Обновление 20.05.2020: объявление переписано с учётом планируемых изменений механики.
Обновление 25.06.2020: урон от столкновения со флотом теперь зависит от базовой брони кораблей, а не от фактической.
Что: все флоты в локальных координатах станут полноценными орбитальными объектами и смогут участвовать в столкновениях с небесными телами (спутниками и планетами).
Где: «орбитальные» флоты будут включать в себя
- флоты в удержании на локальных координат,
- «сопровождающие» флоты — расположенные на спутнике или стоящие в обороне/оккупации спутника,
- флоты прибывшие на координаты/спутник с любой миссией, из-за которой они вступили в бой (на время боя).
Когда: 29.06.2020.
По итогам предварительного обсуждения, ответы на часто задаваемые вопросы:
Сможет ли флот, поставленный в оборону спутника, столкнуться с ним?
Нет. Сопровождающие флоты появляются на безопасном расстоянии от спутника и сохраняют дистанцию при любом движении несущего спутника.
Можно будет столкнуть флот с флотом?
Нет. Возможность обхода боёвки вам не дадут.
Будет ли прибывший на координаты флот сталкиваться со спутниками?
Нет. Флоты, прибывающие в ЛК, получают позиции таким образом, чтобы избежать столкновений.
Будет ли спутник при телепортации на новые координаты сталкиваться с флотом?
Нет, если речь о флоте в удержании на ЛК.
Возможно, если речь о сопровождающем флоте другого спутника (так же, как сейчас при телепортации возможно столкновение спутника со спутником).
Можно ли протаранить флот, стоящий на планете?
Нет. Флоты, связанные с планетой не будут появляться в ЛК. С ними нельзя будет столкнуться.
Как тогда могут столкнуться флот и спутник?
При активном движении спутника, который таранит флот, или использует сопровождающий флот в качестве тарана.
Условия для столкновения:
В столкновении должно участвовать небесное тело (НТ), флот с флотом не будет сталкиваться, даже если у них будет пересечение в ЛК.
Сопровождающие спутник флоты смогут таранить НТ на тех же координатах, если у несущего спутника разрешены столкновения.
На столкновения НТ и флотов действуют те же ограничения, что и на столкновения НТ (режим отпуска, защита новичков, и т.д.)
«Прочность» флота:
Флот и небесное тело (НТ) при столкновении будут наносить друг другу урон, равный меньшему значению прочности двух объектов, как это сейчас делают два НТ. Но для флота «прочность» будет вычисляться как суммарная базовая броня всех кораблей. При получении урона от столкновения, флот будет терять случайные корабли, пока броня от потерь не «погасит» урон. Если оставшийся урон меньше, чем количество брони одной единицы, то она может погибнуть с шансом [урон]/[броня] (при условии, что частичный урон не меньше 1% от брони).
Если флот находится в бою на момент столкновения, то уничтожение кораблей будет учтено в ходе боя, с сообщением в логе вида:
При столкновении с флотом, с уничтоженных единиц будут выпадать обломки по правилам боя. Восстанавливаться погибшие от столкновения войска не будут.
По приблизительным расчётам, использование флота как тарана будет давать не больше 0.3 урона за ед. Веспена, что хуже, чем таран самой луной (и, тем более, атака гравипушкой) — см. https://xcraft.ru/forum/topic_47147 — но более предсказуемо: один и тот же таран можно будет переиспользовать неограниченно, не заморачиваясь на рандом с новыми лунами.
Поведение флотов:
Свободно стоящие в ЛК Флоты не смогут двигаться, как и сейчас. Столкновение с таким флотом будет возможно только при подлёте к нему спутника.
Сопровождающие флоты движутся с той же скоростью и в том же направлении, что и несущий спутник. Если спутник избегает столкновений, то при угрозе столкновения для его сопровождающего флота спутник будет останавливаться (вместе со всем сопровождением).
Флот, отправленный «с орбиты», покидает ЛК и теряет статус орбитального объекта после завершения разгона.
Детали обсуждаемы, но без флейма и оффтопа, пожалуйста. (Я в курсе, что в текущей обстановке людям не до продуктивных дискуссий, но здесь банить за нарушения буду активно.)
Обновление 25.06.2020: урон от столкновения со флотом теперь зависит от базовой брони кораблей, а не от фактической.
Что: все флоты в локальных координатах станут полноценными орбитальными объектами и смогут участвовать в столкновениях с небесными телами (спутниками и планетами).
Где: «орбитальные» флоты будут включать в себя
- флоты в удержании на локальных координат,
- «сопровождающие» флоты — расположенные на спутнике или стоящие в обороне/оккупации спутника,
- флоты прибывшие на координаты/спутник с любой миссией, из-за которой они вступили в бой (на время боя).
Когда: 29.06.2020.
По итогам предварительного обсуждения, ответы на часто задаваемые вопросы:
Сможет ли флот, поставленный в оборону спутника, столкнуться с ним?
Нет. Сопровождающие флоты появляются на безопасном расстоянии от спутника и сохраняют дистанцию при любом движении несущего спутника.
Можно будет столкнуть флот с флотом?
Нет. Возможность обхода боёвки вам не дадут.
Будет ли прибывший на координаты флот сталкиваться со спутниками?
Нет. Флоты, прибывающие в ЛК, получают позиции таким образом, чтобы избежать столкновений.
Будет ли спутник при телепортации на новые координаты сталкиваться с флотом?
Нет, если речь о флоте в удержании на ЛК.
Возможно, если речь о сопровождающем флоте другого спутника (так же, как сейчас при телепортации возможно столкновение спутника со спутником).
Можно ли протаранить флот, стоящий на планете?
Нет. Флоты, связанные с планетой не будут появляться в ЛК. С ними нельзя будет столкнуться.
Как тогда могут столкнуться флот и спутник?
При активном движении спутника, который таранит флот, или использует сопровождающий флот в качестве тарана.
Условия для столкновения:
В столкновении должно участвовать небесное тело (НТ), флот с флотом не будет сталкиваться, даже если у них будет пересечение в ЛК.
Сопровождающие спутник флоты смогут таранить НТ на тех же координатах, если у несущего спутника разрешены столкновения.
На столкновения НТ и флотов действуют те же ограничения, что и на столкновения НТ (режим отпуска, защита новичков, и т.д.)
«Прочность» флота:
Флот и небесное тело (НТ) при столкновении будут наносить друг другу урон, равный меньшему значению прочности двух объектов, как это сейчас делают два НТ. Но для флота «прочность» будет вычисляться как суммарная базовая броня всех кораблей. При получении урона от столкновения, флот будет терять случайные корабли, пока броня от потерь не «погасит» урон. Если оставшийся урон меньше, чем количество брони одной единицы, то она может погибнуть с шансом [урон]/[броня] (при условии, что частичный урон не меньше 1% от брони).
Если флот находится в бою на момент столкновения, то уничтожение кораблей будет учтено в ходе боя, с сообщением в логе вида:
04:21 от столкновения с небесным телом разрушаются Владыка(9977)
При столкновении с флотом, с уничтоженных единиц будут выпадать обломки по правилам боя. Восстанавливаться погибшие от столкновения войска не будут.
По приблизительным расчётам, использование флота как тарана будет давать не больше 0.3 урона за ед. Веспена, что хуже, чем таран самой луной (и, тем более, атака гравипушкой) — см. https://xcraft.ru/forum/topic_47147 — но более предсказуемо: один и тот же таран можно будет переиспользовать неограниченно, не заморачиваясь на рандом с новыми лунами.
Поведение флотов:
Свободно стоящие в ЛК Флоты не смогут двигаться, как и сейчас. Столкновение с таким флотом будет возможно только при подлёте к нему спутника.
Сопровождающие флоты движутся с той же скоростью и в том же направлении, что и несущий спутник. Если спутник избегает столкновений, то при угрозе столкновения для его сопровождающего флота спутник будет останавливаться (вместе со всем сопровождением).
Флот, отправленный «с орбиты», покидает ЛК и теряет статус орбитального объекта после завершения разгона.
Детали обсуждаемы, но без флейма и оффтопа, пожалуйста. (Я в курсе, что в текущей обстановке людям не до продуктивных дискуссий, но здесь банить за нарушения буду активно.)
13 Мая 2020 15:07:04
Цитата: UncleanOne
оформление поехало. О чём вообще речь?
В том что эти игрули будут почти профитными или профитными и относительно безопасными. Помножив все это на то что это топ игрушки получаем дисбаланс и геноцид мелких (шантаж, вымогательство, чр, прочее) целесообразность данной затеи ясна, но это очередные грабли.13 Мая 2020 17:26:48
Цитата: UncleanOne
Может. Поправил ОП
Цитата: UncleanOne
«Планка» — это планета? Планетарные флоты в этом празднике жизни участвовать не будут.
я так и не понял флот находящийся на планете столкнуться может или нет с каким либо объектом?=)13 Мая 2020 17:30:53
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Можете кидать в меня какашками но ящитаю что столкновение всех флотов это перебор и абсолютно ненужная вещь. К тому же нелогичная. Тоесть, по вашему мелкий верткий флот не может увернуться от тарана медленной летающей луны? Это абсурд на грани дебилизма. Сделать возможность тарана только медленным большим флагманам, тогда хоть какой то смысл этого будет и научное обоснование. Но никак не всего флота.
13 Мая 2020 17:32:53
T-800, просто флоты пока не умеют летать в локальных корах, усё будит.
Мы ж не зря геноцид устроили. Щас самых чувствительных лекссы дожрут...
Мы ж не зря геноцид устроили. Щас самых чувствительных лекссы дожрут...
13 Мая 2020 17:39:38
Цитата: T-800
мелкий верткий флот не может увернуться от тарана медленной летающей луны?
конешно ниможит, из за этого Гогарин космонафт с орбиты быстро слинял, когда его чуть луна не пришибла,а вот амирикансы не успели, потом пришлось срочно всем по ушам ездить,что это был специальный полет на луну.
а МКС досих пор уворачивается каждую ночь, если вниматильна посмотришь на неба,как она там быстро летает
13 Мая 2020 17:48:10
Цитата: VasyaMalevich
Щас самых чувствительных лекссы дожрут...
тебя я уже вздрюкнул чувствительный ты наш, дайте уже возможность тарана флотом планки для финального акорда так сказать.п.с. Сообщите в дайджесте когда столкновение заработает, заранее спасибо.
13 Мая 2020 17:48:14
Цитата: Valentin999
я так и не понял флот находящийся на планете столкнуться может или нет с каким либо объектом?
Флот на планете — не может.Флот в локальных координатах столкнуться с планетой — может.
13 Мая 2020 17:58:29
Цитата: UncleanOne
Флот в локальных координатах столкнуться с планетой — может.
от чего зависит столкнется или не столкнется13 Мая 2020 17:59:38
Цитата: termite
Цитата: UncleanOne
Флот в локальных координатах столкнуться с планетой — может.
13 Мая 2020 18:03:44
Цитата: termite
от чего зависит столкнется или не столкнется
От того же, от чего и любое столкновение в ЛК: если расстояние между объектами меньше или равно сумме радиусов, то происходит столкновение.Но столкнуть так можно будет пока только привязанный к спутнику флот, поскольку планета и свободные флоты двигаться не могут
13 Мая 2020 18:04:58
если со спутника флот станет в оборону координат, то флот напавшый на него может врезатся в спутник или планету?) и при атаке спутника флот в обороне этого спутника может столкнутся с атакующим флотом?
13 Мая 2020 18:08:56
при окупации спутника или планеты при вывозе реса мисией транспортиртировка при возврате транспорт не врежется в окупируемый обект?
13 Мая 2020 18:11:38
Цитата: NAHUALLI
при окупации спутника или планеты при вывозе реса мисией транспортиртировка при возврате транспорт не врежется в окупируемый обект?
Флот с миссией «транспортировка» — не орбитальный объект, так что нет13 Мая 2020 18:14:34
13 Мая 2020 18:15:21
Цитата: NAHUALLI
и последнее. если несколько флотов в окупации какой шанс столкнутся им при маневрах?
Цитата: UncleanOne
Флот не будет сталкиваться с другим флотом.
13 Мая 2020 18:18:41
Цитата: UncleanOne
Цитата: NAHUALLI
и последнее. если несколько флотов в окупации какой шанс столкнутся им при маневрах?
Цитата: UncleanOne
Флот не будет сталкиваться с другим флотом.
13 Мая 2020 18:20:50
Я не буду описывать за разработчиков кууууучу вариантов, косяков, не состыковок и вопросов, часть уже озвучена игроками, могу подытожить потом в одну связанную логичную систему как это сделаю в очередном обкрадывании 9 мая шахтёров...
и понятное дело что "Мы ж не зря геноцид устроили." - чтоб показать в очередной раз своё отношение к тем кто вас кормит ! в геноцид так же входит обман по любым без предупреждения и без корректировки описания и справочников подкруткам , например, ЛП примерно в 3 раза, написано 25 % - по факту меньше 10 %, напишите как есть, большая просьба!!! это к данной теме напрямую относится, сколько надо затрат на 1 станцию !
*
= = = = = у меня всего 3 вопроса = = = = =
**
1. Гравитационный удар ПОТЕРЯЛ СМЫСЛ полностью, как комбайны и шахтёрство вместе с шахтами, игра превращается из полу-стратегии в стрелялку от первого лица (не нужны объекты, планеты, только флот и бабло) , а ведь это тоже урезали за 2 года 1 или 2 раза...
в 5000 раз дисбаланс 2-х одинаковых действий, например снести небольшую орбитальную станцию до 10 М структуры
а) 2...3 ЗС сносят за 1 раз по новой механике столкновений (не знаю сколько времени понадобится , не больше 1 дня чтоб добраться на орбите до цели )
б) гравиударом таким же составом понадобится в среднам 5000 подходов 20 минут и понадобится для этого с перерывом на сон и еду почти 1 год !!!
http://prntscr.com/sg3zna
***
вопрос к UncleanOne, VasyaMalevich, и тем кто сверху
***
2. Aleks125: В планах есть вводить стрельбу гравипушкой по флотам?
UncleanOne: Как мне говорят, пока нет
= риторический вопрос - кто Вам говорит? кто они кто сверху? адреса, фамилии пожалуйста ))) можно в личку
3. Они могут для этого назначить не одного кто делает движок а рабочую группу как это делается в любой серьёзной игре?! Вы не справитесь с этой приблудой один (все варианты будет трудно предусмотреть, расписать а потом вставить в движок) или процесс введения и настройки затянется на годы и останется сырым как вся эта игра !!!
могу добровольно и бесплатно поучаствовать, так же как предлагал нормальные сервера собрать "тем кто сверху" )))
= = =
мне уже из принципа интересно остаться и увидеть закат крафта или заметить мало-мальское продвижение в сторону РАЗВИТИЯ, а не структурного НАГРОМОЖДЕНИЯ и наслоения , как в самом игровом процессе, так и у разработчиков и админов, а лучше сначала в отношениях между потребителями (администрация) и пользователями (игроками)
= = = = =
Dmitrijj_Ivanov, может вернули подкрутку по ЛП, я не атакер, но то что 100 к флота снесёт любую дуньку за раз, на которую может уйти такое же кол-во ресов 5...10 ЛП, я к тому что это нельзя будет в реальное время гравиударом даже с офицерами сделать. Через 10 лет кардинально всё менять, не лучше отдельно сделать игру и не браузерку? даже в других играх, которые кстати закрылись из-за высокомерия админов, предполагалось из браузерки перейти на нормальный движок )))
и в конце месяца акцию "* 2" кто-то просчитывал? она убыточна в 1,5...2 раза нежели просто за эту сумму взять и купить рес, да ещё васе подарить 30 % (50%) ХД в качестве налогов как он говорил в прекрасно работающей бирже, у него может и да, ему капают ХД но я нигде такой обдиралоки не вилел!
я заколебался править таблицы у себя, например зачем подняли скорость колонизаторов?
и понятное дело что "Мы ж не зря геноцид устроили." - чтоб показать в очередной раз своё отношение к тем кто вас кормит ! в геноцид так же входит обман по любым без предупреждения и без корректировки описания и справочников подкруткам , например, ЛП примерно в 3 раза, написано 25 % - по факту меньше 10 %, напишите как есть, большая просьба!!! это к данной теме напрямую относится, сколько надо затрат на 1 станцию !
*
= = = = = у меня всего 3 вопроса = = = = =
**
1. Гравитационный удар ПОТЕРЯЛ СМЫСЛ полностью, как комбайны и шахтёрство вместе с шахтами, игра превращается из полу-стратегии в стрелялку от первого лица (не нужны объекты, планеты, только флот и бабло) , а ведь это тоже урезали за 2 года 1 или 2 раза...
в 5000 раз дисбаланс 2-х одинаковых действий, например снести небольшую орбитальную станцию до 10 М структуры
а) 2...3 ЗС сносят за 1 раз по новой механике столкновений (не знаю сколько времени понадобится , не больше 1 дня чтоб добраться на орбите до цели )
б) гравиударом таким же составом понадобится в среднам 5000 подходов 20 минут и понадобится для этого с перерывом на сон и еду почти 1 год !!!
http://prntscr.com/sg3zna
***
вопрос к UncleanOne, VasyaMalevich, и тем кто сверху
***
2. Aleks125: В планах есть вводить стрельбу гравипушкой по флотам?
UncleanOne: Как мне говорят, пока нет
= риторический вопрос - кто Вам говорит? кто они кто сверху? адреса, фамилии пожалуйста ))) можно в личку
3. Они могут для этого назначить не одного кто делает движок а рабочую группу как это делается в любой серьёзной игре?! Вы не справитесь с этой приблудой один (все варианты будет трудно предусмотреть, расписать а потом вставить в движок) или процесс введения и настройки затянется на годы и останется сырым как вся эта игра !!!
могу добровольно и бесплатно поучаствовать, так же как предлагал нормальные сервера собрать "тем кто сверху" )))
= = =
мне уже из принципа интересно остаться и увидеть закат крафта или заметить мало-мальское продвижение в сторону РАЗВИТИЯ, а не структурного НАГРОМОЖДЕНИЯ и наслоения , как в самом игровом процессе, так и у разработчиков и админов, а лучше сначала в отношениях между потребителями (администрация) и пользователями (игроками)
= = = = =
Dmitrijj_Ivanov, может вернули подкрутку по ЛП, я не атакер, но то что 100 к флота снесёт любую дуньку за раз, на которую может уйти такое же кол-во ресов 5...10 ЛП, я к тому что это нельзя будет в реальное время гравиударом даже с офицерами сделать. Через 10 лет кардинально всё менять, не лучше отдельно сделать игру и не браузерку? даже в других играх, которые кстати закрылись из-за высокомерия админов, предполагалось из браузерки перейти на нормальный движок )))
и в конце месяца акцию "* 2" кто-то просчитывал? она убыточна в 1,5...2 раза нежели просто за эту сумму взять и купить рес, да ещё васе подарить 30 % (50%) ХД в качестве налогов как он говорил в прекрасно работающей бирже, у него может и да, ему капают ХД но я нигде такой обдиралоки не вилел!
я заколебался править таблицы у себя, например зачем подняли скорость колонизаторов?
13 Мая 2020 18:49:04
Репутация 548
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
171
93
186
Очков 18 511 627
Сообщений 1411
UncleanOne,
да я именно за таран и говрил, поэтому таки да. обсудите бонус обы.
пилить убервафлю долго и бесполезно, а вот таран другой убервафлей ... а тут простое решение, флот дешевле чем убервафля.
и к примеру имея 2кк флота можно снести убервафлю которая намного дороже, просто в многие разы.
мне кажется что нужно идти дорогой равноценного обмена. а то будет как с дунями.
к примеру постройки+оба+флот( стоимость в мет минка) /постройки+оба+флот апонета = исход
а так посадил на сушку флот и полетел чистить чужую сетку. не айс однако.( там есть варианты что сажать, найдутся умники)
соплей море будет, вангую.
очень много работы будет с этим...
если вы ответственный по тарелочкам в этом вопросе, пожалуйста учтите все нюансы. не хотелось бы повторения цирка шопито с дунями.
да я именно за таран и говрил, поэтому таки да. обсудите бонус обы.
пилить убервафлю долго и бесполезно, а вот таран другой убервафлей ... а тут простое решение, флот дешевле чем убервафля.
и к примеру имея 2кк флота можно снести убервафлю которая намного дороже, просто в многие разы.
мне кажется что нужно идти дорогой равноценного обмена. а то будет как с дунями.
к примеру постройки+оба+флот( стоимость в мет минка) /постройки+оба+флот апонета = исход
а так посадил на сушку флот и полетел чистить чужую сетку. не айс однако.( там есть варианты что сажать, найдутся умники)
соплей море будет, вангую.
очень много работы будет с этим...
если вы ответственный по тарелочкам в этом вопросе, пожалуйста учтите все нюансы. не хотелось бы повторения цирка шопито с дунями.
Цитата: Coruscant
например, ЛП примерно в 3 раза, написано 25 % - по факту меньше 10 %, напишите как есть, большая просьба!!! это к данной теме напрямую относится, сколько надо затрат на 1 станцию !
за ЛП не гони. а вот с астерами беда полная, скоро весь крафт в бубликах будет.13 Мая 2020 18:49:26
Цитата: T-800
Можете кидать в меня какашками но ящитаю что столкновение всех флотов это перебор и абсолютно ненужная вещь.
Как я и предсказывалЦитата: trora
вы нас все время убеждали что гравипушка может только наносить урон броне щитов и структуре. а флот не имеющий своей структуры может наносить урон только щитам и обороне. теперь вы резко переиграли с и мешаете в кучу структуру обьекта и флот не имеющий своей структуры
Я понятия не имею, кто вас в чём убеждал, но у кораблей структура есть, они из структурных ресурсов строятся.Цитата: trora
далее- окружность 360 градусов- флот и обьект могут прилететь и находится на диаметральных точках. обьекту придется ползти в локальных координатах со своей локальной скоростью по окружности чтобы столкнутся с флотом?
Да, придётся. Станция 4 может пролететь 14400 км за час, т.е. пара часов на облёт самой большой планеты. Часа три, если не контролировать постоянноЦитата: trora
а флот даже не имеет предупреждения что на него надвигается обьект?
Пока не имеет. Обсужу этот вопросЦитата: trora
и можно ли будет улететь до столкновения?
Можно. Снимаешься с координат, проходит разгон — и вуаля, столкновение больше не грозит.Цитата: trora
у вас даже нет такой миссии- столкновение флота с обьектом
Причём тут миссия? Речь о движении объектов в локальных координатах.Цитата: Dmitrijj_Ivanov
и к примеру имея 2кк флота можно снести убервафлю которая намного дороже, просто в многие разы.
Некоторые убервафли как-то слишком мало прочности дают, по сравнению со своей стоимостью.На прочность флота тоже ещё посмотрим, может, её вниз подкрутим
Coruscant, у меня большое желание снести всю эту портянку, потому что выделять значимые вопросы из потока ругани — не очень интересное занятие
13 Мая 2020 18:57:10
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot