Уважаемые игроки, последние 2 месяца мы сильно усиливали группу игроков которых принято у нас на проекте называть "шахтёры". Мы улучшили нуб-защиту и отменили первый ход в бою, усилив ещё и оборону. В качестве компенсации "атакерам" сегодня мы вводим ускорение разгона за счёт уменьшения его времени на 20%.
Формула разгона юнитов флота на любую миссию изменена с 500 / корень из скорости на
400 / корень из скорости.
Время разгона между теми же координатами, например с планеты на луну, находящиеся на одних и тех же координатах теперь сокращено в 2, а не в 3 раза.
Админисрация проекта рассматривает вариант разрешения первого хода после 25 секунд от начала боя.
Формула разгона юнитов флота на любую миссию изменена с 500 / корень из скорости на
400 / корень из скорости.
Время разгона между теми же координатами, например с планеты на луну, находящиеся на одних и тех же координатах теперь сокращено в 2, а не в 3 раза.
Админисрация проекта рассматривает вариант разрешения первого хода после 25 секунд от начала боя.
8 Декабря 2016 01:41:25
9 Декабря 2016 22:20:02
Время разгона между теми же координатами, например с планеты на луну, находящиеся на одних и тех же координатах теперь сокращено в 2, а не в 3 раза.
А это зачем надо было трогать?
А это зачем надо было трогать?
10 Декабря 2016 03:40:43
+
Еще уменьшить время разгона флота при отправлении подкрепления союзникам и передислокации под атакой.
Цитата: Adai
Время разгона между теми же координатами, например с планеты на луну, находящиеся на одних и тех же координатах теперь сокращено в 2, а не в 3 раза.
А это зачем надо было трогать?
+А это зачем надо было трогать?
Еще уменьшить время разгона флота при отправлении подкрепления союзникам и передислокации под атакой.
12 Декабря 2016 08:23:48
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot