Цитата: Allcilia
бедный игрок, только зарегистрировался и уже познал все прелести игры

Цитата: Mari86
Чёт рано сопли то)) 10 дней с момента регистрации)) хто же успел то вынести тебя бедолагу?
Вообще-то у меня было 6 тестовых аккаунтов. Я просто выбрал один из последних для создания данной темы. Также в чате я видел сообщение одного игрока с 10к очками об уходе из игры из-за того, что его вынесли сразу два тосса с 30к и 60к очками. Тогда он написал, что у Васи с математикой все очень плохо из-за того он считает это - [Равносильный противник]. Растроился из-за того, что купил 1000 кристаллов. Также в чате я видел сообщение о том, что один недавно созданный альянс не мог остановить наглого донатера силами всего альянса из-за превосходства в силе. Иначе говоря в этой игре возможна ситуация - [один в поле воин, который может валить целый альянс].
Крутой оскорбительный сарказм - [бедный игрок], [только зарегистрировался], [познал все прелести игры], [чет рано сопли то]. Идеальная психотренировка для контроля эмоций и сохранения спокойствия. Жизнь штука ведь очень сложная в реале. Мне приходилось смотреть в глаза смерти не меньше 20 раз из-за психопатов, которые были одержимы достижением своих глупых целей абсолютно любой ценой включая убийство с помощью черной магии наивно полагая, что использование черной магии защитит их от полиции и статей УК. Наивные глупцы. В прочем моя битва в реале не имеет никакого отношения к игре. Поэтому на этом форуме нет смысла говорить об этом виде темной тайной войне в реале.
И эта игра очень сильно помогла мне усилить мой контроль эмоций и сохранения спокойствия. Особенно это касается 5 аккаунта, когда я оказался в 3 сантиметрах от в доску конченного психопата явно в период очень сильного обострения своих внутренних проблем.
Короче спасибо всем, кто ответил мне за помощь в успешном прогрессе моей боевой психотренировки, которая очень сильно пригодиться мне в реале во время очередной необходимости смотреть в глаза смерти. Сейчас я понял о психологии своих противников в реале то, что не мог понять раньше все это время. Сейчас я еще точнее знаю их психологию в результате полученных данных с 6 аккаунтов через наблюдение за игроками-психопатами. Сейчас мои действия на моем поле боя в реале будут еще более точными и еще более смертоносными.
Есть еще желающие продемонстрировать свои способности в оскорбительном сарказме в подобном стиле? Давайте налетайте. Чем больше будет сарказмов, тем сильнее станет моя психика на поле боя в реале. Вперед. Воины великого забвения и вечного уныния.
Факт остается фактом. Текущий расчет ранга силы и определенения статуса игрока оставляет только лишь один вариант развития - [получения великих достижений за счет уничтожения других]. И уничтожение других в игре подобным образом приводят к эмоциям, которые запросто могут породить энергию проклятия, которая запросто найдет игрока-агрессора в реале и достигнет его в любом городе. И после этого трансформируется в проблемы в реале. Все взаимосвязано везде и всюду. Как говориться - [не рой другому яму, сам в нее попадешь]. В случае игры это означает - [не сноси чужой слабый флот или сервис без охраны, так как это может запросто привести к проблемам в реале в случае возникновения определенных видов эмоций у игрока-жертвы]. Иначе говоря основной смысл данной игры в том, что-бы создавть вполне реальные проблемы в реале. И самое опасное тут в том, что вся эта энергия проклятия может незаметно копиться в течении нескольких лет терпеливо ожидая подходящую форму материализации, что-бы потом неожиданно материализоваться в удачный момент и полность сломать жизнь в реале.
Короче удачи всем в ломании себе жизни в реале наивно полагая, что это всего лишь только игра, которая не может оказать на реал никакого влияния. Это фатально-критическая ошибка. Сделанный в игре выбор в отношении других игроков может оказать очень сильное влияние в реале и породить очень разрушительные проблемы.