Цитата: dinisS
каким бы не было у него БО или медали но не может быть такая разница 1миллион сила атаки и 13 миллионов
Может. Читаем ВНИМАТЕЛЬНО описание и характеристики юнитов. Изучаем ВНИМАТЕЛЬНО данные симуля. Иногда очень полезно нажимать на кнопочку подробнее и ВНИМАТЕЛЬНО анализируем что там написано.
Если уж вам лень, попробую объяснить на пальцах. В симуляторе викинг действует как флот (с обычной атакой и радиусом атаки 360ед) следовательно затрачивает время на сближение для выстрела, как результат первый (и он же единственный в этом раунде) выстрел в симуле викинг делает на 46 секунде.
Теперь анализируем фактический бой. Викинги стоящие на пиратской станции действуют как оборона, т.е. с практически неограниченным радиусом атаки и утроенным уроном. Из этого следует что викинг в реальном бою на пиратской станции выстрелит сразу в начале боя а не будет тратить время на подлёт к цели.
Сравниваем количество выстрелов и урон из данных ТС скринов. В симуле викинги стреляют 1 раз и наносят 1,179кк урона, в фактическом бою викинги стреляют 4 раза (первый раз на 12й секунде боя и потом каждые 14 секунд, т.е. 12я, 26я, 40я, 54я секунды). И нанесли в итоге 13,45кк урона. Для тех у кого еще остался вопрос откуда взялся этот урон в фактической бою: 1,179кк (сила 1 выстрела в симуле) умножаем на 4 (столько выстрелов сделают викинги в реальном бою) и умножаем на 3(коэффициент усиления викингов в режиме обороны) получаем 14,148кк урона. Этот урон викинги нанесли если бы в течении раунда не погибали.
Вообщем, как то так. Надеюсь я потратил время на эту писанину не зря и ответил на вопрос топик стартера?