Группа guest
Ребаланс топливопотребления ксергов и тосов под классические значения.
Аналогично изменениям юнитов терран, которые были представлены неделю назад, выкладываю результаты расчетов с рекомендациями по ксергам и тосам. Метод тот же самый, что и в предыдущей теме.
Брудлинг. При текущем пересчете по большому счету ничего не поменялось по сравнению с прошлым.
Топливозатраты просто неимоверно и совершенно необоснованно завышены. Для начала стоит снизить топливозатраты почти в 2 раза.
Брудлинг:
Топливозатраты 15 -> 8
Баклуша. Опять же, просто смотрим коммент от августовской темы.
Динамика популярности растет, но не зашкаливает. Пока топливозатраты оставил бы равные 2, но в дальнейшем возможно придется поднять до 3, ближе к расчетному.
Плеть. Плети как и были очень специфическим и непрофитным юнитом, так и остались, да еще и популярность начала падать из-за увеличения потребления в 2 раза так как они одни не могут слетать никуда дальше, чем на 5к укм. Юнит итак не подразумевает профита против смешаных флотов, неуправляем в бою, нет восстановления, атакует только флот, и всегда в игре использовался как крайняя мера или способ устрашения. Поэтому во-первых, надо вернуть топливозатраты 1, а во-вторых поднять вместимость хотя бы до 15. Кто скажет - прицепляй бакланов к плетям и летай сколько влезет, тем сразу отвечу - какая логика строить такую лодку-камикадзе, если за ней надо прицеплять еще лодку дозаправщик, которая скорее всего тоже будет уничтожена? Прицепление баклана к плетям - это костыль от которого стоит избавиться.
Плеть:
Топливозатраты 2 -> 1
Упячка. Текущие топливозатраты очевидно завышены относительно расчетных в 2+ раза. Упячка имеет и спецспособности и спецуху, чем можно обосновать завышенные топливозатраты, но не в 2+ раза. К тому же недавно была подрезан урон. Поэтому топливозатраты снижаем на единичку.
Упячка:
Топливозатраты 5 -> 4
Падальщик. Опять же хорошая двойная специализация завышеные урон (несмотря на недавнюю порезку) и броня. Топливозатраты ниже расчетных, необходимо повысить.
Падальщик:
Топливопотребление 2 -> 3
Муталиск, Дредлиск. Расчетное топливопотребление совпадает с текущим фактическим, не меняем.
Страж. Действовать надо аналогично принятому решению по бомбардировщику. Снижать урон, приводить юнит к более классическим значениям по урону и снижать топливозатраты ближе к расчетным.
Пожиратель. По расчетам получается что его топливозатраты следует повышать, но в предыдущей теме с терранами Василий решил не апать ТЗ уничтожителей, а снизить их параметры спецспособностей. Так как юниты одной категории, то и с пожирателями следует поступить так же, но! Их спецспособность, как выяснилось, не работает заявленым образом!!!
Поэтому надо починить спецспособность, после чего оценить как изменилось ее влияние и после этого только принять решение увеличивать ли ТЗ, пытаясь скомпенсировать наличие спецспособности за счет их счет, либо подрезать эффект спецспособности.
Панкор. По факту имеем 500, по расчету 525. Разница 5% - не критично на фоне лютой непопулярности юнита, оставляем 500.
Узурпатор. По расчету получается что ТЗ надо снижать на 50%. Но так же надо увеличивать и скорость, если скорость например тех же ЗС драматически выросла. (Кстати, с ЗС там тоже косяк, в описании офика написано про 1 укм/минута, а не в 2 раза, так что хз чему верить, а так как балансим от терран, то тут снова ступор.)
И еще надо его проверять у него кислотные споры, как и у пожирателя.
Пока что предлагаю ТЗ снизить на 250.
Узурпатор:
Топливозатраты 1500 -> 1250
Левиафан, Лекс. Левика не трогаем, так как расчет и фактическое совпадает с точностью менее 1%, а у лекса ТЗ=1 это одна из фишек.
Гигатень.
Гигатень:
Топливозатраты 40к/20к -> 30к/15к
Владыка. Хоть и получается по расчету что ТЗ владык драматически завышены, но так же у них завышена и удельная вместимость. У владык, как и у всех транспортных сервисных юнитов есть лишь 2 параметра - вместимость и топливозатраты, базовая удельная вместимость владык 6,81. Сравниваем с БТ, так как это юниты одной категории - 5,55, то есть владыки профитнее по базовой вместимости на 22,7%, следовательно топка у оверов должны быть на эти 22,7% больше (6,1), а еще и на оверов навешивается бонусы сумки и в итоге получаем то 4/8 оправданы, хоть и сильно выбиваются из общего расчетного ряда. Если же КА уж ооочень захочется чтобы оверы не выбивались из общего ряда, то придется перекраивать бонус сумки и вместимость. (О чем я уже говорил в теме с балансом сервиса)
Люркер. То же самое что и колонизатор.
Люркер:
Топливозатраты 100 -> 30
Королева. Сравнивать не с чем, просто скажу что юнит для псевдоультимативной миссии и высокой скоростью не должен летать за даром. С той механикой заражения какая существует сейчас 50 вполне оправдано можно даже повышать, причем значительно.
Добытчик. На примере переработчиков открыто дали понять что ТЗ рабов снижать пока никто не собирается =( печально. Отправляется в долгий ящик.
Осквернитель. Юнит только недавно начал выбираться из УГ, не будем его обратно засаживать туда где он был, несмотря на расчет что топку надо повышать.
Гигалорд. Изменяем под расчетные 2,9к с целью популяризации донатного юнита. Правда этого мало, надо будет еще производить другие изменения.
Гигалорд:
Топливозатраты 4к/2к -> 3к/1,5к
Корсар. Наконец-то юнит начал выползать из УГ. Расчетные и текущие фактические ТЗ совпадают, не меняем.
Скаут. По расчетам стоит увеличить ТЗ, но юнит по-прежнему в далекой заднице из-за радиуса атаки в 150. Предлагаю увеличить ТЗ до расчетных и начать возвращать адекватный радиус атаки.
Скаут:
Топливозатраты 30 -> 36
Хранитель. На фоне упарывания всех юнитов и введения спецспособности атаки по органике он превратился в норм такую имбу против зергов. Но так как разговор пока только за ТЗ, опускать по другим параметрам будем в другой теме. ТЗ ставим по расчету.
Хранитель:
Топливозатраты 50 -> 64
Излучатель пустоты. Лютейшая имба, не перестану это повторять (А начал это говорить еще задолго до того, как строить ИП у тосов стало мейнстримом и до того как Шакур начал упоминать это в своих темах). Весь период времени что, отображается на графике популярности их количество только растет.
Тут требуется примерно такой же подход как и к Уничтожителю, когда изменяются спецспособности юнита, а после уже изменяются ТЗ. Пока что сотни достаточно, но возможно придется поставить ощутимо больше 110.
Квантовый разрушитель. Не хотел бы ничего комментировать, но придется... В оригинальной задумке в момент создания юнита он подразумевался как "танк". Потом его перепилили в "борца против среднего флота", где он показал себя очень хорошо благодаря своей живучести за счет цены. А потом по известному насосу юнит опустили ниже плинтуса, отобрав у него все спецухи, да еще и ввели отрицательные. Оставим это дело на совести КА и старого насоса. Предложений два - оставлять заниженые специализации и заниженое топливопотребление, как сейчас, либо реанимировать специализации и поднимать ТЗ до расчетных.
Грабитель. см. Бомбардировщик/Страж.
Авианосец. Имба. Все знают, но все молчат. А с разгоном в 100 имбовее только ИП. =) Халява заканчивается. Пока что только в 2 раза предлагаю, так как есть одна мысль по поводу изменения авика.
Авианосец:
Топливозатраты 200 -> 400.
МХ и ПХ. Снижаем ТЗ по расчетным, аналогично СНЗ, но тут точно не занижаем из-за наличия специализаций.
Матриархат:
Топливозатраты 10000 -> 5500
Патриархат:
Топливозатраты 10000 -> 5000
Шаттл. Базовая удельная вместимость несколько менее, чем у БТ. Отношение стоимостей 13/4,5=2,88. Отношение удельных базовых вместимостей 4,61/5,55=0,83.
Расчетное ТЗ по формуле 16. По вместимостям 12 (2,88*0,83*5). Ставим 15. (Данный принцип в дальнейшем попробую развить и применить для выравнивания всех вместимостей, только в обратную сторону. С владыками не получается однозначно ввиду огромной разницы базовой удельной и фактической удельной из-за бонуса сумки.)
Шаттл:
Топливозатраты 20 -> 15
Сеятель. См. Колонизатор/Люркер.
Топливопотребление 100 -> 30
Арбитр
Топливозатраты 2000 -> 4000
В итоге оказалось, что большинство юнитов прекрасно вписывается в функцию, которая указана в предыдущей теме по ТЗ терран.
Проблемными юнитами являются те, которые имеют спецспособности, влияние которых невозможно однозначно связать с ТЗ по тем или иным причинам. В первую очередь это уничтожитель, пожиратель и ИП. Для них ждем починки матрицы чтобы можно было изменять ее параметры, починки спор пожирателя и далее на их окончательном варианте будут выставлены ТЗ этих юнитов.
Хочу дополнительно обратить внимание, что после введения 50% концентрации всем, такая абстрактная характеристика юнита (стека), как живучесть по факту перестала существовать, а вернее она стала зависеть в значительно большей мере от количества/типа/характеристик вражеского флота, нежели от цены юнита.
Аналогично изменениям юнитов терран, которые были представлены неделю назад, выкладываю результаты расчетов с рекомендациями по ксергам и тосам. Метод тот же самый, что и в предыдущей теме.
Брудлинг. При текущем пересчете по большому счету ничего не поменялось по сравнению с прошлым.
Топливозатраты просто неимоверно и совершенно необоснованно завышены. Для начала стоит снизить топливозатраты почти в 2 раза.
Брудлинг:
Топливозатраты 15 -> 8
Баклуша. Опять же, просто смотрим коммент от августовской темы.
Динамика популярности растет, но не зашкаливает. Пока топливозатраты оставил бы равные 2, но в дальнейшем возможно придется поднять до 3, ближе к расчетному.
Плеть. Плети как и были очень специфическим и непрофитным юнитом, так и остались, да еще и популярность начала падать из-за увеличения потребления в 2 раза так как они одни не могут слетать никуда дальше, чем на 5к укм. Юнит итак не подразумевает профита против смешаных флотов, неуправляем в бою, нет восстановления, атакует только флот, и всегда в игре использовался как крайняя мера или способ устрашения. Поэтому во-первых, надо вернуть топливозатраты 1, а во-вторых поднять вместимость хотя бы до 15. Кто скажет - прицепляй бакланов к плетям и летай сколько влезет, тем сразу отвечу - какая логика строить такую лодку-камикадзе, если за ней надо прицеплять еще лодку дозаправщик, которая скорее всего тоже будет уничтожена? Прицепление баклана к плетям - это костыль от которого стоит избавиться.
Плеть:
Топливозатраты 2 -> 1
Упячка. Текущие топливозатраты очевидно завышены относительно расчетных в 2+ раза. Упячка имеет и спецспособности и спецуху, чем можно обосновать завышенные топливозатраты, но не в 2+ раза. К тому же недавно была подрезан урон. Поэтому топливозатраты снижаем на единичку.
Упячка:
Топливозатраты 5 -> 4
Падальщик. Опять же хорошая двойная специализация завышеные урон (несмотря на недавнюю порезку) и броня. Топливозатраты ниже расчетных, необходимо повысить.
Падальщик:
Топливопотребление 2 -> 3
Муталиск, Дредлиск. Расчетное топливопотребление совпадает с текущим фактическим, не меняем.
Страж. Действовать надо аналогично принятому решению по бомбардировщику. Снижать урон, приводить юнит к более классическим значениям по урону и снижать топливозатраты ближе к расчетным.
Пожиратель. По расчетам получается что его топливозатраты следует повышать, но в предыдущей теме с терранами Василий решил не апать ТЗ уничтожителей, а снизить их параметры спецспособностей. Так как юниты одной категории, то и с пожирателями следует поступить так же, но! Их спецспособность, как выяснилось, не работает заявленым образом!!!
Поэтому надо починить спецспособность, после чего оценить как изменилось ее влияние и после этого только принять решение увеличивать ли ТЗ, пытаясь скомпенсировать наличие спецспособности за счет их счет, либо подрезать эффект спецспособности.
Панкор. По факту имеем 500, по расчету 525. Разница 5% - не критично на фоне лютой непопулярности юнита, оставляем 500.
Узурпатор. По расчету получается что ТЗ надо снижать на 50%. Но так же надо увеличивать и скорость, если скорость например тех же ЗС драматически выросла. (Кстати, с ЗС там тоже косяк, в описании офика написано про 1 укм/минута, а не в 2 раза, так что хз чему верить, а так как балансим от терран, то тут снова ступор.)
И еще надо его проверять у него кислотные споры, как и у пожирателя.
Пока что предлагаю ТЗ снизить на 250.
Узурпатор:
Топливозатраты 1500 -> 1250
Левиафан, Лекс. Левика не трогаем, так как расчет и фактическое совпадает с точностью менее 1%, а у лекса ТЗ=1 это одна из фишек.
Гигатень.
Гигатень:
Топливозатраты 40к/20к -> 30к/15к
Владыка. Хоть и получается по расчету что ТЗ владык драматически завышены, но так же у них завышена и удельная вместимость. У владык, как и у всех транспортных сервисных юнитов есть лишь 2 параметра - вместимость и топливозатраты, базовая удельная вместимость владык 6,81. Сравниваем с БТ, так как это юниты одной категории - 5,55, то есть владыки профитнее по базовой вместимости на 22,7%, следовательно топка у оверов должны быть на эти 22,7% больше (6,1), а еще и на оверов навешивается бонусы сумки и в итоге получаем то 4/8 оправданы, хоть и сильно выбиваются из общего расчетного ряда. Если же КА уж ооочень захочется чтобы оверы не выбивались из общего ряда, то придется перекраивать бонус сумки и вместимость. (О чем я уже говорил в теме с балансом сервиса)
Люркер. То же самое что и колонизатор.
Люркер:
Топливозатраты 100 -> 30
Королева. Сравнивать не с чем, просто скажу что юнит для псевдоультимативной миссии и высокой скоростью не должен летать за даром. С той механикой заражения какая существует сейчас 50 вполне оправдано можно даже повышать, причем значительно.
Добытчик. На примере переработчиков открыто дали понять что ТЗ рабов снижать пока никто не собирается =( печально. Отправляется в долгий ящик.
Осквернитель. Юнит только недавно начал выбираться из УГ, не будем его обратно засаживать туда где он был, несмотря на расчет что топку надо повышать.
Гигалорд. Изменяем под расчетные 2,9к с целью популяризации донатного юнита. Правда этого мало, надо будет еще производить другие изменения.
Гигалорд:
Топливозатраты 4к/2к -> 3к/1,5к
Корсар. Наконец-то юнит начал выползать из УГ. Расчетные и текущие фактические ТЗ совпадают, не меняем.
Скаут. По расчетам стоит увеличить ТЗ, но юнит по-прежнему в далекой заднице из-за радиуса атаки в 150. Предлагаю увеличить ТЗ до расчетных и начать возвращать адекватный радиус атаки.
Скаут:
Топливозатраты 30 -> 36
Хранитель. На фоне упарывания всех юнитов и введения спецспособности атаки по органике он превратился в норм такую имбу против зергов. Но так как разговор пока только за ТЗ, опускать по другим параметрам будем в другой теме. ТЗ ставим по расчету.
Хранитель:
Топливозатраты 50 -> 64
Излучатель пустоты. Лютейшая имба, не перестану это повторять (А начал это говорить еще задолго до того, как строить ИП у тосов стало мейнстримом и до того как Шакур начал упоминать это в своих темах). Весь период времени что, отображается на графике популярности их количество только растет.
Тут требуется примерно такой же подход как и к Уничтожителю, когда изменяются спецспособности юнита, а после уже изменяются ТЗ. Пока что сотни достаточно, но возможно придется поставить ощутимо больше 110.
Квантовый разрушитель. Не хотел бы ничего комментировать, но придется... В оригинальной задумке в момент создания юнита он подразумевался как "танк". Потом его перепилили в "борца против среднего флота", где он показал себя очень хорошо благодаря своей живучести за счет цены. А потом по известному насосу юнит опустили ниже плинтуса, отобрав у него все спецухи, да еще и ввели отрицательные. Оставим это дело на совести КА и старого насоса. Предложений два - оставлять заниженые специализации и заниженое топливопотребление, как сейчас, либо реанимировать специализации и поднимать ТЗ до расчетных.
Грабитель. см. Бомбардировщик/Страж.
Авианосец. Имба. Все знают, но все молчат. А с разгоном в 100 имбовее только ИП. =) Халява заканчивается. Пока что только в 2 раза предлагаю, так как есть одна мысль по поводу изменения авика.
Авианосец:
Топливозатраты 200 -> 400.
МХ и ПХ. Снижаем ТЗ по расчетным, аналогично СНЗ, но тут точно не занижаем из-за наличия специализаций.
Матриархат:
Топливозатраты 10000 -> 5500
Патриархат:
Топливозатраты 10000 -> 5000
Шаттл. Базовая удельная вместимость несколько менее, чем у БТ. Отношение стоимостей 13/4,5=2,88. Отношение удельных базовых вместимостей 4,61/5,55=0,83.
Расчетное ТЗ по формуле 16. По вместимостям 12 (2,88*0,83*5). Ставим 15. (Данный принцип в дальнейшем попробую развить и применить для выравнивания всех вместимостей, только в обратную сторону. С владыками не получается однозначно ввиду огромной разницы базовой удельной и фактической удельной из-за бонуса сумки.)
Шаттл:
Топливозатраты 20 -> 15
Сеятель. См. Колонизатор/Люркер.
Топливопотребление 100 -> 30
Арбитр
Топливозатраты 2000 -> 4000
В итоге оказалось, что большинство юнитов прекрасно вписывается в функцию, которая указана в предыдущей теме по ТЗ терран.
Проблемными юнитами являются те, которые имеют спецспособности, влияние которых невозможно однозначно связать с ТЗ по тем или иным причинам. В первую очередь это уничтожитель, пожиратель и ИП. Для них ждем починки матрицы чтобы можно было изменять ее параметры, починки спор пожирателя и далее на их окончательном варианте будут выставлены ТЗ этих юнитов.
Хочу дополнительно обратить внимание, что после введения 50% концентрации всем, такая абстрактная характеристика юнита (стека), как живучесть по факту перестала существовать, а вернее она стала зависеть в значительно большей мере от количества/типа/характеристик вражеского флота, нежели от цены юнита.
15 Февраля 2018 06:40:50
Цитата: Ulrezaj
Брудлинг:
Топливозатраты 15 -> 8
сделаноТопливозатраты 15 -> 8
Цитата: Ulrezaj
Плеть:
Топливозатраты 2 -> 1
сделаноТопливозатраты 2 -> 1
Цитата: Ulrezaj
Упячка:
Топливозатраты 5 -> 4
сделаноТопливозатраты 5 -> 4
Цитата: Ulrezaj
Падальщик:
Топливопотребление 2 -> 3
сделаноТопливопотребление 2 -> 3
Цитата: Ulrezaj
Страж. Действовать надо аналогично принятому решению по бомбардировщику. Снижать урон, приводить юнит к более классическим значениям по урону и снижать топливозатраты ближе к расчетным.
Недавно атака была порезана. Ещё резать и что дальше делать юнитом?Цитата: Ulrezaj
Узурпатор:
Топливозатраты 1500 -> 1250
сделаноТопливозатраты 1500 -> 1250
По поводу ЗС и Разрушителя. Сделано ускорение на 50%.
Цитата: Ulrezaj
Гигатень:
Топливозатраты 40к/20к -> 30к/15к
сделаноТопливозатраты 40к/20к -> 30к/15к
Цитата: Ulrezaj
Люркер:
Топливозатраты 100 -> 30
сделаноТопливозатраты 100 -> 30
Цитата: Ulrezaj
Гигалорд:
Топливозатраты 4к/2к -> 3к/1,5к
сделаноТопливозатраты 4к/2к -> 3к/1,5к
Это рекордное количество изменений от РБ, которые были приняты админисрацией за всю историю проекта.
15 Февраля 2018 07:31:49
Цитата: VasyaMalevich
Недавно атака была порезана. Ещё резать и что дальше делать юнитом?
Оставлять до пересмотра атак и скоростей.
Почему не сделано остальное?
15 Февраля 2018 07:35:02
Цитата: Ulrezaj
Скаут:
Топливозатраты 30 -> 36
сделаноТопливозатраты 30 -> 36
Какой вы хотите радиус чтобы юнит опять не вывалился в ИМБУ?
Цитата: Ulrezaj
Хранитель:
Топливозатраты 50 -> 64
сделаноТопливозатраты 50 -> 64
Цитата: Ulrezaj
Авианосец:
Топливозатраты 200 -> 400.
сделаноТопливозатраты 200 -> 400.
Цитата: Ulrezaj
Имба. Все знают, но все молчат.
Вот потому-то админисрация и режет популярных юнитов коли все молчат.Цитата: Ulrezaj
Матриархат:
Топливозатраты 10000 -> 5500
сделано 5000 для одинаковости ПхТопливозатраты 10000 -> 5500
Цитата: Ulrezaj
Патриархат:
Топливозатраты 10000 -> 5000
сделаноТопливозатраты 10000 -> 5000
Цитата: Ulrezaj
Шаттл:
Топливозатраты 20 -> 15
сделаноТопливозатраты 20 -> 15
Цитата: Ulrezaj
Сеятель. См. Колонизатор/Люркер.
Топливопотребление 100 -> 30
сделаноТопливопотребление 100 -> 30
Цитата: Ulrezaj
Арбитр
Топливозатраты 2000 -> 4000
сделаноТопливозатраты 2000 -> 4000
15 Февраля 2018 07:50:35
«
· Дискуссионный ТОП-клуб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot