Изменена миссия оккупации. Теперь чтобы начать оккупацию планеты не нужно лететь на саму планету и выигрывать бой, а достаточно просто встать с миссией "Оккупация" на координаты планеты-жертвы. Ваш флот как и любой флот в режиме удержания при оккупации будет занимать слот управления.
Сделано чтобы избавить атакеров от возможности невидимой атаки рабов через оккупацию планеты.
Изменена механика вступления в бой флотов, находящихся на планете. Теперь при постройке флота он не вступит в бой автоматически, а только если произвести отправку этого флота и отмену отправки.
В ВМС планируется голосование по вводу механики вступления в бой находящихся на планете юнитов при выключении САФ.
Верховный Межгалактический Совет избрал Редактора Баланса проекта который приступит к работе 1 сентября 2016 года.
Админисрация проекта с целью препятствия падения курса ресурсов отменяет повышение выработки шахт от 28 июля. Вдобавок порежем ещё немного металла.
Незначительно уменьшена выработка Шахты, Рудника, Скважины, Инкубатора, Экстрактора и Петушителя.
Значительно снижена выработка Оползня и потребляемая им энергия.
Да спасёт нас РБ!
На 25% снижена выработка Колодца, Озера, Гейзера и нор ксерджей.
Снижено максимальное количество вывозимых из экспедиции ресурсов.
Я бы сказал драматически.
Скорость Гравитационных Трамплинов увеличена до 1000, а потребление при перемещении через них скоро будет сокращено вдвое.
Коэффициент удорожания цены банка альянса удвоен.
Уровни банков альянсов срезаны до 4.
Геолог порезан на 20%.
Сделано чтобы избавить атакеров от возможности невидимой атаки рабов через оккупацию планеты.
Изменена механика вступления в бой флотов, находящихся на планете. Теперь при постройке флота он не вступит в бой автоматически, а только если произвести отправку этого флота и отмену отправки.
В ВМС планируется голосование по вводу механики вступления в бой находящихся на планете юнитов при выключении САФ.
Верховный Межгалактический Совет избрал Редактора Баланса проекта который приступит к работе 1 сентября 2016 года.
Админисрация проекта с целью препятствия падения курса ресурсов отменяет повышение выработки шахт от 28 июля. Вдобавок порежем ещё немного металла.
Незначительно уменьшена выработка Шахты, Рудника, Скважины, Инкубатора, Экстрактора и Петушителя.
Значительно снижена выработка Оползня и потребляемая им энергия.
Да спасёт нас РБ!
На 25% снижена выработка Колодца, Озера, Гейзера и нор ксерджей.
Снижено максимальное количество вывозимых из экспедиции ресурсов.
Я бы сказал драматически.
Скорость Гравитационных Трамплинов увеличена до 1000, а потребление при перемещении через них скоро будет сокращено вдвое.
Коэффициент удорожания цены банка альянса удвоен.
Уровни банков альянсов срезаны до 4.
Геолог порезан на 20%.
11 Августа 2016 23:56:20
Цитата: KIEV
Добрый день, ув. VasyaMalevich . Я в игре новичок, поэтому критиковать нововведения не буду.
НО! Я покупал офицера Геолог кот повышал уровень выработки на 5%.
Закон обратной силы не имеет, поэтому ваше нововведение не должно касаться уже купленных геологов (они должны оставаться на том же уровне).
Предлагаю 2 в-та:
1. Верните обратно хд потраченные на геолога. я еще раз подумаю как этими хд распорядиться.
2. Добавьте уровень геолога так, чтобы % выработки соответствовал % указанному при покупке.
Я согласен донатить, нет проблем. Но я не согласен с обманом.
Точно также можно сказать про любые вещи. Например, вы купили за донат корабль в дендре, а мы изменили его характеристики.НО! Я покупал офицера Геолог кот повышал уровень выработки на 5%.
Закон обратной силы не имеет, поэтому ваше нововведение не должно касаться уже купленных геологов (они должны оставаться на том же уровне).
Предлагаю 2 в-та:
1. Верните обратно хд потраченные на геолога. я еще раз подумаю как этими хд распорядиться.
2. Добавьте уровень геолога так, чтобы % выработки соответствовал % указанному при покупке.
Я согласен донатить, нет проблем. Но я не согласен с обманом.
Админисрация оставляет за собой право изменять баланс всего проекта на своё усмотрение. Если бы было правило проекта о неприкосновенности баланса, мы бы его неприкосновляли, но есть правило как раз про постоянные изменения на проекте.
12 Августа 2016 11:19:42
Цитата: VasyaMalevich
нет
как я понимаю на любое действие, должно быть (ну хоть шанс) противодействие!
на оккупацию кор и не видя этой оккупации наткнуться почти не реально - по мне так надо делать видимость этой миссии владельцу кор
12 Августа 2016 11:21:04
Цитата: Mae_Stro
1. теперь ангар и САФ бесполезны?
САФ работает как и работал просто теперь только что отстроеные корабли с Верфи сразу не появляются на поле боя.12 Августа 2016 11:23:03
Цитата: VasyaMalevich
Админисрация оставляет за собой право изменять баланс всего проекта на своё усмотрение. Если бы было правило проекта о неприкосновенности баланса, мы бы его неприкосновляли, но есть правило как раз про постоянные изменения на проекте.
Цитата: Colocat
Курс хайда обратно пропорционален привлекательности игры.
вот весь принцип и инфляции ресов
12 Августа 2016 11:24:04
VasyaMalevich,
Да я не возражаю, но вы меня невнимательно прочли.
ЕЩЕ РАЗ. : я покупал конкретный товар с конкретными характеристиками.
Если я купил батон хлеба, то после подоражания этого хлеба, представитель магазина не приходит ко мне домой и не отрезает 20% от этой булки, правда ведь? я не должен платить за ваши просчеты.
Я не собираюсь спорить и критиковать. Верните мне мои ХД. или % выработки
Да я не возражаю, но вы меня невнимательно прочли.
ЕЩЕ РАЗ. : я покупал конкретный товар с конкретными характеристиками.
Если я купил батон хлеба, то после подоражания этого хлеба, представитель магазина не приходит ко мне домой и не отрезает 20% от этой булки, правда ведь? я не должен платить за ваши просчеты.
Я не собираюсь спорить и критиковать. Верните мне мои ХД. или % выработки
12 Августа 2016 11:29:15
Во всех играх только и делают, что вводят новые ништяки, расширяют функционал игры, а у нас все просто: выработка не должна превышать курс 2009 года.
Хватит апать шахты и офицеров до космического значения! Вы вредите балансу проекта!
Хватит апать шахты и офицеров до космического значения! Вы вредите балансу проекта!
12 Августа 2016 11:30:43
Цитата: KIEV
Я не собираюсь спорить и критиковать. Верните мне мои ХД. или % выработки
ты прям насмешил даже,,, он тебя ща сотрет из базы, как уже неоднократно было и ему не чего не будет
12 Августа 2016 11:37:52
Цитата: KIEV
ЕЩЕ РАЗ. : я покупал конкретный товар с конкретными характеристиками.
Вы не покупаете, а совершаете добровольное пожертвование. И не товар, а контент.Вот вы смотрите новости в Интернете на платном канале и тут вдруг новости пошли плохие. Вы говорите что подписались на канал с хорошими новостями и требуете вернуть стоимость подписки.
Мы не можем делать хороший проект не меняя баланса. К сожалению приходится как повышать что-то так и резать, просто повышения не вызывают такого ажиотажа обычно и менее заметны.
12 Августа 2016 11:45:26
Цитата: Colocat
Ты понимаешь хоть что ты из за жадности к реалу очень сильно теряешь позиции?
Странный вывод учитывая что после сегодняшних нововведения доната проекту не видать.Я согласен с написанным вами и мы работаем над улучшением проекта. Например, сейчас в производстве отправка флотов по расписанию, трёхмерный дизайн планет и новый интерфейс.
Но и баланс также имеет значение потому занимаемся всем сразу.
12 Августа 2016 11:52:50
Цитата: VasyaMalevich
Забанил человек 100. Господа, я понимаю ваше возмущение, но запрет на флуд и пустые сообщения никто не отменял.
да, всё потёр и оставил только тупые посты топдонатера из кемерово
Если по делу, то у админисрации есть какие то даты? Когда такое жестокое урезание прекратится и начнется небольшое допиливание баланса?
Потому что когда вы в два раза что то урезаете, возникает логичный вопрос, а 5 лет до этого, вы даже не подозревали что это всё такое имбовое?
Когда игра выйдет?
12 Августа 2016 11:55:28
Цитата: Anahaim
Если по делу, то у админисрации есть какие то даты? Когда такое жестокое урезание прекратится и начнется небольшое допиливание баланса?
Вы замечаете только урезания. Посмотрите 2 недели назад апали выработку.Правка баланса проекта не закончится никогда, особенно если мы находим дисбалансные места.
12 Августа 2016 11:56:48
Цитата: lomakaav
Подозреваю что люди сейчс ломанутся жалобы строчить в Иксоллу..
в основном не у кого не получалось победить админисрацию, если только пару раз за все время
весь донат, юридически это добровольные пожертвования, так что спасибо за помощь проекту
Цитата: VasyaMalevich
Правка баланса проекта не закончится никогда
А почему тогда нельзя написать большими буквами в начале игры, что вы будете править всё, возможно кардинально и в том числе купленное на пожертвования?
Возможно тогда не надо будет банить пачками, после каждого урезания.
12 Августа 2016 12:08:15
Anahaim, обычно это итак подразумевается. Нет в сети игр где бы баланс постоянно не правился, а наша так вообще ещё в стадии разработки.
12 Августа 2016 12:09:49
Обозвать можно как угодно но за эти "пожертвование" начисляется игровая валюта по факту это купля продажа.
12 Августа 2016 12:11:37
Цитата: VasyaMalevich
Вы не покупаете, а совершаете добровольное пожертвование. И не товар, а контент.
Разве за добровольное пожертвование можно что то купить?
Товар — продукт деятельности (включая работы, услуги), предназначенный для продажи или обмена.
Цитата: VasyaMalevich
Вы замечаете только урезания.
Нет, вы ошибаетесь, замечаем улучшения и ценим.
12 Августа 2016 12:13:46
"Вы не покупаете, а совершаете добровольное пожертвование. И не товар, а контент"
Вы подменяете понятие купли-продажи
"Нет в сети игр где бы баланс постоянно не правился, а наша так вообще ещё в стадии разработки"
Вы уклоняетесь от уплаты налогов
Так ради Бога, сделайте так что бы нам было интересно.
Вы подменяете понятие купли-продажи
"Нет в сети игр где бы баланс постоянно не правился, а наша так вообще ещё в стадии разработки"
Вы уклоняетесь от уплаты налогов
Так ради Бога, сделайте так что бы нам было интересно.
12 Августа 2016 12:18:25
Уважаемый! Я пришел в игру и принял те условия и правила ее которые были на тот день! Вложил в нее деньги и время.
Теперь вы на свое усмотрение меняете правила игры которые не нравятся всем игрокам. При этом даже не спросив тех кто в нее играет!
Изменения такие что если бы Эти правила были в начале то не факт что я бы начал в нее играть!
Как бы вам понравилось если бы менты каждый день меняли правила уличного движения?
Теперь вы на свое усмотрение меняете правила игры которые не нравятся всем игрокам. При этом даже не спросив тех кто в нее играет!
Изменения такие что если бы Эти правила были в начале то не факт что я бы начал в нее играть!
Как бы вам понравилось если бы менты каждый день меняли правила уличного движения?
12 Августа 2016 12:19:45
Ничего не меняется в крафте))Вася,людям нравится игры,потому что там можно иметь какое-то развитие.Прокачка героев,увеличение цифр и тд и тп.Игрок к чему-то стремится)А что у нас тут.Шахтеры копают,копают,а потом снова возвращаются к старым значениям.Даже не знаешь,а стоит ли что-то качать,а то потом снова урежут.И толк от твоих усилий.Атакеры...то ты увеличиваешь скорость,то понижаешь,то потом снова уменьшаешь.Люди тратят свое время на поиск жертв,перелет к ним.Если честно я уже мало слежу за тем,что творится тут)Ускорение на хайдах стало бесполезным занятием.Про офицеров я вообще молчу)К чему я....Да просто так)
12 Августа 2016 12:20:01
Цитата: VasyaMalevich
Anahaim, обычно это итак подразумевается.
Из того что я вижу сейчас, на мой взгляд, 80% игроков даже не подозревают что они делают добровольные пожертвования. А не купили кобасы в магазе.
Почему нельзя при покупке, например геолога(всего платного), выводить текстовое сообщение, что администрация будет править эти платные вещи на своё усмотрение, и две кнопочки "ДА" или "НЕТ".
Или вы, всё так и играете на противоречии, что игроки не знают, донатят, а потом после урезания, полыхают одним местом?
12 Августа 2016 12:26:06
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot