После отмены топливозатрат при удержании и обороне встал вопрос о бесконтрольном заполонении систем точками ударжания флота и нагрузки на сервер.
Мы анонсируем, что с понедельника 1 февраля 2016 года флоты в удержании снова будут использовать слот управления флотом. Слоты увеличиваются при помощи развития Компьютерной технологии или Мозга ксерджей.
Анонсируем мутанта ксерджам для увеличения количества слотов.
Мы анонсируем, что с понедельника 1 февраля 2016 года флоты в удержании снова будут использовать слот управления флотом. Слоты увеличиваются при помощи развития Компьютерной технологии или Мозга ксерджей.
Анонсируем мутанта ксерджам для увеличения количества слотов.
30 Января 2016 08:20:41
а как же насчет оккупации?? походу я со своими 7 слотами далеко не уеду (((
30 Января 2016 09:33:37
давно уже все знают как вешать маяки без затрат топлевозатрат, а потеря слотов это минус , верните все как было!!
30 Января 2016 09:36:50
Прямо-таки, все ломанулись бесконтрольно заполонять системы точками удержания флота... Какой в этом смыл?... Особенно при учёте того, что вы нелогично убрали возможность отзыва/возврата флота с удержания при отсутствии свободных слотов флота... хотя по логике, флот должен лететь назад на авто-пилоте и ни какой свободный слот для контроля полёта уже не нужен... что лишний раз подтверждает автоматический свободный возврат флота с переработки, не взирая на отсутствие свободных слотов флота...
Вы зачастую аргументируете свои изменения в игре логичностью - так будьте логичны и последовательны до конца, а не избирательно - только когда это выгодно вам...
Вы зачастую аргументируете свои изменения в игре логичностью - так будьте логичны и последовательны до конца, а не избирательно - только когда это выгодно вам...
30 Января 2016 09:47:49
Цитата: Ulrezaj
VasyaMalevich, ну а что делать собираетесь с имба-сейвами, возникшими в результате отмены траты веспа за удержание?
А какой сейв не имба? Тот который возвращается по утру раньше хозяина?
Атакеры вечно ноют, вечно пытаются что-то насосать в свою сторону. Что вам мешает сломать луну и встать в оборону координат на месяц?
30 Января 2016 09:49:59
короче у Васи походу новая девушка появилась и расходы увеличились, вот он скромно и просит всем скинуться ему на чаевые :D
30 Января 2016 09:50:19
Exterminator
Что вам мешает сломать луну и встать в оборону координат на месяц?
Что вам мешает сломать луну и встать в оборону координат на месяц?
я тебе покажу луну, сломаешь и встанешь?
хотябы на недельку, если очко не жым-жым
30 Января 2016 10:07:36
Бред, причем полнейший... Василий, предлагаю, как выход из ситуации, разрешить количество слотов удержания флота, равное текущей комп. техе, или уровню мозга ( что там у тосов я хз).. То есть если у меня 4 мозг(9 слотов) То я могу иметь 9 активных полетов и 9 слотов удержания... Добавлять влияние офиков или нет, решать Вам... И все будет нормально
30 Января 2016 10:17:32
Кароче полная Ж..ПА!!! походу админы проверяют игроков на желание играть, с ТАКИМИ темпами (дорогая администрация) крафт превратится в продукт жизнидеятельности организма (Г..ВНО). УДАЧИ ВАМ!!!
30 Января 2016 10:33:59
Цитата: Andria_Andria
Кароче полная Ж..ПА!!! походу админы проверяют игроков на желание играть, с ТАКИМИ темпами (дорогая администрация) крафт превратится в продукт жизнидеятельности организма (Г..ВНО). УДАЧИ ВАМ!!!
с конца 2009 так ноют нытики
30 Января 2016 10:38:32
Цитата: вова88
я тебе покажу луну, сломаешь и встанешь?
Вов зачем мне это? Я мирный шахтер. Я предложил атакерам решение проблемы с сейвами в экспу. Ни кто не мешает встать на коры груповухой и ждать.
Я могу понять такой сейв, как у меня с арбитром со столицы в экспу. Тут понятно сосать сосать.
30 Января 2016 10:41:14
ЛУЧШЕ БЫ СЕРВЕР УЛУЧШАЛИ! Критины... Вместо того что бы поставить сервер по мощнее (бабла хватает, донатить люди не перестают) они нерфят возможности игры... Огроменный минус Васе за эту ху*ню...
30 Января 2016 10:41:32
Цитата: VasyaMalevich
VasyaMalevich
Верни звездам скорость какая была монстр(я качал офиков и плюсовал чтоб ты все резал?) далее много ненормативной лексики......
И истощение свое сраное убери
30 Января 2016 10:43:50
Цитата: Kaldor_Draigo
админы проверяют игроков на желание играть
Мазохизм - дело исключительно добровольное)) Если админ прекратит насиловать - из игры народу больше уйдет, судя по всему
30 Января 2016 10:46:19
30 Января 2016 11:06:00
Цитата: VasyaMalevich
Слоты увеличиваются при помощи развития Компьютерной технологии или Мозга ксерджей.
о боже как хорошо что вася забыл про тоссов и я таки знал что бесплатный сейв не существует за этим обновой что-та неладное стоит, вот и время показала что именно
Цитата: вова88
Афстролиес, го один на один в даллекай-даллекай голлактике перемахнемся? (лом мой)
можно я буду судей ? помогу собрать мусор
30 Января 2016 11:07:39
Очередной кипиш по поводу очередной мега-идеи.
Я считаю так:
Это долбанет по игрокам до 500к очков, которые действительно завешивают все вокруг себя маячками (опытные умеют делать это без затрат веспа, поэтому и хотят вернуть затраты на удержание :) ). - Они побегут скупать Командора. На это и рассчитано. Но, поверьте, сейчас все атакеры переползли на быструю мобилу и завешать систему маячками давно ничего не даёт. Лишние 10-15 минут лёту из соседней системы Вас, господа, не спасут. Тем более, на более-менее жирный флот давно все на хайдах летают.
По поводу "имба-сейвов":
Атакерам стало сложнее сливать флоты, это да. Но, по-моему, задача администрации - удержать игроков на проекте, так что Ваши "красивые мегасливы" всего флота игроку, который только-только перевалил лям очков, выпал из-под нубки и начал донатить на дорогих офиков, (а миенно на таких и растет БО атакеров) а после потери всего флота просто перестаёт играть - администрации не нужны. Администрации нужны игроки среднего класса 1кк-3кк очков, у которых уже есть что трерять, но еще ничего не прокачано. А атакеры постоянно сливают именно их, заставляя уйти из проекта до того, как станет настолько интересно, что втихаря от жены он купит себе пирата на последнюю, блин, заначку))))
По поводу "верните затраты на удержание":
Все мы знаем, как их избежать. И увешать ВСЮ карту маячками при желании может один игрок за пару месяцев, поэтому "разгрузки сервера" это не даст. При условии, конечно, что дело действительно в этом. А вообще - если администрация даёт рекламу, привлекает игроков, игра и серверы должны быть готовы к увеличению количества логов, чатов, летящих флотов.
Работайте, господа, чем больше будет игроков, тем больше будет логов, чатов, флотов и так далее в геометрической прогрессии.
P.S. Да-да, многа букаф
Я считаю так:
Это долбанет по игрокам до 500к очков, которые действительно завешивают все вокруг себя маячками (опытные умеют делать это без затрат веспа, поэтому и хотят вернуть затраты на удержание :) ). - Они побегут скупать Командора. На это и рассчитано. Но, поверьте, сейчас все атакеры переползли на быструю мобилу и завешать систему маячками давно ничего не даёт. Лишние 10-15 минут лёту из соседней системы Вас, господа, не спасут. Тем более, на более-менее жирный флот давно все на хайдах летают.
По поводу "имба-сейвов":
Атакерам стало сложнее сливать флоты, это да. Но, по-моему, задача администрации - удержать игроков на проекте, так что Ваши "красивые мегасливы" всего флота игроку, который только-только перевалил лям очков, выпал из-под нубки и начал донатить на дорогих офиков, (а миенно на таких и растет БО атакеров) а после потери всего флота просто перестаёт играть - администрации не нужны. Администрации нужны игроки среднего класса 1кк-3кк очков, у которых уже есть что трерять, но еще ничего не прокачано. А атакеры постоянно сливают именно их, заставляя уйти из проекта до того, как станет настолько интересно, что втихаря от жены он купит себе пирата на последнюю, блин, заначку))))
По поводу "верните затраты на удержание":
Все мы знаем, как их избежать. И увешать ВСЮ карту маячками при желании может один игрок за пару месяцев, поэтому "разгрузки сервера" это не даст. При условии, конечно, что дело действительно в этом. А вообще - если администрация даёт рекламу, привлекает игроков, игра и серверы должны быть готовы к увеличению количества логов, чатов, летящих флотов.
Работайте, господа, чем больше будет игроков, тем больше будет логов, чатов, флотов и так далее в геометрической прогрессии.
P.S. Да-да, многа букаф
30 Января 2016 11:14:19
Цитата: Nevunderkind
Лишние 10-15 минут лёту
каждая минута, а порой и секунда на счету...
30 Января 2016 11:15:36
простейшее решение борьбы с сейвом в экспу - сделать экспу безотзывной.улетели значит улетели. перед отправкой думать надо .
.
и заретить развешивать брудов и виков по координатам (а то всё завешивают так что пиратам встать некуда)...
...оставить только возможность засылать мелкие корабли вперёд своей атаки .
.
а то чтоб слот тратился - вполне логично - флот же долетая куда-то остается флотом принадлежащим игроку , он же не испаряется на время висения. связь-то с планетой поддерживается и контроль за флотом продолжается. значит слот не должен освобождаться
отсутствие трат топлива тоже логично - в безвоздушном пространстве топливо по определенюю тратится только на разгон и торможение. на покой то что его тратить? там даже полёты по инерции...
.
и заретить развешивать брудов и виков по координатам (а то всё завешивают так что пиратам встать некуда)...
...оставить только возможность засылать мелкие корабли вперёд своей атаки .
.
а то чтоб слот тратился - вполне логично - флот же долетая куда-то остается флотом принадлежащим игроку , он же не испаряется на время висения. связь-то с планетой поддерживается и контроль за флотом продолжается. значит слот не должен освобождаться
отсутствие трат топлива тоже логично - в безвоздушном пространстве топливо по определенюю тратится только на разгон и торможение. на покой то что его тратить? там даже полёты по инерции...
30 Января 2016 11:15:43
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot