Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

Vidar - "розовый" игрок отбирает обломки на орбите моей же п

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Игрок с розовой подсветкой ника прилетел на орбиту моей планеты, поставил боевой флот на охранение высокой орбиты, где я собирал осколки из пиратского флота что давали по квесту, и давай сам собирать обломки. Да, я новичок и задонатил на покупку пакета где есть боевые корабли. Флот пиратов разбил и через некоторое время нарисовывается этот тип. При чем из-за того что он розовый я его даже атаковать не могу.

Вопрос такой, я задонатил чтобы кто-то собирал ресурсы, полученные моим флотом? 
26 Апреля 2020 10:50:44
26 Апреля 2020 10:50:44
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 13
Группа BANNED Альянс Тень 16 29 75 Очков 99 415 Сообщений 280
Ответ: ты задонатил что бы нагибать и ты нагнул (пирата).
Задонать ышо и нагнешь топа.
Донать и нагибай!
Или подключи голову и играй без доната. 
ПЫСЫ тут на розовых лучше не прыгать иба не предсказуем паследствия и тем более на голубых могут в баню затощить 
26 Апреля 2020 10:56:10
26 Апреля 2020 10:56:10
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Цитата: ZloyKoldun
Вопрос такой, я задонатил чтобы кто-то собирал ресурсы, полученные моим флотом? 
именноVidar - "розовый" игрок отбирает обломки на орбите моей же п
Дальше-больше
Если ты любишь чтоб тебя унижали и вытирали об тебя ноги то это игра для тебя
26 Апреля 2020 12:11:25
26 Апреля 2020 12:11:25
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
василий пора отменять агрессию и так мало народу в игре разбегутся
26 Апреля 2020 14:25:40
26 Апреля 2020 14:25:40
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 693 150 Сообщений 7837