Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Здравствуйте .
В нашей игре есть одна интересная ,но к сожалению загубленная и забытая чать игрового процесса ,а именно сюжет.
Сюжет игры ,где игрока разных рас более тесно связывает в игре к своему персонажу .
На фоне боталий между расами ксерджей,теран и тосов может возникнуть интересная игра ,игра за выживание , захвата территорий с последующей окупацией , уничтожения или наоборот развитие сюжетного персонажа погрузивших в этот игровой процесс игроков с головой .
Итак чего я предлогаю :
1. сюжетные войны за территории .
главы сюжетников :
алкаш ДЮК- тер
Червивый глаз Overmind- Ксердж
спящая красавица Алдарис - Тос
Сюжетные персонажи Мобилизируют расы , на защиту или захват каждой системы ,галактического рукава ,сектора ,нашей не обьятной вселенной .
Контроль сектора предпологает окупационную систему .
игроки главам рас отплавляют ресурсы ,флот , хайды ....
в зависимости от сюжета (оборона сектора или захват ) Строиться на планете оборонительные сооружения .
флот ,ресурсы ,хайды . Присланные игроками ,будут давать возможность изучать сюжетнику технологии . Которые будут добавлять % к имеющимся боевым характеристикам игроков (их флотам ,которые стоят на защите или летят в атаку)
При захвате какой то из рас территории , игрокам этой расы выдается медаль оккупации . Эта медаль дает бонус к выработки выйгрышной расы ,оккупируя проиграйшую расу игроков ,которые находятся на захваченном секторе . ( что заставит проигравшую расу активно принимать участие в сюжете)
Процент оккупации сделать разумным .
2. ЛОМ с мегобитв .
Лома может быть не много ,а очень много и для того ,что бы какой нибудь ДЛЗ не прилетел и все не собрал на халяву , я предлогаю лом распределять по нанесенному урону в % .
То есть : Если игрок на атаке сюжетной планки нанес 70% урона ,то 70% лома который выпадает с флота , перечисляется ему на стольню , а лучше пусть он сам летит его собирать ,но возможноть сбора этого количества лома будет у него и никто кроме его собрать лишний лом не сможет . (что очень сложно вреализации ,но интереснее так как потратит веспан на полет рабов и время на сбор ,возрат и не быть перехваченным).
3. Палента или летящий флот учавствующих в сюжете ,не контролируется фалангами , сканами и спам атаками (что бы узнать точное количество флота)
В космопорте выставляется значек атаки на сюжетника , фиксированное время ( например 7 дней ) . Расам приходит сообщение "САБ" и игроки расы должны уложиться в это время ,что бы бой был в фиксированое время . (если игрок не успевает в САБ или ДЭФ ,пусть пользуется лунами )
прилететь раньше на ДЭФ можно ,только выставить надо время ДЭФа боя.
4. Оккупация территории распредиляется на 100 систем и 3 рукава (верх\\низ )
время окупации КД месяц , дальше сюжетник имеет возможность отбить оккупацию атакой на планету сюжетника находящегося в зоне оккупации по приведенной выше схеме .
В сюжете обсуждается какой сектор будет окупироваться игроками .
Авторетет игроков зависит от стетуса :
которые повышаются за счет сообщений на форуме , игровых лет , очков статы .
(Модераторы в сюжете должны быть!!!)
P.S. сюжетная Планета на которую летит рес \\хайды развивает технологии разово , если сюжетник проигрывает планета переходит к победителю который начинает развивать технологии с нуля для выдачи % к характиристикам флотов рас . Планета находиться в центре зоны окупации . Хайды нужны для покупки сюжетником адмирала который будет увеличивать бонус флоту ,но который при новой миссии будет обнуляться .
В нашей игре есть одна интересная ,но к сожалению загубленная и забытая чать игрового процесса ,а именно сюжет.
Сюжет игры ,где игрока разных рас более тесно связывает в игре к своему персонажу .
На фоне боталий между расами ксерджей,теран и тосов может возникнуть интересная игра ,игра за выживание , захвата территорий с последующей окупацией , уничтожения или наоборот развитие сюжетного персонажа погрузивших в этот игровой процесс игроков с головой .
Итак чего я предлогаю :
1. сюжетные войны за территории .
главы сюжетников :
Сюжетные персонажи Мобилизируют расы , на защиту или захват каждой системы ,галактического рукава ,сектора ,нашей не обьятной вселенной .
Контроль сектора предпологает окупационную систему .
игроки главам рас отплавляют ресурсы ,флот , хайды ....
в зависимости от сюжета (оборона сектора или захват ) Строиться на планете оборонительные сооружения .
флот ,ресурсы ,хайды . Присланные игроками ,будут давать возможность изучать сюжетнику технологии . Которые будут добавлять % к имеющимся боевым характеристикам игроков (их флотам ,которые стоят на защите или летят в атаку)
При захвате какой то из рас территории , игрокам этой расы выдается медаль оккупации . Эта медаль дает бонус к выработки выйгрышной расы ,оккупируя проиграйшую расу игроков ,которые находятся на захваченном секторе . ( что заставит проигравшую расу активно принимать участие в сюжете)
Процент оккупации сделать разумным .
2. ЛОМ с мегобитв .
Лома может быть не много ,а очень много и для того ,что бы какой нибудь ДЛЗ не прилетел и все не собрал на халяву , я предлогаю лом распределять по нанесенному урону в % .
То есть : Если игрок на атаке сюжетной планки нанес 70% урона ,то 70% лома который выпадает с флота , перечисляется ему на стольню , а лучше пусть он сам летит его собирать ,но возможноть сбора этого количества лома будет у него и никто кроме его собрать лишний лом не сможет . (что очень сложно вреализации ,но интереснее так как потратит веспан на полет рабов и время на сбор ,возрат и не быть перехваченным).
3. Палента или летящий флот учавствующих в сюжете ,не контролируется фалангами , сканами и спам атаками (что бы узнать точное количество флота)
В космопорте выставляется значек атаки на сюжетника , фиксированное время ( например 7 дней ) . Расам приходит сообщение "САБ" и игроки расы должны уложиться в это время ,что бы бой был в фиксированое время . (если игрок не успевает в САБ или ДЭФ ,пусть пользуется лунами )
прилететь раньше на ДЭФ можно ,только выставить надо время ДЭФа боя.
4. Оккупация территории распредиляется на 100 систем и 3 рукава (верх\\низ )
время окупации КД месяц , дальше сюжетник имеет возможность отбить оккупацию атакой на планету сюжетника находящегося в зоне оккупации по приведенной выше схеме .
В сюжете обсуждается какой сектор будет окупироваться игроками .
Авторетет игроков зависит от стетуса :
которые повышаются за счет сообщений на форуме , игровых лет , очков статы .
(Модераторы в сюжете должны быть!!!)
P.S. сюжетная Планета на которую летит рес \\хайды развивает технологии разово , если сюжетник проигрывает планета переходит к победителю который начинает развивать технологии с нуля для выдачи % к характиристикам флотов рас . Планета находиться в центре зоны окупации . Хайды нужны для покупки сюжетником адмирала который будет увеличивать бонус флоту ,но который при новой миссии будет обнуляться .
8 Января 2016 13:20:46
Есть одни извечные грабли: кому отдать сюжетного персонажа со всеми вытекающими из организма жидкостями привилегиями?
По одной только честности и беспристрастности почти весь ТОП100 отпадает.
По одной только честности и беспристрастности почти весь ТОП100 отпадает.
8 Января 2016 13:27:43
Цитата: polargris
кому отдать сюжетного персонажа
Конечно внучку Вове.
8 Января 2016 13:31:34
Цитата: polargris
Есть одни извечные грабли: кому отдать сюжетного персонажа со всеми вытекающими из организма жидкостями привилегиями?
По одной только честности и беспристрастности почти весь ТОП100 отпадает.
По одной только честности и беспристрастности почти весь ТОП100 отпадает.
да тому же шакуру ,дать ксерджей , ДЛЗ и КЕМЕР полетят на ксерджей ,что бы не быть окупироваными .
Тому же Кемеру дать Теран
Тому же Полемарху дать ТОСОВ .
Все зависит от игрового опыта .
Конечно под контролем КА
Здесь нет коалиции и опозиции это сюжет!
8 Января 2016 13:31:42
Цитата: dear
да тому же шакуру ,дать ксерджей , ДЛЗ и КЕМЕР полетят на ксерджей ,что бы не быть окупироваными .
где защита от договорных сливов?
8 Января 2016 13:39:31
Цитата: Kaldor_Draigo
где защита от договорных сливов?
сливов чего , обосраться и быть окупированым ????
Слить инфу колько у тебя флота и быть при этом оккупированым это божественно !!!!
при чем лом распеределяется грамотно и прокачка маловероятна.
8 Января 2016 13:42:16
dear,
толку сюжетному акку на оккупацию? теже терры с ксерджами могут договорится и зажать тоссов к примеру
толку сюжетному акку на оккупацию? теже терры с ксерджами могут договорится и зажать тоссов к примеру
8 Января 2016 13:44:02
Цитата: Kaldor_Draigo
толку сюжетному акку на оккупацию? теже терры с ксерджами могут договорится и зажать тоссов к примеру
практика этой игры показывает ,что слабый может нагнуть сильного (((((
в этой не раз убеждался .
Опять же посылание ресурсов ,флотом влияет на разгруску сервера , это говорит о том ,что КСЕГИ и ТЕРАНЫ будут платить больше ,НАМНОГО БОЛЬШЕ!!! Тосов.
8 Января 2016 13:46:18
Цитата: polargris
только честности и беспристрастности почти весь ТОП100 отпадает.
Почему же почти? Мне в таком случае интересно кто не отпадает?
А вообще идея интересная...
Вот белке я бы доверил сюжетника.
8 Января 2016 13:49:16
Жаль А2,он бы был сюжетником нормальным _))))
Заставил бы нубло донатить ради % окупации ))))
Заставил бы нубло донатить ради % окупации ))))
8 Января 2016 14:05:23
Самое интересное было бы посылание флота , пошлешь мало можешь проиграть и быть окупированы + не получишь лом с % твоего урона . Пошлешь много , можешь потерять об того ,кто послал еще больше или же быть в минусе )))))))))))
8 Января 2016 14:22:22
Идее плюсег. Но КА скажет, что у них нет ресурсов для реализации оного
8 Января 2016 14:29:24
Весь этот бред - только для юношей-задротов, кому по жизни делать нефиг, а самоутвердиться в чём-то хочется.
Хотя бы в игрушке.
Будут потом всем представляться: "Знаешь, я самый крутой в одной игрухе!"
А лучше - в отдельную вселенную таких.
Ну, как я уже предлагал.
Хотя бы в игрушке.
Будут потом всем представляться: "Знаешь, я самый крутой в одной игрухе!"
А лучше - в отдельную вселенную таких.
Ну, как я уже предлагал.
8 Января 2016 14:35:05
Цитата: Stealth
Будут потом всем представляться: "Знаешь, я самый крутой в одной игрухе!"
даже если так, тебе то чем это мешает?
8 Января 2016 14:37:38
Цитата: Stealth
Весь этот бред - только для юношей-задротов, кому по жизни делать нефиг, а самоутвердиться в чём-то хочется.
Хотя бы в игрушке.
Будут потом всем представляться: "Знаешь, я самый крутой в одной игрухе!"
А лучше - в отдельную вселенную таких.
Ну, как я уже предлагал.
Хотя бы в игрушке.
Будут потом всем представляться: "Знаешь, я самый крутой в одной игрухе!"
А лучше - в отдельную вселенную таких.
Ну, как я уже предлагал.
ну это же игра , здесь играют и отдыхают . Зачем ты так говоришь если сам находишься тут ????
Ты похож на социопата который вроде тут , а вроде бы на луне ))))))))))))))
Определись где ты , если ты не в игре и считаешь все тут бредом ,удали акк и мы тебя не вспомним ,если же ты играешь ,то велком в наш бредосказочноигровой кружок _))))
8 Января 2016 14:40:54
polargris,
Мне отдать терран я выведу нашу расу к тяжёлому утреннему похмелью прекрасному светлому будущему.
Мне отдать терран я выведу нашу расу к
8 Января 2016 14:57:37
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot