Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Симулятор V3.8
Технические спецификации.
Системные требования
1) минимум 300мб свободного места файла подкачки
2) свободная оперативная память минимум 200 мб
3) Win 32 операционная система
Боевое ядро
1) Количество юнитов в одной ячейке САБ то 0 до 10кк
2) Макс количество участников САБ 10 человек.
3) Количество юнитов ограничено размерами памяти (выдает ошибку «out of memory»)
4) На текущий момент полностью реализованы все особенности симуля
Дополнительные возможности
1) Аналитечиский модуль
a. Программа симулирует несколько боев (до 100)
b. По ним выдает оценку опасности, для флота исходя из результатов симуляции
c. Позволяет избежать ошибки случайного везения при расчетах
2) Редактор юнитов
a. Возможность создавать свои юниты, а также редактировать параметры старых юнитов
b. Возможность экспортировать свою собственную базу для передачи другим игрокам.
3) Технологии по умолчанию (если надоест каждый раз вбивать свои технологии)
4) Редактор шаблонов (позволяет быстро вызывать готовые наборы флотов для симуляции, не более 20-ти шаблонов)
5) Анализатор шпионских отчетов (позволяет быстро перетаскивать отчеты шпионов в симулятор)
Поддержка:
Файл expinp.shp содержит в себе свернутую базу данных по кораблям, достаточно загрузить его в папку программы и нажать в главном меню импорт. Также в него загружается база при экспорте из редактора.
Ссылка для скачивания
Памятка по пользованию анализатором шпионских отчетов
1) Анализатор очень чувствителен к названиям, поэтому он не сможет обработать отчет с поврежденными названиями или цифрами
2) Копировать отчет нужно полностью за исключением информации о погрешности и уничтожении шпионов
3) Пустая строка означает конец отчета, поэтому убедитесь, что у вас нет пустых строк внутри отчета.
4) Анализируемая строка должна выглядеть {Название юнита}{1! Символ разделитель (по умолчанию при копировании из отчета это символ табуляции)}{количество юнитов}
a. В случае если строчка содержит известные Анализатору названия юнита но записанные в неверном сочетании он выведет ошибку с необработанной строкой.
b. Возможны ошибки распознавания если название одного юнита(технологии) полностью содержится в другом (например: Гидралиск – Пещера Гидралиска (правда пещера – здание, поэтому оно обработано не будет вобще))
5) За ошибки вызванные вашей КРИВОРУКОСТЬЮ создатели ответственности не несут!!!!!!
Технические спецификации.
Системные требования
1) минимум 300мб свободного места файла подкачки
2) свободная оперативная память минимум 200 мб
3) Win 32 операционная система
Боевое ядро
1) Количество юнитов в одной ячейке САБ то 0 до 10кк
2) Макс количество участников САБ 10 человек.
3) Количество юнитов ограничено размерами памяти (выдает ошибку «out of memory»)
4) На текущий момент полностью реализованы все особенности симуля
Дополнительные возможности
1) Аналитечиский модуль
a. Программа симулирует несколько боев (до 100)
b. По ним выдает оценку опасности, для флота исходя из результатов симуляции
c. Позволяет избежать ошибки случайного везения при расчетах
2) Редактор юнитов
a. Возможность создавать свои юниты, а также редактировать параметры старых юнитов
b. Возможность экспортировать свою собственную базу для передачи другим игрокам.
3) Технологии по умолчанию (если надоест каждый раз вбивать свои технологии)
4) Редактор шаблонов (позволяет быстро вызывать готовые наборы флотов для симуляции, не более 20-ти шаблонов)
5) Анализатор шпионских отчетов (позволяет быстро перетаскивать отчеты шпионов в симулятор)
Поддержка:
Файл expinp.shp содержит в себе свернутую базу данных по кораблям, достаточно загрузить его в папку программы и нажать в главном меню импорт. Также в него загружается база при экспорте из редактора.
Ссылка для скачивания
Памятка по пользованию анализатором шпионских отчетов
1) Анализатор очень чувствителен к названиям, поэтому он не сможет обработать отчет с поврежденными названиями или цифрами
2) Копировать отчет нужно полностью за исключением информации о погрешности и уничтожении шпионов
3) Пустая строка означает конец отчета, поэтому убедитесь, что у вас нет пустых строк внутри отчета.
4) Анализируемая строка должна выглядеть {Название юнита}{1! Символ разделитель (по умолчанию при копировании из отчета это символ табуляции)}{количество юнитов}
a. В случае если строчка содержит известные Анализатору названия юнита но записанные в неверном сочетании он выведет ошибку с необработанной строкой.
b. Возможны ошибки распознавания если название одного юнита(технологии) полностью содержится в другом (например: Гидралиск – Пещера Гидралиска (правда пещера – здание, поэтому оно обработано не будет вобще))
5) За ошибки вызванные вашей КРИВОРУКОСТЬЮ создатели ответственности не несут!!!!!!
29 Ноября 2010 09:42:51
Mnemosyne,
я спрашиваю где ресурсы для проверки подлинности кода лежат, или они прям в ексешнике?
я спрашиваю где ресурсы для проверки подлинности кода лежат, или они прям в ексешнике?
29 Ноября 2010 12:13:07
Может тебе ещё и коды написать? для того и крякеры существуют, чтобы самим искать...
Анклин, скинешь кряк для старой версии...
Анклин, скинешь кряк для старой версии...
29 Ноября 2010 12:20:42
коды лежат в базе данных
проверка осуществляется экзешником
проверка осуществляется экзешником
29 Ноября 2010 12:21:14
Цитата: Suiseyseki
Анклин, скинешь кряк для старой версии...
Щас разбираюсь как музыку запихнуть в кряк) Если разберусь, то к концу дня выложу
29 Ноября 2010 12:48:29
Цитата: Stirlitz
Щас разбираюсь как музыку запихнуть в кряк
Кряк без музыки - не кряк? Спасибо за чудесную прогу! 29 Ноября 2010 12:51:32
29 Ноября 2010 16:58:16
Wishmaster, я пробовал встроенным в IDA, но он ВНЕЗАПНО сказал, что ему не хватает размеров файла подкачки. Я посмотрел на полуторагиговый BSS, соотнёс его с гигабайтным объёмом памяти на рабочей машине, и ну ты понел. (И чем плох SoftICE, кстати?)
Mnemosyne, вещи, вроде описанных выше, не мешало бы указывать в системных требованиях.
Mnemosyne, вещи, вроде описанных выше, не мешало бы указывать в системных требованиях.
29 Ноября 2010 17:25:09
Цитата: UncleanOne
И чем плох SoftICE, кстати?
Ну, он же для ПРОФИСИОНАЛЬНЫЙ ХАКИРОВ.
Мне-б что-то лёгкое, няшное, без наворотов и доступное даже пятилетнему.
29 Ноября 2010 17:35:33
Цитата: Wishmaster
отладчик
Цитата: Wishmaster
доступное даже пятилетнему
/ln(1)
29 Ноября 2010 17:47:54
29 Ноября 2010 20:51:03
исправлена (предположительно) ошибка модкля регистрациии которая через равные промежутки времени выдавала ошибку...
добавлены системные требования (приблизительные)
добавлена пара сюрпиризов в систему защиты
изменено сообщение которое будет выдваться крякерам если они будут криво работать
добавлены системные требования (приблизительные)
добавлена пара сюрпиризов в систему защиты
изменено сообщение которое будет выдваться крякерам если они будут криво работать
29 Ноября 2010 22:13:22
Цитата: Mnemosyne
добавлена пара сюрпиризов в систему защиты
Интригует ...
Вопрос - такие штучки как кислотные споры и радиация добавлены ? Если добавлены то в общедоступной версии , или платной ?
29 Ноября 2010 22:15:32
Цитата: Mnemosyne
1) минимум 1,7Гб свободного места
Не много ли для подкачки? Моя ЕВА занимает примерно столько же
30 Ноября 2010 01:14:31
Цитата: Mnemosyne
1) Количество юнитов в одной ячейке САБ то 0 до 5кк
Цитата: Mnemosyne
3) Количество юнитов ограничено размерами памяти (выдает ошибку «out of memory»)
Если будешь симулировать полтора муталлиска против 3.5 плети - тогда тебе и 64 метра хватит.
Цитата: Mnemosyne
исправлена (предположительно) ошибка модкля регистрациии которая через равные промежутки времени выдавала ошибку...
Алсо, запустил, проблевался с интерфейса, удолил на фиг.
30 Ноября 2010 01:37:02
30 Ноября 2010 03:08:15
Mnemosyne,
зачем весь этот странный алгоритм защиты через MAC? Вопервых, он на текущий момент жесточенно глюкует, вовторых, он слишком легко обходится. Тем более что он реализован через batch-файл и содержит контент в открытом виде. Если причина очень хочется то ладно давай хотя бы помогу убрать это в не столь общедоступный вид, чтобы пятилетние ребёнки хотя бы там ничего своего подрисовать не могли... но вообще, имхо, лучше бы использовать иной алгоритм защиты.
зачем весь этот странный алгоритм защиты через MAC? Вопервых, он на текущий момент жесточенно глюкует, вовторых, он слишком легко обходится. Тем более что он реализован через batch-файл и содержит контент в открытом виде. Если причина очень хочется то ладно давай хотя бы помогу убрать это в не столь общедоступный вид, чтобы пятилетние ребёнки хотя бы там ничего своего подрисовать не могли... но вообще, имхо, лучше бы использовать иной алгоритм защиты.
30 Ноября 2010 03:21:49
В этом видео приведён пример как грамотно ломать такие проги. И ненужно ждать кряки. Видео
30 Ноября 2010 03:45:35
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot