
Колодец, Озеро, Гейзер, Терраформер, переработаны
Колодец, Озеро и Гейзер полностью переработаны. Изменена их цена, коэффициент удорожания с 2 до 1.2 и формула добычи.
В сторону большего числа уровней и лучшей окупаемости на высоких уровнях. Затраты энергии снижены.
Колодец и Гейзер отныне занимают как стандартные здания количество полей равное их уровням.
Коэффициент удорожания Терраформера уменьшен с 2 до 1.5.
Количество обломков на 1% луны уменьшено с 360 000 до 250 000.
Терраформер отныне занимает 0 полей.
Спасибо за подсказку в этой теме.
Насосная технология теперь даёт по 1 полю за каждые 3 уровня если ваш уровень Инфраструктуры менее 10. Если ваш уровень Инфраструктуры достиг 10 то каждые 2 уровня технологии будет давать поле на каждой планете. Если Инфраструктура 100, то каждый уровень технологии будет давать поле.
Спасибо за идею Насосу.
В описании построек теперь есть "КУ" - коэффициент удорожания каждой.
Требование Терраформера к 12 ЭТ снижено до 10 ЭТ и убрано требование Нанитки.
Спасибо этой теме.
Все тайники терран и Ядерный Бункер теперь также требуют 1 поле на 1 уровень строительства.
Спасибо, что напомнили.
Лимиты вывоза ресурсов атакой и торговый лимит увеличен с 33 до 50% от месячной выработки.

Здание стали намного дешевле и будут давать больше выработки. Чаще придётся их апать что положительно для сброса истощения.
Ксерджи готовятся...
В системе боя включено отступление.
Позже объявим отдельно по готовности других вещей.
В сторону большего числа уровней и лучшей окупаемости на высоких уровнях. Затраты энергии снижены.
Колодец и Гейзер отныне занимают как стандартные здания количество полей равное их уровням.
Коэффициент удорожания Терраформера уменьшен с 2 до 1.5.
Количество обломков на 1% луны уменьшено с 360 000 до 250 000.
Терраформер отныне занимает 0 полей.
Спасибо за подсказку в этой теме.
Насосная технология теперь даёт по 1 полю за каждые 3 уровня если ваш уровень Инфраструктуры менее 10. Если ваш уровень Инфраструктуры достиг 10 то каждые 2 уровня технологии будет давать поле на каждой планете. Если Инфраструктура 100, то каждый уровень технологии будет давать поле.
Спасибо за идею Насосу.
В описании построек теперь есть "КУ" - коэффициент удорожания каждой.
Требование Терраформера к 12 ЭТ снижено до 10 ЭТ и убрано требование Нанитки.
Спасибо этой теме.
Все тайники терран и Ядерный Бункер теперь также требуют 1 поле на 1 уровень строительства.
Спасибо, что напомнили.
Лимиты вывоза ресурсов атакой и торговый лимит увеличен с 33 до 50% от месячной выработки.

Здание стали намного дешевле и будут давать больше выработки. Чаще придётся их апать что положительно для сброса истощения.
Ксерджи готовятся...
В системе боя включено отступление.
Позже объявим отдельно по готовности других вещей.
Реакции
24 Мая 2017 12:24:50
VasyaMalevich, вы не решили проблему, вы сделали видимость решения. Да, что то сделали, а решения все это больше похоже на размахивания руками. Видимость есть, толка нет. Да сделайте действительно еще, чтобы оборона занимала поля. Добейте терран, что бы не мучались.
Реакции
26 Мая 2017 12:53:07
Rusk, да постройте уже несчастный Терраформер и хватит ныть.
Реакции
26 Мая 2017 12:53:56
Цитата: VasyaMalevich
, да постройте уже несчастный Терраформер и хватит ныть.
-- там упс нанитка нужнаРеакции
26 Мая 2017 12:55:07
Цитата: AndreyFM
-- там упс нанитка нужна
не нужна, насосали уже на убирание Нанитки из требований и на всё на светеРеакции
26 Мая 2017 12:56:18
Цитата: VasyaMalevich
да постройте уже несчастный Терраформер и хватит ныть.
так не даёт строить когда полей нет!!! ты же писал что исправишь это...
Реакции
26 Мая 2017 13:15:26
Цитата: Dima_Kemerovsky
так не даёт строить когда полей нет!!! ты же писал что исправишь это...
исправилиХохлам вон вообще пол-инета отрубили, а вы на поля жалуетесь.
Перемога!
Реакции
26 Мая 2017 13:17:50
Цитата: VasyaMalevich
Хохлам вон вообще пол-инета отрубили, а вы на поля жалуетесь.
Перемога!
Перемога!
ага, я вот молюсь чтоб крафтик нам не прикрыли
Реакции
26 Мая 2017 13:31:02
Мне что то видится, колодцы и прочее строить смысла теперь нет, походу надёжнее прокачивать основные шахты, более выгодное вложение ресурсов
Реакции
26 Мая 2017 13:33:32
Реакции
26 Мая 2017 13:33:48
Цитата: Cyber-Demon
Мне что то видится, колодцы и прочее строить смысла теперь нет, походу надёжнее прокачивать основные шахты, более выгодное вложение ресурсов
--- качай колодцы озёра и гейзеры если поля есть не ошибёшсяРеакции
26 Мая 2017 13:34:43
Цитата: mamaluga76
я тебя найду и на пику посажу
Кого именно и на какую пику? Пики разные бывают: толстые, тонкие, короткие, длинные... сочные, твёрдые и по-мягче.Реакции
26 Мая 2017 13:34:49
VasyaMalevich,
Может КУ на теху насоснюу насосать и изменить? Ибо если говорить о альнейшем каче доп зданий, то мы решили сейчас проблему с текущей нехваткой полей. Стройка террика акроет минусы текущие, о дальнейшем строительстве и речи пока не было
Может КУ на теху насоснюу насосать и изменить? Ибо если говорить о альнейшем каче доп зданий, то мы решили сейчас проблему с текущей нехваткой полей. Стройка террика акроет минусы текущие, о дальнейшем строительстве и речи пока не было
Реакции
26 Мая 2017 13:42:57
Цитата: VasyaMalevich
Пики разные бывают: толстые, тонкие, короткие, длинные... сочные, твёрдые и по-мягче.
мне кажецо ты любишь обрезанные

Реакции
26 Мая 2017 13:55:33
Вася, насосная технология это хорошо, но надо пересмотреть, она дорогая, а полей немного даёт, понизь цену на теху. И снизь бонус от неё на шахты, растени на уровни.
Реакции
26 Мая 2017 14:01:32
Цитата: Cyber-Demon
Мне что то видится, колодцы и прочее строить смысла теперь нет, походу надёжнее прокачивать основные шахты, более выгодное вложение ресурсов
Это тебе по "малолетству" так видится. На моей памяти выработку основным шахтам резали не менее 3-х раз. Просто так. Ибо не фиг...
Реакции
26 Мая 2017 14:02:27
Реакции
26 Мая 2017 14:31:35
Реакции
26 Мая 2017 14:47:17
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot