Откачено изменение скорости добытчиков, теперь их базовая скорость составляет 4000.
19 Марта 2011 18:33:48
Цитата: Shadoff
Самое важное - соотношение объема/потребления
Страж - Вместимость: 700
Топливозатраты: 550
Бомбер - Вместимость 500 единиц
Потребление топлива (Веспен) 1 000
Как то так . Или у Ксерджей всё должно в полный профит летать ?
20 Марта 2011 00:02:49
Цитата: Shadoff
соотношение объема/потребления
Отличие — на 20%.
А вообще, тема о скорости, не об эффективности.
20 Марта 2011 00:03:48
Цитата: UncleanOne
И не стоит забывать, что добытчики летают не просто так: терраны вполне вправе припомнить, что флот ксерджей жрёт заметно меньше терранского, в пересчёте на единицу урона. Так что небольшой проигрыш в затратах на сборку лома — мелочи, по сравнению с выигрышем в затратах на перегон флота, который этот лом делает.
вспомним про потребление/вместительность ЗС & СНЗ и панков?
20 Марта 2011 00:04:49
Dark_Zerg, правильно, давайте превратим тему в срач обо всём.
Мне давно уже кажется бессмысленным плясать вокруг единственного «магического числа» — потребления на перелёт.
Сейчас тебе Лексов припомнят, лол.
Мне давно уже кажется бессмысленным плясать вокруг единственного «магического числа» — потребления на перелёт.
Цитата: Dark_Zerg
потребление/вместительность ЗС
Сейчас тебе Лексов припомнят, лол.
20 Марта 2011 00:08:35
Цитата: Shadoff
речь о коллекторах
не совсем... у добытчиков случайно никаких других полезных функций нету?))
Цитата: ZvEZdA
шахты твердых ресурсов хуже
а в цифрах?
20 Марта 2011 00:10:55
Цитата: UncleanOne
правильно, давайте превратим тему в срач обо всём.
THIS IS XCRAFT!! тут больше половины людей сидят только ради форумных срачей
20 Марта 2011 00:13:29
Цитата: Dark_Zerg
THIS IS XCRAFT!! тут больше половины людей сидят только ради форумных срачей
И заметь превращают в срачь любую тему
В будущей рекламе Крафта надо указать : Лучшее место для срачей !
20 Марта 2011 00:15:17
Цитата: Jourando
Цитата: ZvEZdA
шахты твердых ресурсов хуже
а в цифрах?
шахты твердых ресурсов хуже
а в цифрах?
а в цихрах.. а где-то было написано что мол ксерджи не сильны в добыче твердых ресурсов вывод что у терров лучше шахты
20 Марта 2011 00:16:03
Цитата: Jourando
у добытчиков случайно никаких других полезных функций нету?
Кстати, да, у них ещё и атакующая мощь в 50% от среднего боевого флота.
20 Марта 2011 00:18:42
Цитата: ZvEZdA
а в цихрах.. а гддтето было написано что мол ксерджи не сильны в добыче твердых ресурсов вывод что у терров лучше шахты
нельзя строить аргументы на описаниях из игры (с)
анклин похоже сказал, цитату ща влом искать
20 Марта 2011 00:19:44
Другие юниты не стоит впутывать и делать ущербнее один из них за счет "преимущества" другого.
У Игроков может быть перекос в структуре флота в ту или иную сторону и различия в баллансе только негативно скажется. Допустим: стражи эффективнее бомберов, линейки эффективнее дредов (в соотношении). Этим вы вносите только дисбалланс и ограничиваете свободу выбора, устанавливая оптимальные соотношения в структурах флотов (то есть, чтоб компенисоровать слабость дредов, надо поднастроить стражей, чтоб иметь равноее соотношение в эффективности флота ксерджа и террана)
Другой пример:
таким образом, функцию сбора обломков фиксите за счет "добычи ресурсов", "за счет неплохого соотношения атаки/потребления" "снятия скорострела". Таким образом сама функция сбора ухудшается. Игроки, не использующие эти "дополнительные фишки" будут терять выгоду. Но, лично мне, не нужна функция сбора ресов на планетах за счет ухудшения объема/потребления или за счет атака/стоимость.... зачем придавать кораблю-суппорту немного боевых качеств, и под этим соусом фиксить качества суппортера?
о чем я и говорю........... на первых порах меня заинтересовало такое соотношение, будучи на ранних этапах развития (как и блокиратор скорострела). Далее я понял, что это нафик не нужно. (даже табличка где-то сохранилась экселевская)
Я говорю, что добытчики ущербные и много жрут) Если снизили скорость, надо снижать потребление. Законы жанра :D
У Игроков может быть перекос в структуре флота в ту или иную сторону и различия в баллансе только негативно скажется. Допустим: стражи эффективнее бомберов, линейки эффективнее дредов (в соотношении). Этим вы вносите только дисбалланс и ограничиваете свободу выбора, устанавливая оптимальные соотношения в структурах флотов (то есть, чтоб компенисоровать слабость дредов, надо поднастроить стражей, чтоб иметь равноее соотношение в эффективности флота ксерджа и террана)
Другой пример:
Цитата: Jourando
у добытчиков случайно никаких других полезных функций нету?))
таким образом, функцию сбора обломков фиксите за счет "добычи ресурсов", "за счет неплохого соотношения атаки/потребления" "снятия скорострела". Таким образом сама функция сбора ухудшается. Игроки, не использующие эти "дополнительные фишки" будут терять выгоду. Но, лично мне, не нужна функция сбора ресов на планетах за счет ухудшения объема/потребления или за счет атака/стоимость.... зачем придавать кораблю-суппорту немного боевых качеств, и под этим соусом фиксить качества суппортера?
Цитата: UncleanOne
Кстати, да, у них ещё и атакующая мощь в 50% от среднего боевого флота.
о чем я и говорю........... на первых порах меня заинтересовало такое соотношение, будучи на ранних этапах развития (как и блокиратор скорострела). Далее я понял, что это нафик не нужно. (даже табличка где-то сохранилась экселевская)
Я говорю, что добытчики ущербные и много жрут) Если снизили скорость, надо снижать потребление. Законы жанра :D
20 Марта 2011 00:21:29
Shadoff, вообще-то все эти соотношения никто и не менял.
20 Марта 2011 00:27:44
Цитата: Shadoff
Я говорю, что добытчики ущербные и много жрут) Если снизили скорость, надо снижать потребление. Законы жанра :D
Эх нет )))))
20 Марта 2011 00:32:53
Цитата: Shadoff
Если убрали одну халяву, надо добавить другую. Законы жанра
fxd
20 Марта 2011 00:34:27
Для танков ксерджей...
Чисто базовые характеристики
Добытчик
Структура 3 800
Сила щита 5
Сила атаки 40
Базовая скорость 4 000
Вместимость 5 000 единиц
Потребление топлива (Веспен) 90
Переработчик
Структура 16 000
Сила щита 10
Сила атаки 1
Базовая скорость 4 000
Вместимость 20 000 единиц
Потребление топлива (Веспен) 300
Чисто базовые характеристики
Добытчик
Структура 3 800
Сила щита 5
Сила атаки 40
Базовая скорость 4 000
Вместимость 5 000 единиц
Потребление топлива (Веспен) 90
Переработчик
Структура 16 000
Сила щита 10
Сила атаки 1
Базовая скорость 4 000
Вместимость 20 000 единиц
Потребление топлива (Веспен) 300
20 Марта 2011 00:41:45
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot