Колодец, Озеро и Гейзер полностью переработаны. Изменена их цена, коэффициент удорожания с 2 до 1.2 и формула добычи.
В сторону большего числа уровней и лучшей окупаемости на высоких уровнях. Затраты энергии снижены.
Колодец и Гейзер отныне занимают как стандартные здания количество полей равное их уровням.
Коэффициент удорожания Терраформера уменьшен с 2 до 1.5.
Количество обломков на 1% луны уменьшено с 360 000 до 250 000.
Терраформер отныне занимает 0 полей.
Спасибо за подсказку в этой теме.
Насосная технология теперь даёт по 1 полю за каждые 3 уровня если ваш уровень Инфраструктуры менее 10. Если ваш уровень Инфраструктуры достиг 10 то каждые 2 уровня технологии будет давать поле на каждой планете. Если Инфраструктура 100, то каждый уровень технологии будет давать поле.
Спасибо за идею Насосу.
В описании построек теперь есть "КУ" - коэффициент удорожания каждой.
Требование Терраформера к 12 ЭТ снижено до 10 ЭТ и убрано требование Нанитки.
Спасибо этой теме.
Все тайники терран и Ядерный Бункер теперь также требуют 1 поле на 1 уровень строительства.
Спасибо, что напомнили.
Лимиты вывоза ресурсов атакой и торговый лимит увеличен с 33 до 50% от месячной выработки.
Здание стали намного дешевле и будут давать больше выработки. Чаще придётся их апать что положительно для сброса истощения.
Ксерджи готовятся...
В системе боя включено отступление.
Позже объявим отдельно по готовности других вещей.
В сторону большего числа уровней и лучшей окупаемости на высоких уровнях. Затраты энергии снижены.
Колодец и Гейзер отныне занимают как стандартные здания количество полей равное их уровням.
Коэффициент удорожания Терраформера уменьшен с 2 до 1.5.
Количество обломков на 1% луны уменьшено с 360 000 до 250 000.
Терраформер отныне занимает 0 полей.
Спасибо за подсказку в этой теме.
Насосная технология теперь даёт по 1 полю за каждые 3 уровня если ваш уровень Инфраструктуры менее 10. Если ваш уровень Инфраструктуры достиг 10 то каждые 2 уровня технологии будет давать поле на каждой планете. Если Инфраструктура 100, то каждый уровень технологии будет давать поле.
Спасибо за идею Насосу.
В описании построек теперь есть "КУ" - коэффициент удорожания каждой.
Требование Терраформера к 12 ЭТ снижено до 10 ЭТ и убрано требование Нанитки.
Спасибо этой теме.
Все тайники терран и Ядерный Бункер теперь также требуют 1 поле на 1 уровень строительства.
Спасибо, что напомнили.
Лимиты вывоза ресурсов атакой и торговый лимит увеличен с 33 до 50% от месячной выработки.
Здание стали намного дешевле и будут давать больше выработки. Чаще придётся их апать что положительно для сброса истощения.
Ксерджи готовятся...
В системе боя включено отступление.
Позже объявим отдельно по готовности других вещей.
24 Мая 2017 12:24:50
Цитата: VasyaMalevich
Хотите мы временно сделаем чтобы Терраформер не занимал ни одного поля?
а давай так:
1. терраформер не занимает ни одного поля - временно
2. постройка не требует нанофабрику - ладно пускай тоже временно
3. стоимость в ресах и времени в десять раз меньше от текущей - постоянно
4. КУ 1,1 - постоянно
5. и самое главное - добавляет свободные поля, х2 от текущего
вот тогда будет смысл развивать существующие планки
P.S. вопрос по поводу компенсаций остается открытым
25 Мая 2017 11:27:27
Я подтвердил свое возмущение последними изменениями империческим путем. На примере одной планки. На ней у меня было отобрано 24% добычи и количество полей ушло глубоко в минус. Чтобы вернуть былой уровень мне пришлось снести три тайника 19-го уровня. Построить взамен терраформер 8-го уровня и довести колодец/озеро/гейзер до 42 уровня. Энергии не хватило. Пришлось построить 1 к спутников. И потратить 20/12,5/3,5 кк ресов. О хайдах на ускорение я умолчу. Также надо вспомнить затраты на тайники, которые пришлось сломать
При этом полей на этой планке у меня снова нет! А до изменений - оставалось несколько десятков свободных. Это означает: чтобы привести планку к статусу до последних нововведений нужно еще потратить на терраформер еще около 20 кк в мете + минка пропорционально.
Это итог по всего лишь одной планке. А добыча упала и полей стало кардинально меньше на всех планках без исключения!
Множите эти траты на количество планок и получаете объем нанесенного вам ущерба. А потраченное время - вообще бесценно.
Вот вам объективный анализ ситуации
P.S. Требую не разовой компенсации, а поднятия уровня добычи. Даже без этих нововведений в этой игре, по сравнению с рядом других игр, которые заслуженно называются стратегиями, был сильно нарушен баланс. Тут невозможно развиваться только за счет добычи. Это серьезно ограничивает целевую аудиторию проекта только людьми, склонными выбирать атакующий стиль игры. Прогнозы развития мирового рынка игровой индустрии говорят о следующем: в игры будут вовлекаться все более широкие слои населения из-за доступности гаджетов и имплементации игр в другие сферы жизни. Я бы не советовал собственникам этого проекта идти против мировых трендов.
При этом полей на этой планке у меня снова нет! А до изменений - оставалось несколько десятков свободных. Это означает: чтобы привести планку к статусу до последних нововведений нужно еще потратить на терраформер еще около 20 кк в мете + минка пропорционально.
Это итог по всего лишь одной планке. А добыча упала и полей стало кардинально меньше на всех планках без исключения!
Множите эти траты на количество планок и получаете объем нанесенного вам ущерба. А потраченное время - вообще бесценно.
Вот вам объективный анализ ситуации
P.S. Требую не разовой компенсации, а поднятия уровня добычи. Даже без этих нововведений в этой игре, по сравнению с рядом других игр, которые заслуженно называются стратегиями, был сильно нарушен баланс. Тут невозможно развиваться только за счет добычи. Это серьезно ограничивает целевую аудиторию проекта только людьми, склонными выбирать атакующий стиль игры. Прогнозы развития мирового рынка игровой индустрии говорят о следующем: в игры будут вовлекаться все более широкие слои населения из-за доступности гаджетов и имплементации игр в другие сферы жизни. Я бы не советовал собственникам этого проекта идти против мировых трендов.
25 Мая 2017 11:28:52
Репутация 1805
Группа toss
Альянс akaCombining the Zerg and Terran
153
38
133
Очков 15 234 283
Сообщений 427
VasyaMalevich чтобы было куда развивать добычу, нужно полностью удалить с планет тайники, ангар, ракетную шахту, термоядерку. Эти здания стали бесполезными, вернее, вредными
25 Мая 2017 11:29:07
Цитата: VasyaMalevich
шахты работаю как? на тот лвл который построил или по какой то схеме минуснулся
шахты работаю как? на тот лвл который построил или по какой то схеме минуснулся
25 Мая 2017 11:34:58
Monomax1 всё четко изложил, терран неплохо так даунгрейднули )
25 Мая 2017 11:41:53
Даже если это изменение правильное со стороны баланса, то почему никто не подумал, что игроки потеряют постройки. Мне видется, как и любому здравомыслящиму человеку, что нужно было компенсировать не уровень зданий, а затраченные на постройку ресы. Соответственно нужно было игрокам построить не здания тех же уровней, а здания таких уровней, пропорционально затраченным ресам. Если у кого-то переполнена планета, то выдать компенсацию ресами. Например выдать возможно получать пакеты с ресами, как стартовые пакеты новичка в удобное время, чтобы была возможно отстроить потерянные здание.
А делать так, как было сделано, во-первых это полное неуважение, во-вторых это просто не профессионально, предполагаю два варианта, либо админам было лень запариваться на эту тему (проще сделать так, чем делать сложные алгоритмы с компенсациями), либо хотели возбудить игроков, что в общем-то и произошло.
Хуже этого изменения по отношению к игрокам я не помню, первое что всплыл в голове это перенос Ямато с крыс на линейки, когда атакеры потеряли эффективность флота, который долго строили, но изменение с шахтами задело вообще всех.
Я в шоке.
Убрать требования нанитки для тератрансформера нужно
А делать так, как было сделано, во-первых это полное неуважение, во-вторых это просто не профессионально, предполагаю два варианта, либо админам было лень запариваться на эту тему (проще сделать так, чем делать сложные алгоритмы с компенсациями), либо хотели возбудить игроков, что в общем-то и произошло.
Хуже этого изменения по отношению к игрокам я не помню, первое что всплыл в голове это перенос Ямато с крыс на линейки, когда атакеры потеряли эффективность флота, который долго строили, но изменение с шахтами задело вообще всех.
Я в шоке.
Убрать требования нанитки для тератрансформера нужно
25 Мая 2017 11:43:26
покайтеся друзья мои. всех нас поглатила эпоха упадка. но я вижу просветление в конце тонеля. нас поставили на колени но мы выжили и будем жить. а в переди нас ждёт много интересного и вкусного вот как Уася окрапит нас святой водицей и кодылом окурет. и возрадица новая вселеная под названием. ( Большая дупа ). там тихо и темно и не одно обризание в то место недойдёт. так что кайтеся. да будет с нами святой пророк Уася.
25 Мая 2017 11:45:45
Репутация 1748
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
106
34
69
Очков 23 530 130
Сообщений 667
сделайте ап уровня тераформера + 50 полей
25 Мая 2017 11:45:51
Цитата: KnedL1k
Убрать требования нанитки для тератрансформера нужно
ок25 Мая 2017 11:47:25
Цитата: VasyaMalevich
ок
снизте время на постройку терраформера и затраты рессурсов на "это", дайте игрокам хотя бы дня 2-3, чтобы вывести баланс поля=постройки
млять 200 хайдов просрал на ускорители...
25 Мая 2017 11:48:06
Цитата: shew7
сделайте ап уровня тераформера + 50 полей
а писю мёдом не помазать?25 Мая 2017 11:50:55
25 Мая 2017 11:52:11
Репутация 1748
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
106
34
69
Очков 23 530 130
Сообщений 667
тогда сделайте временно что бы терраформер не занимал поля
25 Мая 2017 11:54:52
VasyaMalevich, короче, перехвалил не разобравшись... Розробьі, как всегда, повели себя, как самьіе толерантньіе пасивньіе госмосексуалистьі, которьіе очень давно заболели венерическими заболеваниями!
Вобщем, улучшили, анули.... Б... Теперь количества полей, и так зажатьіе во время колонизации, становится еще острее для терран, коложец, озеро, гейзер теперь приносят в десятки раз меньше ресурсов и становятся безпонтовьіми... 90 новьіх полей на планете надо искать!
Как говорят у нас в Украине про вальцмана-ЦеПеремога!
Вобщем, улучшили, анули.... Б... Теперь количества полей, и так зажатьіе во время колонизации, становится еще острее для терран, коложец, озеро, гейзер теперь приносят в десятки раз меньше ресурсов и становятся безпонтовьіми... 90 новьіх полей на планете надо искать!
Как говорят у нас в Украине про вальцмана-ЦеПеремога!
25 Мая 2017 11:55:16
Цитата: VasyaMalevich
писю мёдом не помазать?
писю не надо мазать, ато друг дермототит...
Вы можете сделать ВРЕМЕННО
1. тераформер стартовый без занимания поля (так как некуда его впихнуть) невпихуемое...
2. время постройки ну до 5 хотя бы уровня не более 10 минут
3. идеально снизить затраты рессурсов на постройку терраформера
Раз вы так отбалансили...
25 Мая 2017 11:56:42
сделайте хотя-бы при повышении уровня колодца обнуление истощаемость добываемой шахты
просить чтоб вернули как было, бесполезно мы в курсе
просить чтоб вернули как было, бесполезно мы в курсе
25 Мая 2017 11:59:10
25 Мая 2017 12:03:06
спасибо за ответ, честно не ожидал, когда колонизируешь планету берешь ту планету где выпало много полей, раньше было от 200 полей, потом уже надо было больше 250 полей, с вязи с новыми постройками, если взять среднею планету 30 уровень сол электростанции, по тридцать уровней шахты металла, минке и газа. =90 плюс 10 фабрика роботов, верфь, 12 уровней исследовательская лаборатория, если еще вернуть хотя бы+- прежнею выработку, то еще нужно строить колодца, 30 уровень на каждую постройку. и еще 90 полей. у всех кто развивался по последней схеме, будет нехватка полей.
шахты в среднем 90 полей
колодца еще 90 полей.
эл станция 25-30 полей
уже больше 200 полей.
+ еще здания попутно фабрика верфь, схроны. итд
шахты в среднем 90 полей
колодца еще 90 полей.
эл станция 25-30 полей
уже больше 200 полей.
+ еще здания попутно фабрика верфь, схроны. итд
25 Мая 2017 12:05:20
удвоил количество колодцев\\озера\\гейзера и в итоге не вышел на старую выработку и близко, а затратил около 40 лямов униреса. что за бред.. ни выработки ни полей на планете
про постройку других зданий можно забыт
про постройку других зданий можно забыт
25 Мая 2017 12:06:34
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot