!Ахтунг! Это же анонс!
Коэффициент удорожания Компьютерной технологии будет увеличен с 2.5 до 9 раз, а мозг ксерджей сможет управлять 1 флотом за уровень вместо 2.
Нововведение связано с планируемыми реальными полями обломков, с размерами обломков и их координатами, выборе флотов в отправке как статических объектов и в целом от спама локальных координат а не потому что давно не было анальных урезаний.
Временно разрешено превышение слотов при возврате флота.
В информации о флоте появился параметр диаметра корабля в метрах.
Это связано с введённым реальном отображении каждого корабля и каждого флота в 3D Обзоре.
Хозяин флота должен мочь сам просчитать размер флота в пространстве.
Готовится замена текущего 3D движка на поддерживаемый большим числом устройств и 3D с телефонов.
Бои будут генерироваться при определённом расстоянии сближения флотов в локальных координатах, а не всегда, потому нам не нужны спамы упячками и прочее неспортивное использование недостатков интерфейса.
Ах да, ещё и тосики. У них Гиперсеть будет увеличена в коэффициенте с 2.5 до 8.
Все уровни технологий будут пересчитаны и анально порезаны у всех игроков.
Тот случай когда думаешь именно так написать анонс, но думаешь разработчики не поймут реша что Вася совсем выжил из ума. В итоге разработчики сами анонс также пишут и ты понимаешь что вы выжили из ума одинаково :)
По многочисленным просьбам введена возможность вместо бесконечных лунопопыток просто взять и купить луну.
Количество наборов в одни руки ограничено, а при создании луны в месте где нет планеты взимается двойная плата. Формула генерации диаметра лун изменена с
100 + (% шанса * 20) до 200 + (% шанса * 30)
на
100 + (% шанса * 20) до 200 + (% шанса * 25)
Максимальный шанс при обычном образовании остался 25%, при платной покупке золотой луны из набора III луна образуется с диаметром каким бы он был при шансе в 30%.
Измененены параметры новых ОПС: меньше ПЗ, больше стандартной обороны.
Чтобы их меньше захватывали и больше сбивали на лом.
Видимо надо ответить на некоторые вопросы.
"Вы атабрали то что было фкачано АААААА"
Мы ничего не отбирали и ваш уровень технологии стал соответсвовать новой её цене.
Подорожание произошло серьёзное, вместо 2.5 раз коэффициент стал 9. Уровни тоже серьёзно снижены, но в соответствии с вложенными ресами. Решили именно пересчитать уровни, а не возвращать ресы потому что вообще все флоты бы застряли + время исследования сейчас длинное.
"АААА требования зашкаливают, как теперь строить нано-упячку"
Требования будут исправлены в соответствии с новыми уровнями цен на КомпТ.
Что-то подорожает.
"Мы все умрём, игра-ферма"
Будет в среднем не 20 слотов, а 15. И спама меньше.
"В других проектах всем дают"
В других проектах админ не гей, а тут гей. Актив и сам всех нагибает. Крепитесь, вам жить с этим.
Коэффициент удорожания Компьютерной технологии будет увеличен с 2.5 до 9 раз, а мозг ксерджей сможет управлять 1 флотом за уровень вместо 2.
Нововведение связано с планируемыми реальными полями обломков, с размерами обломков и их координатами, выборе флотов в отправке как статических объектов и в целом от спама локальных координат а не потому что давно не было анальных урезаний.
Временно разрешено превышение слотов при возврате флота.
В информации о флоте появился параметр диаметра корабля в метрах.
Это связано с введённым реальном отображении каждого корабля и каждого флота в 3D Обзоре.
Хозяин флота должен мочь сам просчитать размер флота в пространстве.
Готовится замена текущего 3D движка на поддерживаемый большим числом устройств и 3D с телефонов.
Бои будут генерироваться при определённом расстоянии сближения флотов в локальных координатах, а не всегда, потому нам не нужны спамы упячками и прочее неспортивное использование недостатков интерфейса.
Ах да, ещё и тосики. У них Гиперсеть будет увеличена в коэффициенте с 2.5 до 8.
Все уровни технологий будут пересчитаны и анально порезаны у всех игроков.
Тот случай когда думаешь именно так написать анонс, но думаешь разработчики не поймут реша что Вася совсем выжил из ума. В итоге разработчики сами анонс также пишут и ты понимаешь что вы выжили из ума одинаково :)
По многочисленным просьбам введена возможность вместо бесконечных лунопопыток просто взять и купить луну.
Количество наборов в одни руки ограничено, а при создании луны в месте где нет планеты взимается двойная плата. Формула генерации диаметра лун изменена с
100 + (% шанса * 20) до 200 + (% шанса * 30)
на
100 + (% шанса * 20) до 200 + (% шанса * 25)
Максимальный шанс при обычном образовании остался 25%, при платной покупке золотой луны из набора III луна образуется с диаметром каким бы он был при шансе в 30%.
Измененены параметры новых ОПС: меньше ПЗ, больше стандартной обороны.
Чтобы их меньше захватывали и больше сбивали на лом.
Видимо надо ответить на некоторые вопросы.
"Вы атабрали то что было фкачано АААААА"
Мы ничего не отбирали и ваш уровень технологии стал соответсвовать новой её цене.
Подорожание произошло серьёзное, вместо 2.5 раз коэффициент стал 9. Уровни тоже серьёзно снижены, но в соответствии с вложенными ресами. Решили именно пересчитать уровни, а не возвращать ресы потому что вообще все флоты бы застряли + время исследования сейчас длинное.
"АААА требования зашкаливают, как теперь строить нано-упячку"
Требования будут исправлены в соответствии с новыми уровнями цен на КомпТ.
Что-то подорожает.
"Мы все умрём, игра-ферма"
Будет в среднем не 20 слотов, а 15. И спама меньше.
"В других проектах всем дают"
В других проектах админ не гей, а тут гей. Актив и сам всех нагибает. Крепитесь, вам жить с этим.
7 Ноября 2019 13:18:13
Та же проблема, что и здесь https://xcraft.ru/forum/topic_46230
Что бы не писать всё заново, скопирую переписку с игроком:
Что то странное происходит. Мог посылать 5 флотов и вдруг только 2. Не уверен, но кажется "Компьютерные технологии" сделали откат назад с 5-го или 6-го (не помню уже) уровня на 1-й :(
Кажется я понял - это бааг.
Для 5-ти флотов нужны "Компьютерные технологии" 6-го уровня. У меня они и были 6-го уровня.
Когда я построил Исследовательскую лабораторию на второй планете, сразу упало количество флотов с 5-ти до 2-х.
Это потому, что для этого требуется Исследовательская лаборатория высокого уровня, которая у меня сейчас есть на первой планете,
но строительство второй лаборатории с 1-м начальным уровнем подавило наличие лаборатории 6-го уровня на первой планете,
что автоматом отменило все улучшения по "Компьютерным технологиям" и количеству флотов...
Это однозначно баг в игре. Такого не должно быть.
По логике - вторая и каждая последующая лаборатория должны ускорять изучение технологий и ни как не отменять достижения лабораторий более высокого уровня на других планетах.
Сейчас я удаляю 2-ю лабораторию, т.к. из-за неё потерял возможность управлять пятью флотами и обнулились достижения по "Компьютерным технологиям" :(
Что бы не писать всё заново, скопирую переписку с игроком:
Что то странное происходит. Мог посылать 5 флотов и вдруг только 2. Не уверен, но кажется "Компьютерные технологии" сделали откат назад с 5-го или 6-го (не помню уже) уровня на 1-й :(
Кажется я понял - это бааг.
Для 5-ти флотов нужны "Компьютерные технологии" 6-го уровня. У меня они и были 6-го уровня.
Когда я построил Исследовательскую лабораторию на второй планете, сразу упало количество флотов с 5-ти до 2-х.
Это потому, что для этого требуется Исследовательская лаборатория высокого уровня, которая у меня сейчас есть на первой планете,
но строительство второй лаборатории с 1-м начальным уровнем подавило наличие лаборатории 6-го уровня на первой планете,
что автоматом отменило все улучшения по "Компьютерным технологиям" и количеству флотов...
Это однозначно баг в игре. Такого не должно быть.
По логике - вторая и каждая последующая лаборатория должны ускорять изучение технологий и ни как не отменять достижения лабораторий более высокого уровня на других планетах.
Сейчас я удаляю 2-ю лабораторию, т.к. из-за неё потерял возможность управлять пятью флотами и обнулились достижения по "Компьютерным технологиям" :(
8 Ноября 2019 22:21:44
chaus, сходил флотом, рассчитал и понес потери... (тоже думал баг, ведь применял уники, но ни кто не предупреждал....)
8 Ноября 2019 22:25:16
Отдам хайд с этого аакка, не особо напряжно:) Уася очередной раз решил поставить игроков на бабки, и играть здесь, в большей степени, будут те, чей доход определяется размером не получаемой зарплаты, а выплачиваемой. Вероятнее всего, это иностранцы...Бася, не обижай работающих соотечественников, раздели ресурсы, для пиндосов одни, для россиян другие...и условия соответственно..
Что, Васяндра, влопался? Ща тебя как накрячат юристы сопредельных государств:).
Мошенничество тут стопудово прослеживается:)
Что, Васяндра, влопался? Ща тебя как накрячат юристы сопредельных государств:).
Мошенничество тут стопудово прослеживается:)
8 Ноября 2019 23:22:29
Эх, Василий Василий как так то тема про баны висит уже день а реакция администрации = 0
https://xcraft.ru/forum/topic_46249
https://xcraft.ru/forum/topic_46249
8 Ноября 2019 23:39:57
Разрабы, правила любой игры должны быть юридически обоснованными и законными, а ещё должны подчиняться здравому смыслу. Поскольку здесь не просто игра, но ещё и деньги, то здесь не может быть принципа "Чё хочу то и ворочу!". Это уже товарно-денежные отношения, в том числе и международные. И если я достиг какого-то уровня техны, то нельзя просто так понизить её в несколько раз, это нарушение правил, законов и т.д.! В юриспруденции есть правило: закон обратной силы не имеет! Если вводится новое правило или требование, то оно не может влиять на прошлые события и достижения, только на будущие. Эти новые правила не могут обнулять имеющиеся достижения. Их нельзя просто так забрать, то есть ухудшить условия игрока. Если я вложил бабки в ресы и потратил их на прокачку технологий, то ухудшать мои условия игры вы не имеете права, вы можете предложить мне в будущем прокачивать техи на новых условиях, но не отбирать заработанное и вложенное в игру. Сейчас нужно расценивать ваши действия как мошенничество в отношении игроков, в том числе разных государств.
8 Ноября 2019 23:50:25
---=РЕАЛИЗМ=---
вдохновляющий теxт:
- сижу такой в коммандном пункте, жду отчётов об успешных полётах своих 17-ти Коммандиров, как тут оказывается, что Гениральный Директор уволил 9 из них, потаму что ВАКУУМ.
странно, но они были именно у меня на зарплате, деньги мне при этом не вернули, ну да ладно..
у меня ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
зделать возможным НАНИМАТЬ КОММАНДИРА ВРЕМЕННО !!! как еффект, появлялся бы дополнительный Слот для отправки Флота.
скажем, на сутки - 10 ХД.
учитывая обстоятельства, думаю это бы продавалось лучше, чем Странники в Бомбических космо наборах.
-----------
И ТАК Приветствую, некоторыми людьми, уважаемые кодеры проекта, которые тут всё куда-то меняют.
к слову о РЕАЛИЗМЕ, к которому как мне сказали, ВЫ так стремитесь последние 8 лет:
Диаметр Звезды Смерти - понимаю, она же круглая, а вот Диаметр Странника, не совсем, ну ладно, не буду припидератся к мелочам, я давно хотел обратить внимание на несколько странностей, которые мне не дают покоя, учитывая надвигающийся РЕАЛИЗМ, особенно уместно это отметить:
в Реале - у космического корабля есть 3 основные Фазы, 2 из которых связаны с главными затратами Топлива, и так: если корабль в вакууме начинает движение, то он разгониается, пока работает его двигатель.
в игре - он стоит на месте, отсчитывая время, потом выстреливает как с рогатки..
---
в Реале - если двигатель отключился, то корабль перестаёт разгонятся и летит в заданном направлении с одинаковой скоростью, и Топливо как ни странно при этом НЕ тратится, потому что ВАКУУМ.
Предложение - сделать в игре, разным кораблям, не разную скорость движения, а разное УСКОРЕНИЕ, а скорость чтобы можно было назначить перед Стартом, но естественно не превышающую объём Топлива взятый с собой, который потребуется на разгон и торможение, а так же что бы расстояние было достаточным что бы успеть вообще разогнаться до указанной скорости.
а если указать меньшую скорость чем по-умолчанию, то чтобы было видно, сколько Топлива останется после прилёта в пункт назначения, например:
Малый Транспортник должен пролететь 10 Солнечный систем, по-умолчанию это занимает около 10 минут, разгоняеться он при этом 3 минуты и 3 минуты Тормозит (не на полной же скорости он влетает в пункт назначения), соответственно в свободном полёте он находится 10-(3+3)= 4, т.е. это время можно использовать чтобы разогнатся быстрее (если есть доп-Топливо), получаетя, что МТ по пол пути разгониаясь и тормозя, пролетит 10 солнечных систем немного быстрее, ну и понятно, затратит раза в 1.5 больше Топлива.
а если надо пролететь 100 Солнечных систем, то разогнавшись до той же скорости, он затратит такое же колличество Топлива как и на 10, но лететь он будет во много раз дольше, потому что в свободном полёте он будет примерно 80-(3+3)= 74 минуты. и тут самое интересное, учитывая тот факт, что через 3 минуты разгона МТ будет лететь примерно со скоростью 1100 УКМ в минуту, а через 6 это уже будет 2200, а через 9 минут 3300 УКМ/м, естественно затрачивая на каждую минуту разгона по 10 единиц Топлива.. я не силён в формулах пересчёта, но становится понятно, что пролетит он это расстояние в разы быстрее, понятное дело потратив и в несколько раз больше Топлива.
---
а ещё в Реале - если корабль летел в одном направлении и нам приспичило его развернуть назад, до того как он достиг пункта назначения, то происходит торможение, разворот, и разгон в обратном направлении и Вуаля, корабль летит назад. ....и тут мы понимаем, что это было не правильное решение, и нам снова надо развернутся и всё же продолжить полёт в изначально выбранном направлении, ну и если Топливо позволяет, то без проблем, мы снова тормозим корабль, разворачиваемся и снова разгоняемся.
и так до бесконечности, пока нам хватает саляры на эти манёвры.
в игре - хрена с два..
предложение - конечно же зделать возможность разворачиватся туда-обратно до посинения.
а ещё по логике вещей, если можно полностью остановится и начать манёвр разворота, что бы типа лететь назад, то по идее можно ведь развернутся не назад, а к примеру влево, или вправо, и вообще полететь совершенно в любом направлении, блин, это ведь вполне Реально, если хватает Топлива.
(последнее это так, мечта...)
вдохновляющий теxт:
- сижу такой в коммандном пункте, жду отчётов об успешных полётах своих 17-ти Коммандиров, как тут оказывается, что Гениральный Директор уволил 9 из них, потаму что ВАКУУМ.
странно, но они были именно у меня на зарплате, деньги мне при этом не вернули, ну да ладно..
у меня ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
зделать возможным НАНИМАТЬ КОММАНДИРА ВРЕМЕННО !!! как еффект, появлялся бы дополнительный Слот для отправки Флота.
скажем, на сутки - 10 ХД.
учитывая обстоятельства, думаю это бы продавалось лучше, чем Странники в Бомбических космо наборах.
-----------
И ТАК Приветствую, некоторыми людьми, уважаемые кодеры проекта, которые тут всё куда-то меняют.
к слову о РЕАЛИЗМЕ, к которому как мне сказали, ВЫ так стремитесь последние 8 лет:
Диаметр Звезды Смерти - понимаю, она же круглая, а вот Диаметр Странника, не совсем, ну ладно, не буду припидератся к мелочам, я давно хотел обратить внимание на несколько странностей, которые мне не дают покоя, учитывая надвигающийся РЕАЛИЗМ, особенно уместно это отметить:
в Реале - у космического корабля есть 3 основные Фазы, 2 из которых связаны с главными затратами Топлива, и так: если корабль в вакууме начинает движение, то он разгониается, пока работает его двигатель.
в игре - он стоит на месте, отсчитывая время, потом выстреливает как с рогатки..
---
в Реале - если двигатель отключился, то корабль перестаёт разгонятся и летит в заданном направлении с одинаковой скоростью, и Топливо как ни странно при этом НЕ тратится, потому что ВАКУУМ.
Предложение - сделать в игре, разным кораблям, не разную скорость движения, а разное УСКОРЕНИЕ, а скорость чтобы можно было назначить перед Стартом, но естественно не превышающую объём Топлива взятый с собой, который потребуется на разгон и торможение, а так же что бы расстояние было достаточным что бы успеть вообще разогнаться до указанной скорости.
а если указать меньшую скорость чем по-умолчанию, то чтобы было видно, сколько Топлива останется после прилёта в пункт назначения, например:
Малый Транспортник должен пролететь 10 Солнечный систем, по-умолчанию это занимает около 10 минут, разгоняеться он при этом 3 минуты и 3 минуты Тормозит (не на полной же скорости он влетает в пункт назначения), соответственно в свободном полёте он находится 10-(3+3)= 4, т.е. это время можно использовать чтобы разогнатся быстрее (если есть доп-Топливо), получаетя, что МТ по пол пути разгониаясь и тормозя, пролетит 10 солнечных систем немного быстрее, ну и понятно, затратит раза в 1.5 больше Топлива.
а если надо пролететь 100 Солнечных систем, то разогнавшись до той же скорости, он затратит такое же колличество Топлива как и на 10, но лететь он будет во много раз дольше, потому что в свободном полёте он будет примерно 80-(3+3)= 74 минуты. и тут самое интересное, учитывая тот факт, что через 3 минуты разгона МТ будет лететь примерно со скоростью 1100 УКМ в минуту, а через 6 это уже будет 2200, а через 9 минут 3300 УКМ/м, естественно затрачивая на каждую минуту разгона по 10 единиц Топлива.. я не силён в формулах пересчёта, но становится понятно, что пролетит он это расстояние в разы быстрее, понятное дело потратив и в несколько раз больше Топлива.
---
а ещё в Реале - если корабль летел в одном направлении и нам приспичило его развернуть назад, до того как он достиг пункта назначения, то происходит торможение, разворот, и разгон в обратном направлении и Вуаля, корабль летит назад. ....и тут мы понимаем, что это было не правильное решение, и нам снова надо развернутся и всё же продолжить полёт в изначально выбранном направлении, ну и если Топливо позволяет, то без проблем, мы снова тормозим корабль, разворачиваемся и снова разгоняемся.
и так до бесконечности, пока нам хватает саляры на эти манёвры.
в игре - хрена с два..
предложение - конечно же зделать возможность разворачиватся туда-обратно до посинения.
а ещё по логике вещей, если можно полностью остановится и начать манёвр разворота, что бы типа лететь назад, то по идее можно ведь развернутся не назад, а к примеру влево, или вправо, и вообще полететь совершенно в любом направлении, блин, это ведь вполне Реально, если хватает Топлива.
(последнее это так, мечта...)
9 Ноября 2019 00:06:45
чёт интерес к игре упал пропорционально сокращению Комп. технологий - с 9 до 2. Похоже плюну на это. Кому ресы надо, налетай.
9 Ноября 2019 00:27:51
9 Ноября 2019 00:36:54
9 Ноября 2019 01:37:22
csar32, ты думаешь там Вася и РБ, что-то считали и заморачивались!?
На глаз все лепили и натягивали, тем более на шоколадный. Если даже требования перед этим Васиным обрезанием не привели к вменяемому уровню.
Ничего, скоро цену на офиков поднимут или/и сделают их временными как Телепата.
Обнулят остальные техи, сделают офика Фугас для оружейки, Броневик для брони и Щитовод для щитов. А то слишком жирно один офик для основных тех.
А вобще очень оригинально играть в шахматы, в которых каждую минуту меняются правила игры...
А им все пох, потому, что курс веспена держится на анальной комиссии. Если бы не это было бы интересно посмотреть каким он был бы.
Только в Васиной реальности и стремлении к "реализму" оптовая покупка, того же веспена будет практически всегда дороже розничной!
На глаз все лепили и натягивали, тем более на шоколадный. Если даже требования перед этим Васиным обрезанием не привели к вменяемому уровню.
Ничего, скоро цену на офиков поднимут или/и сделают их временными как Телепата.
Обнулят остальные техи, сделают офика Фугас для оружейки, Броневик для брони и Щитовод для щитов. А то слишком жирно один офик для основных тех.
А вобще очень оригинально играть в шахматы, в которых каждую минуту меняются правила игры...
А им все пох, потому, что курс веспена держится на анальной комиссии. Если бы не это было бы интересно посмотреть каким он был бы.
Только в Васиной реальности и стремлении к "реализму" оптовая покупка, того же веспена будет практически всегда дороже розничной!
9 Ноября 2019 02:36:37
Будет в среднем не 20 слотов, а 15. И спама меньше. .... на 15 слотов 354 755 700 либо 207 594 900 ...в среднем униреса. я не спорю- Вася пишет без мозгов- потому что в среднем... дохрена игроков с такой статой за ВСЕ исследования, офика не учитывая?? Сам отвечу 2732 место 206 974 очков. время накопления ресурсов до такой статы при текущей добыче, количестве флотов и времени исследования это сами считайте)) Как говорил Вася- завещайте внукам)))теперь даже с учетом доната тысяч в 40 в месяц вам топ не светит никогда, так как те же техи донатом вы не ускорите на прямую. можно конечно здания ускорителями долбить- но вот сюрприз- ускорители подоражали на 500%)))
профит епта
Мы ничего не отбирали и ваш уровень технологии стал соответсвовать новой её цене.
Подорожание произошло серьёзное, вместо 2.5 раз коэффициент стал 9. Уровни тоже серьёзно снижены, но в соответствии с вложенными ресами. Решили именно пересчитать уровни, а не возвращать ресы потому что вообще все флоты бы застряли + время исследования сейчас длинное.- на эту хорень уже 100500 сообщений было- как пересчитали))
ну и плюсом- луны в 1000км можно смотреть теперь как в музее)))больше таких судя по формуле не будет. 100 + (% шанса * 20) до 200 + (% шанса * 25)
профит епта
Мы ничего не отбирали и ваш уровень технологии стал соответсвовать новой её цене.
Подорожание произошло серьёзное, вместо 2.5 раз коэффициент стал 9. Уровни тоже серьёзно снижены, но в соответствии с вложенными ресами. Решили именно пересчитать уровни, а не возвращать ресы потому что вообще все флоты бы застряли + время исследования сейчас длинное.- на эту хорень уже 100500 сообщений было- как пересчитали))
ну и плюсом- луны в 1000км можно смотреть теперь как в музее)))больше таких судя по формуле не будет. 100 + (% шанса * 20) до 200 + (% шанса * 25)
9 Ноября 2019 03:06:12
Терпите... Типа- терпите всю свою некчомнаю жизнь... С днюхаи Октябьскои революции- засранцы етокие...
9 Ноября 2019 05:19:27
Да охренеть, блин, теха клмпьютерная позволяла спокойно отправлять 8 флотов и бац, а даде ресы не могу транспортировать. Админы, вы прикалываетесь? При чем тут 3д и стоимость исследования? Примерно как с колонией, мля, по 2000 часов закатили, охренеть можно! Васю на мыло!
9 Ноября 2019 07:22:52
!Ахтунг! Это же анонс!
Коэффициент удорожания Компьютерной технологии будет увеличен с 2.5 до 9 раз, а мозг ксерджей сможет управлять 1 флотом за уровень вместо 2.
Если мозг теперь управляет не 2 ,а 1 флотом, тогда его стоимость надо уменьшить в половину! Не тянет он на большее
Коэффициент удорожания Компьютерной технологии будет увеличен с 2.5 до 9 раз, а мозг ксерджей сможет управлять 1 флотом за уровень вместо 2.
Если мозг теперь управляет не 2 ,а 1 флотом, тогда его стоимость надо уменьшить в половину! Не тянет он на большее
9 Ноября 2019 10:38:30
Цитата: VasyaMalevich
Мы ничего не отбирали и ваш уровень технологии стал соответсвовать новой её цене.
Только ленивый не говорил, что это ложь или двойка по математике! Или просто наглое воровство! Старый 10 уровень соответствует 4 новому + 2,7 миллиона униреса сдачи! 11 старый = 5 новый + 4,2 миллиона униреса сдачи! Вот таблица для наглядности:
Восстановите уровни техи хотя бы в соответствии со своим "ахтунг-анонсом", пофиг даже на сдачу (у попа сдачи не бывает), но каждый украденный уровень - это куча времени, ресурса невосполнимого! Потому что получить 2 уровень техи, стоимостью 5 000 униреса вместо 3 178 915 - это грабёж! А если по времени, то лично у меня ГОД украли!
9 Ноября 2019 10:45:32
heckfynet, спасибо за расчеты, но вываливать на планету ресурсы мы не стали. Также мы оставляли только те уровни технологии на которые хватало ресурсов полностью, сдачу просто стёрли.
Уважаемые господа, считайте что мы обнулили КомпТ ради экономии времени разработки и вашего доната.
Возвратов и компенсаций не будет. Даже если мы ошиблись, то ошиблись со всеми и баланс соблюдён.
Уважаемые господа, считайте что мы обнулили КомпТ ради экономии времени разработки и вашего доната.
Возвратов и компенсаций не будет. Даже если мы ошиблись, то ошиблись со всеми и баланс соблюдён.
9 Ноября 2019 12:32:06
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot