Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Здравствуйте уважаемые админы и игроки!
не стандартная ситуация в механике игры, смотрите:
1й бой - 190к истребитель VS 49к корсар. Потеря: 5000 истребитель, 5 корсар - https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=fdeb660844f265a400ae5337b8e81323
2й бой - 185к истребитель VS 49к корсар. Потеря: 1 истребитель, 600 корсар - https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=d3df5aa282bed7ecd0ee7014d2bbf50c
Почему при равном количестве нападающих - урон от обороняющихся в меньшем количестве - больше? не должно ли быть наоборот? И какова причина такой огромной разницы?
не стандартная ситуация в механике игры, смотрите:
1й бой - 190к истребитель VS 49к корсар. Потеря: 5000 истребитель, 5 корсар - https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=fdeb660844f265a400ae5337b8e81323
2й бой - 185к истребитель VS 49к корсар. Потеря: 1 истребитель, 600 корсар - https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=d3df5aa282bed7ecd0ee7014d2bbf50c
Почему при равном количестве нападающих - урон от обороняющихся в меньшем количестве - больше? не должно ли быть наоборот? И какова причина такой огромной разницы?
7 Февраля 2019 20:24:02
Концентрация есть у обоих юнитов. Всё дело в рандоме. Особенно любознательные могут провести 100 симуляций и построить какую-нибудь кривую для наглядности.
Концентрация не зависит ни от какого БО. Юнит с концентрацией делает выстрел и, если не убил, запоминает целевой юнит и будет стрелять по нему пока не убьёт. Первоначально целевой юнит из группы выбирается случайно. В одном бою много юнитов-ястребов выбрали одних и тех же юнитов-корсаров и грохнули много юнитов-корсаров. В другом бою наоборот. Проведёте 100 симуляций (а лучше 1000) и убедитесь, что средние потери будут коррелировать со значениями атаки, брони и щитов.
Концентрация не зависит ни от какого БО. Юнит с концентрацией делает выстрел и, если не убил, запоминает целевой юнит и будет стрелять по нему пока не убьёт. Первоначально целевой юнит из группы выбирается случайно. В одном бою много юнитов-ястребов выбрали одних и тех же юнитов-корсаров и грохнули много юнитов-корсаров. В другом бою наоборот. Проведёте 100 симуляций (а лучше 1000) и убедитесь, что средние потери будут коррелировать со значениями атаки, брони и щитов.
8 Февраля 2019 18:39:55
Цитата: JohnnToss
не стандартная ситуация в механике игры
8 Февраля 2019 19:18:36
Цитата: RedBarmaley
Концентрация есть у обоих юнитов. Всё дело в рандоме.
А не слишком ли рандомный такой рандом?
Может имеет смысл что-то подкрутить в формулах, чтобы результат был более предсказуем и не зависел от каких-то там процентов? Иначе зачем строить и подбирать разные юниты, если результат все равно от этого не зависит?
8 Февраля 2019 20:51:01
Цитата: RedBarmaley
Проведёте 100 симуляций (а лучше 1000)
Скидки будут на симуляцию? Да и боюсь, что если все разом будем симулировать, то сервер "ляжет" а от этого, тоже будет зависит результат боя. Не так ли?
9 Февраля 2019 09:31:03
Цитата: сатиВ
Скидки будут на симуляцию?
Недоверяющие пусть сами оплачивают своё недоверие) Тем более у новичков симуляции бесплатны.
11 Февраля 2019 13:49:07
Цитата: RedBarmaley
Недоверяющие пусть сами оплачивают своё недоверие)
Я всегда знал что это игра для лохов про лохов и сделанная кое кем но щазз мне очень хочеццо вырвать тебе усищи, смени аву блэд
Цитата: RedBarmaley
Тем более у новичков симуляции бесплатны.
более того- многие новички симулить не умеют, а если и симулят то не обладают крупными флотами чтобы вызвать такие безобразные разбросы в результатах боёв
Цитата: сатиВ
Да и боюсь, что если все разом будем симулировать, то сервер "ляжет"
собственно, чтобы этого избежать и была придумана вся эта муть с ускорением, замедлением и прочими плюшками, уменьшающими кол-во боев
11 Февраля 2019 14:20:27
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot