Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Астеройды .

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Ну что же волна радости насчёт астеройдов спала и снова заняться нечем .
Потребление не позволяет совершать регулярные налёты , добыча с астеройдов не такая уж и большая . Активные битвы за них уже не ведутся .

Посему предлагаю их изменить , раз уж ОБ хочет свести бои к битвам за ресурсы а не лом с флота ( а 100 добытчиков\\рабов на астеройдах не очень глобальным битвам соответствуют ) надо сделать ход конём .

Раз уж самый ценный ресурс в игре веспен , то не плохо бы сделать добычу с астеройдов именно его , и в немалых кол-вах . Но сделать так чтобы за эти кол-ва разворачивались настоящие побоища , а не битвы двух колонизаторов и рабов . Система захвата астеройдов не способствует побоищам , хотя бы из-за того что от атаки легко уйти .
А вот если сделать необходимость транспортировки выработки с астеройда , да ещё исключительно в бт и баклушах и т.п , а если ещё их смогут из-засады перехватывать , то это ещё более расшевелит игру .

Как пример если взять что на астеройд выделяется определённое кол-во бт которые только способны вывезти добро , да ещё исключительно миссией транспорт , а также флот сопровождения для охраны этих бт .
Злодей же выделяет часть флота и вешает его возле астеройда с желанием уничтожения и разграбления каравана .
При встрече двух флотов возле астеройда происходит бой и в зависимости от результатов бт летят или далее на свою планеты с грузом при победе или направляются к радостному злодею при поражении.

Чтобы ограничить кол-ва очень жирных флотов с обеих сторон , предлагаю в конвой брать только ли , стелсы , крысы , линкоры , упячки , муты , дреды при том сделать определённый шанс встречи для каждого типа кораблей .
Например если у злодея только ли , то шанс встречи с противником 50% , если есть стелсы 40 % , крысы 30 % ,линкоры 20% .
Само собой флот злодея отправляется с ограничением по времени , как в экспе , при ничьей игрок которого атаковали получает отчёт со временем и составом возвращения флота злодея к себе на планету ( чтобы жизнь мёдом не казалась ) .
2 Июля 2011 00:03:08
2 Июля 2011 00:03:08
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Phoenix777, мы с КА™ уже отпели старое понятие «скорострел» и собираемся его закапывать. Рекомендую прекратить за него цепляться и вложить свою энергию сюда.

да при чем скорострелы то? там про потребление речь потом

Цитата: chicotnoy
Да с концентрацией ты прав НО : С его структурой как я говорил , пока его собьёшь крысками ( ещё сколько их надо ) их всех панки переложат . ( видимо так будет )

концентрация на то и концентрация, чтобы крыски его в первом же раунде жахнули
2 Июля 2011 11:34:38
2 Июля 2011 11:34:38
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Phoenix777, мы с КА™ уже отпели старое понятие «скорострел» и собираемся его закапывать. Рекомендую прекратить за него цепляться и вложить свою энергию сюда.

специально же написал: читать ВНИЗУ первого поста, там о потреблениях

http://xcraft.ru/forum/topic_4797/6#post-124774
Цитата: UncleanOne
Классическое понятие «потребления» я тоже хочу слегка модифицировать, если вы не заметили.

заметили, но это не значит что не надо мелять базовые значения в сторону ближе к балансу
2 Июля 2011 11:36:43
2 Июля 2011 11:36:43
Сообщение  Сообщение #23 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Цитата: darxy
там про потребление речь потом

Классическое понятие «потребления» я тоже хочу слегка модифицировать, если вы не заметили.
2 Июля 2011 11:38:38
2 Июля 2011 11:38:38
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
Цитата: darxy
концентрация на то и концентрация, чтобы крыски его в первом же раунде жахнули

1 414 951 Это например атака 3х к крыс с хвостиком , сколько надо чтобы его жахнуть в первом раунде ?
Тогда хотя бы давайте крысам по нему скорострел ( 3 ) , и снижайте стоимость ямато .
Цитата: Phoenix777
специально же написал: читать ВНИЗУ первого поста, там о потреблениях

Там слишком просто .
2 Июля 2011 11:39:41
2 Июля 2011 11:39:41
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Классическое понятие «потребления» я тоже хочу слегка модифицировать, если вы не заметили.

давно уже заметили и только за, но вот когда это будет неизвестно. а тут 5 циферок в БД перепилить, делов на 5 минут
2 Июля 2011 11:40:19
2 Июля 2011 11:40:19
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Цитата: chicotnoy
Там слишком просто

все гениальное - просто. и ты формулы (простые?!!) смотрел? они отнюдь не от балды взятые, и создают всеми такой искомый баланс(ну или достаточно правдоподобное подобие его....).
2 Июля 2011 11:43:30
2 Июля 2011 11:43:30
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Классическое понятие «потребления» я тоже хочу слегка модифицировать, если вы не заметили.

Анклин подкину идейку , а ты в формулу её впихнёшь , может получится что-то оригинальное .
Что если уменьшать потребление в зависимости от расстояния ( в пределах одной галактики ) . Например - 5% за каждые 100 систем . Чтобы по галактике было ( через ) выгодней летать чем перебрасывать в другую , и уже из неё атаковать .
2 Июля 2011 11:43:37
2 Июля 2011 11:43:37
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
Кстати, Анклин, какое должно быть соотношение боевого потребления к полетному? как это скажется на потреблении небоевых юнитов? а то ведь я пойду сейчас формулу перепилю на два слагаемых, одно от атаки зависит, другое от скорости
2 Июля 2011 11:50:29
2 Июля 2011 11:50:29
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
Цитата: darxy
а то ведь я пойду сейчас формулу перепилю на два слагаемых, одно от атаки зависит, другое от скорости

я думаю что базовые потребления стоить оставить принципиально в таком же виде (но соответственно нашим формулам feel ), не разбивая их на боевые и небоевые, но изменить саму формулу подсчета потребления уже при полете, так по-моему проще всего.

походу анклин забил...вот всегда так...
2 Июля 2011 11:53:42
2 Июля 2011 11:53:42
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Много уважаемые крафтеры дайте сылочку расчетов по астеройдам а то что то моя какаето кривая :sad:
22 Января 2013 08:23:26
22 Января 2013 08:23:26
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Да да моя тоже чёт как то не правильно считает... :recourse:
22 Января 2013 08:28:46
22 Января 2013 08:28:46
Сообщение  Сообщение #32 
Репутация 27
Группа humans 65 15 49 Сообщений 140
Тема, кстати, актуальна и на сегодняшний день... :fellow:
22 Января 2013 11:48:34
22 Января 2013 11:48:34
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
весп итак никто не покупает. не нужен он на астерах.
если что-то менять - так просто увеличить добычу / кол-во полезных переработчиков, которые будут добывать больше.
23 Января 2013 00:45:20
23 Января 2013 00:45:20
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
И тишина,спасибо что"отозвались"и "оперативно""подсказали" :angry:

Сколько надо рабов на астере держать??Дайте формулу а то у меня на самой мелкой планке выработка лучше чем на астере..

Сколько надо рабов на астере держать??Дайте формулу а то у меня на самой мелкой планке выработка лучше чем на астере..
23 Января 2013 05:41:43
23 Января 2013 05:41:43
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
Davakin,
открой переработчика\\добытчика, в описании есть расчет сколько их надо
23 Января 2013 07:40:44
23 Января 2013 07:40:44
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
Цитата: TREY
открой переработчика\\добытчика, в описании есть расчет сколько их надо

Так из за этого и кипиш весь врёт та формула ,ещё и как...Я по ней всё сделал но выработка в сравнении с формулой отличается в разы меньше...Плин...
23 Января 2013 08:04:03
23 Января 2013 08:04:03
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
Вроде Вася обещал ввод так называемых Комет или ещё что то подобного, где будет добыватся весп. Астеры надо оставить в покои, повысить на них выработку линейно, но ограниченно. Тоесть типа вилки. Приминимальном кол-ве рабов- примаксимальном колве. Тогда за них и будут дратся. А, для веспа ввести облака или там туманности ( кометы название не важно), которые тоже будут образоваватся после сноса планок, но рандомно с минимальными шансами, ну там, один к четырем примерно. Их, будет мало и они будут ценны. Это и обострит накал боев. Потому что, у нас люди гибнут за металл и газ.))))
24 Января 2013 01:39:52
24 Января 2013 01:39:52
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
Интересненько конешно но и хотелось бы узнать сколько оптимально нужно держать на астере рабов и владык,а то формула расчёта которая у рабов есть нагло врёт...А сейчас эта формула хоть и кривая была :crying: и вовсе пропала
24 Января 2013 05:37:12
24 Января 2013 05:37:12
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
Цитата: Davakin
Интересненько конешно но и хотелось бы узнать сколько оптимально нужно держать на астере рабов и владык,а то формула расчёта которая у рабов есть нагло врёт...А сейчас эта формула хоть и кривая была и вовсе пропала

Цитата: TREY
Davakin,
открой переработчика\\добытчика, в описании есть расчет сколько их надо

омг, читай внимательно
24 Января 2013 10:34:01
24 Января 2013 10:34:01
Сообщение  Сообщение #40 
Репутация 110
Группа Head cluster Альянс - VS - 189 52 70 Очков 37 291 111 Сообщений 170
Вообще надо отменить предельное количество ресурсов добываемых на астерах. Хочешь больше добывать шли больше рабов и не надо тогда будет высчитывать их количество и добыча ресурсов увеличится и атакерам будет где БО набивать, хотя я лично против атак на астероиды т.к. на них сейчас оборону строить нельзя(верните возможность строить оборону на астеры)
24 Января 2013 15:32:59
24 Января 2013 15:32:59

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524