Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
заранее скажу - я необладаю полным виденьем игры - и также реальними предложениями чтобы улутьшить динамику игры - так как посути в большей степени являюсь обычным пирадрочером - но и полетать люблю в горячии точки -хочу просто высказать свое мнения -ира стала намного динамичнее с новыми ведениями -сушек - трампами- кротовыми норами -скоростями лехкого флота -особеностями каждого юнита -востановлениями флота -ну и так далее -так как потери флота печальное собития но несмертельное - и это давало возможность востановить флот - или пирами или шахтами - делать луни резать луны . я хочю сказать был круговорот - и каждый игрок находил сябя в чемто - кто в шахтерстве - кто в пирадрочестве - кто в атакерстве кто в экспе - убрав из этой цепоки круговорота выработку шахт - и пиров - админы хотят обратить внимания на истиную цель игры стратегию - но важный аспект игры это игроки - количество - вернее круговорот- ктото уходит ктото приходит - но большенсву игрокам при отсуствии шахт и пиров - эта игра неинтересна становиться - шас онлайн 2 000 игроков - через время будет 1000 потом 200 - и вы думаете игра станет интереснее ????? лично я думаю когда в игре будет 20 000 игроков будет веселуха поинтереснее
19 Апреля 2017 12:18:18
Про донат я понимаю... Не понимаю почему нельзя при эТом повышать динамичность игры . Почему у других игр со временем возрастает интересность ,а тут наоборот.. Какая выгода админам от того что тут скушно.? Разве донат не растет в зависимости от интереса?
19 Апреля 2017 13:33:07
Цитата: вова88
наверное не поспевают мощность серваков менять даже
ну да, там же 8D скоро будетЦитата: Evolver
Почему у других игр со временем возрастает интересность ,а тут наоборот..
неоднократно же говорилось о нехватке квестов, оповещунах привязанных к пирадрочерству да и многое другое....19 Апреля 2017 13:33:45
Grafex,
глянь, что тут откопали ебята))
https://www.youtube.com/watch?v=qGDFAW0UOhc
это было то последнее время, когда игра ещё была игрой
глянь, что тут откопали ебята))
https://www.youtube.com/watch?v=qGDFAW0UOhc
это было то последнее время, когда игра ещё была игрой
19 Апреля 2017 13:36:09
Цитата: вова88
это было то последнее время, когда игра ещё была игрой
19 Апреля 2017 13:41:22
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: Evolver
Ну хоть приблизительно что у руляших в голове????????
Это может только Великий Кормчий сказать. Мне рулящие не отчитываются о своих планах, о многих вещах узнаю уже после ввода.
19 Апреля 2017 14:00:40
Цитата: вова88
глянь, что тут откопали ебята))
там на канале еще одно видео есть. Называется "Презентация xCraft"
19 Апреля 2017 15:45:31
Цитата: RAZZAGAL
Пиры тоже присутствуют, для новичков и середнячков весьма привлекательные. Пиры это как следующая ступень после ишек, это не должно быть смыслом игры. Тем более для топов.
19 Апреля 2017 15:45:50
Цитата: SATANIK
Чта? Знчт оставив такую халяву как ПС типо убрали пиров, ок, ясн, учту)
Число ПС тоже урезано, причем неплохо так. А еще рассматривается предложение о изменении количества флота на этих ПС.
19 Апреля 2017 16:23:09
Цитата: RAZZAGAL
рассматривается предложение о изменении количества флота на этих ПС
нет полумерам выпилить флот оставив там обу как изначально планировалось Цитата: Ulrezaj
Пиратские станции.
Убираем с них возможность постройки зданий игроками.
Вводим новое здание, которое позволяет за N количество веспа (или хайдов) раз во время T получать инфу по стоящим на корах пиратах в радиусе R. N,T,R зависят от уровня уникального здания, которое определяется количеством очков пирата-владельца станции.
На станции присутствует верфь/шпиль/врата минимального уровня для отправки флота.
На станции можно производить уникальный крафтовый компонент для создания ч-либо (предположительно ОС). Производится фиксированное длительное время с затратами ресурсов.
При разрушении станции (ПУ/ЛУ?) из нее с определенной долей вероятности дропается другой крафтовый компонент для создания тех же станций или построек на ОС. После разрушения ПС через некоторое рандомное время в случайной точке вселенной респунится новая ПС.
При респе новых ПС на них в качестве обороны стоит не флот, который ранее и в данный момент являлся лютым источником халявы, а мощная оборона, которая после захвата идет в респ, каждый следующий захват будет проще, но далеко не халявным.
Крафтовые вещи, созданные на ПС или полученные от уничтожения ПС невозможно продать.
Количество станций стоит сократить, чтобы они стали реально дефицитными.
Постройку трамплинов пока оставить на ПС, но в будущем перенести на другие объекты, например на те же ОС. Нынче постройка трамплинов чересчур легкодоступна всем и каждому, игрокам не к чему стремиться.
Поле для деятельности огромное. Разные по уровню и расе ПС дают разный дроп, позволяют производить разный крафт для разных целей. При достаточной привлекательности итогового результата, который будет крафтиться, за эти станции, особенно те, которые будут находиться на спорных территориях, будут активно рубиться. Кому-то требуется создать крафтовый предмет, кому-то получить предмет с дропа станции, а кто-то хочет комфортно бить пиров – вот основной источник движухи за эти станции. Опять же повторюсь, чтобы играть было интересно и человека затягивало, не все должно измеряться ценой в ресе или хайдах, надо чтобы еще и игрок вкладывал трудозатраты.
Убираем с них возможность постройки зданий игроками.
Вводим новое здание, которое позволяет за N количество веспа (или хайдов) раз во время T получать инфу по стоящим на корах пиратах в радиусе R. N,T,R зависят от уровня уникального здания, которое определяется количеством очков пирата-владельца станции.
На станции присутствует верфь/шпиль/врата минимального уровня для отправки флота.
На станции можно производить уникальный крафтовый компонент для создания ч-либо (предположительно ОС). Производится фиксированное длительное время с затратами ресурсов.
При разрушении станции (ПУ/ЛУ?) из нее с определенной долей вероятности дропается другой крафтовый компонент для создания тех же станций или построек на ОС. После разрушения ПС через некоторое рандомное время в случайной точке вселенной респунится новая ПС.
При респе новых ПС на них в качестве обороны стоит не флот, который ранее и в данный момент являлся лютым источником халявы, а мощная оборона, которая после захвата идет в респ, каждый следующий захват будет проще, но далеко не халявным.
Крафтовые вещи, созданные на ПС или полученные от уничтожения ПС невозможно продать.
Количество станций стоит сократить, чтобы они стали реально дефицитными.
Постройку трамплинов пока оставить на ПС, но в будущем перенести на другие объекты, например на те же ОС. Нынче постройка трамплинов чересчур легкодоступна всем и каждому, игрокам не к чему стремиться.
Поле для деятельности огромное. Разные по уровню и расе ПС дают разный дроп, позволяют производить разный крафт для разных целей. При достаточной привлекательности итогового результата, который будет крафтиться, за эти станции, особенно те, которые будут находиться на спорных территориях, будут активно рубиться. Кому-то требуется создать крафтовый предмет, кому-то получить предмет с дропа станции, а кто-то хочет комфортно бить пиров – вот основной источник движухи за эти станции. Опять же повторюсь, чтобы играть было интересно и человека затягивало, не все должно измеряться ценой в ресе или хайдах, надо чтобы еще и игрок вкладывал трудозатраты.
19 Апреля 2017 16:27:05
Цитата: SATANIK
нет полумерам выпилить флот оставив там обу как изначально планировалось
Я это же предлагал, но ответ такой: "на красивой 3д модельке ПС некрасиво будет выглядеть статичная оборона, поэтому так делать нельзя."
19 Апреля 2017 16:29:26
Я бы предложил хоть и не сильно, но все же урезать САФ, поднять выработку и убрать аморту. Тогра будет смысл людям строить флот, а соответственно будет больше целей для полетов - ради БО или реса
И верните скорость скаутам...нереально же летать стало вообще!! тосы как черви ползают, а не летают
И верните скорость скаутам...нереально же летать стало вообще!! тосы как черви ползают, а не летают
19 Апреля 2017 16:38:14
19 Апреля 2017 16:41:31
Цитата: AZAZOT
Дреды тоже ползают.. Так что , теперь и им скорость чтоли возвращать???
скорость не трогали так на заметку им резанули радиус период между залпами атаку + оружейку порезали и скорость в бою19 Апреля 2017 16:43:35
Тосы якобы самая сильная расса (с чем можно еще и поспорить), но то что самая медленная - то здесь не о чем даже разговаривать...
Дреды значительно быстрее скаутов! Сделайте корсарам скорость как у упят - и все будет гуд:)
Цитата: AZAZOT
Дреды тоже ползают.. Так что , теперь и им скорость чтоли возвращать???
Дреды значительно быстрее скаутов! Сделайте корсарам скорость как у упят - и все будет гуд:)
19 Апреля 2017 16:45:16
Ну да, да -это все меняет))) Я не сказал что им сейчас порезали . Сказал : ,, тоже ползают,, И жрут еще рес , как будто у них глисты ..
19 Апреля 2017 16:46:55
Цитата: Alcatraz
Дреды значительно быстрее скаутов!
ничего не путаешь?19 Апреля 2017 20:56:58
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot