Насекомая Сущность ксерджей получила новую способность.
Умное столкновение
Когда насекомой сущности грозит неминуемое столкновения с одним из спутников на орбите, например по прилёту на место назначения, из последних сил она пытается в первую очередь столкнуться с вражеским спутником. При этом шанс столкновения тем выше чем выше максимальная структура вражеского спутника. Если вражеских спутников на координатах нет, то происходит столкновение со случайным своим или союзным спутником.
Например, сущность прилетела на орбиту планеты где стоит ещё 4 спутника: 2 вражеские станции и 2 союзные луны. При срабатывании шанса столкновения она точно не столкнётся с союзными лунами, а будет выбирать между 2 вражескими станциями. Если у первой станции текущая структура равна 1 000 000 из 2 000 000 максимальной, а у второй станции текущая структура равна 1 000 000 из 8 000 000 максимальной, сущность с вероятностью 80% столкнётся со второй станцией и с вероятностью 20% столкнётся с первой.
Спасибо игроку, который напомнил о вводе столкновения, потому что про него просто забыли хотя оно было готово давненько... Хотя тема была оформлена плохо.
Умное столкновение
Когда насекомой сущности грозит неминуемое столкновения с одним из спутников на орбите, например по прилёту на место назначения, из последних сил она пытается в первую очередь столкнуться с вражеским спутником. При этом шанс столкновения тем выше чем выше максимальная структура вражеского спутника. Если вражеских спутников на координатах нет, то происходит столкновение со случайным своим или союзным спутником.
Например, сущность прилетела на орбиту планеты где стоит ещё 4 спутника: 2 вражеские станции и 2 союзные луны. При срабатывании шанса столкновения она точно не столкнётся с союзными лунами, а будет выбирать между 2 вражескими станциями. Если у первой станции текущая структура равна 1 000 000 из 2 000 000 максимальной, а у второй станции текущая структура равна 1 000 000 из 8 000 000 максимальной, сущность с вероятностью 80% столкнётся со второй станцией и с вероятностью 20% столкнётся с первой.
Спасибо игроку, который напомнил о вводе столкновения, потому что про него просто забыли хотя оно было готово давненько... Хотя тема была оформлена плохо.
16 Марта 2018 12:54:37
Цитата: VasyaMalevich
Да, но у ксерджей против Врат и Фаланги есть только сушка.
Цитата: efanych
Сушка + способность видеть полёты на другие луны. Кроме как сушкой полёт на луну не подловить.
Как насчёт такого: пусть сушка продолжает палить пролетая и пусть палит когда встанет. НО! Добавьте ограничение: палит только в течение 1-й (2-х? 3-х?) минуты пребывания на корах. После 1-й (2-х? 3-х?) минуты видимость флотов пропадает.
17 Марта 2018 19:36:12
Fatboy2014
Как насчёт такого: пусть сушка продолжает палить пролетая и пусть палит когда встанет. НО! Добавьте ограничение: палит только в течение 1-й (2-х? 3-х?) минуты пребывания на корах. После 1-й (2-х? 3-х?) минуты видимость флотов пропадает.
+++++++
Как насчёт такого: пусть сушка продолжает палить пролетая и пусть палит когда встанет. НО! Добавьте ограничение: палит только в течение 1-й (2-х? 3-х?) минуты пребывания на корах. После 1-й (2-х? 3-х?) минуты видимость флотов пропадает.
+++++++
17 Марта 2018 20:42:03
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: Fatboy2014
Как насчёт такого: пусть сушка продолжает палить пролетая и пусть палит когда встанет. НО! Добавьте ограничение: палит только в течение 1-й (2-х? 3-х?) минуты пребывания на корах. После 1-й (2-х? 3-х?) минуты видимость флотов пропадает.
Как вариант время паления после остановки = ур. сушки в минутах. Не более.
17 Марта 2018 20:49:51
Цитата: Fatboy2014
Как насчёт такого: пусть сушка продолжает палить пролетая и пусть палит когда встанет. НО! Добавьте ограничение: палит только в течение 1-й (2-х? 3-х?) минуты пребывания на корах. После 1-й (2-х? 3-х?) минуты видимость флотов пропадает.
Буду согласен, если сущность сможет вставать даже над планетами.
17 Марта 2018 20:53:18
Цитата: NightZS
Буду согласен, если сущность сможет вставать даже над планетами.
Как раз об этом и речь
17 Марта 2018 21:35:02
Цитата: VasyaMalevich
Выпилим запрет вставания над любыми планетами в ПН.
может и фалангам тогда вернуть радиус ????17 Марта 2018 21:45:07
Цитата: Fatboy2014
Цитата: VasyaMalevichДа, но у ксерджей против Врат и Фаланги есть только сушка.
Цитата: efanychСушка + способность видеть полёты на другие луны. Кроме как сушкой полёт на луну не подловить.
Как насчёт такого: пусть сушка продолжает палить пролетая и пусть палит когда встанет. НО! Добавьте ограничение: палит только в течение 1-й (2-х? 3-х?) минуты пребывания на корах. После 1-й (2-х? 3-х?) минуты видимость флотов пропадает. --------------
= и что это будет ? наделают дешевых сушек и позанимают все галактики и коры над астерами .и потом выпиливай их оттуда . дисбаланс получается .! Да и за чем это ??? сушка не должна становиться на занятые ,координаты планеты . так было изначально . и за чем перепиливать баланс игры ?Цитата: efanychСушка + способность видеть полёты на другие луны. Кроме как сушкой полёт на луну не подловить.
Как насчёт такого: пусть сушка продолжает палить пролетая и пусть палит когда встанет. НО! Добавьте ограничение: палит только в течение 1-й (2-х? 3-х?) минуты пребывания на корах. После 1-й (2-х? 3-х?) минуты видимость флотов пропадает. --------------
17 Марта 2018 22:18:22
Вася у нас очень "умный". Сначала задрал топливозатраты до небес на любые полеты флотов, а теперь сделает так что жуки будут летать практически бесплатно любыми флотами, хоть по 20 миллионов очей и аттачить с кор над планками - тоже бесплатно. И разбивать оборону многочисленными атаками и рес вывозить до последнего. Плюс палить все полеты с лун/станций. А терры будут платить хд за свои говностанции чтобы их хотя бы в соседнюю систему передвинуть.
Давайте тогда и у сушки полет за хд делай, а за остановку над занятой планетой тоже пусть платят хотя бы 10хд. И отправку флотов с сушки и на нее тоже за хд.
Давайте тогда и у сушки полет за хд делай, а за остановку над занятой планетой тоже пусть платят хотя бы 10хд. И отправку флотов с сушки и на нее тоже за хд.
17 Марта 2018 22:41:11
Цитата: шрэк
После 1-й (2-х? 3-х?) минуты видимость флотов пропадает. --------------
- так она и нужна , то, всего одна минута = спалить флот в полете ! а потом ,ждемс ! ,Давайте тогда и у сушки полет за хд делай, а за остановку над занятой планетой тоже пусть платят хотя бы 10хд. И отправку флотов с сушки и на нее тоже за хд. - согласен платить . (А Вася ,всегда в профите . ) , Спасибо игроку, который напомнил о вводе столкновения, потому что про него просто забыли хотя оно было готово давненько... Хотя тема была оформлена плохо.-------------------------------------- без коментариев ,Василий, очень прошу, если Вы примите это решение, то сделайте кнопку - остановить/прервать момент, иначе как тогда сушку останавливать если ты понимаешь, что тебя уже ждут через 1-2 системы? мдя ,и еще кнопку сделайте ,которая над унитазом находится ! = и по больше хороших идей нам игрокам . И спагойной ноченьки всем . Будет новый день ,будут новые идеи сгенерированы 17 Марта 2018 23:07:22
Цитата: VasyaMalevich
Из новинок механики. Всё топливо на полёт будет списываться перед началом движения.
Василий, очень прошу, если Вы примите это решение, то сделайте кнопку - остановить/прервать момент (пусть даже с потерей всего потраченного веспа), иначе как тогда сушку останавливать если ты понимаешь, что тебя уже ждут через 1-2 системы?
17 Марта 2018 23:18:58
А как на счёт тоссов, которым радиус трибунала порезали в 10 (!!!) раз, превратив луну тоссов в бесполезный кусок г....на?
у терров станции, у ксергов сущности, а у тоссов ни фига нет ничего!
у терров станции, у ксергов сущности, а у тоссов ни фига нет ничего!
17 Марта 2018 23:38:23
Цитата: шрэк
сушка не должна становиться на занятые ,координаты планеты . так было изначально . и за чем перепиливать баланс игры ?
А станция должна?Цитата: Aleika
а теперь сделает так что жуки будут летать практически бесплатно любыми флотами
Ага, бесплатно, но одноразово, если не на раков полетят.Цитата: Aleika
Давайте тогда и у сушки полет за хд делай, а за остановку над занятой планетой тоже пусть платят хотя бы 10хд. И отправку флотов с сушки и на нее тоже за хд.
То не хочет люд массового доната и плачет, то плачет и сам его просит...Кстати, почему вводом сушки недовольны спустя столько лет?И почему недовольны тем, что теперь при срабатывании шанса на столкновение сушка не будет таранить союзные объекты?
18 Марта 2018 00:45:26
[quote=zh259]А станция должна?[/quote] - да на ,мне эта станция нужна . ее насильно ввели . так пусть уберут . ни кто плакать не будет И почему недовольны тем, что теперь при срабатывании шанса на столкновение сушка не будет таранить союзные объекты? - таранить обьекты ,на твоих корах . ??? просто нужно быть последовательными : раз ввели коцмостанции , то введите космоксержии и по аналогу космотоссии - так ни кому не обидно будет . а все началось с того что вася не смог обосновать ,по чему у него есть пиу-пиу - а у других нет . а по мне ,так, верни моему терру ,луны обратно !!! и не нужно мне жрать врата (это мое игровое имущество,которое ты ,в конституции ,обязался сохранять )и сними у меня со стены своего джова (купленного за мои наличные )и подари своему генератору идей+медаль ,ЗА ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ (1Й степени ) а теперь сделает так что жуки будут летать практически бесплатно любыми флотами[/quote]Ага, бесплатно, но одноразово, если не на раков полетят. - так раки не летают ,летают ,продвинутые пацаны
18 Марта 2018 00:58:48
Цитата: lid_g
Да и таранить подпертые объекты - почему нет? Механика проста, летит сушка мимо, с точки 1 на точку 3. А на 2й точке вражеская станция. Владелец сушки даёт Цу таранить если есть Что (доп кнопочка, выбирается До отправки сущности в полет, с указанием на каких корах искать цель, конечно с оповещением возможных жертв ), если шанс столкновения не сработал - сушка летит дальше (аля промах). Если попадает то - если сушка выживает (у неё уменьшается гравиполе на сумму толщины объекта с которым столкнулась) она летит дальше до конечной точки. Если сушка тоньше - она ломается.
ВАСЯ ЭТО Ж ОЧЕВИДНО! --------------------------------------
ВАСЯ ЭТО Ж ОЧЕВИДНО! --------------------------------------
Исчо раз
Вуася обрати своё око сауронамяна на слог мой прекрасный
кому -не: аргументы плз.
18 Марта 2018 13:24:42
19 Марта 2018 21:05:14
Цитата: Fatboy2014
Как насчёт такого: пусть сушка продолжает палить пролетая и пусть палит когда встанет. НО! Добавьте ограничение: палит только в течение 1-й (2-х? 3-х?) минуты пребывания на корах. После 1-й (2-х? 3-х?) минуты видимость флотов пропадает.
Встречное предложение. Летящая сушка палит флоты, стоящая нет. Хочешь спалить флот - пролетай мимо, хочешь встать над планкой, вставай, но полётов не увидишь... Но мне больше нравится вариант только над союзными планками парковаться и сохранить видимость флотов в полной мере...
19 Марта 2018 21:42:15
крафт это утопия, здесь нет ничего от науки и логики! только дурная фантастика!!! Если есть много-луние(станции и порталы), то они будут на разных орбитах!!! Если есть разумная сушка, то какого она будет убиваться об всякий хлам висящий на орбите(логика в осадке), она по идее должна зависнуть на свободной орбите... А столкновние на плоскости орбиты крупных обьектов это маловероятно, хотя возможно; потому что что бы держать например станцию у нее есть движки и если какойнибудь дурачек на сушке решит ее протаранить, то шанс увернуться помоему будет точно более 90%... Харе заниматься утопией Василий почитай физику, у нас на орбите сотни спутников висят че бля каждый день лом сыпится???
19 Марта 2018 21:46:27
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot