Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>

Открытое голосование: Почасовые затраты на экспедицию — Какой уровень топливозатрат в экспедиции вы считаете приемлемым?

10% нормы потребления, как было до весны 2016 года - 9 (36%: Sunny, ZIGfire, Valentin999, Мунлайт, Пустота, vadim219, beercrazy, eeAnatolyee, bastilia)

5% нормы потребления - 3 (12%: MnemosyneKsailocent, Lord_Krovosos, RAZZAGAL)

3%, как установлено в данный момент - 4 (16%: VasyaMalevich, Hothit, SWAT, NightZS)

1% чтобы минимизировать затраты на сохранение флота - 8 (32%: sniper, Richard, WOMAN_VIRUS, Vlad54, Килос, figvam7, Timon, zveroboy)

Путин - 1 (4%: вова88)

Всего голосов: 51.
 

Введение потребления топлива в экспедиции

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Уважаемые члены ВМС, по предложению Тайного Совета в проекте введено топливозатратное удержание флота в экспедиции, отменённое ранее (зимой 2016 года вместе с полной отменой затрат топлива когда он стоит на одном месте).

В экспедиции флот не стоит, а летает по неизведанным далям и планетам, потому расход топлива не может быть 0. С другой стороны экспедиция стала хорошим методом сохранения флота. С третьей стороны это использование её не по назначению. Я как принципиальный противник такого понятия как "сейв" вообще за безлимитный бесплатный САФ и экспедицию с моментальным возвратом, но что думаете вы?

Сначала по предложению Тайного Совета мы вернули топливозатраты в экспедиции как было раньше, но получили кучу протестов игроков которые уже привыкли к беззатратному удержанию. Админисрация до принятия окончательного решения снизила более чем в 3 раза топливозатраты в экспедиции относительно 2009-2016 годов.

Я прошу вас посовещаться с игроками ваших альянсов и в открытом голосовании сообщить ваше решение в поддержку или не поддержку данного нововведения.
15 Ноября 2016 19:53:35
15 Ноября 2016 19:53:35
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
не вижу смысла в игре где приходится задрачивать ежесекундно и постоянно быть привязанным к онлайну, удишевление телепата делает игру в разы не интереснее ибо или нарушит психику жертвы или нервную систему атакера. шахтёрам же срезание сейва через експу наносит не поправимый вред ведь приходится чуть ли не жить крафтом, при передислоке любой форс-мажор может закончится тотальной потерей всего что наживалось долгими и мучительными годами игры. склоняюсь к мнению большенства стариков которые ушли в РО и не вернулись. если срезать САФ и поднять в 3 раза цену за телепата но при этом оставить експу не троганную будет весьма компромисным действием как для шахтёров так и для атакеров.
16 Ноября 2016 15:17:31
16 Ноября 2016 15:17:31
Сообщение  Сообщение #22 
Репутация 309
Группа humans 181 91 444 Сообщений 2534
Цитата: KoMeguaHT
не вижу смысла в игре где приходится задрачивать ежесекундно и постоянно быть привязанным к онлайну, удишевление телепата делает игру в разы не интереснее ибо или нарушит психику жертвы или нервную систему атакера. шахтёрам же срезание сейва через експу наносит не поправимый вред ведь приходится чуть ли не жить крафтом, при передислоке любой форс-мажор может закончится тотальной потерей всего что наживалось долгими и мучительными годами игры. склоняюсь к мнению большенства стариков которые ушли в РО и не вернулись. если срезать САФ и поднять в 3 раза цену за телепата но при этом оставить експу не троганную будет весьма компромисным действием как для шахтёров так и для атакеров.



 тебя что стукнули по голове ? ато ты как дефка ноешь как ты то раньше играл, нах шахтеру сейвится то ? он шахтер флота нету в чем проблемы + есть саф 

Я вот немогу понять в основном ноют шахтеры и нубики которые не имеют флота какие у них могут быть проблемы с сейвом если нету что сейвить ?
16 Ноября 2016 15:36:41
16 Ноября 2016 15:36:41
Сообщение  Сообщение #23 
Репутация 185
Группа xerj 104 37 122 Сообщений 1131
Exterminator
Блин,  вот читал твой пост,  аж подавился((

А так,  сейв в экспе всегда был холявным и удобным во всех случаях.  С ним можно было не боятся даже в том случаи если тебе поломают не под пертую сушку.  Да и возврат флота в любое время...  Сильно холявно.. 

Но с другой стороны,  не было привязаности к игре...  Я давно личного,  я. Свободно себя не чувствовал за все время пребывания игры...  Всегда мог мюпомочь соалам с феней.  
Не думалось где либо "а не засейвился я"  или,  черд у меня же сейв прилетает... 

Такой сейв было бы хорошо оставить,  но не такой дорогой и не такой холявный как было 
16 Ноября 2016 15:46:31
16 Ноября 2016 15:46:31
Сообщение  Сообщение #24 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
10 человек за 10% и 12 человек за 0-5%.

Я думаю в конце голосования составим формулу оптимального процента.
17 Ноября 2016 07:59:58
17 Ноября 2016 07:59:58
Сообщение  Сообщение #25 
Репутация 2248
Группа BANNED Альянс ZAVET 148 50 137 Очков 24 697 618 Сообщений 497
Цитата: VasyaMalevich
потому что всегда сложнее играть тем кто позже зарегистрировался. Думаю вам не нужно это объяснять. Вопрос в том не перебарщиваем ли.
+++++++ надеюсь пишете это БЕЗ сарказма... новичкам на самом деле очень тяжело устоять и пристраиваться под все нововведения.. по этому так много ишек и разочарований 

Цитата: SMADMAX
Раньше не было ни ангаров, ни тех, ни офицеров, которые позволяли бросить флот на планете.
так и сейчас никто не запрещает от всего этого добра отказаться, выбор есть всегда, а новичкам надо дать возможность как минимум ПРИВЫКАТЬ, не говоря уже про ИГРАТЬ

Цитата: Dima_Kemerovsky
мне импонирует вариант БЕЗ топливозатрат, но с ограничением времени нахождения в экспе с 999ч до 99ч
++++++++++++++++
17 Ноября 2016 17:03:17
17 Ноября 2016 17:03:17
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
vadim219
Я вот немогу понять в основном ноют шахтеры и нубики которые не имеют флота какие у них могут быть проблемы с сейвом если нету что сейвить ?

+++++
17 Ноября 2016 17:55:31
17 Ноября 2016 17:55:31
Сообщение  Сообщение #27 
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
Цитата: VasyaMalevich
по предложению Тайного Совета в проекте введено топливозатратное удержание флота в экспедиции
 
убогие они и малахольные,вводить надо было сразу 100% и  не каво не слушать.
 
17 Ноября 2016 18:23:37
17 Ноября 2016 18:23:37
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
10 человек за 10% и 12 человек за 0-5%.

Я думаю в конце голосования составим формулу оптимального процента.

Введение потребления топлива в экспедиции кигде-то сдэсь патнадцат-васенадцат
17 Ноября 2016 18:26:46
17 Ноября 2016 18:26:46
Сообщение  Сообщение #29 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Ввиду непопулярности пункта с 10% расхода админисрация проекта до окончания голосования установила расход в 1%.
19 Ноября 2016 15:50:24
19 Ноября 2016 15:50:24
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Цитата: prorab
кигде-то сдэсь патнадцат-васенадцат

чисот ссят там.....

VasyaMalevich
При полном отсуствии надёжного сейва и непрофитности "всего" люди перестали бы рисковать. Это никому не надо...
19 Ноября 2016 16:01:32
19 Ноября 2016 16:01:32
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Achtung! 10% dominates!
19 Ноября 2016 16:15:43
19 Ноября 2016 16:15:43
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
я вообще не понимаю в чем проблема? ПОЧЕМУ нельзя СДЕЛАТЬ НЕВОЗВРАТНЫМ ФЛОТ В ЭКСПЕ ??? отправил в один конец и все, флот там, пока не кончится время, на которое он туда был послан.

Администрация - вы сами подрываете баланс и отношение к игре, когда такие вот ИМБО дыры, как халявный сейв флота - существующие ГОДАМИ - к чертям перечеркивают игровой потенциал стратегической составляющей и воспитывает на себе целую орду "нытиков халявщиков". Будьте смелее и признайте недоработку в данной части и исправьте ее на корню. 
19 Ноября 2016 16:27:54
19 Ноября 2016 16:27:54
Сообщение  Сообщение #33 
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 116 146 Сообщений 7837
Цитата: Fintos
Администрация - вы сами подрываете баланс и отношение к игре


Что поделать, Трампа на них нет.. Чтобы "осушить это болото".. Введение потребления топлива в экспедиции

А вообще, если серьезно, социальный протест накапливается, раскол между активными атакерами и шахтерами которые пришли сюда чисто расслабиться и не париться все больше усиливается. Одни хотят больше возможностей для активной игры, вторые хотят жить в домике чтобы их никто не трогал. И рано или поздно КА придется окончательно определится на кого делать ставки, не выйдет так чтобы удовлетворить и тех и тех, слишком уж принципиально разные у людей запросы. И вот тогда действительно отток недовольной части игроков будет, и отток некислый.
19 Ноября 2016 16:40:06
19 Ноября 2016 16:40:06
Сообщение  Сообщение #34 
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 6 669 433 Сообщений 3280
Цитата: VasyaMalevich
Ввиду непопулярности пункта с 10% расхода админисрация проекта до окончания голосования установила расход в 1%.

 
 

Тогда вообще мог не вводить потребление обратно, это не чего не меняет, ферма и имбо сейф как был так и останеться
20 Ноября 2016 10:02:03
20 Ноября 2016 10:02:03
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Ввиду непопулярности пункта с 10% расхода админисрация проекта до окончания голосования установила расход в 1%.

10% нормы потребления, как было до весны 2016 года - 20 (42%

Введение потребления топлива в экспедиции
20 Ноября 2016 14:54:48
20 Ноября 2016 14:54:48
Сообщение  Сообщение #36 
Репутация 482
Группа Head cluster Альянс OnlyOneTeam4Rever 270 87 134 Очков 63 052 005 Сообщений 844
Так и быть. Разрешаю сделать 3%. Введение потребления топлива в экспедиции
20 Ноября 2016 17:32:14
20 Ноября 2016 17:32:14
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
VasyaMalevich

https://xcraft.ru/forum/topic_31876/19#post-658249

так то и добавить не чего

кроме того, сушка видит ВОЗВРАТ передислоката! то есть передисокат больше не является безопасным сейвом, единственный вариант это передислокат без отмены с луны на планку, но это далеко не всегда подходит, да и в принципе, народ привык что может в любой момент достать с экспы флот и по играть, а не ждать когда там закончить передислокат или другая крайность, увести в экспу и не отзывать, а то дорого по веспу.
Ну и где движуха то будет на проекте? Все будут в бесконечных передислокатах или экономить весп и не отзывать флот!

короче убрать потребление газа в экспе и просто ограничить срок экспы с 999 до 99ч и не надо вспоминать "как было раньше", раньше не значит лучше!
20 Ноября 2016 17:54:51
20 Ноября 2016 17:54:51
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
Цитата: Dima_Kemerovsky
кроме того, сушка видит ВОЗВРАТ передислоката! то есть передисокат больше не является безопасным сейвом

Даёшь сэйв с планки с арбой! Выдать всем нубам по арбе!!Введение потребления топлива в экспедиции
20 Ноября 2016 20:08:18
20 Ноября 2016 20:08:18
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
скока я помню система сэйвов всегда менялась..только привыкнешь а она меняется..для людей которые не читают форум это огромная проблема..они прочитали правила и по ним играют..им же не приходит в голову что эти правила скачут как лягуха !!! и то что они прочитали за пару дней может уже не работать...))) а арбитр для новичка также недостижим как и луна для червяка земного))0 хотя вещь канечно полезная но когда определёное количество людей мучаясь его преобретут он потеряет свой функционал(обрежут что то кароче) я в этом больше чем уверен)))
20 Ноября 2016 20:26:45
20 Ноября 2016 20:26:45
Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Цитата: kotus
обрежут что то кароче

Канеш!! Вырежут невидимость для фалы )))
20 Ноября 2016 21:09:11
20 Ноября 2016 21:09:11

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524