Группа guest
Администрация все-таки созрела на реформу объектов аллсетей, только в формате добавления функционала альянсовых объектов на лунах.
Текущая идея заключается в том, чтобы добавить вариант преобразования луны в носителя Альянсового Объекта (АС/КПП/"Инсектоид", далее просто буду называть АО).
Обычные АС/КПП можно по прежнему будет строить на планетах и уже построенные никуда не денутся. Эти объекты на планетах будут точно так же разрушаемые в обычном бою, так как считаются "орбитальными постройками", но при создании их на лунах, они будут считаться наземными постройками и могут быть уничтожены только вместе с луной.
Преобразование луны в АО будет считаться необратимым (Так же, как сейчас это происходит с насекомой сущностью) и будет происходить по схеме:
Луна -> АС
без преобразования луны в космостанцию, то есть они будут статичные для терран и тосов(?).
Для ксергов преобразование будет через насекомую сущность, путем мутирования на ней планетоида в "инсектоида":
Луна -> Насекомая сущность -> Инсектоид
и следовательно ксерговский АО будет мобильным по тем же принципам, что и сущность.
Так как "инстектоид" - это постройка, то и амортизация с него списываться не будет.
Сами планики сохранят свой функционал и их не обязательно будет мутировать, их можно будет использовать точно так же всеми расами, как и сейчас, но сам процесс мутации будет доступен только для ксергов.
Предполагаемые принципы взаимодействий альянсовых объектов.
При введении мультилун может сложиться ситуация, когда на координатах одной планеты находятся сразу несколько АО и следовательно надо обговорить их взаимодействие в плане увеличения сигнала сети и, следовательно, радиуса действия.
Предлагаю сохранить текущую формулу расчета, но аргументами брать максимальные значения АО на одних планетарных координатах:
[Уровень сети]=[Макс.Уровень АС]+[Макс.Уровень КПП]+[К-во плаников]^0.5
Примеры:
1. Мы имеем на планете 10 АС и 5 плаников. На одной луне 3 АС и 100 плаников. На другой луне 4 КПП.
Тогда получаем [Уровень сети]=10+4+100^0.5=24
2. Мы имеем на одной луне 25 инсектоид, на другой 3 АС.
[Уровень сети]=25^0.5+3=8
Если же в одной системе стоит не одна планета с лунами, которая является распространителем сигнала, то результирующим считается максимальный сигнал.
Бонусы же от разных источников в одной системе распространяются независимо от уровня распространяемого сигнала.
Пример:
1. С одних планетарных координат в системе раздается сигнал от 10 АС и 9 плаников - 13 уровень на 3000*корень(10+9^0.5)=10816 . С других планетарных координат в системе раздается сигнал 5 АС и 16 плаников - 9 уровень сигнала на 3000*корень(5+16^0.5)=9000. И это значит, что в радиусе 10816 будет доминировать 10 АС, в радиусе 9000 - 16 плаников, а в промежуточной зоне с 9к до 10816 - 9 плаников.
Аналогично при добавлении КПП на планетарные координаты.
2. С одних координат вещает 10 АС, 9 планика, 4 КПП - 17 уровень сети на 3000*корень(10+9^0.5+4)=12369.
С других вещает 49 планика и 9 КПП - 16 уровень сети на 3000*корень(49^0.5+9)=12000.
И значит что в радиусе 12369 будет действовать 10 АС, 9 плаников и 4 КПП, в радиусе 12000 - 10 АС, 49 плаников и 9 КПП.
То есть все планируется абсолютно аналогично тому, что есть сейчас - действует объект, дающий максимальный бонус!
Собственно обсуждаем.
Текущая идея заключается в том, чтобы добавить вариант преобразования луны в носителя Альянсового Объекта (АС/КПП/"Инсектоид", далее просто буду называть АО).
Обычные АС/КПП можно по прежнему будет строить на планетах и уже построенные никуда не денутся. Эти объекты на планетах будут точно так же разрушаемые в обычном бою, так как считаются "орбитальными постройками", но при создании их на лунах, они будут считаться наземными постройками и могут быть уничтожены только вместе с луной.
Преобразование луны в АО будет считаться необратимым (Так же, как сейчас это происходит с насекомой сущностью) и будет происходить по схеме:
Луна -> АС
без преобразования луны в космостанцию, то есть они будут статичные для терран и тосов(?).
Для ксергов преобразование будет через насекомую сущность, путем мутирования на ней планетоида в "инсектоида":
Луна -> Насекомая сущность -> Инсектоид
и следовательно ксерговский АО будет мобильным по тем же принципам, что и сущность.
Так как "инстектоид" - это постройка, то и амортизация с него списываться не будет.
Сами планики сохранят свой функционал и их не обязательно будет мутировать, их можно будет использовать точно так же всеми расами, как и сейчас, но сам процесс мутации будет доступен только для ксергов.
Предполагаемые принципы взаимодействий альянсовых объектов.
При введении мультилун может сложиться ситуация, когда на координатах одной планеты находятся сразу несколько АО и следовательно надо обговорить их взаимодействие в плане увеличения сигнала сети и, следовательно, радиуса действия.
Предлагаю сохранить текущую формулу расчета, но аргументами брать максимальные значения АО на одних планетарных координатах:
[Уровень сети]=[Макс.Уровень АС]+[Макс.Уровень КПП]+[К-во плаников]^0.5
Примеры:
1. Мы имеем на планете 10 АС и 5 плаников. На одной луне 3 АС и 100 плаников. На другой луне 4 КПП.
Тогда получаем [Уровень сети]=10+4+100^0.5=24
2. Мы имеем на одной луне 25 инсектоид, на другой 3 АС.
[Уровень сети]=25^0.5+3=8
Если же в одной системе стоит не одна планета с лунами, которая является распространителем сигнала, то результирующим считается максимальный сигнал.
Бонусы же от разных источников в одной системе распространяются независимо от уровня распространяемого сигнала.
Пример:
1. С одних планетарных координат в системе раздается сигнал от 10 АС и 9 плаников - 13 уровень на 3000*корень(10+9^0.5)=10816 . С других планетарных координат в системе раздается сигнал 5 АС и 16 плаников - 9 уровень сигнала на 3000*корень(5+16^0.5)=9000. И это значит, что в радиусе 10816 будет доминировать 10 АС, в радиусе 9000 - 16 плаников, а в промежуточной зоне с 9к до 10816 - 9 плаников.
Аналогично при добавлении КПП на планетарные координаты.
2. С одних координат вещает 10 АС, 9 планика, 4 КПП - 17 уровень сети на 3000*корень(10+9^0.5+4)=12369.
С других вещает 49 планика и 9 КПП - 16 уровень сети на 3000*корень(49^0.5+9)=12000.
И значит что в радиусе 12369 будет действовать 10 АС, 9 плаников и 4 КПП, в радиусе 12000 - 10 АС, 49 плаников и 9 КПП.
То есть все планируется абсолютно аналогично тому, что есть сейчас - действует объект, дающий максимальный бонус!
Собственно обсуждаем.
5 Декабря 2017 12:03:17
Всё нравится, кроме этого:
Почему бы не просто
[Уровень сети]=[Макс.Уровень АС или Макс.Уровень КПП или Макс.Уровень Инсектоида] + [К-во плаников]^0.5
или
[Уровень сети]=[Макс.Уровень АС или Макс.Уровень КПП или Макс.Уровень Инсектоида или Макс.К-во плаников на одном объекте ^ 0.5]
Цитата: Ulrezaj
[Уровень сети]=[Макс.Уровень АС]+[Макс.Уровень КПП]+[К-во плаников]^0.5
Почему бы не просто
[Уровень сети]=[Макс.Уровень АС или Макс.Уровень КПП или Макс.Уровень Инсектоида] + [К-во плаников]^0.5
или
[Уровень сети]=[Макс.Уровень АС или Макс.Уровень КПП или Макс.Уровень Инсектоида или Макс.К-во плаников на одном объекте ^ 0.5]
5 Декабря 2017 12:13:02
VasyaMalevich, чтобы было больше смысла комбинировать альянсовые объекты в одном месте и чтобы они усиливали радиус действия друг друга. (Обыграть можно взаимодействием в передаче информации между АО)
5 Декабря 2017 12:18:58
Ulrezaj, сколько ни строй рядом телевышки, работать будет на максимальный радиус самая высокая.
А вот мощность сигнала можно и поувеличивать.
А вот мощность сигнала можно и поувеличивать.
5 Декабря 2017 12:20:22
VasyaMalevich, а у нас не телевышки, а наблюдательные посты разных типов. Если ты так уж хочешь какого-то абстрактного сравнения - представь что это телескопы различных диапазонов, которые дают различную инфу, при комбинации которой мы получаем более достоверные данные о более далеких объектах.
5 Декабря 2017 12:23:15
Ulrezaj, правда я не понимаю особо причин спорить. У одного игрока вряд ли будут на одних корах АС, КПП и Инсектоиды. Вопрос больше по увеличению сигнала и радиуса от живых Планетоидов.
5 Декабря 2017 12:37:55
VasyaMalevich, взаимодействие живых плаников и АС/КПП/Инсектоидов оставить прежним. То есть +N^0.5
Почему же ты думаешь, что не будет? Вполне такое возможно при реализации мультилун, не говоря уж о колонизации лун.
Цитата: VasyaMalevich
У одного игрока вряд ли будут на одних корах АС, КПП и Инсектоиды.
Почему же ты думаешь, что не будет? Вполне такое возможно при реализации мультилун, не говоря уж о колонизации лун.
5 Декабря 2017 12:47:10
5 Декабря 2017 14:44:32
Цитата: Сергей_Кливанский
на этом месте можно по подробнее ?
Вилами на воде писано, но чисто в теории - не исключено.
5 Декабря 2017 19:23:40
Цитата: Ulrezaj
Почему же ты думаешь, что не будет? Вполне такое возможно при реализации мультилун, не говоря уж о колонизации лун.
Альянсовая станция на луне не телепортабельна как и КПП. Так что на одни коры это всё не засунуть.5 Декабря 2017 22:26:27
Цитата: VasyaMalevich
Альянсовая станция на луне не телепортабельна как и КПП. Так что на одни коры это всё не засунуть.
Вася, ты даже собственную механику не знаешь - такое писать.....
Прям смешно
5 Декабря 2017 23:08:13
Цитата: Ulrezaj
Вилами на воде писано, но чисто в теории - не исключено.
это же крафт, сегодня ляпнул, завтра ввели
а механику и баланс докрутят по ходу пьесы
6 Декабря 2017 08:46:08
Цитата: VasyaMalevich
Альянсовая станция на луне не телепортабельна как и КПП. Так что на одни коры это всё не засунуть.
массовое молчание лучше чем глупое возражение. думаю без слов понятней будет, чем много срача без толку6 Декабря 2017 20:14:25
«
· Дискуссионный ТОП-клуб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot