Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии.
Трансмиттер:
___________________________________________________________________________________________________________
Описание в Меню "Верфь":
Трансмиттер - революционный корабль твоего времени. Он отличается очень большим грузовым отсеком и одновременно является военным кораблём.
Описание Корабля:
Трансмиттер обладает одновременно функциями траспортера и военного корабля. Он оснащён бортовым оружием и имеет грузовой отсек ёмкостью от 250.000 единиц.
___________________________________________________________________________________________________________
Необходимо :
-Верфь ( Уровень: Ваш 0, нужен 8 )
-Ракетный двигатель ( Уровень: Ваш 0, нужен 10 )
-Оружейная технология ( Уровень: Ваш 0, нужен 10 )
-Щитовая технология ( Уровень: Ваш 0, нужен 10 )
-Гиперпространственная технология ( Уровень: Ваш 0, нужен 9 )
___________________________________________________________________________________________________________
Стоимость:
___________________________________________________________________________________________________________
Базовое:
Структура: 90 000
Щит: 300
Атака: 400
Скорость: 10 000
Вместимость: 125 000
Топливозатраты: 150
___________________________________________________________________________________________________________
_________________________________
Скорострел
по Шпионский зонд 10
по Истребитель 5
по Солнечный спутник 10
по Шпионский зонд 5
по Плеть 5
по Гидралиск 5
по Лазутчик 5
по Владыка 5
_________________________________
от Звезда смерти 35
от Линейный крейсер 5
от Сверхновая звезда 100
от Космический Странник 10
от Джовиан 90
от Дредлиск 5
от Лекс 10
от Панкор 140
от Узурпатор 150
от Матриархат 65
от Патриархат 160
от Пушка Гаусса 2
от Хайдарианская оборонительная установка 10
_________________________________
<-----
О_о откуда такие СКОРОСТРЕЛЫ ? ну это же "революционный" кораблик ) лол
Всё равно с его атакой много он не снесёт ... ток пошкорябает
___________________________________________________________________________________________________________
Для Баланса Нужно не ВЫРЕЗАТЬ кораблики у Ксерджей, а ДОБАВЛЯТЬ кораблики Терранам !
___________________________________________________________________________________________________________
Описание в Меню "Верфь":
Трансмиттер - революционный корабль твоего времени. Он отличается очень большим грузовым отсеком и одновременно является военным кораблём.
Описание Корабля:
Трансмиттер обладает одновременно функциями траспортера и военного корабля. Он оснащён бортовым оружием и имеет грузовой отсек ёмкостью от 250.000 единиц.
___________________________________________________________________________________________________________
Необходимо :
-Верфь ( Уровень: Ваш 0, нужен 8 )
-Ракетный двигатель ( Уровень: Ваш 0, нужен 10 )
-Оружейная технология ( Уровень: Ваш 0, нужен 10 )
-Щитовая технология ( Уровень: Ваш 0, нужен 10 )
-Гиперпространственная технология ( Уровень: Ваш 0, нужен 9 )
___________________________________________________________________________________________________________
Стоимость:
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
___________________________________________________________________________________________________________
Базовое:
Структура: 90 000
Щит: 300
Атака: 400
Скорость: 10 000
Вместимость: 125 000
Топливозатраты: 150
___________________________________________________________________________________________________________
_________________________________
Скорострел
по Шпионский зонд 10
по Истребитель 5
по Солнечный спутник 10
по Шпионский зонд 5
по Плеть 5
по Гидралиск 5
по Лазутчик 5
по Владыка 5
_________________________________
от Звезда смерти 35
от Линейный крейсер 5
от Сверхновая звезда 100
от Космический Странник 10
от Джовиан 90
от Дредлиск 5
от Лекс 10
от Панкор 140
от Узурпатор 150
от Матриархат 65
от Патриархат 160
от Пушка Гаусса 2
от Хайдарианская оборонительная установка 10
_________________________________
<-----
О_о откуда такие СКОРОСТРЕЛЫ ? ну это же "революционный" кораблик ) лол
Всё равно с его атакой много он не снесёт ... ток пошкорябает
___________________________________________________________________________________________________________
Для Баланса Нужно не ВЫРЕЗАТЬ кораблики у Ксерджей, а ДОБАВЛЯТЬ кораблики Терранам !
Просьба если не нравится, Репку не трогать.
Если же нравится - U Welcome поставить там (+)
Если же нравится - U Welcome поставить там (+)
14 Марта 2011 07:31:10
Цитата: ddd
ты приравниваеш 1 джова к 1 СНЗ ???
сколько СНЗ надо чтоб убить без потерь 1 джова ???
сколько СНЗ надо чтоб убить без потерь 1 джова ???
ты сейчас о чем??? джовы с выстрела ложат любой корабль. я тебе про ХОУ говорю. ты говоришь что ХОУ это кал. я тебе говорю что нет. прикрой ХОУ плазмой и посимь в конце концов. сколько чего надо построить и будет тебе счастье
24 Марта 2011 17:25:00
Цитата: Sasha8586
ты сейчас о чем??? джовы с выстрела ложат любой корабль. я тебе про ХОУ говорю. ты говоришь что ХОУ это кал. я тебе говорю что нет. прикрой ХОУ плазмой и посимь в конце концов. сколько чего надо построить и будет тебе счастье
на щет 1 выстрела неправельно прсто выразился
неимеет смысла сравнивать джов и СН3
1 джов равен гдето 7-11 СР3 ( при 7 ми остается 2 ,при 11 остается 10)
ну а тер че ты там про скорострелы писал ???
и на щет ХОУ - ты хочеш сказать что ты неснасил нетак давно кучю ХОУ почти без потерь ????
24 Марта 2011 17:32:17
я фигею, просто спросил цену корабля, а они срач по этому поводу развели на 2 страницы. так мне кто-нибуть ответит сколько стоит джов?
24 Марта 2011 18:23:57
Цитата: ddd
и на щет ХОУ - ты хочеш сказать что ты неснасил нетак давно кучю ХОУ почти без потерь ????
Ты хоть симулятор пробовал ?
1000 плазм , купола , планетарка и 100 ХОУ валят 10 Джовианов в 3 раунде . Притом стоимость обороны НИЖЕ СТОИМОСТИ ДЖОВИАНОВ !
Чем тебя это не устраивает ?
24 Марта 2011 18:36:10
Цитата: chicotnoy
Ты хоть симулятор пробовал ?
1000 плазм , купола , планетарка и 100 ХОУ валят 10 Джовианов в 3 раунде . Притом стоимость обороны НИЖЕ СТОИМОСТИ ДЖОВИАНОВ !
Чем тебя это не устраивает ?
1000 плазм , купола , планетарка и 100 ХОУ валят 10 Джовианов в 3 раунде . Притом стоимость обороны НИЖЕ СТОИМОСТИ ДЖОВИАНОВ !
Чем тебя это не устраивает ?
Тем что при желании или надобности на эту оборону соберут саб из например 60 Джовианов и выпилят к чертям оборону в несколько волн.
Атакующий:Потери 0
Обороняющийся: - оборона,при желании атакующих - вся.
На чьей стороне профит тебе указать или сам догадаешься?
Оборона не летает,её отвести или вырубить при угрозе сноса низзя.
24 Марта 2011 18:39:38
Цитата: DarkGhost
Тем что при желании или надобности на эту оборону соберут саб из например 60 Джовианов и выпилят к чертям оборону в несколько волн.
При желании выпилят всё , даже флот .
24 Марта 2011 18:46:32
Цитата: chicotnoy
При желании выпилят всё , даже флот .
Согласен с тобой,но флот я могу хоть както заныкать и подрастить,в крайнем случае угнать подальше или не вылазить из Передислокатов.
А вот оборону под атаками растить не удасца и прятать тоже.Посему даже при наличии
Цитата: chicotnoy
1000 плазм , купола , планетарка и 100 ХОУ валят 10 Джовианов в 3 раунде .
таких возможностей,она УГ и это не айс.Это нуна както менять,о чём и ведётся местами этот флудосрач.24 Марта 2011 18:50:36
Цитата: DarkGhost
Тем что при желании или надобности на эту оборону соберут саб из например 60 Джовианов и выпилят к чертям оборону в несколько волн.
А ты поставь оборону на стоимость 60 джовов.
Шо за бред? Опять дедсад включили?
Почему пистолетом нельзя потопить авианосец?
chicotnoy,
Поменяй плазму на РУ на туже стоимость. Будет ещё веселее.
24 Марта 2011 18:53:21
А идите-ка вы все отсюда. У меня в другой теме к вам серьёзный вопрос был.
24 Марта 2011 18:54:42
Цитата: nitvor
А ты поставь оборону на стоимость 60 джовов.
Шо за бред? Опять дедсад включили?
Почему пистолетом нельзя потопить авианосец?
Шо за бред? Опять дедсад включили?
Почему пистолетом нельзя потопить авианосец?
Я говорю не о возможности топить пистолетом авианосец,тут ты прав,я говорю о наличии возможности превратить пистолет в атомную торпеду.
Пример из жизни:Мне давно не нравилась оборона соседа,из червяков и иголочек - вчера я половину её,чтобы глаза не мазолила,выпилил нахрен Панками+Мелочью с минимальными потерями....
24 Марта 2011 18:56:41
sollo85,
да пока что всё равно особо смысла нету...
Он осмысленен как часть комплекса мер по поднятию мобильного флота в целом, но сие не очень стыкуется с "политикой партии", как видно.
Джовы. Дорогие товарисчи, да забудьте вы на время это слово вообще. Проблема не в них! А в самой системе. У нас система сейчас такова, что более дорогой юнит обязан быть более крутым, а джов - всего лишь вершина данной иерархии. Ну предположим, появится кораблик, который для постройки будет требовать вложить 60к хайдов и 100500 кк ресов. Он станет лучше, быстрее, толще, больше джова - стонать будем о нём. Тут не вопрос в том, что какой-то конкретный кораблик толще и больше; всегда кто-то будет на вершине этой пирамиды и он будет самым имбовым. Вопрос-то надо переводить в плоскость "как уйти от этой пирамидки" или "как сгладить разрыв между ступеньками данной пирамидки в качестве временной меры", а не "меня нагнули таким-то <впишите нужное> корабликом, значит он - имба".
Второй любопытный момент во всём этом обсуждении - единая система кораблестроения. Уже Х раз у нас в процессе генерации каких-либо новых идей возникали споры о том, халява это или нет. Как и при просьбах пересмотреть параметры какого-либо юнита. Данная система позволяла бы конкретно и однозначно ответить на этот вопрос. По крайней мере в отношении стандартных юнитов (такие юниты как вик, плеть и некоторые другие, обладающие резко специфичными особенностями, пусть на первых порах остаются за рамками системы; возможно, придётся делать её двусоставной - отдельно мобильный, отдельно уберы). Пока её у нас нет. Исходя из этого, любопытный вопрос: будет ли? Стоит ли этим заморачиваться. Вообще, очень бы хотелось её видеть. В меру сил и испорченности готов оказать любую посильную помощь в её разработке, если таковая вдруг понадобится, ибо это один из тех вопросов, который на текущий момент пока еще действительно интересен.
Третье - абстрактно-гипотетические помыслы о далёком будущем, когда игромеханика позволит... в общем, когда всё будет совсем по-другому. Мысли разные, местами - весьма любопытные и даже полезные, но далё-ё-ёкие от воплощения. Ах, если б у бабушки был бы...
Возможно, при других обстоятельствах в этом юните вообще нужды бы не было.
--------
Пара обещаний:
1. Для любителей обороны - некогда я озвучивал идею ПЗРК. С виду оно выглядело довольно схоже с идеей червяков, но с рядом существенных отличий.
Во-первых, количество данных девайсов ограничено уровнем компьютехи (обоснование - с помощью нее ведется наведение ракет на цель). Т.е. игрок с 1 ур. компьютехи может построить Х таких устройств. С 10-м ур. - 10Х. Это не даст возможность нубу построить непробиваемую оборону и одновременно позволит на более поздних стадиях игры заполучить довольно неплохую оборону, соразмерную его развитию. Сама по себе данная девайсина является только мобильной платформой для запуска зенитных ракет и не стреляет вообще! Её конечно можно юзать для размазывания урона, но при правильно подобранной цене это не должно стать профитным занятием. Основная фишка данного девайса - возможность запускать зенитные ракеты двух типов с низким уроном и с довольно высоким уроном (a la ПЧ), в которые предлагалось переделать существующие МПР и противоракеты. Первый тип ракет имеет урон А и строится за ресы. Второй тип ракет имеет урон А*k и покупается за хайды (например, 10 шт = 1 кх). Сами ракеты на сканах не видны - только мобильные платформы. Соответственно, прилетев, можно столкнуться с 3 разными ситуациями: ПЗРК не заряжено вовсе или заряжено только частично (у жертвы ракет меньше, чем пусковых платформ); ПЗРК заряжены дешевыми ракетами с низким уроном; ПЗРК заряжены дорогими ракетами с высоким уроном. Каждая платформа способна нести до 2 ракет. Выстрел в 1м-2м(?) и 5м-6м(?) раундах.
Почему это способ заработать для КА? Существует известный факт: степлер стоит дороже, но его покупают один раз, а основные деньги компания-производитель делает на копеечных расходных материалах - скобках. В нашем случае таким материалом будут ракеты. Если предположить, что 1 ур. компьютехи будет давать возможность построить 10 передвижных платформ, то для их оснащения придётся задействовать 20 ракет. Что равно 2 кх. При этом даже на нубоуровне этого хватит на 1 бой. На уровне мидлов у нас обычно имеется 7-9 компьютеха. Если взять усреднённый вариант - 8 ур., то это 80 шт ПЗРК или 160 ракет. Итог - 16кх на бой. Profit? При этом в такой ситуации донат не станет решающим фактором, т.к. залп донатных ракет всё так же можно будет снять, подставив табун дешевых кораблей, а уже после прилететь дорогими юнитами. А можно и в последний момент перед самым подлётом основного флота накупить дорогих ракет и поймать атакера. Тут возможны довольно разнообразные расклады.
Как соотносится с оригинальным СК? Ну, там есть мобильный юнит, стреляющий по воздушным целям парными ракетами. Голиаф же!
А вообще, опять же ссылаясь на другие игровые проекты, концепция использования расходных материалов - довольно позитивная штукень: это и неплохой доход для администрации (в отличие от нерасходуемых офицеров, которых один раз купил и юзаешь всю жизнь, расходники - это постоянный источник дохода) и при этом же донат не получает решающего значения из-за методов обхода и самого факта расходуемости.
2. Для Анклина, раз уж я не могу отписаться на про.
Т.к. к текущему моменту разговора здесь это никаким боком не относится - убираю под кат.
да пока что всё равно особо смысла нету...
Он осмысленен как часть комплекса мер по поднятию мобильного флота в целом, но сие не очень стыкуется с "политикой партии", как видно.
Джовы. Дорогие товарисчи, да забудьте вы на время это слово вообще. Проблема не в них! А в самой системе. У нас система сейчас такова, что более дорогой юнит обязан быть более крутым, а джов - всего лишь вершина данной иерархии. Ну предположим, появится кораблик, который для постройки будет требовать вложить 60к хайдов и 100500 кк ресов. Он станет лучше, быстрее, толще, больше джова - стонать будем о нём. Тут не вопрос в том, что какой-то конкретный кораблик толще и больше; всегда кто-то будет на вершине этой пирамиды и он будет самым имбовым. Вопрос-то надо переводить в плоскость "как уйти от этой пирамидки" или "как сгладить разрыв между ступеньками данной пирамидки в качестве временной меры", а не "меня нагнули таким-то <впишите нужное> корабликом, значит он - имба".
Второй любопытный момент во всём этом обсуждении - единая система кораблестроения. Уже Х раз у нас в процессе генерации каких-либо новых идей возникали споры о том, халява это или нет. Как и при просьбах пересмотреть параметры какого-либо юнита. Данная система позволяла бы конкретно и однозначно ответить на этот вопрос. По крайней мере в отношении стандартных юнитов (такие юниты как вик, плеть и некоторые другие, обладающие резко специфичными особенностями, пусть на первых порах остаются за рамками системы; возможно, придётся делать её двусоставной - отдельно мобильный, отдельно уберы). Пока её у нас нет. Исходя из этого, любопытный вопрос: будет ли? Стоит ли этим заморачиваться. Вообще, очень бы хотелось её видеть. В меру сил и испорченности готов оказать любую посильную помощь в её разработке, если таковая вдруг понадобится, ибо это один из тех вопросов, который на текущий момент пока еще действительно интересен.
Третье - абстрактно-гипотетические помыслы о далёком будущем, когда игромеханика позволит... в общем, когда всё будет совсем по-другому. Мысли разные, местами - весьма любопытные и даже полезные, но далё-ё-ёкие от воплощения. Ах, если б у бабушки был бы...
Возможно, при других обстоятельствах в этом юните вообще нужды бы не было.
--------
Пара обещаний:
1. Для любителей обороны - некогда я озвучивал идею ПЗРК. С виду оно выглядело довольно схоже с идеей червяков, но с рядом существенных отличий.
Во-первых, количество данных девайсов ограничено уровнем компьютехи (обоснование - с помощью нее ведется наведение ракет на цель). Т.е. игрок с 1 ур. компьютехи может построить Х таких устройств. С 10-м ур. - 10Х. Это не даст возможность нубу построить непробиваемую оборону и одновременно позволит на более поздних стадиях игры заполучить довольно неплохую оборону, соразмерную его развитию. Сама по себе данная девайсина является только мобильной платформой для запуска зенитных ракет и не стреляет вообще! Её конечно можно юзать для размазывания урона, но при правильно подобранной цене это не должно стать профитным занятием. Основная фишка данного девайса - возможность запускать зенитные ракеты двух типов с низким уроном и с довольно высоким уроном (a la ПЧ), в которые предлагалось переделать существующие МПР и противоракеты. Первый тип ракет имеет урон А и строится за ресы. Второй тип ракет имеет урон А*k и покупается за хайды (например, 10 шт = 1 кх). Сами ракеты на сканах не видны - только мобильные платформы. Соответственно, прилетев, можно столкнуться с 3 разными ситуациями: ПЗРК не заряжено вовсе или заряжено только частично (у жертвы ракет меньше, чем пусковых платформ); ПЗРК заряжены дешевыми ракетами с низким уроном; ПЗРК заряжены дорогими ракетами с высоким уроном. Каждая платформа способна нести до 2 ракет. Выстрел в 1м-2м(?) и 5м-6м(?) раундах.
Почему это способ заработать для КА? Существует известный факт: степлер стоит дороже, но его покупают один раз, а основные деньги компания-производитель делает на копеечных расходных материалах - скобках. В нашем случае таким материалом будут ракеты. Если предположить, что 1 ур. компьютехи будет давать возможность построить 10 передвижных платформ, то для их оснащения придётся задействовать 20 ракет. Что равно 2 кх. При этом даже на нубоуровне этого хватит на 1 бой. На уровне мидлов у нас обычно имеется 7-9 компьютеха. Если взять усреднённый вариант - 8 ур., то это 80 шт ПЗРК или 160 ракет. Итог - 16кх на бой. Profit? При этом в такой ситуации донат не станет решающим фактором, т.к. залп донатных ракет всё так же можно будет снять, подставив табун дешевых кораблей, а уже после прилететь дорогими юнитами. А можно и в последний момент перед самым подлётом основного флота накупить дорогих ракет и поймать атакера. Тут возможны довольно разнообразные расклады.
Как соотносится с оригинальным СК? Ну, там есть мобильный юнит, стреляющий по воздушным целям парными ракетами. Голиаф же!
А вообще, опять же ссылаясь на другие игровые проекты, концепция использования расходных материалов - довольно позитивная штукень: это и неплохой доход для администрации (в отличие от нерасходуемых офицеров, которых один раз купил и юзаешь всю жизнь, расходники - это постоянный источник дохода) и при этом же донат не получает решающего значения из-за методов обхода и самого факта расходуемости.
2. Для Анклина, раз уж я не могу отписаться на про.
Т.к. к текущему моменту разговора здесь это никаким боком не относится - убираю под кат.
26 Марта 2011 11:20:13
Jourando, да-да, именно такие вопросы мне и нужны.
26 Марта 2011 11:45:04
UncleanOne,Вдогонку к вопросам Jourando если будет возможность перехвата в полёте это что Рабов вместе с боевым флотом надо будет слать? Как вариант прилетели секунда в секунду с каким то игроком на лом у кого флот был толще тот и собрал???+ лом с того у кого флот не такой толстый был?
26 Марта 2011 23:45:57
Извините, нет сил читать всю тему. Быть может, если бы автор потрудился её чистить...
Позвольте поиграть в Анклина и попытаться ответить на ваши вопросы с точки зрения сырой новой концепции игрового мира, которая имеет тучу чёрных дыр.
Хочу добавить, что у администрации пока нет иного решения для спасения планет от атак каждые 5 минут с орбиты, кроме как усилением обороны и платой 10% за дрейф (как при удержании).
Позвольте поиграть в Анклина и попытаться ответить на ваши вопросы с точки зрения сырой новой концепции игрового мира, которая имеет тучу чёрных дыр.
Цитата: Jourando
а)Будет ли Петя видеть мой флот, пролетающий мимо(!) его колоний.
Да, если будет введена подобная технология / здание, позволяющее видеть рядом пролетающие флоты в радиусе Х систем. Видеть будет в галактике.Цитата: Jourando
б) Что помешает мне в момент максимально близкого пролёта мимо точки Б резко перенаправить флот на атаку Пети (кроме экономических факторов)? Небольшое пояснение: даже если Петя видит мой флот и его миссию, буквально до самого контакта у него будет высвечиваться миссия \"атака Г\"; для Пети \"атака Б\" станет очень суровым сюрпризом. Если же всё так и задумано, то получается, Пете надо будет теперь спрыгивать в сейв при виде любого пролетающего мимо флота. Если же он вообще не будет видеть флоты, летящие мимо, но при этом проходящие близкие координаты, то... не повезло Пете.
Вы вообще можете подлететь на соседние координаты планеты Пети и внезапно атаковать его. Тогда не будет даже экономических факторов. Что вам может помешать? Только оборона Пети.Цитата: Jourando
в) Если Петя зашел в игру перед самой моей атакой на точку Б и выкинул весь флот в экстренный сейв на точку В, то... во-первых, ему придётся сейвиться на 100% скорости, иначе ж я сменю курс и его догоню, а во-вторых, если у него в составе флота есть медленные юниты (for example вики), а я лечу крысами и линейками, то я его всё равно догоню. Какие у него варианты спасения в данной ситуации?
Если скорость его флота будет медленнее, ближайшая хорошо защищённая база далеко, союзники тоже, у Пети нет вариантов, кроме разве что менять каждые 10 секунд координаты полёта и надеется, что летя \"змейкой\" вы его не поймаете.Цитата: Jourando
г) У Пети много обороны. В текущий момент, чтобы выпилить её до безопасного состояния мне надо сделать 10 заходов по маршруту А-Б-А. Если мы не в одной солнечной системе, это сожрёт прорву времени и веспа. Теперь предположим, точка В находится в непосредственной близости от Б, и Б-В в разы меньше по расстоянию, чем А-Б. Что помешает мне выпиливать Петину оборону, летая по маршруту А-Б-В-Б-В-(повторить до полного изничтожения)-А? И при этом еще и сэкономить прорву времени и веспа в сравнении с маршрутом А-Б-А-Б-...-А.
Ничего не мешает. Даже проще, можно летать вокруг планеты Пети и разносить методично всю его оборону.Цитата: Jourando
д) Произойдёт ли бой, если 2 флота окажутся на одних координатах, при этом ни у одного из них не будет миссии атака в отношении второго флота? Как будет работать нубзащита при условно случайном столкновении двух флотов в открытом космосе.
Боя не произойдёт, нубзащита будет работать как обычно: no contact.Цитата: Jourando
е) Если я лёг в дрейф, могут ли другие игроки целенаправленно меня атаковать? Случайно врезаться в мой дрейфующий флот? Протаранить меня сущностью?
Могут атаковать флотом / САБ-ом на координаты вашего флота с миссией \"Атака\" и указанием вашего имени. Таранить Сущностью нельзя.Цитата: Jourando
ж) Как вычислить летящий/дрейфующий флот (кроме луны и палева с планеты)? Есть ли возможность его запалить миссией \"шпионаж\"?
Да, шпионаж на координаты выдаст всю информацию о летящих там флотах.Хочу добавить, что у администрации пока нет иного решения для спасения планет от атак каждые 5 минут с орбиты, кроме как усилением обороны и платой 10% за дрейф (как при удержании).
27 Марта 2011 00:40:09
Цитата: VasyaMalevich
Хочу добавить, что у администрации пока нет иного решения для спасения планет от атак каждые 5 минут с орбиты, кроме как усилением обороны и платой 10% за дрейф (как при удержании).
Ну, насколько я понимаю, Анклин видит тут решение проблемы через урезание выгодности атак самих по себе.
З.Ы. на вопросы ответил на про форуме так, как я себе представляю систему
27 Марта 2011 00:43:40
Цитата: darxy
Ну, насколько я понимаю, Анклин видит тут решение проблемы через урезание выгодности атак самих по себе.
Тогда мы просто обязаны ввести на планетах грядки, лейки и семена.darxy, идея со временем на смену приказа флоту это отлично.
27 Марта 2011 00:45:38
Цитата: VasyaMalevich
Если скорость его флота будет медленнее, ближайшая хорошо защищённая база далеко, союзники тоже, у Пети нет вариантов, кроме разве что менять каждые 10 секунд координаты полёта и надеется, что летя "змейкой" вы его не поймаете.
тоесть сэйв как таковой выпиливается. И те у кого толще флот рулят. Вариант змейка и перенаправлять каждые 10 секунд как-то не вяжется с сэйвом вообще. Тогда как варинт офицальный бот от КА для сэйва иначе оооооочень многие не видя возможности сэйва просто бросят играть.По сути всё сведётся со временем к тому что флот будет у верхушки ТОПа , а остальных налегке вырежут по предлогаемым вами методам.Цитата: VasyaMalevich
Ничего не мешает. Даже проще, можно летать вокруг планеты Пети и разносить методично всю его оборону.
И как же тогда быть Пете?? Удалять акк???Об атакере подумали , а о том кого атакуют вообще никак.27 Марта 2011 00:54:22
Цитата: Raynor_Jim
тоесть сэйв как таковой выпиливается. И те у кого толще флот рулят. Вариант змейка и перенаправлять каждые 10 секунд как-то невяжется с сыйвом вообще. Тогда как варинт офицальный бот от КА для сэйва иначе оооооочень многие не видя возможности сэйва просто бросят играть.По сути всё сведётся со временем к тому что флот будет у верхушки ТОПа , а остальных налегке вырежут по предлогаемым вами методам.
Атакующий пролетая мимо вашей планеты не видит ваш флот, так что можно сейвиться как обычно.В целом по обороне у меня пока ответ один: усилить ей так, чтобы атаки укреплённых планет были вообще не выгодны или невозможны из-за НУБ-защиты.
27 Марта 2011 00:57:42
Цитата: VasyaMalevich
В целом по обороне у меня пока ответ один: усилить ей так, чтобы атаки укреплённых планет были вообще не выгодны или невозможны из-за НУБ-защиты.
Постепенно скатываемся в массовое шахтёрство? Да тогда действительно стоит:
Цитата: VasyaMalevich
ввести на планетах грядки, лейки и семена.
VasyaMalevich Загляньте сюда
27 Марта 2011 01:02:26
«
· Посторонние разговоры ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot