Все привет.
В связи с проблемами при передачи образцов ДНК на ковчег, протокол передачи образцов изменился.
Каждую минут с ковчега приходит сигнал на прием образцов (используется старая технология связи, поэтому такие задержки).
На каждый запрос с ковчега ожидается ответ от одного участника, если ответов несколько, то ответ не принимается и запрос повторяется (в следующую минуту).
На каждый этап на ковчег нужно передать определенное кол-во ответов от одного игрока (5, 10, 15).
Бой создает помехи во время ответа, короткий бой создает мало помех и ответ может быть принят.
Т.е.
- передать образцы одновременно может только один участник
- если участник А начал передачу, но на координаты встал другой участник, то участник А возобновит передачу, когда останется один на координатах
- если участник А покинет координаты, то при возвращении передача начнется с начала
- если возник затяжной бой и участник А остался по итогу один на координатах, то он возобновит передачу
- короткий бой (спам атака) в большинстве случаев не будет влиять на передачу
В связи с проблемами при передачи образцов ДНК на ковчег, протокол передачи образцов изменился.
Каждую минут с ковчега приходит сигнал на прием образцов (используется старая технология связи, поэтому такие задержки).
На каждый запрос с ковчега ожидается ответ от одного участника, если ответов несколько, то ответ не принимается и запрос повторяется (в следующую минуту).
На каждый этап на ковчег нужно передать определенное кол-во ответов от одного игрока (5, 10, 15).
Бой создает помехи во время ответа, короткий бой создает мало помех и ответ может быть принят.
Т.е.
- передать образцы одновременно может только один участник
- если участник А начал передачу, но на координаты встал другой участник, то участник А возобновит передачу, когда останется один на координатах
- если участник А покинет координаты, то при возвращении передача начнется с начала
- если возник затяжной бой и участник А остался по итогу один на координатах, то он возобновит передачу
- короткий бой (спам атака) в большинстве случаев не будет влиять на передачу
26 Декабря 2016 08:25:19
Полная дупа! Парень стит 1 более 10 минут а васятки нету
27 Декабря 2016 17:21:00
летел на ковчег часа 4 (с планеты, с миссией оборонять) оборонял между боями, стоя на координатах, один 2 раза положенных 10 мин (первый раз думал что наверное ошибся со временем) теперь лечу назад 4 часа. Задание не зачтено(((
27 Декабря 2016 19:39:23
глюки на ковчеге неидёт передача данных даже если стоиш один дружбу если кидаеш всёровно происходит бой.
27 Декабря 2016 22:21:48
с ковчегом вы перегнули однозначно (( сами пройдите проверте как пройдёт потом вводите новшество
27 Декабря 2016 22:32:25
Цитата: Семен
В связи с проблемами при передачи образцов ДНК на ковчег, протокол передачи образцов изменился.
Повторяю вопрос-какие нафиг проблемы при передаче???? Боевые викинги не дают вывезти материал???? Упячки хотят кушать??? Так добавьте , что это надо охранять и летет с охраной. Зачем очереди создавать??? У нас тут что-застой?????
27 Декабря 2016 22:39:03
Соне4ко незнаю какие были проблемы но сейчас они есть даже когда стоиш один передача неидёт.
даже страшно подумать что зделают для того чтобы исправить эту ошибку можел луче оставит неработяющий кавчег и пёс с ним а?
даже страшно подумать что зделают для того чтобы исправить эту ошибку можел луче оставит неработяющий кавчег и пёс с ним а?
27 Декабря 2016 23:08:55
Цитата: airalchemist
А что дают за эту миссию? Какова награда?
Три медали: Зелёный жук, жёлтый жук, красный жук. По одно за каждый этап.
29 Декабря 2016 13:57:04
4 Января 2017 18:39:29
Сделайте так чтобы нельзя было воевать на координатах где стоит ковчег. Тогда кто бы сколько бы флоту не слал ковчег не отжимал.
4 Января 2017 21:18:26
зделайте так, чтобы анализ ДНК был месяц,
чтобы не плодили мультов из за арбы,
а кто будет играть - тот пройдет не спеша, а не за пару недель,
не какой дружбы на ковчеге -пусть все воюют.
чтобы не плодили мультов из за арбы,
а кто будет играть - тот пройдет не спеша, а не за пару недель,
не какой дружбы на ковчеге -пусть все воюют.
4 Января 2017 21:20:47
Цитата: Prozector
Миссию ДРУЖБЫ превратили в БОЙНЮ!!!!!!!
Эм, где это написано? Где-то в тексте миссии написано, что проходить надо сдруживаясь со всем подряд?
Цитата: вова88
а кто будет играть - тот пройдет не спеша, а не за пару недель,
не какой дружбы на ковчеге -пусть все воюют.
+не какой дружбы на ковчеге -пусть все воюют.
4 Января 2017 23:39:04
И вот это из-за медальки никчемной столько страстей? Бросьте вы все этот ковчег. Это поможет Василию бороться с донатом и молниеносными атаками.
Я на него (ковчег, не Василия) год как перестал смотреть и так сразу полегчало.... А вот от Василия, к сожалению, глаз не оторвать. И легче не становится.
Я на него (ковчег, не Василия) год как перестал смотреть и так сразу полегчало.... А вот от Василия, к сожалению, глаз не оторвать. И легче не становится.
5 Января 2017 01:39:20
Красавчег !!!!!!!!!! Только тебя и не хватало в игре !!!!! В команде рукожопых " борцов с ТОПами " прибыло !!!!!!!!!! Как только наши доблестные топики набирают себе плюшек сразу следует обрезание для всего остального быдла , типа вводим новую обнову и т.п. , а не кажется ли вам НЕУВАЖАЕМЫЕ что играя в игру в которой сдающий постоянно меняет правила подстраивая их под себя или как ему "кошелёк " подскажет всё больше возникает желание ПОСЛАТЬ ВСЕХ ВАС в пешее сексуальное путешествие !!!!????
5 Января 2017 06:08:54
Озвучиваю итог проблемы с которой я столкнулся.
На первом этапе выполнения задания начинает глючить счетчик, когда стоит большая толпа (человек 5 было). Вместо положеных 3 дней ожидание таймер начинает отсчет вместо трех суток аж только 30 дней.
Исправить глюк решили самым простым способом со стороны разработчиков - делать только один таймер, то есть только для одного человека.
Гораздо сложней и более правильно было бы создавать такое количество таймеров, сколько людей выполняет текущее задание. Но увы и ах
На первом этапе выполнения задания начинает глючить счетчик, когда стоит большая толпа (человек 5 было). Вместо положеных 3 дней ожидание таймер начинает отсчет вместо трех суток аж только 30 дней.
Исправить глюк решили самым простым способом со стороны разработчиков - делать только один таймер, то есть только для одного человека.
Гораздо сложней и более правильно было бы создавать такое количество таймеров, сколько людей выполняет текущее задание. Но увы и ах
8 Января 2017 21:43:41
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot