Щит большого Щитового Купола увеличен в 5 раз, с 2 000 до 10 000.
Репку?
Репку?
15 Октября 2010 13:04:55
UncleanOne,
да) видел ответ только про БЩК
цифры в удельном уроне как то не понятны..
игра изменилась, и толку от ПЗ немногим больше чем от МШК или БШК, а если в атакующем флоте есть НС то считай вообще нет...
если нельзя сделать скорострел почему нельзя сделать чтоб стрельба шла только по уберам?!
да) видел ответ только про БЩК
цифры в удельном уроне как то не понятны..
игра изменилась, и толку от ПЗ немногим больше чем от МШК или БШК, а если в атакующем флоте есть НС то считай вообще нет...
если нельзя сделать скорострел почему нельзя сделать чтоб стрельба шла только по уберам?!
20 Октября 2010 21:23:13
Цитата: Zet
и толку от ПЗ немногим больше чем от МШК или БШК
Угу, особенно это видно в логе из заголовка темы.
ПЗ напрочь блокирует кило Линкоров, например. (Сколько стоит ПЗ и сколько — кило Линкоров с перегоном, м?)
А НС с ней справиться не так просто, потому что они стреляют позже всех. И получается, что либо основной флот уже сбил щит ПЗ и она не является первоочередной целью (так что при наличии хотя бы сотни ПО НС'кам будет крайне сложно попадать EMP именно по ПЗ), либо основной флот не сбил щит ПЗ — а это значит, что урон у него невелик и даже при отключённом у ПЗ щите осилить грамотно смешанную оборону такому флоту будет очень сложно.
Конечно, если сравнивать ПЗ и два-три десятка СНЗ — эффект от ПЗ будет малозаметен. Но, как ты понимаешь, такое сравнение некорректно.
20 Октября 2010 21:31:22
20 Октября 2010 21:33:09
Цитата: VasyaMalevich
Щит большого Щитового Купола увеличен в 5 раз, с 2 000 до 10 000.
а может и этой хреновине добавить какой нить % к щитам оборонки ??? а то какая то эта хреновина не кашерная ( как и сама оборонка
20 Октября 2010 21:42:45
а мож сделать щитам какойто процент поглощения урона_) - как ответ регенерации ксерджей
20 Октября 2010 21:47:23
Цитата: xameleon
а мож сделать щитам какойто процент поглощения урона
А того, что щит восстанавливается каждый раунд, недостаточно?
20 Октября 2010 21:48:25
Васисилий вы продвинулись...ваш архив говноидей не пополнился.Странно.
Ещё бы слить щиты воедино и присобачить к ним Щит.Теху.
Ещё бы слить щиты воедино и присобачить к ним Щит.Теху.
20 Октября 2010 21:49:13
Цитата: xameleon
а мож сделать щитам какойто процент поглощения урона_) - как ответ регенерации ксерджей
эти тараканы в смысле ксерджи имеют свойство игнорить щиты вообще ) в чем смысл делать тогда это?
20 Октября 2010 21:49:31
Давай те придумаем новый вид ресурсов, Например какого то рода энергия, с при помощью которой можно "просвещать систему" ну как в старкрафте "Scanner sveep(detector)" или невидимость для стелсов+призраков, заражение можно к этому привязать, у протосов Молнию(типа флотопад).
20 Октября 2010 21:53:05
Цитата: GooN
эти тараканы в смысле ксерджи имеют свойство игнорить щиты вообще ) в чем смысл делать тогда это?
ну игнорят не все юниты ксерджей а только один из них, на скок я знаю.
да и урон пусть хоть в 1 раунде уже меньше)
20 Октября 2010 21:55:12
Цитата: Aypee
Давай те придумаем новый вид ресурсов, Например какого то рода энергия, с при помощью которой можно "просвещать систему" ну как в старкрафте "Scanner sveep(detector)" или невидимость для стелсов+призраков, заражение можно к этому привязать, у протосов Молнию(типа флотопад).
Оффтоп.Но:
Цитата: Aypee
с при помощью которой можно "просвещать систему" ну как в старкрафте
Долбаные ключи и обнаружение.
Цитата: Aypee
или невидимость для стелсов+призраков
100500 раз тему подымали - глухо.
Цитата: Aypee
у протосов Молнию(типа флотопад).
Псишторм?А с какого-такого перепугу какоето чмо будет мне пассивно корабли збивать?Пусть ловит.....
20 Октября 2010 21:57:32
Цитата: DarkGhost
Цитата: Aypee
или невидимость для стелсов+призраков
100500 раз тему подымали - глухо.
Иди и впиши это в боёвку, лол.
И не надо писать серым цветом вне сюжетной зоны. От бана за оффтоп, если я захочу его выдать, это не спасёт. А как читателя — бесит.
20 Октября 2010 22:00:12
Цитата: UncleanOne
Иди и впиши это в боёвку, лол.
Для начала,простейшее...НС и Крысы стреляют в определённых раундах..можно ли сделать, чтобы в определённых раундах "Дух" (Стелс) не получал урона?
Цитата: UncleanOne
И не надо писать серым цветом вне сюжетной зоны. От бана за оффтоп, если я захочу его выдать, это не спасёт. А как читателя — бесит.
Ок,как скажешь.
20 Октября 2010 22:03:54
Цитата: DarkGhost
простеёшее
Цитата: DarkGhost
зделать
Граммар-наци негодуют.
Алсо, вот тут обсуждается проект. Если не появится серьёзных возражений, то в послеследующем глобальном патче боёвки это появится.
20 Октября 2010 22:09:39
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot