Цитата: Ulrezaj
почему так сложно сейвиться передислокацией?
Чё, правда непонятно ПОЧЕМУ?
Потому что этот вариант в любом случае имеет пределы по времени или расходу газа. То есть ставит игрока в более менее жесткие рамки в плане продолжительности сэйва. То есть практически устанавливает график. Человеку может банально не хватать газа на достаточно долгий сэйв. Воевать и грабить только ради возможности сэйвиться?
Звиняйте, но в игру я действительно захожу, чтобы ИГРАТЬ, а не на работу. Отмена более менее свободного сэйва делает игруху МЕНЕЕ УДОБНОЙ и ЕЩЁ БОЛЕЕ НЕДРУЖЕСТВЕННОЙ к игроку.
Так понятно? Хотя и без того вряд ли есть где-то более недружественная к юзеру игра.
Но просто интересно: А ВО ИМЯ ЧЕГО это делается? Не, ну какие такие БЛАГА это должно привнести в игру по мнению разрабов?
Или как обычно - кто то пернул, кто-то не подумал, но ручки атоматом потянулись к рычажкам?
А мож стоит иногда и башку включать , а не просто цифирками играться, не представляя, что из этого получится?
Или сознательная фильтрация игроков с целью оставить в игре только задротов, которым кроме игры не на что бабло тратить? Ну дык вы сразу еще в рекламных телегах так и пишите: игра у нах ох...тельня, но готовьте бабки и готовьтесь ходить строем. Типа у нас к утреннему построению каждый ОБЯЗАН быть в игре, как штык? Ну-ну, интеллектуалы, блин)))