Группа guest
Правила
Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: Не задан
Добрый день, граждане космические первопроходцы !
Хочу повторно открыть тему которая уже освещалась на страницах форума, но к сожалению была признана не актуальной поэтому была выброшена в топку = )) http://xcraft.ru/forum/topic_4513/3
Я полностью поддерживаю Aboltusa и уверен что данный метод сейва откровенный багоюз - который абсолютно и полностью делает бессмыссленным отстраивание сенсорной фаланги и тыренье ключей от столиц врагов.
Объясню почему, плюсы данного варианта:
1) Не надо дополнительного поплавка рядом чтобы сделать передислокацию на него!
2) Соответственно сейв на сущьность можно делать прямо в своей системе, экономя при этом веспен в огромных количествах.
3) Флот не поймать ни с фаланги ни с ключа ибо способ сэйва с передислокацией и её последующей отменой гарантирует владельцу флота то что время его возврата не покажет ни фаланга ни ключ. Проследить время возврата не зная в какое время была отменена передислокация не возможно, даже если противник знает все твои техи и офицеров и даже если знает точное время вылета ! Готов побиться о заклад = )) Так сказать это первый метод сейва только на халяву с огромной экономией веспа !!!! Приведу ссылку из учебника по этому поводу
Минусы:
Минусов нет сплошные плюсы = ))
И ещё раз уж это не баг, так почему способ сейва на несуществующую насекомую сущьность до сих пор не внесли в учебник ??? Почему для некоторых игроков данный метод получается не очень приятным сюрпризом ?
PS: А вот по поводу того что терране могут сейвить флот на несуществующую насекомую сущьность передислокацией на неё флота = )) то вы уж простите это точно какой то БРЕД !!! Жду ваших комментариев.
С уважением TUCHA
Хочу повторно открыть тему которая уже освещалась на страницах форума, но к сожалению была признана не актуальной поэтому была выброшена в топку = )) http://xcraft.ru/forum/topic_4513/3
Я полностью поддерживаю Aboltusa и уверен что данный метод сейва откровенный багоюз - который абсолютно и полностью делает бессмыссленным отстраивание сенсорной фаланги и тыренье ключей от столиц врагов.
Объясню почему, плюсы данного варианта:
1) Не надо дополнительного поплавка рядом чтобы сделать передислокацию на него!
2) Соответственно сейв на сущьность можно делать прямо в своей системе, экономя при этом веспен в огромных количествах.
3) Флот не поймать ни с фаланги ни с ключа ибо способ сэйва с передислокацией и её последующей отменой гарантирует владельцу флота то что время его возврата не покажет ни фаланга ни ключ. Проследить время возврата не зная в какое время была отменена передислокация не возможно, даже если противник знает все твои техи и офицеров и даже если знает точное время вылета ! Готов побиться о заклад = )) Так сказать это первый метод сейва только на халяву с огромной экономией веспа !!!! Приведу ссылку из учебника по этому поводу
Первый метод сэйва - "Передислокация и возврат". Для этого игрок отправляет свой флот на одну из своих колоний с заданием "Передислокация". Потом этот полёт прерывается и обратный полёт не видим сенсорной фалангой.
Минусы:
Минусов нет сплошные плюсы = ))
И ещё раз уж это не баг, так почему способ сейва на несуществующую насекомую сущьность до сих пор не внесли в учебник ??? Почему для некоторых игроков данный метод получается не очень приятным сюрпризом ?
PS: А вот по поводу того что терране могут сейвить флот на несуществующую насекомую сущьность передислокацией на неё флота = )) то вы уж простите это точно какой то БРЕД !!! Жду ваших комментариев.
С уважением TUCHA
14 Июля 2011 14:21:40
Ну не знаю. Тут только и плюс что если кидаешь куда-то поплавок, то второго кидать не нужно, а остальное так-же как с 2-мя поплавками
14 Июля 2011 14:29:33
14 Июля 2011 14:31:05
Цитата: ^_^Snake^_^
На какое макс время ты
при наличии ЗС до 77 часов при колонизаторе в составе флота до 31
14 Июля 2011 14:34:47
Цитата: ^_^Snake^_^
На какое макс время ты можешь засейвить флот до насековой сущности и обратно
ты лучше у чикотного спросил бы когда у него лекс был ( а может и сейчас есть )
вот там классный сейв... даже на орбиту к себе можно
14 Июля 2011 14:35:41
Ну не знаю. Тут только и плюс что если кидаешь куда-то поплавок, то второго кидать не нужно, а остальное так-же как с 2-мя поплавками
Так вся тактика игры под хер ложиться !!! Ничего делать не надо ! Фаланги ключи да какая разница, есть же несуществующая насекомая сущьность ))
убейся
Ты вообще кто ?
14 Июля 2011 14:37:03
Цитата: pavelstalker
ты лучше у чикотного спросил бы когда у него лекс был
Давайте не будем утрировать моменты у того это было у того это. Ясно одно что не у аждого есть лекс и не каждый тер может такие сейвы.
Цитата: IIPOOIOECCOP
при наличии ЗС до 77 часов при колонизаторе в составе флота до 31
Что то ты тут накручиваешь. Ты не путай и не пугай. ВЫбири весь флот потом где планета поле обломков и т.д выбири сучность и поставь 10% скорости.
14 Июля 2011 14:38:43
При вылове или покупки какого нибуть членистоногого .В своей системе на соседнии коры на сущность более 30 часов)))С зс более 45 часов.
14 Июля 2011 14:41:36
Цитата: ^_^Snake^_^
На какое макс время ты можешь засейвить флот до насековой сущности и обратно???
19:27:53 / 38:55:46
а с владыкой
21:47:48 / 43:35:36
Цитата: IIPOOIOECCOP
при наличии ЗС до 77 часов при колонизаторе в составе флота до 31
а с викингом ? какбэ не считая ЗС он должен быть медленнее колонизатора
14 Июля 2011 14:43:10
Тему в топку, автора туда же
Ты сначало флота постой на 1кк хотя бы и посмотри, сколько в среднем нужно веспа для сейва, а если еще не один день висишь на поплавке, то вообще уйма газа нужна. Змий прав, это намного упрощает игровой процесс и это не баг. Не нравиться, не юзай;) или иди на другой проект
Ты сначало флота постой на 1кк хотя бы и посмотри, сколько в среднем нужно веспа для сейва, а если еще не один день висишь на поплавке, то вообще уйма газа нужна. Змий прав, это намного упрощает игровой процесс и это не баг. Не нравиться, не юзай;) или иди на другой проект
14 Июля 2011 14:47:43
14 Июля 2011 14:48:15
Продолжительность 04:04:56 / 08:09:52
Потребление топлива 348
на своих корах на 10% с лексом
Продолжительность 57:50:15 / 115:40:30
Потребление топлива 69 812
на соседние коры на 10% с лексом
Продолжительность 96:27:06 / 192:54:12
Потребление топлива 194 153
соседняя система на 10% с лексом
Потребление топлива 348
на своих корах на 10% с лексом
Продолжительность 57:50:15 / 115:40:30
Потребление топлива 69 812
на соседние коры на 10% с лексом
Продолжительность 96:27:06 / 192:54:12
Потребление топлива 194 153
соседняя система на 10% с лексом
14 Июля 2011 14:48:19
Цитата: Sandro_
Викинг быстрее зс.
спотря при каких техах :) но в общем то да быстрее.
но он указал колонизатор. колонизатор быстрее викинга.
14 Июля 2011 14:52:01
Хорошо не баг так не баг ) Спасибо вам дорогая Администрация за то что подарили нам как минимум по одной лишней колонии в каждой системе ! Не надо запариваться теперь, гнать в систему второй поплавок терять время, а главное спасибо за большую халявную экономию !
Кстати флот в 1 КК на сейв в своей системе примерно за 30 часов тратит около 200 - 300 к веспа ! Это не так уж и много!
Кстати флот в 1 КК на сейв в своей системе примерно за 30 часов тратит около 200 - 300 к веспа ! Это не так уж и много!
14 Июля 2011 14:53:38
спотря при каких техах :)
Ну если ракетный двиг вообще не качать, то конечно в определенный момент полностью продоначенная зс будет быстрее....
14 Июля 2011 14:56:16
Да и ещё, раз уж все игроки согласны с тем что это не баг и что сейвить флот на несуществующую насекомую сущьность можно без опаски, а главное что при отмене передислокации возврат флота не виден, то скорей всего не виден возврат флота и при отмене передислокации на астероид ? Будьте добры внесите эти изменения в учебник, пусть об этом знают все участники проекта, а не узнают об этом при отборе ключа у соперника и протирая глаза, неверя им что флот летит на какую то несуществующую насекомую сущьность да ещё и спередислокацией понимают что все старания в направлении этой атаки были бессмыссленны !
14 Июля 2011 15:05:45
Цитата: TUCHA
Кстати флот в 1 КК на сейв в своей системе примерно за 30 часов тратит около 200 - 300 к веспа ! Это не так уж и много!
А если ты висишь там с неделю или две? Ты больше веспа спалишь , чем нужно было, что б долететь до поплавка)
В игре и так в основном одни минусы... А возможность такова сейва это плюс и не нужно его поганить
14 Июля 2011 15:17:20
Не убирают эту фичу из-за ксерджей в основном. Ибо сучность движется и ее надо ловить в полете. Тред действительно платиновый.
Я предлагал по этому поводу более мягкое решение (пошагово):
1. Запретить отмену любых миссий на сучность.
2. Заставить указывать время ожидания прибывающей сучности.
3. Если в промежутке указанного времени ожидания сучность не прибудет на коры, флот летит обратно.
Я предлагал по этому поводу более мягкое решение (пошагово):
1. Запретить отмену любых миссий на сучность.
2. Заставить указывать время ожидания прибывающей сучности.
3. Если в промежутке указанного времени ожидания сучность не прибудет на коры, флот летит обратно.
14 Июля 2011 15:20:53
|PR|PreF
Да какая разница сколько КК флот, его что сейвить не надо ? Раньше для того чтобы флот в сейв увести выгодно, надо было в свою систему повесить поплавок и задействовать слот колонизационной технологии ! А сейчас этого делать не надо ! В этом то вся и суть !
А если ты висишь там с неделю или две? Ты больше веспа спалишь , чем нужно было, что б долететь до поплавка)
Да какая разница сколько КК флот, его что сейвить не надо ? Раньше для того чтобы флот в сейв увести выгодно, надо было в свою систему повесить поплавок и задействовать слот колонизационной технологии ! А сейчас этого делать не надо ! В этом то вся и суть !
14 Июля 2011 15:22:09
«
· Ловим баги ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot