Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Здравствуйте дамы и господа!Все мы видим, что крафт идет к процв....,то есть наоборот катится в пятую точку. Но товарищ Василий, этого не замечает почему-то. Вместо того чтобы улучшать игру. он каждый раз всё больше её гробит. Я бы на его месте поступил немного иначе. К сожалению у меня есть мозг, но нет игры, а у Васи есть игра, но отсутствует сами знаете что. Поэтому выложить на суд общественности свои идеи и предложения по игре.
1)Сначала о донате... Вась, у тебя что игра 4D или в ней присутствует виртуальная реальность? Есть гораздо интересней и массовее проекты, и там не нужно так много донатить. Как мне недавно рассказали по секрету, чтобы прокачать пирата на максимум у терран надо вложить в игру 100k рубликов. Не многовато за пиксели? Во чтобы я не играл, ни где столько денег не требовалось.Хотя есть игра, там за 5k деревянных админ нарисует чертежик оружия, который будет при фулл прокачке на 10-15% мощнее чем самый лучший сделанный игроком. А там таких чертежей можно сделать 5, а потом уже и донатить не придется толком!Да хоть там игра почти текстовая и с картинками, но твоя то отличается только тематикой и присутствием анимации! Мой тебе совет, снизь цену покупки хайдов и всего что можно на них купить! Опять же, лучше когда один человек купит тысячу хайдов или 10 человек по 200? Уменьши цену на офицеров обратно, а на мантид, пирата и т.д. в 4-5 раз. Если топы начнут возмущаться типо почему мы покупали за одну цену, а другие теперь смогут купить гораздо дешевле? Я расскажу как было и как сейчас происходит в одной из играемых мной игр. Когда появляется обнова с увеличением и добавлением новых игровых фич, уже в течении суток у доната и топ игроков все нововведения куплены. А для тех кто не донатит или очень редко вкладывает в игру деньги придуманы акции, вроде "купи 1-100 хайдов и получи скидку 25-50% на покупку и прокачку офицеров до конца дня. Этим ты простимулируешь игроков к донату.
2)Теперь скоростях юнитов. Вась, тебе не кажется бредом когда дредами с одной координаты на соседнюю надо лететь 45 минут? У нас там километровые пробки да? Меня и не только меня бесит, когда в соседнюю систему за пиратами надо лететь по 2 с лишним часа и в итоге из 3-4 пиратов успеваешь снести только одного.
Может всё-таки поднять скорость, как было? Школьники всё-равно в игре целыми сутками и найдут время когда успеют проатачить. А те кто работает или спит ночами нормально? Я вот например не могу уже который раз проатачить соседа по системе, хотя специально подбираю время когда он оффлайн. Пока лечу с соседней координаты, он успевает зайти и увести весь флот с ресом. Ты говоришь , что реса на рынке стало очень много, так разве нельзя придумать куда его сливать?
3) Выше я писал, что топам не куда девать рес, так зачем резать добычу? Можно придумать еженедельную лотерею в которой билет будет стоить например лям униреса. Чтобы у топов не было 100500 билетов, будет лимит на количество билетов. Например, 10 билетов на аккаунт. Хочешь больше? Билет с определенным шансом выбивается пиратов, количество таких билетов не ограниченно. Лотерее можно выиграть рес, любой флот, а также хайды.
4)Придумать и ввести артефакты и их поиск по галактике:
“Мозг терминатора”- когда находится на планете игрока, увеличивает скорость постройки сооружений и флота игрока на 25%. На каждую планету нужен отдельный артефакт.
“Газовое яйцо терминатора”- когда находится на планете игрока, увеличивает добычу веспа 25%. На каждую планету нужен отдельный артефакт.
“Минеральное яйцо терминатора”- когда находится на планете игрока, увеличивает добычу минералов 25%. На каждую планету нужен отдельный артефакт.
“Металлическое яйцо терминатора”- когда находится на планете игрока, увеличивает добычу металла 25%. На каждую планету нужен отдельный артефакт.
“Нога терминатора”- у этого артефакта принцип немного другой. Находясь на Стольне игрока, увеличивает базовую скорость одного типа юнитов на 25%. На каждый тип, отельный артефакт.
“Кулак терминатора”- находясь на Стольне игрока, увеличивает базовую атаку одного типа юнитов на 25%. На каждый тип, отельный артефакт.
“Реактивный ранец терминатора”- позволяет перенести планку на 10 систем или рукавов сторону от прежнего места. Чем больше артефактов, тем дальше перенос. При использовании разрушается.
“Мочевой пузырь терминатора”- уменьшает потребление топлива на 10-15%.На каждый тип юнитов, нужен отдельный артефакт.
Артефакты состоят из фрагментов. Фрагменты можно найти у пиратов. Каждый артефакт содержит 20-50 фрагментов.
5) Раз Вася бедный и голодный, можно ввести премиум-аккаунт. Стоить он должен в пересчете на рубли, около 200 рублей и длится неделю. Купить его можно также за хайды но в 2 раза дороже. Что дает премиум-аккаунт:
а) доход на планках увеличивается на 10-15%.
б) скорость юнитов увеличивается 10-15%.
в) выпадение лома с пиратов увеличивается на 10-15%.
г) потребление топлива уменьшается на 10-15%.
Вроде еще идеи были, но чет и так много написал. Оцениваем.
1)Сначала о донате... Вась, у тебя что игра 4D или в ней присутствует виртуальная реальность? Есть гораздо интересней и массовее проекты, и там не нужно так много донатить. Как мне недавно рассказали по секрету, чтобы прокачать пирата на максимум у терран надо вложить в игру 100k рубликов. Не многовато за пиксели? Во чтобы я не играл, ни где столько денег не требовалось.Хотя есть игра, там за 5k деревянных админ нарисует чертежик оружия, который будет при фулл прокачке на 10-15% мощнее чем самый лучший сделанный игроком. А там таких чертежей можно сделать 5, а потом уже и донатить не придется толком!Да хоть там игра почти текстовая и с картинками, но твоя то отличается только тематикой и присутствием анимации! Мой тебе совет, снизь цену покупки хайдов и всего что можно на них купить! Опять же, лучше когда один человек купит тысячу хайдов или 10 человек по 200? Уменьши цену на офицеров обратно, а на мантид, пирата и т.д. в 4-5 раз. Если топы начнут возмущаться типо почему мы покупали за одну цену, а другие теперь смогут купить гораздо дешевле? Я расскажу как было и как сейчас происходит в одной из играемых мной игр. Когда появляется обнова с увеличением и добавлением новых игровых фич, уже в течении суток у доната и топ игроков все нововведения куплены. А для тех кто не донатит или очень редко вкладывает в игру деньги придуманы акции, вроде "купи 1-100 хайдов и получи скидку 25-50% на покупку и прокачку офицеров до конца дня. Этим ты простимулируешь игроков к донату.
2)Теперь скоростях юнитов. Вась, тебе не кажется бредом когда дредами с одной координаты на соседнюю надо лететь 45 минут? У нас там километровые пробки да? Меня и не только меня бесит, когда в соседнюю систему за пиратами надо лететь по 2 с лишним часа и в итоге из 3-4 пиратов успеваешь снести только одного.
Может всё-таки поднять скорость, как было? Школьники всё-равно в игре целыми сутками и найдут время когда успеют проатачить. А те кто работает или спит ночами нормально? Я вот например не могу уже который раз проатачить соседа по системе, хотя специально подбираю время когда он оффлайн. Пока лечу с соседней координаты, он успевает зайти и увести весь флот с ресом. Ты говоришь , что реса на рынке стало очень много, так разве нельзя придумать куда его сливать?
3) Выше я писал, что топам не куда девать рес, так зачем резать добычу? Можно придумать еженедельную лотерею в которой билет будет стоить например лям униреса. Чтобы у топов не было 100500 билетов, будет лимит на количество билетов. Например, 10 билетов на аккаунт. Хочешь больше? Билет с определенным шансом выбивается пиратов, количество таких билетов не ограниченно. Лотерее можно выиграть рес, любой флот, а также хайды.
4)Придумать и ввести артефакты и их поиск по галактике:
“Мозг терминатора”- когда находится на планете игрока, увеличивает скорость постройки сооружений и флота игрока на 25%. На каждую планету нужен отдельный артефакт.
“Газовое яйцо терминатора”- когда находится на планете игрока, увеличивает добычу веспа 25%. На каждую планету нужен отдельный артефакт.
“Минеральное яйцо терминатора”- когда находится на планете игрока, увеличивает добычу минералов 25%. На каждую планету нужен отдельный артефакт.
“Металлическое яйцо терминатора”- когда находится на планете игрока, увеличивает добычу металла 25%. На каждую планету нужен отдельный артефакт.
“Нога терминатора”- у этого артефакта принцип немного другой. Находясь на Стольне игрока, увеличивает базовую скорость одного типа юнитов на 25%. На каждый тип, отельный артефакт.
“Кулак терминатора”- находясь на Стольне игрока, увеличивает базовую атаку одного типа юнитов на 25%. На каждый тип, отельный артефакт.
“Реактивный ранец терминатора”- позволяет перенести планку на 10 систем или рукавов сторону от прежнего места. Чем больше артефактов, тем дальше перенос. При использовании разрушается.
“Мочевой пузырь терминатора”- уменьшает потребление топлива на 10-15%.На каждый тип юнитов, нужен отдельный артефакт.
Артефакты состоят из фрагментов. Фрагменты можно найти у пиратов. Каждый артефакт содержит 20-50 фрагментов.
5) Раз Вася бедный и голодный, можно ввести премиум-аккаунт. Стоить он должен в пересчете на рубли, около 200 рублей и длится неделю. Купить его можно также за хайды но в 2 раза дороже. Что дает премиум-аккаунт:
а) доход на планках увеличивается на 10-15%.
б) скорость юнитов увеличивается 10-15%.
в) выпадение лома с пиратов увеличивается на 10-15%.
г) потребление топлива уменьшается на 10-15%.
Вроде еще идеи были, но чет и так много написал. Оцениваем.
22 Августа 2016 17:47:21
Sky-fire, Все правильно сказал,многие крафт покидают,благодаря нововведениям
22 Августа 2016 22:08:41
22 Августа 2016 23:57:47
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot