ZeD_TGN, тада в баги надо, если это совсем не так, как описывалось с соответствующими скринами: что наджибы появляются без порталов и увеличиваются. На вопрос четко не подкрепленный фактами - можно ждать ответ до второго пришествия.
Получается теперь каждый уходя в РО - потенциально рискует всем. Теперь РО уже не панацея для сохранения своих обычных планок и флота что на них чалился, при уходе в РО.
Мое мнение, - идея данного квеста, довольно прогрессивная. Давно пора встряхнуть болото фермы в котором игра теряет динамизм интригу и драйв, а также потенциал к развитию.
Однако хотелось бы заметить, что практически во всех играх где вводятся подобные глобальные квесты, за их успешное прохождение выдаются и глобальные плюшки(или возможность их получения при многократном прохождении квеста). При таких увеличившихся рисках и награда должна быть соответствующая(иначе теряется смысл прохождения такого квеста). В таком раскладе это не оттолкнет народ от прохождения данного квеста, а напротив привлечет многих желающих пройти его и многократно.
В настоящий момент наблюдаю следующую динамику: наджибы выносят только тогда, когда это коснется кого нибудь лично, без необходимости не летая на них - так как это очень затратно как по ресурсам(затраты горючки), так и в самом исполнении - с норм потерями зачастую. Выдачу бонусов можно легко сделать вариабельной(для борьбы с прокачкой): к примеру механизм получения мегаплюшки предусматривает многократное прохождение квеста для ее получения.
Изложу в новых идеях, чтобы не мешать здесь все в кучу.(не смешивать темы).