Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии.
как бы украинский план по захватату Украины как бы это смешно не звучало
И так кто что думает
И так кто что думает
17 Ноября 2016 21:40:18
Цитата: SAW
Не смотри на село Глянь на обычный евпропейский город Львов
Дебил, этому фото уже 2 месяца.
17 Апреля 2017 00:53:50
Цитата: Petrosyan
Вот посмотри на обычное европейское село.
мм..как классно, а ещё есть, более другие сёла?
или вы просто с помощью картинок свою убогость компенсируете и даже не понимаете,что картинками свои села до такого сотоняния не зделаете, ну разве что в очередной раз пукан надорвете от зависти о ракетах,кораблях,дорогах и томогавках))
17 Апреля 2017 00:54:12
Цитата: DIMASTiy
какое счастье, це зрада или перемога? я не разбираюсь в украинском
17 Апреля 2017 00:55:05
Глубако насрать сколько месяцев. Вы господа и годовалой давности не стесняетесь выкладывать. Так что просрочка на 2 месяца это свежей чем ваше на год и больше Я понимаю что щирому Украинскому гению тяжело без матов . Маты это так по Европейски
17 Апреля 2017 00:55:15
а тем временем температура повышалась...
скоро лето и точно не замерзнут...на помойке
17 Апреля 2017 00:55:44
вова88,
Хочешь я тебе покажу картинки где я езжу и жил более года.
Там тоже мусорники есть.
А взять тоже Сан-Хосе, это вообще помойка как Питер и Москва.
Хочешь я тебе покажу картинки где я езжу и жил более года.
Там тоже мусорники есть.
А взять тоже Сан-Хосе, это вообще помойка как Питер и Москва.
17 Апреля 2017 00:56:54
Цитата: andre2012
Hanter то что наживаешь Родина у нормального человека называется зона