Группа guest
Разработка нового планетарного уничтожения.
Вариант реализации. Теория.
В момент начала процесса ПУ расчитываются следующие параметры:
Tb - так называемое базовое время ПУ, абстрактный параметр, который рассчитывается по формуле (1):
Tb=D^k1+(D^k2)/(dmg*[1+tech*bonus]*N)^(1/2) минут, где
D - диаметр планеты,
k1 - параметр, позволяющий регулировать минимальное время Tb, для того, чтобы малые планеты не могли быть уничтожены слишком быстро. Мною было принято значение 0.6.
k2 - параметр, регулирующий "прочность" планеты. Мною был принят равным 1.7.
dmg - базовый урон за раунд юнитов с ПУ.
tech - уровень бонусной технологии для ПУ (Гравитационная, Мантрид, Спецвооружение тосов).
bonus - размер бонуса этой технологии.
N - число юнитов ПУ.
После этого начинается отсчет фактического времени ПУ - Tf.
Процент накопления шанса ПУ рассчитывается по формуле (2):
P=100*(Tf/Tb)/(Tf/Tb+k3), где
k3 - параметр, регулирующий скорость увеличения вероятности ПУ. Мною принят равным 0.1.
Tf и Tb подставляем в минутах.
Вариант реализации совместного ПУ.
В момент подключения нового игрока другим типом юнитов к уже происходящему процессу ПУ происходит пересчет параметра Tb по формуле (3):
Tbn=D^k1+(D^k2) / ((dmg1*[1+tech1*bonus1]*N1)^(1/2)+(dmg2*[1+tech2*bonus2]*N2)^(1/2)), где индексы переменных означают их принадлежность к первому или второму игроку.
Фактическое время перерасчитывается по формуле:
Tfn=Tbn*(Tf1/Tb1+Tf2/Tb2), где
Tb1 и Tb2 расчитываются по формуле (1) для флотов первого и второго игрока.
Tf1 и Tf2 - время удержания флотов ПУ первым и вторым игроками.
Далее пересчитанные параметры подставляем в формулу (2) и получаем:
p=100*(Tfn/Tbn)/(Tfn/Tbn+k3), %
Аналогичным образом поступаем с последующими вошедшими в бой союзными уничтожителями. Не союзные уничтожители не смогут иметь возможность совместного ПУ.
От идеи с как таковой "прочностью" планеты в явном виде пришлось отказаться так как она не позволяет реализовать нелинейное накопление.
При значении параметра k3=0.1 время накопления шанса ПУ до 90% равняется Tb, а для накопления шанса до 96% время удержания должно составить 2.5Tb.
С лунным уничтожением можно применять этот же принцип.
Просто потребуется изменить три параметра k1, k2 и k3. В моем варианте предлагаю значения k1=0.4; k2=1.4; k3=0.06.
Единственной проблемой в этом варианте ЛУ по-моему будет значение dmg узурпаторов, его придется прописывать отдельно как [урон за раунд]/4 для текущих реалий. А если ориентироваться на будущее, когда введут крафт компонентов кораблей, можно будет избавиться и от этого исключения.
Шанс обратной волны и для ПУ и для ЛУ будет расчитываться по формуле (4):
z=(100-p)/(log(N*C/100000+1)) %, где
N - число юнитов.
С - цена одного юнита в эквиваленте веспа.
Вовзможный вариант для совместных ЛУ и ПУ (но он мне пока что самому не нравится, возможно изменю):
z=(100-p)/log(summ(Ni*Ci/100000+1)) %, где
Ni - число уничтожителей i-го игрока.
Ci - стоимость в эквиваленте веспа юнитов i-го игрока.
Растянутое во времени ПУ и ЛУ в будущем проекта, как я понял, неизбежно, поэтому ВМС прошу оценить именно вариант реализации, а не саму идею растянутых во времени миссий.
Примеры и графики залью в ближайшее время.
Вариант реализации. Теория.
В момент начала процесса ПУ расчитываются следующие параметры:
Tb - так называемое базовое время ПУ, абстрактный параметр, который рассчитывается по формуле (1):
Tb=D^k1+(D^k2)/(dmg*[1+tech*bonus]*N)^(1/2) минут, где
D - диаметр планеты,
k1 - параметр, позволяющий регулировать минимальное время Tb, для того, чтобы малые планеты не могли быть уничтожены слишком быстро. Мною было принято значение 0.6.
k2 - параметр, регулирующий "прочность" планеты. Мною был принят равным 1.7.
dmg - базовый урон за раунд юнитов с ПУ.
tech - уровень бонусной технологии для ПУ (Гравитационная, Мантрид, Спецвооружение тосов).
bonus - размер бонуса этой технологии.
N - число юнитов ПУ.
После этого начинается отсчет фактического времени ПУ - Tf.
Процент накопления шанса ПУ рассчитывается по формуле (2):
P=100*(Tf/Tb)/(Tf/Tb+k3), где
k3 - параметр, регулирующий скорость увеличения вероятности ПУ. Мною принят равным 0.1.
Tf и Tb подставляем в минутах.
Вариант реализации совместного ПУ.
В момент подключения нового игрока другим типом юнитов к уже происходящему процессу ПУ происходит пересчет параметра Tb по формуле (3):
Tbn=D^k1+(D^k2) / ((dmg1*[1+tech1*bonus1]*N1)^(1/2)+(dmg2*[1+tech2*bonus2]*N2)^(1/2)), где индексы переменных означают их принадлежность к первому или второму игроку.
Фактическое время перерасчитывается по формуле:
Tfn=Tbn*(Tf1/Tb1+Tf2/Tb2), где
Tb1 и Tb2 расчитываются по формуле (1) для флотов первого и второго игрока.
Tf1 и Tf2 - время удержания флотов ПУ первым и вторым игроками.
Далее пересчитанные параметры подставляем в формулу (2) и получаем:
p=100*(Tfn/Tbn)/(Tfn/Tbn+k3), %
Аналогичным образом поступаем с последующими вошедшими в бой союзными уничтожителями. Не союзные уничтожители не смогут иметь возможность совместного ПУ.
От идеи с как таковой "прочностью" планеты в явном виде пришлось отказаться так как она не позволяет реализовать нелинейное накопление.
При значении параметра k3=0.1 время накопления шанса ПУ до 90% равняется Tb, а для накопления шанса до 96% время удержания должно составить 2.5Tb.
С лунным уничтожением можно применять этот же принцип.
Просто потребуется изменить три параметра k1, k2 и k3. В моем варианте предлагаю значения k1=0.4; k2=1.4; k3=0.06.
Единственной проблемой в этом варианте ЛУ по-моему будет значение dmg узурпаторов, его придется прописывать отдельно как [урон за раунд]/4 для текущих реалий. А если ориентироваться на будущее, когда введут крафт компонентов кораблей, можно будет избавиться и от этого исключения.
Шанс обратной волны и для ПУ и для ЛУ будет расчитываться по формуле (4):
z=(100-p)/(log(N*C/100000+1)) %, где
N - число юнитов.
С - цена одного юнита в эквиваленте веспа.
Вовзможный вариант для совместных ЛУ и ПУ (но он мне пока что самому не нравится, возможно изменю):
z=(100-p)/log(summ(Ni*Ci/100000+1)) %, где
Ni - число уничтожителей i-го игрока.
Ci - стоимость в эквиваленте веспа юнитов i-го игрока.
Растянутое во времени ПУ и ЛУ в будущем проекта, как я понял, неизбежно, поэтому ВМС прошу оценить именно вариант реализации, а не саму идею растянутых во времени миссий.
Примеры и графики залью в ближайшее время.
7 Марта 2017 20:14:31
Ну блин. ЛУ и так проблема а Вася на месте не седится. Видимо играет на своём акке на отдельном сервере с падужными понями.
7 Марта 2017 20:17:50
8 Марта 2017 00:12:49
Цитата: Fatboy2014
Как там было в древнем анекдоте про чукчу "Ты не умничай, ты пальцем покажи"...
Дай набор входных параметров, я тебе дам результат по формулам.
8 Марта 2017 00:20:25
Цитата: Ulrezaj
Дай набор входных параметров, я тебе дам результат по формулам.
13500 = D - диаметр планеты,
0.6 = k1 - параметр, позволяющий регулировать минимальное время Tb, для того, чтобы малые планеты не могли быть уничтожены слишком быстро.
1.7 = k2 - параметр, регулирующий "прочность" планеты.
4166666 = dmg - базовый урон за раунд юнитов с ПУ (джов)
6 = tech - уровень бонусной технологии для ПУ (Гравитационная, Мантрид, Спецвооружение тосов).
2 = bonus - размер бонуса этой технологии.
2 = N - число юнитов ПУ.
12 часов = Tf - фактическое время ПУ
8 Марта 2017 00:34:43
Цитата: Fatboy2014
916250 = dmg - базовый урон за раунд юнитов с ПУ (джов)
За раунд, то есть 4 166 666, он неизменный.
Не указано фактическое время ПУ. Требуется задать Tf.
Цитата: Fatboy2014
??? = bonus - размер бонуса этой технологии.
Расчетные бонусы пока что оглашать не хочу, но если игровое сообщество затребует активно, то дам их значения.
То есть требуется D, tech, N, Tf.
8 Марта 2017 00:41:36
8 Марта 2017 00:55:39
Цитата: Fatboy2014
2 = bonus - размер бонуса этой технологии.
Был изначально принят равным единице за уровень, поэтому его для входных параметров писать не надо.
При параметрах:
D=13
tech=6
N=2
Tf=12 часов
p=81,11%
z=43,79%
Думаю что расчет z стоит изменить.
8 Марта 2017 01:05:58
Цитата: Ulrezaj
прошу оценить
просьба удовлетворена, но надобно разъяснить что имеется ввиду под "началом пу"? Выиграный бой или занятие кор уничтожителями или второе после первого или чо? т.е. в каком месте "они...)))" будут это всё накапливать или как...
8 Марта 2017 01:14:15
serg0542, точно, забыл описать как это было оговорено в процессе постановки задачи.
Флот отправляется на планету с миссией ПУ. При достижении планеты происходит бой, если бой выигран, флот встает в удержание кор, как при старой оккупации, и начинает отсчет таймер Tf.
serg0542, то есть по сути у деферов будет два шанса для дефа. Первый - оперативный, еще при дефе обороны планеты, второй - согнать или уничтожить тех, кто уже стоит в режиме уничтожения до того, как они накопят критический процент уничтожения.
Флот отправляется на планету с миссией ПУ. При достижении планеты происходит бой, если бой выигран, флот встает в удержание кор, как при старой оккупации, и начинает отсчет таймер Tf.
serg0542, то есть по сути у деферов будет два шанса для дефа. Первый - оперативный, еще при дефе обороны планеты, второй - согнать или уничтожить тех, кто уже стоит в режиме уничтожения до того, как они накопят критический процент уничтожения.
8 Марта 2017 01:17:32
Цитата: Ulrezaj
то есть по сути у деферов будет два шанса для дефа. Первый - оперативный, еще при дефе обороны планеты, второй - согнать или уничтожить тех, кто уже стоит в режиме уничтожения до того, как они накопят критический процент уничтожения.
О от фена дэфать станет прикольней) эээ.... или неприкольней, короче как то иначе в общем)
8 Марта 2017 01:26:22
Цитата: Ulrezaj
Флот отправляется на планету с миссией ПУ. При достижении планеты происходит бой, если бой выигран, флот встает в удержание кор, как при старой оккупации
Да блин, опять на те-же грабли??? То есть стоит кто лом собирает над луной жертвы, а тут бац и там возникает боевой флот друга жертвы с узиком, убивает собирающий флот и тут-же отзывается что-бы ненароком не спилить луну.
8 Марта 2017 01:26:36
Цитата: serg0542
О от фена дэфать станет прикольней) эээ.... или неприкольней, короче как то иначе в общем)
С феном в таком варианте мало что изменится. От него можно будет дефиться точно так же в обороне планеты, как это делают сейчас и если уж игрок совсем протупил за неделю до дефа, то тогда еще будет шанс шлепнуть фена на корах. Возможно фену придется поднять техи.
8 Марта 2017 01:29:22
Цитата: Fatboy2014
Да блин, опять на те-же грабли??? То есть стоит кто лом собирает над луной жертвы, а тут бац и там возникает боевой флот друга жертвы с узиком, убивает собирающий флот и тут-же отзывается что-бы ненароком не спилить луну.
Да это всё решается в лёгкую.....
просто в место кор ввести низкую орбиту и высоку орбиту) на одной лом а на второй всякий трипер озабоченный с портками падает, мухи отдельно котлеты сыты, игроки не спят вася доволен
8 Марта 2017 01:29:54
Цитата: Fatboy2014
То есть стоит кто лом собирает над луной жертвы, а тут бац и там возникает боевой флот друга жертвы с узиком, убивает собирающий флот и тут-же отзывается что-бы ненароком не спилить луну.
Грабли решаются путем не мгновенного перемещения флота после боя на коры, а спустя N минут.
8 Марта 2017 01:30:27
Цитата: Ulrezaj
спустя N минут
таг неинтересна(((((
на вашу тему сигнала ненапасёшся, абдиралавка...)))) поищу темку подешевле)
8 Марта 2017 01:31:15
Цитата: serg0542
просто в место кор ввести низкую орбиту и высоку орбиту)
Небольшой спойлер.
Вася обещает введение нескольких "слотов для лун", куда можно будет ставить не только луны, но и рукотворные станции, а так же переводить флагманов в "осадный режим". Поэтому грабли, которые озвучил Fatboy не актуальны.
Так, сегодня я понял, что стоит изменить формулу расчета обратной волны, z. Я изначально в ней сомневался, сейчас окончательно убедился, что она совершенно не актуальна. будет переработана в ближайшем времени. Графики ждите скоро, примеры приведу по запрошенным вами параметрам. Доброй ночи!
8 Марта 2017 01:32:26
Ультимативная миссия должна быть максимально сложной и опасной для атакера. Все что я вижу халяву чистой воды.
8 Марта 2017 09:11:46
Флагманы пока не будем делать в режиме станции, взрыв планет будет с координат.
Лунное уничтожение пока можно оставить какое есть, менять только непосредственно ПУ. Формулы хорошие, только я ничего не понял.
Лунное уничтожение пока можно оставить какое есть, менять только непосредственно ПУ. Формулы хорошие, только я ничего не понял.
8 Марта 2017 21:45:53
К формуле базового времени предъяв нет она так же хороша как любая другая.
но вот к этому
при названых параметрах достаточно простоять десятую часть времени(речь идет о базовом времени пу) чтобы получить 50% шанс пу, простояв сотую часть времени мы получаем 10%
отсюда следует вывод что реально надо будет простоять на координатах базовое время, а дальше просто взорвать едва прийдет снос (стоять же дльше трех базовых времене особого смысла все равно не будет)
я понимаю что это самая адекватная формула стремящееся к еденице, но мое имхо нужно сделать ее более пологой (если надо могу закинуть график той функции которая сейчас)
но вот к этому
Цитата: Ulrezaj
p=100*(Tfn/Tbn)/(Tfn/Tbn+k3), %
у сеня возник достаточно странный вопрос.при названых параметрах достаточно простоять десятую часть времени(речь идет о базовом времени пу) чтобы получить 50% шанс пу, простояв сотую часть времени мы получаем 10%
отсюда следует вывод что реально надо будет простоять на координатах базовое время, а дальше просто взорвать едва прийдет снос (стоять же дльше трех базовых времене особого смысла все равно не будет)
я понимаю что это самая адекватная формула стремящееся к еденице, но мое имхо нужно сделать ее более пологой (если надо могу закинуть график той функции которая сейчас)
8 Марта 2017 22:54:30
«
· Дискуссионный ТОП-клуб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot