Добрый день, граждане космические первопроходцы !
Хочу повторно открыть тему которая уже освещалась на страницах форума, но к сожалению была признана не актуальной поэтому была выброшена в топку = ))
http://xcraft.ru/forum/topic_4513/3Я полностью поддерживаю Aboltusa и уверен что данный метод сейва откровенный багоюз - который абсолютно и полностью делает бессмыссленным отстраивание сенсорной фаланги и тыренье ключей от столиц врагов.
Объясню почему, плюсы данного варианта:
1) Не надо дополнительного поплавка рядом чтобы сделать передислокацию на него!
2) Соответственно сейв на сущьность можно делать прямо в своей системе, экономя при этом веспен в огромных количествах.
3) Флот не поймать ни с фаланги ни с ключа ибо способ сэйва с передислокацией и её последующей отменой гарантирует владельцу флота то что время его возврата не покажет ни фаланга ни ключ. Проследить время возврата не зная в какое время была отменена передислокация не возможно, даже если противник знает все твои техи и офицеров и даже если знает точное время вылета ! Готов побиться о заклад = )) Так сказать это первый метод сейва только на халяву с огромной экономией веспа !!!! Приведу ссылку из учебника по этому поводу
Первый метод сэйва - "Передислокация и возврат". Для этого игрок отправляет свой флот на одну из своих колоний с заданием "Передислокация". Потом этот полёт прерывается и обратный полёт не видим сенсорной фалангой.
Минусы:
Минусов нет сплошные плюсы = ))
И ещё раз уж это не баг, так почему способ сейва на несуществующую насекомую сущьность до сих пор не внесли в учебник ??? Почему для некоторых игроков данный метод получается не очень приятным сюрпризом ?
PS: А вот по поводу того что терране могут сейвить флот на несуществующую насекомую сущьность передислокацией на неё флота = )) то вы уж простите это точно какой то БРЕД !!! Жду ваших комментариев.
С уважением TUCHA