Репутация 11
Группа Terminator
Альянс Combining the Zerg and Terran
74
8
8
Очков 15 356 810
Сообщений 44
Приветствую всех!
Сегодня были завершены основные этапы работы над новым видом галактики. Теперь она полностью функциональна!
Сменить вид галактики можно в настройках интерфейса на ИНТЕРАКТИВНЫЙ
Новый вид галактики:
- призван сделать космос в игре бесшовным
- теперь совершать навигацию по бескрайним просторам вселенной стало намного приятнее и быстрее
- заглядывать в соседние системы можно на одном экране всего лишь открутив зум до нужного вида. Да в космосе появился зум через колесико мыши =)
- искать противников, пиратов и прочее стало комфортнее и нагляднее. В этом помогает большая зона видимости + фильтры
- отслеживать траекторию и расстояния полета флотов можно визуально, просто протягивая мышкой вдоль пути полета.
- в мобильной версии теперь наконец-то можно видеть свои планеты, панель вынесения в удобное место. (смотрите скрины ниже)
Некоторые изменения:
1) Планеты теперь раскиданы вокруг солнца по орбитам по порядку к краю Системы. Т.е. как раньше первая планета в системе около солнца, последняя на крайней орбите в системе, но не в ряд, а рандомно по кругу.
2) Цветовая подсветка игроков немного разделена при сохранении общей цветовой логики.
Раньше были подложка + цвет ника. Теперь подложка + цвет ника + обводка подложки. Такая архитектура позволила выделить всю необходимую информацию наглядно, не перекрывая другую. Например когда игрок находился в отпуске или вне закона - было не понятно противник он или союзник и т.п. Сейчас в новом интерфейсе:
- Цвет ника показывает отношение к человеку (свое/друг/союзник/противник)
- подложка показывает можно ли его атаковать, зеленый слабый / красный сильный и тд, как раньше
- обводка показывает что игрок, например, в отпуске.
То есть сейчас при беглом осмотре "окрестностей" визуально можно получить больше информации, что сокращает общее время на принятие различный решений
3) Панельку навигации теперь можно сворачивать, чтобы она не мешала.
Несколько скринов текущей интерактивной галактики:
И это только начало! Данная галактика очень гибка в развитии. У нас уже есть планы на ее развитие. (!ВНИМАНИЕ на скриншотах прототипы галактики - конечный результат может иметь немного иной вид)
В планах:
- подсветка своих планет круглым выделением, и подсветка планет при переходе по ссылке.
- различные счетчики и визуальные метрики рисстояний от текущей планеты до просматриваемой
- политическая карта альянсов
- еще один уровень зума, позволяющий охватить максимум Систем. Возможно будет изменен общий интерфейс отображения объектов на ней, но станет очень удобно изучать просторы космоса.
и много другое =)
С удовольствием выслушаем ваши пожелания, самые интересные рассмотрим к реализации. Ведь мы хотим получить максимально удобную и полезную карту.
П.с. Если найдете какие баги - не стесняйтесь конструктивно их сюда и в раздел багов описывать
UPDATE:
в настройках появилась возможность выстроить планеты по порядку от 1 до 9: галочка "Спиральная сортировка в Интерактивной галактикe"
Сегодня были завершены основные этапы работы над новым видом галактики. Теперь она полностью функциональна!
Сменить вид галактики можно в настройках интерфейса на ИНТЕРАКТИВНЫЙ
Новый вид галактики:
- призван сделать космос в игре бесшовным
- теперь совершать навигацию по бескрайним просторам вселенной стало намного приятнее и быстрее
- заглядывать в соседние системы можно на одном экране всего лишь открутив зум до нужного вида. Да в космосе появился зум через колесико мыши =)
- искать противников, пиратов и прочее стало комфортнее и нагляднее. В этом помогает большая зона видимости + фильтры
- отслеживать траекторию и расстояния полета флотов можно визуально, просто протягивая мышкой вдоль пути полета.
- в мобильной версии теперь наконец-то можно видеть свои планеты, панель вынесения в удобное место. (смотрите скрины ниже)
Некоторые изменения:
1) Планеты теперь раскиданы вокруг солнца по орбитам по порядку к краю Системы. Т.е. как раньше первая планета в системе около солнца, последняя на крайней орбите в системе, но не в ряд, а рандомно по кругу.
2) Цветовая подсветка игроков немного разделена при сохранении общей цветовой логики.
Раньше были подложка + цвет ника. Теперь подложка + цвет ника + обводка подложки. Такая архитектура позволила выделить всю необходимую информацию наглядно, не перекрывая другую. Например когда игрок находился в отпуске или вне закона - было не понятно противник он или союзник и т.п. Сейчас в новом интерфейсе:
- Цвет ника показывает отношение к человеку (свое/друг/союзник/противник)
- подложка показывает можно ли его атаковать, зеленый слабый / красный сильный и тд, как раньше
- обводка показывает что игрок, например, в отпуске.
То есть сейчас при беглом осмотре "окрестностей" визуально можно получить больше информации, что сокращает общее время на принятие различный решений
3) Панельку навигации теперь можно сворачивать, чтобы она не мешала.
Несколько скринов текущей интерактивной галактики:
И это только начало! Данная галактика очень гибка в развитии. У нас уже есть планы на ее развитие. (!ВНИМАНИЕ на скриншотах прототипы галактики - конечный результат может иметь немного иной вид)
В планах:
- подсветка своих планет круглым выделением, и подсветка планет при переходе по ссылке.
- различные счетчики и визуальные метрики рисстояний от текущей планеты до просматриваемой
- политическая карта альянсов
- еще один уровень зума, позволяющий охватить максимум Систем. Возможно будет изменен общий интерфейс отображения объектов на ней, но станет очень удобно изучать просторы космоса.
и много другое =)
С удовольствием выслушаем ваши пожелания, самые интересные рассмотрим к реализации. Ведь мы хотим получить максимально удобную и полезную карту.
П.с. Если найдете какие баги - не стесняйтесь конструктивно их сюда и в раздел багов описывать
UPDATE:
в настройках появилась возможность выстроить планеты по порядку от 1 до 9: галочка "Спиральная сортировка в Интерактивной галактикe"
10 Апреля 2017 16:06:18
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Очков 27 640 373
Сообщений 2231
Все суперклассно! Недостаточно контрастно фильтр работает.
10 Апреля 2017 18:35:56
интересно что получится))
10 Апреля 2017 18:45:23
Tемный фон очень утомляет глаза. Это стало ясно еще 29 лет назад в АСАД программах. Pro/ENGINEER посвятил этому год исследований. Они установили, что лучше всего для глаз, когда светлый фон меняется вверху один в низу другой, с возможностью менять палитру по усмотрению.
10 Апреля 2017 18:48:34
10 Апреля 2017 18:50:19
Существенный шаг вперед для игрового комфорта.
Исчезли изнурительные проверки на бота.
Пиратов стало искать на порядок легче. Скорее всего начнуть писать ботов под новый интерфейс
Исчезли изнурительные проверки на бота.
Пиратов стало искать на порядок легче. Скорее всего начнуть писать ботов под новый интерфейс
10 Апреля 2017 18:54:22
вроде ничего. возможность просмотреть за раз больше систем порадовала...только куда дели 10 -е коры? теперь отправка экспы только через панель флота?
10 Апреля 2017 19:36:43
Цитата: 5555555555555
Tемный фон очень утомляет глаза. Это стало ясно еще 29 лет назад в АСАД программах. Pro/ENGINEER посвятил этому год исследований. Они установили, что лучше всего для глаз, когда светлый фон меняется вверху один в низу другой, с возможностью менять палитру по усмотрению.
А можно ссылочу на исследование? уж очень интересно. Раньше использовал чёрные интерфейсы и заметил что сильно устаю, перешёл на синий, теперь значительно лучше. Но переключаю на чёрный ночью, чтобы глаза не резало.
10 Апреля 2017 20:11:30
Уважаемый разработчик!
Скажите, коллега, вы имеете понятие термина интер-активность? Согласно ВИКИ, это цель, достигаемая информационным обменом элементов системы.
Где тут у вас прилагается интерантивность?
Есть возможность контекстуально послать флот на пирата?
Или атаку на ишку автоматизировать?
Или в мисии переработка автоматом рассчитать усиление флота переботчиками, джагерами, курьерами, добытчиками?
Где тут интерактивность по контенту?
Да, то самое контекстное меню...
Пока ваш продукт можно назвать 3Д-альтернативой, не более
Но, ваша цель на интерактивность заслуживает уважения. Насыпьте хлебных крошек полутеней, чтобы юзеры не запутались в навигации, сделайте динамическую карту выбранной области, проработайте контентс. Это будет реально здорово
Скажите, коллега, вы имеете понятие термина интер-активность? Согласно ВИКИ, это цель, достигаемая информационным обменом элементов системы.
Где тут у вас прилагается интерантивность?
Есть возможность контекстуально послать флот на пирата?
Или атаку на ишку автоматизировать?
Или в мисии переработка автоматом рассчитать усиление флота переботчиками, джагерами, курьерами, добытчиками?
Где тут интерактивность по контенту?
Да, то самое контекстное меню...
Пока ваш продукт можно назвать 3Д-альтернативой, не более
Но, ваша цель на интерактивность заслуживает уважения. Насыпьте хлебных крошек полутеней, чтобы юзеры не запутались в навигации, сделайте динамическую карту выбранной области, проработайте контентс. Это будет реально здорово
10 Апреля 2017 20:35:05
asd, я вижу, но это мало помогает. Давайте все-таки от бесполезного вопла перейдем к конструктиву. Сообщите систему, под которой работаете, браузер, его версию
10 Апреля 2017 21:09:03
Win7, Opera 43
Раз пошла такая пьянка. Хорошо бы добавить кратность посылаемых переработчиков.
Аналогично шпионам.
т.е. если сейчас, например, хватает 3шт., то x3 отправит 9шт.
Эта возможность позволит быстрее собирать через одну кнопку.
Раз пошла такая пьянка. Хорошо бы добавить кратность посылаемых переработчиков.
Аналогично шпионам.
т.е. если сейчас, например, хватает 3шт., то x3 отправит 9шт.
Эта возможность позволит быстрее собирать через одну кнопку.
10 Апреля 2017 21:13:37
Цитата: ASD888
Mae_Stro, карту дать банковскую?будешь пикать на кассе
У тебя настолько глубокая мысля, что я не понял всей глубины.
Цитата: asd
Раз пошла такая пьянка. Хорошо бы добавить кратность посылаемых переработчиков.
Аналогично шпионам.
т.е. если сейчас, например, хватает 3шт., то x3 отправит 9шт.
Эта возможность позволит быстрее собирать через одну кнопку
Аналогично шпионам.
т.е. если сейчас, например, хватает 3шт., то x3 отправит 9шт.
Эта возможность позволит быстрее собирать через одну кнопку
Никакой кратности, при полной интерактивности должен быть доступен контекст по сбору с вариантами
sidmsee, вид галактики - нтерактивная
10 Апреля 2017 21:17:19
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot