Добро пожаловать в бесконечность, расширение игрового мира

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Отныне мир Xcraft бесконечен. Можно жить хоть в 100500-й галактике (покуда хватит разрядов в базе данных SQL). Теперь можно прятаться с большей эффективностью, однако из-за нежелания людей переселятся далеко от центра (кому охота жить в замкадье?) и таким образом нехватки рабочих рук скорости строительства и исследований дальше 10 галактики будут замедлятся по формуле: [время] * [логарифм номера галактики по основанию 10]. Для слабо помнящих логарифмы поясняю. Логарифм по основанию - это степень в которую нужно возвести число, например логарифм 1000 по основанию 10 равен трём.

Данное нововведение не распространяется на Вавилонский сектор.
Вавилонский сектор работает без сюжета, но зато там есть кое-кто по-страшнее Крега. Единственный на двух проектах реальный живой игрок у которого есть \"Флотопад\". Но мы ещё не оставили надежд поймать его на багоюзе или мультоводстве.
11 Ноября 2010 23:39:12
11 Ноября 2010 23:39:12
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Napo, дружище, здесь о другом пишут!
Мне лично нравится бесконечная вселенная!
12 Ноября 2010 00:14:22
12 Ноября 2010 00:14:22
Сообщение  Сообщение #22 
Репутация 208
Группа xerj Альянс H.I.V.E. 162 44 87 Очков 9 278 869 Сообщений 1762
Лучше оставили бы галы с 1 по 9, НО расширили бы их с 1 до 999.
Хотя Васявке лучше видно;
интересно, скока народу приджёуниться в ближайшее время ))
12 Ноября 2010 00:17:39
12 Ноября 2010 00:17:39
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
Lynatik,
лучше от протосов умереть чем от скуки
12 Ноября 2010 00:27:05
12 Ноября 2010 00:27:05
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
Napo
Цитата: Napo
Lynatik,
лучше от протосов умереть чем от скуки

тут я с тобой согласен, но что мешает переселится и устроить в новых галах всё по новой???
12 Ноября 2010 00:29:43
12 Ноября 2010 00:29:43
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
ещё бы непомешало снизить цену колонизационной технологии
12 Ноября 2010 00:58:35
12 Ноября 2010 00:58:35
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Теперь можно нанести ответный удар по планете протосов.
12 Ноября 2010 01:08:59
12 Ноября 2010 01:08:59
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
разгоните тосов баклушими
12 Ноября 2010 01:18:38
12 Ноября 2010 01:18:38
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
Цитата: Dark_Zerg
Смысл жизни потерян :(

Делай насекомую сущность, залезай в нее и вперед,
12 Ноября 2010 20:24:47
12 Ноября 2010 20:24:47
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
Тогда уменьшите хоть стоимость КТ, раз теперь так много возможностей для колонизации открылось. хотя я даже знаю какой меня ждет ответ: "Халявы не будет!"
12 Ноября 2010 21:22:49
12 Ноября 2010 21:22:49
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Цитата: zerg1576
Тогда уменьшите хоть стоимость КТ, раз теперь так много возможностей для колонизации открылось. хотя я даже знаю ка


Блин. Суть игры не в том кто больше колоний настроит. Не вижу особого смысла увеличивать предельный сейчас лимит с 9-10 колоний до 20 например. Какой смысл.

Вот доступ к какимнибудь форпостам с лимитом кораблей на орбите... можноб было галы по альянсам разделить в войну за территории поиграть.

А так просто увеличивать количество колоний помоему не совсем полезно.

Цитата: VasyaMalevich
Данное нововведение не распространяется на Вавилонский сектор.


Разреши колонизацию Чёбитляндии. В одну сторону...
12 Ноября 2010 21:34:56
12 Ноября 2010 21:34:56
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Цитата: Advokat
Разреши колонизацию Чёбитляндии. В одну сторону...

30я гала тебе в помощь, смотри картинку выше.
12 Ноября 2010 21:42:49
12 Ноября 2010 21:42:49
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
Цитата: Advokat
А так просто увеличивать количество колоний помоему не совсем полезно

А полезно делать стопицот систем с запредельной стоимостью их заселения?

Цитата: Advokat
можноб было галы по альянсам разделить в войну за территории поиграть

вот это неплохо, я б не отказался поиграть.

Также можно сделать для экспозадротов чтоб чем дальше гала тем круче результат эксп будет(начиная с 10й галы).

Нововведение про бесконечность то хорошее, но вот только с нынешним геймплеем никому не нужное, разве что шахтерам, поправьте меня если я неправ.
12 Ноября 2010 21:43:17
12 Ноября 2010 21:43:17
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
Цитата: Stirlitz
30я гала тебе в помощь, смотри картинку выше.


Там на ней любвеобильный Чёббит с сердечком? lol больно на его аву похоже)
12 Ноября 2010 21:46:10
12 Ноября 2010 21:46:10
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
Цитата: Advokat

Там на ней любвеобильный Чёббит с сердечком? lol больно на его аву похоже)

Прочитай надпись, очевидно же lol хотя сейчас хоть веселуха пошла, должны рвануться новые обломки
12 Ноября 2010 21:52:17
12 Ноября 2010 21:52:17
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
Stirlitz Не будет этого,не мечтай)).Не выгодно и долго.Лучше вы к нам.здесь уж веселее раз в 100 чем у вас.А у вас там скукотища.
12 Ноября 2010 21:55:04
12 Ноября 2010 21:55:04
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
Цитата: zerg1576
А полезно делать стопицот систем с запредельной стоимостью их заселения?

Ну так...полезно у нас бывает редко xD


Цитата: zerg1576

Нововведение про бесконечность то хорошее, но вот только с нынешним геймплеем никому не нужное, разве что шахтерам, поправьте меня если я неправ.

Прав прав)
12 Ноября 2010 21:55:24
12 Ноября 2010 21:55:24
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
Почему бы не связать Вавилонский сектор сюжетом к сектору Копрулу и объединить два сектора, а то в скором будущем в так званом "Чобитляндии" кроме GPOL и пару активных игроков, никого не останется! Вавилонский сектор и так уже начинает отмирать!, а объединение двух секторов: во-первых, возродит его; во-вторых, он обретет сюжет; в третих, расширил бы галы с 1-33,34, а не до бесконечности!
12 Ноября 2010 22:21:31
12 Ноября 2010 22:21:31
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
Цитата: -SOMOGONSHIK-
Почему бы не связать Вавилонский сектор сюжетом к сектору Копрулу и объединить два сектора, а то в скором будущем в так званом "Чобитляндии" кроме GPOL и пару активных игроков, никого не останется! Вавилонский сектор и так уже начинает отмирать!, а объединение двух секторов: во-первых, возродит его; во-вторых, он обретет сюжет; в третих, расширил бы галы с 1-33,34, а не до бесконечности!


Ололололо как бы границы Чёбитляндии не расширить до бесконечности xDD
12 Ноября 2010 22:23:24
12 Ноября 2010 22:23:24
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
Цитата: zerg1576
Тогда уменьшите хоть стоимость КТ, раз теперь так много возможностей для колонизации открылось. хотя я даже знаю какой меня ждет ответ: "Халявы не будет!"

Цитата: karaED
ещё бы непомешало снизить цену колонизационной технологии
ребят, вы не вкурили суть идеи, в чем то ХС это теже прятки в темной комнате, стены раздвинули, искатьстало труднее, но скорость и качество поиска игроков должны остаться на прежнем уровне, иначе смысл раздвигать стены)
Цитата: Advokat
Разреши колонизацию Чёбитляндии. В одну сторону...
это не возможно по техническим..пардон, этическим причинам xDD ...а вдруг их любовиобильность заразна, среди игроков могут быть нравственно неокрепшие умы)))
12 Ноября 2010 23:02:13
12 Ноября 2010 23:02:13
Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Действительно идея с соединением с вавилоном лучше чем давать бесконечность в которую никто не будет летать.
12 Ноября 2010 23:06:35
12 Ноября 2010 23:06:35

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524