Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
3

Рефформа астероидов

Группа guest
1. Снять РО с астероидов(или снимать после двухдневного нахождения в РО)

2. Убрать возможность боевых вылетов с астероидов. К боевым относятся "Атака", "Совместная атака", "Оборонять", "Заражение шахты металла/рудника минералов/скважины веспена/лаборатории", "Колонизация", "Планетарное уничтожение", "Лунное уничтожение", "Планетарное пожирание".

3. Убрать у терран возможность строительства обороны на астероидах.

4. Убрать у ксерджей возможность вставать в деф астероида.

ИЛИ

1-4. Изменить принцип работы астероидов на миссию флота "удержание". Весп при этом за удержание не брать

5. Поменять формулы добычи переработчика на следующие:

'metal'     => 'return (($CurrentPlanet["planet_type"] == 9) ? (log(1+2*$BuildLevel,1.001) * (0.1 * $BuildLevelFactor) * (150 + $BuildTemp) / 100) : 0);',
'crystal'   => 'return (($CurrentPlanet["planet_type"] == 9) ? (1.2*log(1+2*$BuildLevel,1.001) * (0.1 * $BuildLevelFactor) / ((150 + $BuildTempMin) / 100)) : 0);',

(Т.е. приравнивание 1 переработчика к 2 добытчикам и увеличение добычи минералов терранам на астероидах на 20%)



З.Ы. если вы хотите обсуждать меня лично, то создайте тему, пожалуйста, и там обсуждайте

Если вы хотите пообсуждать ЛК и дредов, вам тоже в отдельную тему, как ни странно
30 Сентября 2011 10:58:27
30 Сентября 2011 10:58:27
Группа guest
Цитата: darxy
ну перераб дороже -> должен работать лучше


добытчику летать дороже при равном тоннаже с перерабом! чё делать то бум? уменьшать потребление топлива? а ведь ещё и скорость у добытчиков больше чем у перераба! увеличим скорость перерабам?

Даркси, походу ты совсем уже заигрался! успокойся! как сказал Вася у нас не зеркальный баланс! так что вытри сопли и играй спокойно!
30 Сентября 2011 12:04:24
30 Сентября 2011 12:04:24
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
darxy, все эти пункты (кроме формул добычи), описываются очень простым выражением: удержание астероидного кольца — это миссия флота. Никаких колонизаций, никаких построек, никаких возможностей изменить цель и точку возврата полёта (хотя последнее звучит довольно неприятно, но это вполне в рамках общих правил управления флотами).
Правда, я не очень представляю, как добиться реализации всего этого от КАпп.
30 Сентября 2011 12:06:14
30 Сентября 2011 12:06:14
Группа guest
Цитата: Vosh
как сказал Вася у нас не зеркальный баланс!

так я и не стремлюсь сделать зеркальный баланс

Цитата: Vosh
добытчику летать дороже при равном тоннаже с перерабом!

Цитата: Vosh
ведь ещё и скорость у добытчиков больше чем у перераба

это как раз компенсирует друг друга

Цитата: Vosh
успокойся!

я спокоен. мне то что, я за ксерджа играю, меня добыча на астерах устраивает

Цитата: Baal
пока астеров не было - было 15 планет в системе и 1 человек самостоятельно не мог все занять. а теперь - запросто. астер - компенсация за невозможность встать в ту же систему

щито? давайте отделять мух от котлет и не мешать растяжение галактики с астероидами

UncleanOne, да, согласен. только вот в таком случае возможно стоило бы давать несколько доп слотов флота, или же пересматривать добычу в б0льшую сторону

Ну, хотя, это все неочевидно на данном этапе
30 Сентября 2011 12:07:06
30 Сентября 2011 12:07:06
Группа guest
Цитата: Vosh
Даркси, походу ты совсем уже заигрался! успокойся! как сказал Вася у нас не зеркальный баланс! так что вытри сопли и играй спокойно!


поддержую. этот недобалансер, которого даже не выбрали, скоро всех сравняет. че мелочиться, просто выпилите добов, запилите ксерджам рабов. потом выпилить жоров, дать ксерджам уники и так далее

дерзай! еще много надо сделать!
30 Сентября 2011 12:09:07
30 Сентября 2011 12:09:07
Группа guest
Цитата: Baal
поддержую. этот недобалансер, которого даже не выбрали, скоро всех сравняет. че мелочиться, просто выпилите добов, запилите ксерджам рабов. потом выпилить жоров, дать ксерджам уники и так далее


А ты то чего так задёргался? Твоих гигов и левиков пока ещё никто не выпиливает.
30 Сентября 2011 12:10:05
30 Сентября 2011 12:10:05
Группа guest
Даркси, при увеличении кол-ва рабов и добов разница между логарифмами минимальна, и 1,2 перед логарифмом будет давать преимущество рабам при равной стоимости
Посчитай, при каком кол-ве рабов они получат преимущество, если меньше 1к, то формула не торт.
Имхо проще кол-во рабов на 3-4 умножать.
30 Сентября 2011 12:11:57
30 Сентября 2011 12:11:57
Группа guest
Цитата: darxy
пока астеров не было, все ставили поплавки и не плакали. это же я редлагаю делать и впредь


да епрст! ну хоть маленько положительного разнообразия должно быть. правильно замечено было:

Цитата: Xenob
поплавок на астере - это боевые вылеты, боевые вылета - это драйв, это и есть игра
30 Сентября 2011 12:12:16
30 Сентября 2011 12:12:16
Группа guest
Цитата: Franklin
правильно замечено было


а он и не летает. он только может решать уравнения x*а = y

всех уравнять! lol
30 Сентября 2011 12:18:07
30 Сентября 2011 12:18:07
Группа guest
Цитата: iZymm
Даркси, при увеличении кол-ва рабов и добов разница между логарифмами минимальна, и 1,2 перед логарифмом будет давать преимущество рабам при равной стоимости

именно поэтому там стоит 1.2, а не 1.3 к примеру. 1.3 уже будет давать преимущество, 1.2 еще нет

Цитата: Baal
поддержую. этот недобалансер, которого даже не выбрали, скоро всех сравняет.

пффф, баальчег, я сейчас здесь выступаю как обычный игрок, создавший тему в новых идеях. иди лесом уже

Цитата: Baal
а он и не летает.

ну и откуда ты это взял? необоснованная клевета
30 Сентября 2011 12:19:06
30 Сентября 2011 12:19:06
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
ведь чтоб собрать равный по количеству лом у ксерджа уходит в разы больше веспа, чем это же сделать перерабами

Мне кажется вы что-то путаете.
Вместимость раба: 20к; потребление: 300
Вместимость 4-х добытчиков: 20к; потребление: 360.
Не сказал-бы что на 20% это "в разы"
По теме если то против 2-го пункта.
30 Сентября 2011 12:19:55
30 Сентября 2011 12:19:55
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
darxy, а зачем доп. слоты? Нет, я понимаю, что когда можно, например, одновременно окучивать и кучу астероидов, и кучу I-шек — это очень приятно, а когда заставляют выбирать — то у людей, приходящих сюда «расслабиться», возникают фрустрации от того, что их для достижения результатов заставляют включать мозг и заниматься динамическим планированием.
30 Сентября 2011 12:21:09
30 Сентября 2011 12:21:09
Группа guest
Цитата: Franklin
Это игра! тут расслабляться надо, а не актиной мозговой деятельностью занимаца. и так на работе\\институте устаешь,а ты еще и тут хочешь заставить пахатькакпапакарло? идиотизм блин!!!!
Тебе в барби. Там как раз ценят дурочек.
30 Сентября 2011 12:26:22
30 Сентября 2011 12:26:22
Группа guest
Цитата: UncleanOne
что их для достижения результатов заставляют включать мозг и заниматься динамическим планированием.


Это игра! тут расслабляться надо, а не актиной мозговой деятельностью занимаца. и так на работе\\институте устаешь,а ты еще и тут хочешь заставить пахатькакпапакарло? идиотизм блин!!!!
30 Сентября 2011 12:27:22
30 Сентября 2011 12:27:22
Группа guest
Hademar1910,
Скорость в базе одинакова и равна 4к, потребление зависит от базовой скорости, но тут получается косяк добытчики в сумме жрут больше Т_Т
30 Сентября 2011 12:29:23
30 Сентября 2011 12:29:23
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
Скорость в базе одинакова и равна 4к


Коэф увеличения скорости разный. На практике у моего нубоксерджа без зары добы летают быстрее, чем у моего терра с генычем летают рабы.

Цитата: Hademar1910
структура


Как структура может быть больше? Она же от стоимости в мет+мин считается.

Цитата: MetallAlximist
но тут получается косяк добытчики в сумме жрут больше Т_Т


А как получается что СНЗ жрёт вдвое больше, чем ЗС? У ЗС базовая скорость выше на 33%, у СНЗ структура выше в 4 раза. Откуда берётся разница в 2 раза в потреблении?
30 Сентября 2011 12:34:06
30 Сентября 2011 12:34:06
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
Скорость в базе одинакова и равна 4к, потребление зависит от базовой скорости, но тут получается косяк добытчики в сумме жрут больше Т_Т
Посмотрел, действительно база одна.
Меня больше смущает, что атака и структура у добычей с 200к вместимостью в разы превышает атаку рабов в 200к вместимостью)))
30 Сентября 2011 12:35:13
30 Сентября 2011 12:35:13
Репутация 36
Группа humans Альянс OnlyOneTeam4Rever 129 17 31 Очков 8 993 248 Сообщений 1083
все это фигня зачем создавать зеркальный баланс? обьясните мне пожалуста, вы там сидите оперируете формулами и все а вы поробуйте на практике полетать с таким потреблением и так далее
30 Сентября 2011 12:37:10
30 Сентября 2011 12:37:10
Группа guest
Absolute,
Пока, как говорил Анклин в предыдущих темах, потребление берется от базовой скорости, без коэфициента ускорения и только хочет это ввести, так что в данных реалиях при равной базе добы жрут больше
30 Сентября 2011 12:38:08
30 Сентября 2011 12:38:08
Группа guest
Цитата: DRUG
все это фигня зачем создавать зеркальный баланс? обьясните мне пожалуста, вы там сидите оперируете формулами и все а вы поробуйте на практике полетать с таким потреблением и так далее

ну я полетал. ты удовлетворен? если да, то прошу удалиться из темы в лес со своими не относящимися к обсуждению постами
30 Сентября 2011 12:38:28
30 Сентября 2011 12:38:28
Группа guest
Цитата: Absolute
Коэф увеличения скорости разный. На практике у моего нубоксерджа без зары добы летают быстрее, чем у моего терра с генычем летают рабы


а у меня с полной зарой дреды летают медленнее ЛК.
и Чо?
30 Сентября 2011 12:38:46
30 Сентября 2011 12:38:46

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524