Большой Щитовой Купол, щит

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Щит большого Щитового Купола увеличен в 5 раз, с 2 000 до 10 000.

Репку?
15 Октября 2010 13:04:55
15 Октября 2010 13:04:55
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
UncleanOne,
да) видел ответ только про БЩК

цифры в удельном уроне как то не понятны..

игра изменилась, и толку от ПЗ немногим больше чем от МШК или БШК, а если в атакующем флоте есть НС то считай вообще нет...
если нельзя сделать скорострел почему нельзя сделать чтоб стрельба шла только по уберам?!
20 Октября 2010 21:23:13
20 Октября 2010 21:23:13
Сообщение  Сообщение #22 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8135
Цитата: Zet
и толку от ПЗ немногим больше чем от МШК или БШК

Угу, особенно это видно в логе из заголовка темы.
ПЗ напрочь блокирует кило Линкоров, например. (Сколько стоит ПЗ и сколько — кило Линкоров с перегоном, м?)
А НС с ней справиться не так просто, потому что они стреляют позже всех. И получается, что либо основной флот уже сбил щит ПЗ и она не является первоочередной целью (так что при наличии хотя бы сотни ПО НС'кам будет крайне сложно попадать EMP именно по ПЗ), либо основной флот не сбил щит ПЗ — а это значит, что урон у него невелик и даже при отключённом у ПЗ щите осилить грамотно смешанную оборону такому флоту будет очень сложно.
Конечно, если сравнивать ПЗ и два-три десятка СНЗ — эффект от ПЗ будет малозаметен. Но, как ты понимаешь, такое сравнение некорректно.
20 Октября 2010 21:31:22
20 Октября 2010 21:31:22
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
UncleanOne,
не корректно, но полетят то скорей СНЗ или хотя бы ЗС
20 Октября 2010 21:33:09
20 Октября 2010 21:33:09
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Щит большого Щитового Купола увеличен в 5 раз, с 2 000 до 10 000.

а может и этой хреновине добавить какой нить % к щитам оборонки ??? а то какая то эта хреновина не кашерная ( как и сама оборонка
20 Октября 2010 21:42:45
20 Октября 2010 21:42:45
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
а мож сделать щитам какойто процент поглощения урона_) - как ответ регенерации ксерджей winked
20 Октября 2010 21:47:23
20 Октября 2010 21:47:23
Сообщение  Сообщение #26 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8135
Цитата: xameleon
а мож сделать щитам какойто процент поглощения урона

А того, что щит восстанавливается каждый раунд, недостаточно?
20 Октября 2010 21:48:25
20 Октября 2010 21:48:25
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
Васисилий вы продвинулись...ваш архив говноидей не пополнился.Странно.


Ещё бы слить щиты воедино и присобачить к ним Щит.Теху. smile
20 Октября 2010 21:49:13
20 Октября 2010 21:49:13
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
Цитата: xameleon
а мож сделать щитам какойто процент поглощения урона_) - как ответ регенерации ксерджей

эти тараканы в смысле ксерджи имеют свойство игнорить щиты вообще ) в чем смысл делать тогда это?
20 Октября 2010 21:49:31
20 Октября 2010 21:49:31
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
UncleanOne,
учитывая что в боях не нупов он живет 1-2 раунда?!
20 Октября 2010 21:50:00
20 Октября 2010 21:50:00
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Давай те придумаем новый вид ресурсов, Например какого то рода энергия, с при помощью которой можно "просвещать систему" ну как в старкрафте "Scanner sveep(detector)" или невидимость для стелсов+призраков, заражение можно к этому привязать, у протосов Молнию(типа флотопад).
20 Октября 2010 21:53:05
20 Октября 2010 21:53:05
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Цитата: GooN
эти тараканы в смысле ксерджи имеют свойство игнорить щиты вообще ) в чем смысл делать тогда это?

ну игнорят не все юниты ксерджей а только один из них, на скок я знаю.
да и урон пусть хоть в 1 раунде уже меньше)
20 Октября 2010 21:55:12
20 Октября 2010 21:55:12
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
Цитата: Aypee
Давай те придумаем новый вид ресурсов, Например какого то рода энергия, с при помощью которой можно "просвещать систему" ну как в старкрафте "Scanner sveep(detector)" или невидимость для стелсов+призраков, заражение можно к этому привязать, у протосов Молнию(типа флотопад).

Оффтоп.Но:

Цитата: Aypee
с при помощью которой можно "просвещать систему" ну как в старкрафте

Долбаные ключи и обнаружение.

Цитата: Aypee
или невидимость для стелсов+призраков


100500 раз тему подымали - глухо.


Цитата: Aypee
у протосов Молнию(типа флотопад).

Псишторм?А с какого-такого перепугу какоето чмо будет мне пассивно корабли збивать?Пусть ловит.....
20 Октября 2010 21:57:32
20 Октября 2010 21:57:32
Сообщение  Сообщение #33 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8135
Цитата: DarkGhost
Цитата: Aypee
или невидимость для стелсов+призраков

100500 раз тему подымали - глухо.

Иди и впиши это в боёвку, лол.

И не надо писать серым цветом вне сюжетной зоны. От бана за оффтоп, если я захочу его выдать, это не спасёт. А как читателя — бесит.
20 Октября 2010 22:00:12
20 Октября 2010 22:00:12
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Иди и впиши это в боёвку, лол.

Для начала,простейшее...НС и Крысы стреляют в определённых раундах..можно ли сделать, чтобы в определённых раундах "Дух" (Стелс) не получал урона?

Цитата: UncleanOne
И не надо писать серым цветом вне сюжетной зоны. От бана за оффтоп, если я захочу его выдать, это не спасёт. А как читателя — бесит.


Ок,как скажешь.
20 Октября 2010 22:03:54
20 Октября 2010 22:03:54
Сообщение  Сообщение #35 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8135
Цитата: DarkGhost
простеёшее
Цитата: DarkGhost
зделать

Граммар-наци негодуют.

Алсо, вот тут обсуждается проект. Если не появится серьёзных возражений, то в послеследующем глобальном патче боёвки это появится.
20 Октября 2010 22:09:39
20 Октября 2010 22:09:39
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Граммар-наци негодуют.

Исправил xDD
20 Октября 2010 22:12:58
20 Октября 2010 22:12:58

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524