пожалуйста, и там обсуждайте
Если вы хотите пообсуждать ЛК и дредов, вам тоже в отдельную тему, как ни странно
30 Сентября 2011 10:58:27
Цитата: darxy
2.
Зачем? причина отмены атак? то что фалангой не палиться чтоль? если отмена, в связи с тем, что с него можно быстро атаковать главку(или др колонии), так это не так(колонизаторы медленно летают, вполне заметить можно)
3,4 - норм.
5... ну приравнивание 1 терРаба к 2 ксерджРабам, понять можно. А вот с какого увеличение выработки мина?
30 Сентября 2011 11:06:48
30 Сентября 2011 11:07:49
1) минимальная длительность ро вроде как 3 суток
Оборону и деф оставить, а то не торт.
И распиши формулы (переменные, что есть что)
Оборону и деф оставить, а то не торт.
И распиши формулы (переменные, что есть что)
30 Сентября 2011 11:09:05
Цитата: darxy
1. Снять РО с астероидов(или снимать после двухдневного нахождения в РО)
2 дня это совсем перебор. Хотя бы неделю.
30 Сентября 2011 11:12:54
Цитата: darxy
1. Снять РО с астероидов(или снимать после двухдневного нахождения в РО)
ты в своём уме? сам отпуск длится минимум 2 дня!
Цитата: darxy
(Т.е. приравнивание 1 переработчика к 2 добытчикам и увеличение добычи минералов терранам на 20%)
не жирновато будет? тогда может и тонаж увеличим Добытчикам в 2 раза? а?
30 Сентября 2011 11:14:37
Цитата: darxy
а не читопоплавком
охохо, слово то какое не согласен, что он суперский поплавок. его еще захватить надо. а если основной флот послать вместе с колонизатором, то можешь прилететь уже к РО либо к готовности задефить... да еще и весп может закончиться(ну это теоретически), так что ткни где он имбовый попловок!
Цитата: Vosh
не жирновато будет? тогда может и тонаж увеличим Добытчикам? а?
у владык вместительность 40к+10к (рабов) =~ 25к+20к. так что все норм.
Цитата: Vosh
ты в своём уме? сам отпуск длится минимум 2 дня!
кстати да, вроде ж 3 дня говорили!? 3 изходя из того, что из РО выходишь не в одно и тоже время как зашел...
30 Сентября 2011 11:15:50
Цитата: darxy
1. Снять РО с астероидов(или снимать после двухдневного нахождения в РО)
Ну уж нету нет. Раз не предусматриваешь спокойного отпуска на 15 дней среднестатистического игрока, тогда и халявы тем, кто каждые выхи сматывается на дачу тоже не стоит делать. В основном именно в выходные у игроков стабильный он-лайн меняется на нестандартный. Выпилить РО совсем или 15 дней и кулдаун на РО на аккаунт полностью
С п.2-4 полностью согласен. П.5 - будет срачег)))
30 Сентября 2011 11:22:02
darxy,
С какого увелечение добычи мина теранам на астерах? О_о и такой тогда вопрос если приравнять 1 перераба к 2 добытчикам, то надо им вместимость порезать в 2 раза, ато слишком кашерно получается терам. Ведь юнит не может быть чисто универсальным, ато получается добывает больше, больше в 4 раха может перерабатать лома. Ведь у каждой расы своя фишка, а так получается он становится слишком кашерным.
Согласен на увелечение стоимости добытчиков, с увеличением им тоннажа
И да тут ключевые слова "добытчик" и "переработчик" отсюда вывод один больше добывает, другой перерабатывает
С какого увелечение добычи мина теранам на астерах? О_о и такой тогда вопрос если приравнять 1 перераба к 2 добытчикам, то надо им вместимость порезать в 2 раза, ато слишком кашерно получается терам. Ведь юнит не может быть чисто универсальным, ато получается добывает больше, больше в 4 раха может перерабатать лома. Ведь у каждой расы своя фишка, а так получается он становится слишком кашерным.
Согласен на увелечение стоимости добытчиков, с увеличением им тоннажа
И да тут ключевые слова "добытчик" и "переработчик" отсюда вывод один больше добывает, другой перерабатывает
30 Сентября 2011 11:23:49
Цитата: MetallAlximist
то надо им вместимость порезать в 2 раза,
И сделать вдвое дешевле, ок?
30 Сентября 2011 11:33:01
Цитата: iZymm
минимальная длительность ро вроде как 3 суток
2 какбе
Цитата: iZymm
И распиши формулы (переменные, что есть что)
если б я сам знал)))
$BuildLevel - количество юнитов
$BuildTemp и $BuildTempMin - температура
Цитата: Franklin
можешь прилететь уже к РО
Если флот уже летит, никакой РО не поможет избежать боя
Цитата: MetallAlximist
Ведь юнит не может быть чисто универсальным, ато получается добывает больше, больше в 4 раха может перерабатать лома.
Он какбе и стоит больше, нэ? стоит больше в 4 раза, а добывает как 2 доба. отсюда и бонус 20% к минералам.
Цитата: Franklin
так что ткни где он имбовый попловок!
он ставится сверх уровня колТ
30 Сентября 2011 11:40:35
Absolute,
А те не кажется что при сравнении " цена/вместимость/потребление" выходят более кашерны перерабы. Единственный плюс добытчиков, что добывают на равне, а поидее следуя из названия даже больше должны добывать. Если в добыче преравнять их 1 к 2 , то надо хотябы вместимость резать перерабам или эффект сумки дать добытчикам в районе 10% за лвл
Даркси
А нечего даже следуя из названия он должен добывать больше? Нэ? А перераб просто больше перерабатывать
А те не кажется что при сравнении " цена/вместимость/потребление" выходят более кашерны перерабы. Единственный плюс добытчиков, что добывают на равне, а поидее следуя из названия даже больше должны добывать. Если в добыче преравнять их 1 к 2 , то надо хотябы вместимость резать перерабам или эффект сумки дать добытчикам в районе 10% за лвл
Даркси
А нечего даже следуя из названия он должен добывать больше? Нэ? А перераб просто больше перерабатывать
30 Сентября 2011 11:43:24
Цитата: darxy
он ставится сверх уровня колТ
хм... ну тут есть и свои минусы! коры далеко не любые у этого поплавка. к тому же "на любого хищника всегда найдется охотник".
Цитата: darxy
Если флот уже летит, никакой РО не поможет избежать боя
я имею в виду не астер, на кот идет атака, а колонии, на которые должна пойти атака.
30 Сентября 2011 11:44:21
Цитата: MetallAlximist
А нечего даже следуя из названия он должен добывать больше?
только тсссс, не говори Абсолюту
он и так будет больше добывать при равных затратах
Цитата: Franklin
ну тут есть и свои минусы!
минусы не минусы, а астероид задумывался как способ добычи
30 Сентября 2011 11:49:56
Цитата: MetallAlximist
А те не кажется что при сравнении " цена/вместимость/потребление" выходят более кашерны перерабы.
Нет, не кажется. К тому же у добов есть мегафишка - у них урон офигенный. Я как-то симулил свои СНЗ против ксерджофлота, дык без добов я валил этот флот, а с добами - терял свои СНЗ. Т.е. добы можно как бойцов использовать. А рабы - просто летающий лом.
30 Сентября 2011 11:51:36
По порядку:
П1. сделать тогда при уходе в РО, автоматический вылет всего флота с астеров.
П2. Уничтожение забыл
П3-5 согласен
с астеройдов рабами летать очень дорого. смысла делать это нету. Да и раб дороже
П1. сделать тогда при уходе в РО, автоматический вылет всего флота с астеров.
П2. Уничтожение забыл
П3-5 согласен
Цитата: MetallAlximist
то надо им вместимость порезать в 2 раза
с астеройдов рабами летать очень дорого. смысла делать это нету. Да и раб дороже
30 Сентября 2011 11:52:53
Цитата: darxy
2. Убрать возможность боевых вылетов с астероидов. К боевым относятся "Атака", "Совместная атака", "Оборонять", "Заражение шахты металла/рудника минералов/скважины веспена/лаборатории", "Колонизация".
бред. ваще бред. поплавок на астере - это боевые вылеты, боевые вылета - это драйв, это и есть игра
Цитата: darxy
увеличение добычи минералов терранам на астероидах на 20%
с хрена ли?
30 Сентября 2011 11:52:57
darxy,
Я уже прикинул примерно при равных затратах, добывать то да, но если режется фишка что "добытчик" добывает на равне, то почему не дать ему эффект сумки, ведь чтоб собрать равный по количеству лом у ксерджа уходит в разы больше веспа, чем это же сделать перерабами
Я уже прикинул примерно при равных затратах, добывать то да, но если режется фишка что "добытчик" добывает на равне, то почему не дать ему эффект сумки, ведь чтоб собрать равный по количеству лом у ксерджа уходит в разы больше веспа, чем это же сделать перерабами
30 Сентября 2011 11:55:11
Цитата: BlackCrossuk
П2. Уничтожение забыл
пасяп, вписал
Цитата: BlackCrossuk
П1. сделать тогда при уходе в РО, автоматический вылет всего флота с астеров.
это было бы правильно, да. но с другой стороны, это может быть криво реализовано и тогда т_т
Цитата: Xenob
бред. ваще бред. поплавок на астере - это боевые вылеты, боевые вылета - это драйв, это и есть игра
пока астеров не было, все ставили поплавки и не плакали. это же я предлагаю делать и впредь
Цитата: Xenob
с хрена ли?
ну перераб дороже -> должен работать лучше
Цитата: MetallAlximist
то почему не дать ему эффект сумки, ведь чтоб собрать равный по количеству лом у ксерджа уходит в разы больше веспа, чем это же сделать перерабами
это обсуждалось несколько раз. я в вопросе не разбирался, так что пока не лезу. если есть обоснование, то, пожалуйста: новые идеи -> создать тему
Цитата: _trivium_
Колонизацыя твоего астера отмечена жолтым цветом! Эт не удобно, измените плиз! И совмесная атака на тебя тож жолтым, тожа можна было б изменить!
по теме плз
30 Сентября 2011 11:59:18
Цитата: darxy
пока астеров не было, все ставили поплавки и не плакали. это же я редлагаю делать и впредь
пока астеров не было - было 15 планет в системе и 1 человек самостоятельно не мог все занять. а теперь - запросто. астер - компенсация за невозможность встать в ту же систему
30 Сентября 2011 12:02:01
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot