Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Мозг

Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Ситуация довольно странная.
Цена в веспе(с учетом предыдущих уровней)
Мозг 5 ур = 0,3 М
Мозг 6 ур = 5,9 М
Мозг 7 ур = 117,9 М

Для получения аналогичной выработки энергии и количества флотов террану необходимо:
10 КомпТ+21 электростанция+11 ЭнергТ
12 КомпТ+25 электростанция+14 ЭнергТ
14 КомпТ+29 электростанция+16 ЭнергТ
Стоимостью(стоимость компт+стоимость электростанции+ стоимость энергТ/8(кол-во планет)) :
5,52 М
34,29 М
210,58 М



До 7 уровня мозга, развитие ксерджа дешевле, кроме того происходит быстрее. Более низкие уровни не имеет смысла рассматривать из-за большого коэффициента подорожания мозга. на ранних стадиях разрыв будет еще больше. На 7 уровне мозга мы наблюдаем определенный баланс(!!?!?! и это баланс? порядок таки один, но у террана таки в 2 раза дороже).
И на 8 уровне происходит резкий разрыв в сторону дешевизны развития терран.
Но 8 мозг это фантастика

Балансировка мозга крайне сложна из-за его сумасшедшего коэффициента подорожания.

Предложение раз:

1. Снижение бонуса количества флотов от мозга до 1 за уровень.
2. Добавление шпилю бонуса начиная с 12(возможно это значение придется еще допилить напильником после ввода) ур., равного 1 слот за 2 уровня. Т.е. 12 ур дает 1 слот, 14 ур - 2 слота и т.д.
3. Установление коэффициента удорожания шпиля 1.6(~2.5^0.5)
4. Требования:
4.1. Пожиратель: инкубатор 20, шпиль 17, кислотный бассейн 10, эволюция кислоты 10, мозг 5.
4.2. Панкор: инкубатор 22, шпиль 19, ЭМ 30, мозг 6, технология брони 10.
4.3. Дредлиск: инкубатор 15, шпиль 9, эволюция кислоты 5.
4.4. Страж: шпиль 11, мозг 5, эволюция кислоты 8.
5. Флотопад с 8 ур.
6. Разрушаемость с 8 ур.

или

Предложение два:

1. Установить начальную стоимость мозга 500 500 500.
2. Установить КУ мозга 2.5.
3. Выработку энергии мозгу установить 90 + 10*L^3.
4. Бонус слотов флота установить 1.
5. Установить ускорение в (1/0.83^L) раза.
6. Флотопад c 15 уровня.
7. Разрушаемость с 15 уровня.
8. Овермайнду установить 17 ур. мозга.
9. Дагготу установить 16 ур. мозга.
10. Требования(указаны только измененные требования к мозгу, остальное без изменений):
10.1. Гнездо королевы: Мозг ур. 2.
10.2. Дендрариум: Мозг ур. 4(как и сейчас).
10.3. Левиафан: Мозг ур. 14.

З.Ы. ну и кроме того это приведет к большей зависимости ксерджей от количества полей, что также полезно для баланса, т.к. затраты на поля планеты несопоставимы у ксерджа и террана
28 Июля 2011 13:10:18
28 Июля 2011 13:10:18
Сообщение  Сообщение #41 
Группа guest
Цитата: darxy
газа 1к дается


Терру даётся больше? Ксерджу, кстати, за начальные квесты намного больше ресов дают, чем терру.
7 Августа 2011 20:25:46
7 Августа 2011 20:25:46
Сообщение  Сообщение #42 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
Цитата: AcidSun
Что и требовалось доказать

Кому и что ты тут доказываешь? С Разрушителем разбирались полтора года, с этим тоже разберёмся.
7 Августа 2011 20:27:16
7 Августа 2011 20:27:16
Сообщение  Сообщение #43 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
1-ый уровень Мозга будет давать 2 слота и стоить сопоставимо с КомпТ2. Какие проблемы?

проблемы такие, что только начавший игрок не сможет его построить.
только что зарегистрировавшийся игрок не сможет построить мозг, т.к. у него нет такого количества ресурсов. Инкубатор/экстрактор у него работать не будет, т.к. энергии на планете нет без мозга. Выходит, придется сначала скопить 1 владыку, потом накопить газа на мозг, и потом только новичек сможет нормально развиваться. бред, я считаю

я вообще против 2 слота за уровень. я за один слот за уровень и либо снижение цены, либо дать шпилю бонус для слотов


Про разрушителя идите в другую тему

Цитата: Absolute
Ну дать ксерджу в начале игры квест, дающий ресов на 1 мозг. Перепилить какой-нибудь из первых квестов. Или давать и ксерджу и терру на старте больше ресов. Думаю, никто против не будет.

а чем не нравится мой вариант то? я считаю его более сбалансированным

а то знаем мы нашу КА. мозг выпилят, а квест через пол года, угу
7 Августа 2011 20:28:24
7 Августа 2011 20:28:24
Сообщение  Сообщение #44 
Группа guest
Цитата: darxy
и потом только новичек сможет нормально развиваться. бред, я считаю


Ну дать ксерджу в начале игры квест, дающий ресов на 1 мозг. Перепилить какой-нибудь из первых квестов. Или давать и ксерджу и терру на старте больше ресов. Думаю, никто против не будет.
7 Августа 2011 20:31:55
7 Августа 2011 20:31:55
Сообщение  Сообщение #45 
Группа guest
По мне так вариант даркси лучше, даже с введение для панков 19 шпиля, хоть и дороже будет, КУ мозга оставить на том же уровне, просто разрушаемость и фотопад запилить на 8 лвл
7 Августа 2011 20:35:11
7 Августа 2011 20:35:11
Сообщение  Сообщение #46 
Группа guest
Цитата: darxy
а чем не нравится мой вариант то? я считаю его более сбалансированным


Там намного больше пилить надо, а коэффы и цену поменять - секундное дело. Пара запросов к бд и готово. Ещё 1 запрос на увеличение стартовых ресов у терр и ксерджа - и фикс мозга закончен. Дел на 1-2 минуты максимум. Даже наша ленивая КА справится легко.
7 Августа 2011 20:37:20
7 Августа 2011 20:37:20
Сообщение  Сообщение #47 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
Цитата: darxy
Инкубатор/экстрактор у него работать не будет, т.к. энергии на планете нет без мозга.

Энергия — это уже другой вопрос. Раз уж КА™ на ксерджах отработала технику впихивания невпихуемого придания нескольких свойств одному зданию, то можно дать небольшой прирост энергии для стартового развития куда-нибудь в начало дерева (на тот же Шпиль, скажем).
7 Августа 2011 20:38:10
7 Августа 2011 20:38:10
Сообщение  Сообщение #48 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
просто разрушаемость и фотопад запилить на 8 лвл

ты не забывай про производство левиков, которое нынче привязано к разрушаемому 7-му уровню мозга
7 Августа 2011 20:38:45
7 Августа 2011 20:38:45
Сообщение  Сообщение #49 
Группа guest
Цитата: Absolute
Там намного больше пилить надо, а коэффы и цену поменять - секундное дело. Пара запросов к бд и готово. Ещё 1 запрос на увеличение стартовых ресов у терр и ксерджа - и фикс мозга закончен. Дел на 1-2 минуты максимум. Даже наша ленивая КА справится легко.


На ваиант даркси уже со всеми расчетами уйет мин 10 не больше, проблема чтоле? о_О
и он болие сбалансирован

Цитата: Mishka
ты не забывай про производство левиков, которое нынче привязано к разрушаемому 7-му уровню мозга

Я это и подразумиваю, кто захочит иметь фотопад для выпендрежа, пусть и строит 8 лвл
7 Августа 2011 20:41:22
7 Августа 2011 20:41:22
Сообщение  Сообщение #50 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: darxy
проблемы такие, что только начавший игрок не сможет его построить.
yep!
7 Августа 2011 20:41:57
7 Августа 2011 20:41:57
Сообщение  Сообщение #51 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
чем не нравится флотопад? Может лучше улучшим его?

согласен флотопад надо дорабатывать. думаю он не должен влиять на сокланов и на тех кто в друзьях.
7 Августа 2011 20:43:23
7 Августа 2011 20:43:23
Сообщение  Сообщение #52 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
На ваиант даркси уже со всеми расчетами уйет мин 10 не больше, проблема чтоле? о_О
и он болие сбалансирован


Больше 10 минут и для КА это проблема. Может он и лучше, но КА его будет запиливать полгода-год. Слишком долго.
7 Августа 2011 20:45:11
7 Августа 2011 20:45:11
Сообщение  Сообщение #53 
Группа guest
Цитата: Absolute
Больше 10 минут и для КА это проблема.

КА! у вас есть уникальный шанс доказать, что это не так.

Анклин, а ты то что имеешь против моего варианта?

Цитата: UncleanOne
Сразу получать +6 слотов, ускорение производства и энергию, за такие копейки, которые сейчас стоит Мозг3

в моем то варианте 3 мозг - это только 3 слота флота
7 Августа 2011 20:48:48
7 Августа 2011 20:48:48
Сообщение  Сообщение #54 
Группа guest
Цитата: Absolute
Больше 10 минут и для КА это проблема. Может он и лучше, но КА его будет запиливать полгода-год. Слишком долго.


о_О
А смысл сырой не проработанный вариант добавлять когда есть болие лучший и у начинающих ксерджей панки не будут появляться рано, что многие плачут и требования к юнитам по больше, да и болие сбалансированно получиться, чем тупо вариант по простому удорожанию мозга. Смысл идти по наитупийшему наипростейшему варианту
7 Августа 2011 20:49:04
7 Августа 2011 20:49:04
Сообщение  Сообщение #55 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
Цитата: VasyaMalevich
yep!

Nope.
У ксерджей до сих пор очень сырое дерево развития. Сразу получать +6 слотов, ускорение производства и энергию, за такие копейки, которые сейчас стоит Мозг3 — это очень, как выражается Гун, «кашерно», но, может, хватит халявы?
7 Августа 2011 20:49:25
7 Августа 2011 20:49:25
Сообщение  Сообщение #56 
Группа guest
Хватит халявы!
(мы уже в топе, теперь можно wink )
7 Августа 2011 20:50:51
7 Августа 2011 20:50:51
Сообщение  Сообщение #57 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
Цитата: darxy
Анклин, а ты то что имеешь против моего варианта?

Какого именно? У тебя их там несколько было же.
7 Августа 2011 20:51:00
7 Августа 2011 20:51:00
Сообщение  Сообщение #58 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
Смысл идти по наитупийшему наипростейшему варианту


Смысл тот, что больше шансов, что его сделают в реальные сроки. А через полгода-год я может и играть здесь не буду, что мне с того, если вариант даркси тогда запилят?

Цитата: darxy
в моем то варианте 3 мозг - это только 3 слота флота


а ускорение производства и энергия? Хотя если запилят снижение стоимости комп техи в ближайшее время - то я обеими руками за твой вариант))
7 Августа 2011 20:51:22
7 Августа 2011 20:51:22
Сообщение  Сообщение #59 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Какого именно? У тебя их там несколько было же.


Цитата: darxy

1. Ксерджи.
1.1. Снижение бонуса количества флотов от мозга до 1 за уровень.
1.2. Добавление шпилю бонуса начиная с 11(возможно это значение придется еще допилить напильником после ввода) ур., равного 1 слот за 2 уровня. Т.е. 11 ур дает 1 слот, 13 ур - 2 слота и т.д.
1.3. Установление коэффициента удорожания шпиля 1.6(~2.5^0.5)
1.4. Установление требований для:
1.4.1. Пожирателя: инкубатор 20, шпиль 17, кислотный бассейн 10, эволюция кислоты 10, мозг 5.
1.4.2. Панкора: инкубатор 22, шпиль 19, ЭМ 30, мозг 6, технология брони 10.
1.4.3. Дредлиска: инкубатор 15, шпиль 9, эволюция кислоты 5.
1.4.4. Стража: шпиль 11, мозг 5, эволюция кислоты 8.
2. Терране.
2.1. Снижение начальной стоимости компТ в 1.6 раз


ну или с 7 ур бонус шпилю и снижение цены компт в 10 раз.
обоснование я приводил выше опять же
7 Августа 2011 20:53:55
7 Августа 2011 20:53:55
Сообщение  Сообщение #60 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
У ксерджей до сих пор очень сырое дерево развития. Сразу получать +6 слотов, ускорение производства и энергию, за такие копейки, которые сейчас стоит Мозг3 — это очень, как выражается Гун, «кашерно», но, может, хватит халявы?


Так можно увеличить требования к юнитам, я как понимаю требования которые вводились раньше, были бонусным стартом в развитии ксердж, когда они только появились

Цитата: Absolute
Смысл тот, что больше шансов, что его сделают в реальные сроки. А через полгода-год я может и играть здесь не буду, что мне с того, если вариант даркси тогда запилят?


Это как говориться твои личные проблемы, простое удорожание мозга мало что даст и не сильно повлияет на картину в целом
7 Августа 2011 20:55:26
7 Августа 2011 20:55:26

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524