Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Предложения по балансу

Сообщение  Сообщение #100 
Группа guest
Панкор вс ЗС
Ситуация странная. Панкор является специалистом по мелочи, если я правильно понимаю его концепцию, но в то же время, с получением атаки сквозь щит, он стал валить ЗС. Насколько я помню, при передаче ему атаки сквозь щит, скорострелы не переставлялись. Так что я и предлагаю это сделать сейчас, дабы сделать его сбалансированным. Предлагаю снизить скорострел по ЗС до 170

Еще одно предложение, для панков.
После 10 уровня металлург дает по 0.2% эффективности эволюции металлоигл за уровень, максимальный уровень металлурга 20. После 10 ур. бонуса к производству мета нет. Это сделает металлурга хоть сколько то востребованным, кроме того в некотором роде позволит уравновесить терровского разрушителя(не серьезно, конечно, но хоть что-то).

Т.е. эффект как и от заратустры, увеличивающий эффективность техи.

Спасибо Mataris за идею.


Бомбардировщик
Тут, мне кажется, уместно сравнение со стражем, который является юнитом того же класса и специализации. При этом бомбардировщик дороже стража, но имеет меньшую базовую атаку(1к против 1.4к). Кроме этого, бомбардировщик имеет меньшую базовую скорость(5к против 6к), что не соответствует концепции расы терран, как более быстрой, чем ксердж. Тем не менее, бомбардировщик получает б0льший бонус скорости от технологий, чем страж, так что этот момент я считаю сбалансированным. Однако, потребление стража также меньше потребления бомбардировщика(550 против 1к), хотя было сказано, что потребление должно зависеть от скорости. У ЛК к примеру, скорость выше, но потребление в 4 раза меньше.

ну и на последок сравнение скорострелов(выписываю только различающиеся):
Страж
по Викинг 25
по Ракетная установка 25
по Легкий лазер 25
по Тяжёлый лазер 10
по Пушка Гаусса 4
по Ионное орудие 10
по Крип 20
по Споровая колония 5
по Кишка колония 5
по Споровая локационная колония 5

Бомбер
по Ракетная установка 20
по Легкий лазер 20
по Тяжёлый лазер 3(! ВТФ о_0 !! 3!!11111)
по Ионное орудие 3(! ВТФ о_0 !! 3!!11111)
по Крип 20
по Споровая колония 10
по Споровая локационная колония 10

Где скорострел по кишке, гауссу, викингу?!?!

Что я предлагаю:
дать бомберу следующие скорострелы:
по Викинг 20
по Пушка Гаусса 4
по Кишка колония 8
по Шпионский зонд 10
по Солнечный спутник 10
по Гидралиск 50
по Лазутчик 10
по Владыка 10
по Ракетная установка 25
по Легкий лазер 25
по Тяжёлый лазер 7
по Ионное орудие 7
по Крип 30
по Споровая колония 12
по Споровая локационная колония 10


Уничтожитель
По сравнению с пожирателем, уничтожитель несомненно проигрывает. Меньший базовый урон(2к против 4к), наличие у пожирателя спор, большее чем у пожирателя потребление(1к против 900).
Конечно, можно возразить, что у них разная специализация, но я в упор не вижу специализации уничтожителя. Если ЛК у нас косит мелочь типа мутов, то уничтожителю логично было бы валить более крупных соперников.

Что я предлагаю:
вариант 1, уже предлагался:
запилить унику ямато

вариант 2, уже предлагался:
дать унику скорострел 2 по стражу и поднять ему урон до 3000(?!?! не уверен)




Ну и если уж тут такая заварушка получилась, то пересчет потребления по формуле
450* Math.Pow(mass / 50000, 0.83) * Math.Pow(speed / 8000, 0.6)*Math.Pow(50*atack/mass,1)



или как предложил Phoenix777
p:=sqrt(1020 * (m/1000) * (s/2500) * a/100)/(3.25*sqrt(sqrt(m/70000)));





Составил я тут табличку

так вот, что я хочу сказать по поводу нее

Уник
сравнивать уник с пожирателем это я загнул, конечно. суммарная стоимость жора при переводе в весп - 70к. уника - 55к. при этом уник имеет б0льшую структуру. тем не менее, у жора на единицу стоимости приходится в полтора раза больше урона(0.06 против 0.04) и имеются споры. поэтому оба этих корабля надо фиксить. Однако, я считаю, что перерасчет потребления для них по одной из предложенных выше формул(а лучше взять среднее между ними) вполне достаточен.

уник имеет б0льшую структуру чем пожиратель(110к против 90к). тем не менее, у жора базовый урон в два раза выше(4к против 2к) и имеются споры. поэтому оба этих корабля надо фиксить. Однако, я считаю, что перерасчет потребления для них по одной из предложенных выше формул(а лучше взять среднее между ними) вполне достаточен.

ЛК
Возможно, ямато стоит прикрутить ЛК, т.к. он имеет аномально маленький урон на единицу стоимости(0.02 против обычных 0.04 у уника, крысы, стелса), но делать это нужно исключительно после повышения ему потребления по одной из предложенных выше формул.

Оборона ксерджей
Что-то нужно делать с обороной ксерджей, которая непонятно что из себя представляет сейчас и совершенно не сбалансирована(см. кишку по сравнению со споркой. сравнивать с терр обороной не правильно, т.к. они имеют разную степень восстановления после боя). Но для того чтобы там все было радужно, необходим ввод нового оборонительного юнита и желательно перерасчет структуры и стоимости некоторых оборонительных сооружений. Концепцию нового оборонительного юнита ксерджам и предложения по изменению имеющихся я излагал здесь.


З.Ы.
спасибо альянсу H.I.V.E. за участие в разработке предлагаемых изменений
спасибо Phoenix777 за участие в разработке формулы потребления
спасибо Mataris за участие в разработке изменения металлурга
спасибо UncleanOne
14 Июня 2011 10:19:00
14 Июня 2011 10:19:00
Сообщение  Сообщение #101 
Группа guest
только не забывайте при рассчёте стоимости юнитов,что цена какого-либо ресурса у тера и ксерджа разная,то есть нельзя переводить стоимость просто в 1 вид по 1-й расценке
20 Июня 2011 08:56:51
20 Июня 2011 08:56:51
Сообщение  Сообщение #102 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Стоимости и потребления — вряд ли.


Уник
сравнивать уник с пожирателем это я загнул, конечно. суммарная стоимость жора при переводе в весп - 70к. уника - 55к. при этом уник имеет б0льшую структуру чем пожиратель(110к против 90к). тем не менее, у жора базовый урон в два раза выше(4к против 2к) и имеются споры. поэтому оба этих корабля надо фиксить. Однако, я считаю, что перерасчет потребления для них по одной из предложенных выше формул(а лучше взять среднее между ними) вполне достаточен.


Так лучше?

Цитата: zamzila
только не забывайте при рассчёте стоимости юнитов,что цена какого-либо ресурса у тера и ксерджа разная,то есть нельзя переводить стоимость просто в 1 вид по 1-й расценке

Анклин производил расчет общего курса как-то раз. он получился примерно 4:2:1(если мне не изменяет память), так что все ок
20 Июня 2011 08:58:26
20 Июня 2011 08:58:26
Сообщение  Сообщение #103 
Группа guest
zamzila,

цена грубо говоря одинаковая, потому что рынок у нас открыт, меняйся сколько хочешь.

правда ввиду протосов ценность минерала упала, в цене метелл и газ, поэтому подсчеты через курс 4:2:1 несколько некорректны
20 Июня 2011 09:01:13
20 Июня 2011 09:01:13
Сообщение  Сообщение #104 
Группа guest
darxy,
рассчитывая эффективность юнитов ты спецатаки как-то учитывал? Лично я пытался было выдать на гора несколько иную формулу, но заглох на спецатаках, совершеннейше не понимая как их учесть.
20 Июня 2011 09:08:18
20 Июня 2011 09:08:18
Сообщение  Сообщение #105 
Группа guest
Цитата: Joue
совершеннейше не понимая как их учесть.

именно поэтому я и не пытался. у Крысы это можно грубо сделать, так же как я сделал с уроном плети в табличке. Урон=[Атака]+[урон ямато]*[количество ямато за бой]/8
Как учитывать споры понятия не имею. Еще непонятно как учитывать атаку сквозь щит. Но все это встречается лишь у трех юнитов, участвующих в рассмотрении(крыса жор и дредлиск)
20 Июня 2011 09:13:34
20 Июня 2011 09:13:34
Сообщение  Сообщение #106 
Группа guest
Я попытался было как-то сымитировать споры и стрельбу под щит... хорошего из этого ничего не вышло, но быть может наведет тебя на какие-либо мысли.

Стрельбу под щит можно расписать, как если бы юнит до начала атаки производил один лишний выстрел, размером со щит противника... но это криво, иначе у многих юнитов выйдет аномально громадный урон.
Споры являются блокировкой урона. Что равносильно тому, что юнит противника выстрелил бы, но его урон был бы полностью поглощен щитом. Если юнит выпрыскивает споры раз в 2 раунда, то чтобы учесть спецатаку, мы условно ее вычёркиваем и вместо нее ставим щит, равный 1/2 заблокированной атаки за раунд. Но и тут криво выходит... Размер блокируемой атаки крайне сильно варьируется.

В общем не уверен, но вдруг пригодится...
20 Июня 2011 09:46:30
20 Июня 2011 09:46:30
Сообщение  Сообщение #107 
Группа guest
Я бы сейчас не разговаривал о тяжелых юнитах,а поговорил бы о меньших юнитах,когда на начальных стадиях у терранов есть только стелсы и истребители,то у ксерджей муты и они нагибают всё
20 Июня 2011 09:50:44
20 Июня 2011 09:50:44
Сообщение  Сообщение #108 
Группа guest
Joue, спасибо. споры я тоже как-то так хотел учитывать, но какая-то нескладушка вышла.

в принципе, с атакой под щит не так уж сложно. взять бой дредлиска против болванки со среднем значением щита и структры, потом тоже самое но без атаки сквозь щит и ввести компенсирующий коэффициент. Но вот только среднее значение щита у ксерджей и терран разное. это все портит

Цитата: Aboltus
Я бы сейчас не разговаривал о тяжелых юнитах,а поговорил бы о меньших юнитах,когда на начальных стадиях у терранов есть только стелсы и истребители,то у ксерджей муты и они нагибают всё

ммм?
при 10 техах терран 25 стелсов ксердж 10 мут, ксердж в ноль, у террана потери 20%.

стоимость одинаковая в веспе
20 Июня 2011 09:54:07
20 Июня 2011 09:54:07
Сообщение  Сообщение #109 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Где виза ОБ на теме? Где его требование сделать это? Администрация не может полагаться на суждения пользователей, у нас есть ОСКВЕРНИТЕЛЬ.

Предлагаю Анклину просто писать в \"Разработке\" что поменять, а то мы и сами сделаем ему интерфейс доступа к основам.
30 Июня 2011 20:51:24
30 Июня 2011 20:51:24
Сообщение  Сообщение #110 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
По Бб у меня появилась другая безумная идея: распилить ему одну атаку на две. Первая — слабая (~700, без скорострелов), по любым целям, вторая — усиленная (~1500, с эффективностью 150%-200%), только по стационарным целям (обороне, то есть). Аналогично со Стражами. <canonical_joke>Пожирателям, наоборот, разрешить атаковать только воздушные цели</canonical_joke>.
2 Июля 2011 11:53:56
2 Июля 2011 11:53:56
Сообщение  Сообщение #111 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
По Бб у меня появилась другая безумная идея

не такая уж и безумная, Б надо менять в любом случае

и все же хотелось бы услышать внятный ответ насчет наших формул потребления, дабы мы от вас отстали
2 Июля 2011 11:58:43
2 Июля 2011 11:58:43
Сообщение  Сообщение #112 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
По Бб у меня появилась другая безумная идея: распилить ему одну атаку на две. Первая — слабая (~700, без скорострелов), по любым целям, вторая — усиленная (~1500, с эффективностью 150%-200%), только по стационарным целям (обороне, то есть). Аналогично со Стражами. <canonical_joke>Пожирателям, наоборот, разрешить атаковать только воздушные цели</canonical_joke>.


Но только чтобы они в первую очередь били по обороне , а уж потом своей "слабой" атакой , по флоту . + всё-равно бомберу надо повышать эффективность .
И если они стоят в обороне , то атаку по флоту сделать нормальной .
2 Июля 2011 12:01:27
2 Июля 2011 12:01:27
Сообщение  Сообщение #113 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
Цитата: Phoenix777
внятный ответ насчет наших формул потребления

Они, может, и ничего, но они продолжают традицию сочетания бобра с ослом в одном флаконе. То есть, массы корабля и силы его атаки (хотя, почему сила атаки влияет на затраты при передислокации критерий скромно умалчивает).

Цитата: chicotnoy
Но только чтобы они в первую очередь били по обороне , а уж потом своей "слабой" атакой , по флоту .

Если у юнита есть два или три типа атаки он их использует одновременно (если позволяют настройки задержек/периодов).

Цитата: chicotnoy
И если они стоят в обороне , то атаку по флоту сделать нормальной .

Почему? Он что, трансформируется, как Викинг?
2 Июля 2011 12:07:42
2 Июля 2011 12:07:42
Сообщение  Сообщение #114 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
По Бб у меня появилась другая безумная идея: распилить ему одну атаку на две. Первая — слабая (~700, без скорострелов), по любым целям, вторая — усиленная (~1500, с эффективностью 150%-200%), только по стационарным целям (обороне, то есть). Аналогично со Стражами.

была уже эта идея высказана один раз когда то давно


и еще: какое должно быть соотношение боевого потребления к полетному? как это скажется на потреблении небоевых юнитов?
2 Июля 2011 12:16:37
2 Июля 2011 12:16:37
Сообщение  Сообщение #115 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Почему? Он что, трансформируется, как Викинг?

Ну обосновать это как то можно .
2 Июля 2011 12:18:10
2 Июля 2011 12:18:10
Сообщение  Сообщение #116 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
Цитата: darxy
какое должно быть соотношение боевого потребления к полетному?

Почему у них должно быть какое-то соотношение? Переброска флота, на мой взгляд, не должна стоить сильно дороже, чем переброска такой же массы ресурсов на такое же расстояние. Где-то x2-x4, в зависимости от скорости/типа двигателя.
Боевой расход: 3%-5% от базового урона за залп (в Веспене), как минимум. Для сравнения, 100 урона означают примерно 300 ед. лома с выстрела.

Цитата: darxy
как это скажется на потреблении небоевых юнитов?

Я думаю, никак, разве что переработчиков придётся доработать.
2 Июля 2011 12:59:51
2 Июля 2011 12:59:51
Сообщение  Сообщение #117 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
По Бб у меня появилась другая безумная идея: распилить ему одну атаку на две. Первая — слабая (~700, без скорострелов), по любым целям, вторая — усиленная (~1500, с эффективностью 150%-200%), только по стационарным целям (обороне, то есть). Аналогично со Стражами. <canonical_joke>Пожирателям, наоборот, разрешить атаковать только воздушные цели</canonical_joke>.

Анклин, уже давно предлагаю же:
- чётко установить, кто на чём специализируется
- при выстреле идёт проверка, есть ли юниты того класса, на котором данные корабль специализируется? Если да - бить в них, если нету - по всему остальному.
Тогда бобры прекраснейше будут себя оправдывать на обороне, ну а уже снеся её - пускай популяют во что ни попадя (всё равно по воздушным целям проку от них не густо). Сейчас же, когда они стреляют во всё подряд, от них проку мизер еще и по той причине, что если это реальный бой, а не тупое утюженье голой обороны, их скорострел срезается об корабли.


- Специалист по мелочи. Проверка на массу... если есть юниты с массой ниже Х - они приоритетная цель
- противооборонный юнит - проверка на наличие виков+обороны
- антиубер... если есть юниты массой выше Y...
и т п
2 Июля 2011 18:11:31
2 Июля 2011 18:11:31
Сообщение  Сообщение #118 
Группа guest
Цитата: Joue
- чётко установить, кто на чём специализируется
- при выстреле идёт проверка, есть ли юниты того класса, на котором данные корабль специализируется? Если да - бить в них, если нету - по всему остальному.

выдать каждому юниту подобие концентрации мне кажется не очень хорошей идеей
2 Июля 2011 18:15:57
2 Июля 2011 18:15:57
Сообщение  Сообщение #119 
Группа guest
Overseer9073,
ну это очень грубый набросок идеи... просто, чтоб было понятно об чём речь. Дальше есть смысл усложнить условия срабатывания. По аналогии с прикрытием уберов. Ну и опять же, некоторое количество универсалов.
2 Июля 2011 18:18:45
2 Июля 2011 18:18:45
Сообщение  Сообщение #120 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
Joue, нет, приоритетов стрельбы у нас с текущей механикой боя не будет. Концентрация — это особый случай, введённый, чтобы замкнуть кольцо «подавления».
Вообще, речь шла об атаке с ограничением по классу целей, а не с приоритетом. (Хотя, разница не так уж велика...)
2 Июля 2011 20:58:38
2 Июля 2011 20:58:38

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524