Группа guest
Доброго времени суток, уважаемые члены ВМС. Готов представить вам список изменений по юнитам обороны всех трех рас. Список может быть дополнен в ближайшие несколько дней. С голосованием прошу не торопиться.
Оборона терран:
Ракетная установка:
Блокировка 1.5->1.7
Атака за раунд 83->90
Юнит крайне уязвим для массовой атаки, имеет низкую живучесть в бою, популярен лишь из-за своей доступности на любых уровнях развития. В реальных боях не представляет никакой угрозы.
Легкий лазер:
Атака за раунд 125->112
Юнит имеет завышенную атаку на 66% от средних удельных базовых значений. С учетом технологий еще больше.
Тяжелый лазер:
Атака за раунд 250->275
Поднимаем атаку до средних значений.
Ионное орудие:
Атака за раунд 170->300
Маловато, но чтобы не услышать опять "склишком сильное изменение", поэтому так.
Блокировка 2->1.7
Хайдарианская установка:
Щит 300000->250000
Малый щитовой купол:
Бесполезный юнит начиная с 20к очков, да и до этого тоже не сильно что решает.
Предлагаю дать возможность строить более, чем 1 на планете, привязать максимальное количество к постройкам на планете. Например N=2*[уровень верфи]*[уровень фабрики роботов], варианты обсуждаемы.
Большой щитовой купол:
То же самое, что и малый щитовой купол, возможность постройки более, чем 1 единицы. Формула например: N=2*[уровень фабрики нанитов]^2.
Зачем вообще нужны эти купола и с какой целью их реанимировать - читайте в разделе по спец-атакам про первоочередные цели. При Таких формулах суммарные значения щитов куполов смогут достигать значений щита планетарки, а в некоторых случаях и превосходить его. В дальнейшем, возможно, стоит поднять их блокировку для большей эффективности работы против уберов.
В целом, у терран прослеживается логика в выставленных в данный момент специализациях обороны, но используются только специализации по типу брони.
Оборона ксерджей:
Оборона ксерджей хоть и считается чуть ли не самой лучшей, но только из-за одного несбалансированного юнита - иглового древа, у которого завышены все параметры. В добавок юнит еще имеет спецспособность атаковать сквозь щит. Остальная оборона ксерджей буквально одноразовая. Она эффективна до определенной критической массы атакующего флота, после чего не способна нанести никакх существенных повреждений, а респ отдельных юнитов составляет менее половины от их стоимости.
Да, у этих юнитов завышенные параметры атаки, но это никак не делает их привлекательными.
Крип:
Атака за раунд 120->140
Респ 80%->85%
Урон по легкой броне х1->x1.2
Споровая колония:
Респ в крипы 60%->50%
Респ в споровую колонию 0%->40%
Общая доля респа в ресурсах поднимется с 41,6% до 74,6%
Кишка колония:
Респ в крипы 60%->45%
Респ в кишку колонию 0%->40%
Общая доля респа в ресурсах поднимется с 39,2% до 69,4%
Споровая локационная колония:
Респ в крипы 60%->50%
Респ в споровую локационную колонию 0%->50%
Общая доля респа в ресурсах поднимется с 25,5% до 71,3%
Урон мутируемой обороны в данном "патче" меняться не будет, дабы увеличить ее популярность, но в дальнейшем будет обязательно снижен!
Игловое дерево:
Атака за раунд 1350->1150
Блокировка 6->5
Чтобы не было майдана и люди успели понять, что пора бы строить разные типы обороны, а не до смерти клепать один юнит, урезка не такая сильная, но в дальнейшем иглы будут резаться еще.
Крот:
Уклонение 33%->25%
Хайдарианская установка:
Щит 300000->250000
Так как оружейная технология для зергов дает не 7%, а 4%, то урон хайдарианской установки зергов ощутимо меньше хайдарианки терран или тосов. Предлагается запилить +1% к урону ХОУ за каждый уровень кислоты и игл, аналогично механике с хоу тосов.
Пылающий червь:
Лимит на постройку червей не менялся с самого их появления в игре и безнадежно устарел. За последнее время я не видал ни одного не нубского боя, где бы черви смогли дать залп и хоть немного изменить ход боя, поэтому считаю что юнит надо срочно реанимировать.
Чтобы не сотворить имбу на начальных этапах привяжем лимит к мозгу и пещере гидралиска.
Напрмиер: N=0.5*[уровень пещеры гидралиска]*[уровень мозга]^2
Задержка атаки 150->100
Период между залпами 1000->150
Атака за выстрел 75000->37500
Число выстрелов за залп 1->2
Оборона тосов:
Тут вообще полнейшая вакханалия творится и за один заход всего не исправить. Самая отвратнейшая оборона в игре, так как ей никто практически не занимался с самого ее введения.
Отсутствие какой-либо логики в расстановке специализаций. Пока предоставлю только 2 юнита с вариантами, одну проблему озвучу на усмотрение игрового сообщества. Через пару дней добавлю свой вариант.
Фазовая пушка:
Фазовая пушка при цене практически равной цене иглового древа имеет базовую атаку в 3,6 раза меньше. С учетом вышеуказанной поправки иглодрев - в 3,06 раза. Варианты - просто поднять его атаку до средних значений (а это значит апать юнит по атаке чуть менее, чем в 2 раза, что опять же плохо), либо делать из него юнит с узкой специализацией. Либо и то и другое понемножку.
Вариант 1. Драматчиески поднять атаку за раунд 375->700.
Вариант 2. Вырабатываем концепцию юнита против чего он будет эффективен. Так как использует квантовое вооружение - пусть будет бороться со средним флотом противника. Увеличиваем урон за раунд 375->500, базовое удельное значение атаки вырастает с -50% до -35%, выбранную специализацию усиливаем на 30%. Урон по усиленная броня 1.2->1.5.
Щитовой кристалл:
Блокировка 1->3 Чтобы не падал пачками от залпов уберов и хоть как-то мог выполнять свой функционал перехвата выстрелов от классических юнитов.
Цена 250/1000/8000->1000/1000/8000 Чтобы поднять структуру.
Темный пилон:
Тут все еще хуже, чем с фазовой пушкой. Базовая удельная атака составляет вообще 21% от среднего значения. Сам пока что ничего предлагать не стану, так как закидают тапками, посмотрю что предложит игровое сообщество (Это интерактив у нас такой).
Хайдарианская установка:
Щит 300000->250000
Так как у тосов хайдарианке дает +3% к атаке каждая из технологий, то хайдарианки тосов значительно сильнее других рас, 3% бонуса к атаке за уровень следует сменить на 2% бонуса к атаке за уровень за каждый уровень тосовских технологий.
Оборона терран:
Ракетная установка:
Блокировка 1.5->1.7
Атака за раунд 83->90
Юнит крайне уязвим для массовой атаки, имеет низкую живучесть в бою, популярен лишь из-за своей доступности на любых уровнях развития. В реальных боях не представляет никакой угрозы.
Легкий лазер:
Атака за раунд 125->112
Юнит имеет завышенную атаку на 66% от средних удельных базовых значений. С учетом технологий еще больше.
Тяжелый лазер:
Атака за раунд 250->275
Поднимаем атаку до средних значений.
Ионное орудие:
Атака за раунд 170->300
Маловато, но чтобы не услышать опять "склишком сильное изменение", поэтому так.
Блокировка 2->1.7
Хайдарианская установка:
Щит 300000->250000
Малый щитовой купол:
Бесполезный юнит начиная с 20к очков, да и до этого тоже не сильно что решает.
Предлагаю дать возможность строить более, чем 1 на планете, привязать максимальное количество к постройкам на планете. Например N=2*[уровень верфи]*[уровень фабрики роботов], варианты обсуждаемы.
Большой щитовой купол:
То же самое, что и малый щитовой купол, возможность постройки более, чем 1 единицы. Формула например: N=2*[уровень фабрики нанитов]^2.
Зачем вообще нужны эти купола и с какой целью их реанимировать - читайте в разделе по спец-атакам про первоочередные цели. При Таких формулах суммарные значения щитов куполов смогут достигать значений щита планетарки, а в некоторых случаях и превосходить его. В дальнейшем, возможно, стоит поднять их блокировку для большей эффективности работы против уберов.
В целом, у терран прослеживается логика в выставленных в данный момент специализациях обороны, но используются только специализации по типу брони.
Оборона ксерджей:
Оборона ксерджей хоть и считается чуть ли не самой лучшей, но только из-за одного несбалансированного юнита - иглового древа, у которого завышены все параметры. В добавок юнит еще имеет спецспособность атаковать сквозь щит. Остальная оборона ксерджей буквально одноразовая. Она эффективна до определенной критической массы атакующего флота, после чего не способна нанести никакх существенных повреждений, а респ отдельных юнитов составляет менее половины от их стоимости.
Да, у этих юнитов завышенные параметры атаки, но это никак не делает их привлекательными.
Крип:
Атака за раунд 120->140
Респ 80%->85%
Урон по легкой броне х1->x1.2
Споровая колония:
Респ в крипы 60%->50%
Респ в споровую колонию 0%->40%
Общая доля респа в ресурсах поднимется с 41,6% до 74,6%
Кишка колония:
Респ в крипы 60%->45%
Респ в кишку колонию 0%->40%
Общая доля респа в ресурсах поднимется с 39,2% до 69,4%
Споровая локационная колония:
Респ в крипы 60%->50%
Респ в споровую локационную колонию 0%->50%
Общая доля респа в ресурсах поднимется с 25,5% до 71,3%
Урон мутируемой обороны в данном "патче" меняться не будет, дабы увеличить ее популярность, но в дальнейшем будет обязательно снижен!
Игловое дерево:
Атака за раунд 1350->1150
Блокировка 6->5
Чтобы не было майдана и люди успели понять, что пора бы строить разные типы обороны, а не до смерти клепать один юнит, урезка не такая сильная, но в дальнейшем иглы будут резаться еще.
Крот:
Уклонение 33%->25%
Хайдарианская установка:
Щит 300000->250000
Так как оружейная технология для зергов дает не 7%, а 4%, то урон хайдарианской установки зергов ощутимо меньше хайдарианки терран или тосов. Предлагается запилить +1% к урону ХОУ за каждый уровень кислоты и игл, аналогично механике с хоу тосов.
Пылающий червь:
Лимит на постройку червей не менялся с самого их появления в игре и безнадежно устарел. За последнее время я не видал ни одного не нубского боя, где бы черви смогли дать залп и хоть немного изменить ход боя, поэтому считаю что юнит надо срочно реанимировать.
Чтобы не сотворить имбу на начальных этапах привяжем лимит к мозгу и пещере гидралиска.
Напрмиер: N=0.5*[уровень пещеры гидралиска]*[уровень мозга]^2
Задержка атаки 150->100
Период между залпами 1000->150
Атака за выстрел 75000->37500
Число выстрелов за залп 1->2
Оборона тосов:
Тут вообще полнейшая вакханалия творится и за один заход всего не исправить. Самая отвратнейшая оборона в игре, так как ей никто практически не занимался с самого ее введения.
Отсутствие какой-либо логики в расстановке специализаций. Пока предоставлю только 2 юнита с вариантами, одну проблему озвучу на усмотрение игрового сообщества. Через пару дней добавлю свой вариант.
Фазовая пушка:
Фазовая пушка при цене практически равной цене иглового древа имеет базовую атаку в 3,6 раза меньше. С учетом вышеуказанной поправки иглодрев - в 3,06 раза. Варианты - просто поднять его атаку до средних значений (а это значит апать юнит по атаке чуть менее, чем в 2 раза, что опять же плохо), либо делать из него юнит с узкой специализацией. Либо и то и другое понемножку.
Вариант 1. Драматчиески поднять атаку за раунд 375->700.
Вариант 2. Вырабатываем концепцию юнита против чего он будет эффективен. Так как использует квантовое вооружение - пусть будет бороться со средним флотом противника. Увеличиваем урон за раунд 375->500, базовое удельное значение атаки вырастает с -50% до -35%, выбранную специализацию усиливаем на 30%. Урон по усиленная броня 1.2->1.5.
Щитовой кристалл:
Блокировка 1->3 Чтобы не падал пачками от залпов уберов и хоть как-то мог выполнять свой функционал перехвата выстрелов от классических юнитов.
Цена 250/1000/8000->1000/1000/8000 Чтобы поднять структуру.
Темный пилон:
Тут все еще хуже, чем с фазовой пушкой. Базовая удельная атака составляет вообще 21% от среднего значения. Сам пока что ничего предлагать не стану, так как закидают тапками, посмотрю что предложит игровое сообщество (Это интерактив у нас такой).
Хайдарианская установка:
Щит 300000->250000
Так как у тосов хайдарианке дает +3% к атаке каждая из технологий, то хайдарианки тосов значительно сильнее других рас, 3% бонуса к атаке за уровень следует сменить на 2% бонуса к атаке за уровень за каждый уровень тосовских технологий.
8 Февраля 2017 15:55:01
Ulrezaj, таблиц одних мало нужен комплекс ) свое мнение я вам сударь сказал .... без апа одного будет просто убийство обороны ксерга
9 Февраля 2017 06:15:33
Ulrezaj,
когда на авто на сервис приезжаешь техники тоже водителя на знание сопромата проверяют?) или водитель говорит - едет машина или нет?? так вот твой патч и без таблиц "не едет"
Цитата: ZeD_TGN
таблиц одних мало нужен комплекс )
когда на авто на сервис приезжаешь техники тоже водителя на знание сопромата проверяют?) или водитель говорит - едет машина или нет?? так вот твой патч и без таблиц "не едет"
9 Февраля 2017 06:23:41
Притча о мифах и имбах
Миф 1. Оба не имба так как её не засейвиш. Наглая брехня:
Оба засейвлена админами вводом х5 и нижеописанными мерами.
- Для пробития обы это ограничение фатально. Помимо этого админы монетизировали игру, сориентировав игроков на получение прибыли из проекта, вместо борьбы. И они борятся только за возможность получать прибыль отсюда, повально нарушая правила игры, о чём всем прекрасно известно. Чтобы пробить обу - теперь надо чтобы акт окупился, иначе это не полёт в минус для них за позиции своей стороны а потеря "денег".
- Отсюда, потеря денег решающий военный фактор, при этом из-за недостатков сб4 и всяческих продавленных урезаний флота и увеличения потребления, основным сравнением пользуются хорошо прокаченные но нестатистичные игроки из топ листа или из рекордов, а ние середнячки, до 1кк очков, в сучаях когда их пример но нестатистичнен пытаются врать приводя в пример неких почемуто статистичных новичков которые к балансу вообще не имеют отношения. Так как чтобы играть нужно развиться, что есть подмена понятий. Зачем им развиваться, если "играть" им предлагается уже сейчас в лотерею, а баланс преподносится как уже "наступивший". Ниже о лотерее:
Миф. 2. Тут стратегия. Увы нет:
- Издевательство над обнаружением активности, подло выпиленное отступление, увеличение продолжительности боя, всякого рода фикс затягивания боя бесконечное количество галактик, идиотские расшарки и читерный телепат и другое - не дадут возможности игроку планировать стратегически. Навыки игрока по планированию военных действий сведены к смелости пойти на риск, ну и если тебе повезло и ты както выжил и окупился - мол молодец.
- В итоге получаем лотерею, максимальный выигрыш в которой практически не превышает стоимости лотерейного билета
Опять всё примеряют к топам которые нестатистичны. Да у пары человек выигрыш может быть больше цены билета ,и да они тоже немного рискуют, и по их меркам профит (выигрыш) режут для всех, о игрокам остальным не предложено воевать, им предложено донатить чтобы гасить ботов и мстить другим ботоёбам с которыми они на ботах пересеклись.
Миф о космичности и бесплатности этой "стратегии". Хотелось бы, запретите вывод реала, почините всё взад, и люди будут играть. Прекратите давать бо из воздуха (медали иг), восстановление флота тоже бред. Всё добытое должно быть кем-то потеряно, и оплачено игровым временем. А то намутили тут барахолку, цивилизаци в условиях барахолки в космос никогда не попадёт, она сгниёт к херам.
Миф 1. Оба не имба так как её не засейвиш. Наглая брехня:
Оба засейвлена админами вводом х5 и нижеописанными мерами.
- Для пробития обы это ограничение фатально. Помимо этого админы монетизировали игру, сориентировав игроков на получение прибыли из проекта, вместо борьбы. И они борятся только за возможность получать прибыль отсюда, повально нарушая правила игры, о чём всем прекрасно известно. Чтобы пробить обу - теперь надо чтобы акт окупился, иначе это не полёт в минус для них за позиции своей стороны а потеря "денег".
- Отсюда, потеря денег решающий военный фактор, при этом из-за недостатков сб4 и всяческих продавленных урезаний флота и увеличения потребления, основным сравнением пользуются хорошо прокаченные но нестатистичные игроки из топ листа или из рекордов, а ние середнячки, до 1кк очков, в сучаях когда их пример но нестатистичнен пытаются врать приводя в пример неких почемуто статистичных новичков которые к балансу вообще не имеют отношения. Так как чтобы играть нужно развиться, что есть подмена понятий. Зачем им развиваться, если "играть" им предлагается уже сейчас в лотерею, а баланс преподносится как уже "наступивший". Ниже о лотерее:
Миф. 2. Тут стратегия. Увы нет:
- Издевательство над обнаружением активности, подло выпиленное отступление, увеличение продолжительности боя, всякого рода фикс затягивания боя бесконечное количество галактик, идиотские расшарки и читерный телепат и другое - не дадут возможности игроку планировать стратегически. Навыки игрока по планированию военных действий сведены к смелости пойти на риск, ну и если тебе повезло и ты както выжил и окупился - мол молодец.
- В итоге получаем лотерею, максимальный выигрыш в которой практически не превышает стоимости лотерейного билета
Опять всё примеряют к топам которые нестатистичны. Да у пары человек выигрыш может быть больше цены билета ,и да они тоже немного рискуют, и по их меркам профит (выигрыш) режут для всех, о игрокам остальным не предложено воевать, им предложено донатить чтобы гасить ботов и мстить другим ботоёбам с которыми они на ботах пересеклись.
Миф о космичности и бесплатности этой "стратегии". Хотелось бы, запретите вывод реала, почините всё взад, и люди будут играть. Прекратите давать бо из воздуха (медали иг), восстановление флота тоже бред. Всё добытое должно быть кем-то потеряно, и оплачено игровым временем. А то намутили тут барахолку, цивилизаци в условиях барахолки в космос никогда не попадёт, она сгниёт к херам.
9 Февраля 2017 16:33:55
Цитата: Ulrezaj
Чтобы не было майдана и люди успели понять, что пора бы строить разные типы обороны, а не до смерти клепать один юнит, урезка не такая сильная, но в дальнейшем иглы будут резаться еще.
Как твое желание ксерджам строить разные типы обороны связано с балансом? Напиши сразу проплаченный насос, а не придумывай глупые отмазки.
11 Февраля 2017 03:19:10
Цитата: Ulrezaj
Хайдарианская установка:
Щит 300000->250000
Щит 300000->250000
Цитата: Fatboy2014
Вот это ИМХО лишнее, так как щит ХОУ донатный и работает токо при наличии достаточного количества хайдов на счету. Так за мои деньги дайте мне хучь что-нить!
тоже согласна, хотя бы потому что ХОУ не построишь без Охранителя, а по нынешним ценам (по 200 хайдов за уровень) - получается слишком дорогое удовольствие, чтоб урезать ещё... не стоит трогать вообще оборону, привязанную в офицерам, иначе сами офики теряют свой смысл и покупать их никто не будет Цитата: Ulrezaj
Игловое дерево:
Атака за раунд 1350->1150
Блокировка 6->5
Чтобы не было майдана и люди успели понять, что пора бы строить разные типы обороны, а не до смерти клепать один юнит, урезка не такая сильная, но в дальнейшем иглы будут резаться еще.
Крот:
Уклонение 33%->25%
зачем их трогать вообще?? а разные или один тип обороны - решать каждому в отдельности... малышам думаю не под силу строить 100к иголок и ему нечего оборонять таким количеством обороны, разные типы обы - более актуальны для начальной стадии развития Атака за раунд 1350->1150
Блокировка 6->5
Чтобы не было майдана и люди успели понять, что пора бы строить разные типы обороны, а не до смерти клепать один юнит, урезка не такая сильная, но в дальнейшем иглы будут резаться еще.
Крот:
Уклонение 33%->25%
Цитата: Ulrezaj
Хайдарианская установка:
Щит 300000->250000
Так как у тосов хайдарианке дает +3% к атаке каждая из технологий, то хайдарианки тосов значительно сильнее других рас, 3% бонуса к атаке за уровень следует сменить на 2% бонуса к атаке за уровень за каждый уровень тосовских технологий.
- тоже не ахти, так как у теран и зергов есть ещё и планетарка, щиты,иглы и кроты, а у тоссов - совсем всё убогое остается.... предлагаю ХОУ и Планетарку никому не трогать из рас, иначе не окупят свою стоимость(включая офиков) ... по остальным пунктам - отлично всё, полностью согласна, лишь бы всё это было реализовано , а не отложено на долго в ящик .... Щит 300000->250000
Так как у тосов хайдарианке дает +3% к атаке каждая из технологий, то хайдарианки тосов значительно сильнее других рас, 3% бонуса к атаке за уровень следует сменить на 2% бонуса к атаке за уровень за каждый уровень тосовских технологий.
4 Июля 2017 09:21:20
Цитата: SMADMAX
Оставь в покое хоу
согласна на все 100%4 Июля 2017 10:10:00
Цитата: Ulrezaj
Щит 300000->250000
Против. Нельзя уменьшать характеристики юнита который приносит деньги проекту. Или проекту донат не нужен?5 Июля 2017 22:53:51
Цитата: Fatboy2014
Ребята, я конечно извиняюсь, но у вас что - клуб некропостеров?
извинения приняты Цитата: Fatboy2014
клуб некропостеров?
а если новых тем мало - приходится старые доставать с архива 6 Июля 2017 05:37:34
Ulrezaj, мы не можем менять варианты респа так как они захардкодены в СБ4. После СБ5 пожалуйста, но не сейчас. Циферки менять только. И не уверен с апом обороны терран, пусть будет за базовую.
Цитата: Ulrezaj
Ионное орудие:
Атака за раунд 170->300
Малая атака скомпенсирована щитами. По-моему учтены не все параметры.Атака за раунд 170->300
6 Марта 2018 19:27:20
Репутация 482
Группа Head cluster
Альянс OnlyOneTeam4Rever
270
87
134
Очков 63 052 005
Сообщений 844
Цитата: VasyaMalevich
так как они захардкодены в СБ4.
За Харконеннов!6 Марта 2018 19:41:46
«
· Дискуссионный ТОП-клуб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot