Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Предлагаю увеличить ДИНАМИКУ игры (как следствие привлечение новых игроков и тд)
Для этого необходимо:
1 - СУЩЕСТВЕННО увеличить скорости юнитов (или существенно сократить РАЗГОН, или же вообще убрать) - это увеличит скорости перелетов, атак на пиров, передислоки флотов и т.д., т.е по сути повысим оперативность СЕРВИСТНЫХ действий (тем самым повысим динамику игры, оперативность и тд)
2 - Т.к. скорости станут высокими, а время перелетов сократиться существенно, то для ПРЕДОТВРАЩИНЯ БЫСТРЫХ АТАК (дабы сохранить жизни шахтерам) - ввести новое здание (у одной рассы такое есть, нужно дать двух другим рассам) - ИСКАЗИТЕЛЬ ГРАВИТАЦИИ (для одной рассы, для другой назвать по другому) - суть - чем выше его уровень тем больше замедляет флот идущий в атаку на планету (рассчет замедления произвести так, чтоб итоговое время атаки было бы как и сейчас - т.е. по сути сохраняем НЕИЗМЕННЫМ (текущее время необходимое на атаку планеты) и при этом можем легко балансировать ГЛОБАЛЬНО соотношение касаемое времени атаки на объекты.
3 - В принципе можно и юнита такого ввести для флотов - т.е когда флот встает на коры/обу/окуп - юнит включает ИСКАЗИТЕЛЬ ГРАВИТАЦИИ и если враг едет на него в атаку - то его скорость замедляется (этот юнит возможно будет нужен для компенсации высоких скоростей и быстрых сносов флотов на корах)
Дополнение по уровням здания/техи, ценообразованию и влиянию замедления как такового:
а. - для доступности этих зданий, ограничить определенным количеством уровней (например 3 уровня)
б. - рост цены сделать в квадрате или кубе (из расчета - 1 уровень для новичков, 2 - средним игрокам, 3 - топам, но при этом подъемная цена)
в. - влияние эффекта торможения от уровня здания - в обратной пропорции, т.е. чем выше уровень, тем ниже влияние на замедление... - основное замеделние должно давать здание первого уровня (тем самым исключим резкое расслоение новичков и топов по эффекту замедления атак на статичные объекты)
г. - влияние эффекта торможения Юнитом во вфлоте КОНСТАНТА т.е не зависит от их количества - чисто как ЕСТЬ или НЕТ - так и эффект либо он есть, либо его нет и оказывает влияние на ВСЕ вражеские флоты любых составов идущих в атаку ... (в таком варианте проще Настраивать сам эффект торможения, иначе если сделать зависимость от их количества или как то еще... может сойти либо не НЕТ, либо оказать сильное влияние...)
Что получим в итоге:
Увеличение динамики игры касающуюся основных сервисных действий (что в принципе занимает львиную долю времени) и при этом сохранили бы интересы шахтеров ... (нет быстрых атак)
Эффект защиты флота стоящего и кушающего убитого прирата, при условии наличия в вашем флоте юнита ИСКАЗИТЕЛЯ (защита от быстрых атак на пире новичков и не только..)
Увеличение количества полетов на единицу времени, что приведет к увеличению потребления газа в целом по серверу (не путать с ценой газа) ...
А так же вероятно будет легче балансировать время атаки на объекты в ГЛОБАЛЬНОМ масштабе (без затрагивания времени СЕРВИСНЫХ перелетов).
И получиться парадоксальная ситуация - рады обе стороны - игроки (увеличилась динамика) - администрация (быстрых атак НЕТУ)
Для этого необходимо:
1 - СУЩЕСТВЕННО увеличить скорости юнитов (или существенно сократить РАЗГОН, или же вообще убрать) - это увеличит скорости перелетов, атак на пиров, передислоки флотов и т.д., т.е по сути повысим оперативность СЕРВИСТНЫХ действий (тем самым повысим динамику игры, оперативность и тд)
2 - Т.к. скорости станут высокими, а время перелетов сократиться существенно, то для ПРЕДОТВРАЩИНЯ БЫСТРЫХ АТАК (дабы сохранить жизни шахтерам) - ввести новое здание (у одной рассы такое есть, нужно дать двух другим рассам) - ИСКАЗИТЕЛЬ ГРАВИТАЦИИ (для одной рассы, для другой назвать по другому) - суть - чем выше его уровень тем больше замедляет флот идущий в атаку на планету (рассчет замедления произвести так, чтоб итоговое время атаки было бы как и сейчас - т.е. по сути сохраняем НЕИЗМЕННЫМ (текущее время необходимое на атаку планеты) и при этом можем легко балансировать ГЛОБАЛЬНО соотношение касаемое времени атаки на объекты.
3 - В принципе можно и юнита такого ввести для флотов - т.е когда флот встает на коры/обу/окуп - юнит включает ИСКАЗИТЕЛЬ ГРАВИТАЦИИ и если враг едет на него в атаку - то его скорость замедляется (этот юнит возможно будет нужен для компенсации высоких скоростей и быстрых сносов флотов на корах)
Дополнение по уровням здания/техи, ценообразованию и влиянию замедления как такового:
а. - для доступности этих зданий, ограничить определенным количеством уровней (например 3 уровня)
б. - рост цены сделать в квадрате или кубе (из расчета - 1 уровень для новичков, 2 - средним игрокам, 3 - топам, но при этом подъемная цена)
в. - влияние эффекта торможения от уровня здания - в обратной пропорции, т.е. чем выше уровень, тем ниже влияние на замедление... - основное замеделние должно давать здание первого уровня (тем самым исключим резкое расслоение новичков и топов по эффекту замедления атак на статичные объекты)
г. - влияние эффекта торможения Юнитом во вфлоте КОНСТАНТА т.е не зависит от их количества - чисто как ЕСТЬ или НЕТ - так и эффект либо он есть, либо его нет и оказывает влияние на ВСЕ вражеские флоты любых составов идущих в атаку ... (в таком варианте проще Настраивать сам эффект торможения, иначе если сделать зависимость от их количества или как то еще... может сойти либо не НЕТ, либо оказать сильное влияние...)
Что получим в итоге:
Увеличение динамики игры касающуюся основных сервисных действий (что в принципе занимает львиную долю времени) и при этом сохранили бы интересы шахтеров ... (нет быстрых атак)
Эффект защиты флота стоящего и кушающего убитого прирата, при условии наличия в вашем флоте юнита ИСКАЗИТЕЛЯ (защита от быстрых атак на пире новичков и не только..)
Увеличение количества полетов на единицу времени, что приведет к увеличению потребления газа в целом по серверу (не путать с ценой газа) ...
А так же вероятно будет легче балансировать время атаки на объекты в ГЛОБАЛЬНОМ масштабе (без затрагивания времени СЕРВИСНЫХ перелетов).
И получиться парадоксальная ситуация - рады обе стороны - игроки (увеличилась динамика) - администрация (быстрых атак НЕТУ)
21 Сентября 2017 15:55:01
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Очков 27 645 421
Сообщений 2231
Цитата: KAM
Кстати появляется еще одна интересная особенность - если ТОП убил пира и устраивает засаду, но при этому затупил и взял в состав флота юнита замедлителя - то Новичку БОЛЬШЕ времени на раздумие... атачить или отвалить )))) т.е. получается своеобразная защита ))))
Ну и пусть потом неделю к себе на планку ползет. Мы его еще и подсветим. )))
21 Сентября 2017 18:42:41
мне даже интересно, как увеличение скорости будет при замедлении скорости?
аффтор, летай на пиратов и неипи моцг.
аффтор, летай на пиратов и неипи моцг.
21 Сентября 2017 18:45:57
это же сколько усилий приложить что бы в полете менялась скорость флота надо для программера?
вообще повышать динамику = повышать нагрузку на сервер = повышать расходы на сервер = убытки
вообще повышать динамику = повышать нагрузку на сервер = повышать расходы на сервер = убытки
21 Сентября 2017 18:46:35
Цитата: Madoka
повышать расходы на сервер = убытки
Ошибаешься, Расходы на сервер = повышение цен на офицеров.
21 Сентября 2017 18:47:41
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Очков 27 645 421
Сообщений 2231
Madoka, думаю, что тупо на что-нибудь поделят. Вася не ищет сложных путей. )))
21 Сентября 2017 18:47:42
Цитата: Nika2015
Ну и пусть потом неделю к себе на планку ползет. Мы его еще и подсветим. )))
стесняюсь спросить, а как ты НОВИЧКА подсветишь? - при его развороте - ты его трассы не увидишь ))) и он под защитой )))21 Сентября 2017 18:50:16
21 Сентября 2017 18:50:59
Цитата: вова88
мне даже интересно, как увеличение скорости будет при замедлении скорости?
аффтор, летай на пиратов и неипи моцг.
изучай матчасть, учи матиматику, осваивай логику процессов ))) и все станет понятно... короче троли просыпаются ... ))))аффтор, летай на пиратов и неипи моцг.
21 Сентября 2017 18:51:33
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Очков 27 645 421
Сообщений 2231
Цитата: KAM
стесняюсь спросить, а как ты НОВИЧКА подсветишь? - при его развороте - ты его трассы не увидишь ))) и он под защитой )))
Ну и зачем тогда нужен твой недоделаный трансмуттер?
21 Сентября 2017 18:52:30
Цитата: Madoka
это же сколько усилий приложить что бы в полете менялась скорость флота надо для программера?
вообще повышать динамику = повышать нагрузку на сервер = повышать расходы на сервер = убытки
вообще повышать динамику = повышать нагрузку на сервер = повышать расходы на сервер = убытки
Куришь? - пора начинать! )))
Если прога ИЗНАЧАЛЬНО рассчитывает параметр.. то ей ПОФИГУ что нужно будет добавить еще одно действие ... УМНОЖИТЬ на КОЭФИЦИЕНТ ))))
о чем ты ПЫТАЕШЬСЯ рассуждать?
21 Сентября 2017 18:53:27
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Очков 27 645 421
Сообщений 2231
Цитата: Madoka
что поделят?
скорость, разгон. Семен не станет заморачиваться.21 Сентября 2017 18:53:31
Цитата: KAM
стесняюсь спросить, а как ты НОВИЧКА подсветишь? - при его развороте - ты его трассы не увидишь ))) и он под защитой )))
В альянсе первый день дал наводку равным для нуба, они и профалят и собьют. Мот и ломом поделятся для нищего топа
21 Сентября 2017 18:53:42
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Очков 27 645 421
Сообщений 2231
Цитата: Alexander1711
В альянсе первый день дал наводку равным для нуба, они и профалят и собьют. Мот и ломом поделятся для нищего топа
Я за платную функцию "полет на планку ТОПа" )))
Можно рандомно.
21 Сентября 2017 18:54:47
[quote=Alexander1711]В альянсе первый день дал наводку равным для нуба, они и профалят и собьют. Мот и ломом поделятся для нищего топа - никакого отношения к ПРЕДЛОЖЕНИЮ не имеет, и без этого так же можно сделать.. мысл тролить?
21 Сентября 2017 18:57:53
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Очков 27 645 421
Сообщений 2231
Цитата: Madoka
и налоги на топовость
Они уже 70% выработки. Ну и плюс истощение.
21 Сентября 2017 18:58:15
Цитата: Madoka
и налоги на топовость
Так они и сейчас есть. Надо просто добавить скорость раза в 2 , и неипать моцк.
21 Сентября 2017 18:59:16
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Очков 27 645 421
Сообщений 2231
Цитата: Madoka
налогов много не бывает
Аха.
Построила шахту - задолжала Васе! )))
21 Сентября 2017 18:59:47
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot