Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Ситуация довольно странная.
Цена в веспе(с учетом предыдущих уровней)
Мозг 5 ур = 0,3 М
Мозг 6 ур = 5,9 М
Мозг 7 ур = 117,9 М
Для получения аналогичной выработки энергии и количества флотов террану необходимо:
10 КомпТ+21 электростанция+11 ЭнергТ
12 КомпТ+25 электростанция+14 ЭнергТ
14 КомпТ+29 электростанция+16 ЭнергТ
Стоимостью(стоимость компт+стоимость электростанции+ стоимость энергТ/8(кол-во планет)) :
5,52 М
34,29 М
210,58 М
До 7 уровня мозга, развитие ксерджа дешевле, кроме того происходит быстрее. Более низкие уровни не имеет смысла рассматривать из-за большого коэффициента подорожания мозга. на ранних стадиях разрыв будет еще больше. На 7 уровне мозга мы наблюдаем определенный баланс(!!?!?! и это баланс? порядок таки один, но у террана таки в 2 раза дороже).
И на 8 уровне происходит резкий разрыв в сторону дешевизны развития терран.
Но 8 мозг это фантастика
Балансировка мозга крайне сложна из-за его сумасшедшего коэффициента подорожания.
Предложение раз:
1. Снижение бонуса количества флотов от мозга до 1 за уровень.
2. Добавление шпилю бонуса начиная с 12(возможно это значение придется еще допилить напильником после ввода) ур., равного 1 слот за 2 уровня. Т.е. 12 ур дает 1 слот, 14 ур - 2 слота и т.д.
3. Установление коэффициента удорожания шпиля 1.6(~2.5^0.5)
4. Требования:
4.1. Пожиратель: инкубатор 20, шпиль 17, кислотный бассейн 10, эволюция кислоты 10, мозг 5.
4.2. Панкор: инкубатор 22, шпиль 19, ЭМ 30, мозг 6, технология брони 10.
4.3. Дредлиск: инкубатор 15, шпиль 9, эволюция кислоты 5.
4.4. Страж: шпиль 11, мозг 5, эволюция кислоты 8.
5. Флотопад с 8 ур.
6. Разрушаемость с 8 ур.
или
Предложение два:
1. Установить начальную стоимость мозга 500 500 500.
2. Установить КУ мозга 2.5.
3. Выработку энергии мозгу установить 90 + 10*L^3.
4. Бонус слотов флота установить 1.
5. Установить ускорение в (1/0.83^L) раза.
6. Флотопад c 15 уровня.
7. Разрушаемость с 15 уровня.
8. Овермайнду установить 17 ур. мозга.
9. Дагготу установить 16 ур. мозга.
10. Требования(указаны только измененные требования к мозгу, остальное без изменений):
10.1. Гнездо королевы: Мозг ур. 2.
10.2. Дендрариум: Мозг ур. 4(как и сейчас).
10.3. Левиафан: Мозг ур. 14.
З.Ы. ну и кроме того это приведет к большей зависимости ксерджей от количества полей, что также полезно для баланса, т.к. затраты на поля планеты несопоставимы у ксерджа и террана
Цена в веспе(с учетом предыдущих уровней)
Мозг 5 ур = 0,3 М
Мозг 6 ур = 5,9 М
Мозг 7 ур = 117,9 М
Для получения аналогичной выработки энергии и количества флотов террану необходимо:
10 КомпТ+21 электростанция+11 ЭнергТ
12 КомпТ+25 электростанция+14 ЭнергТ
14 КомпТ+29 электростанция+16 ЭнергТ
Стоимостью(стоимость компт+стоимость электростанции+ стоимость энергТ/8(кол-во планет)) :
5,52 М
34,29 М
210,58 М
До 7 уровня мозга, развитие ксерджа дешевле, кроме того происходит быстрее. Более низкие уровни не имеет смысла рассматривать из-за большого коэффициента подорожания мозга. на ранних стадиях разрыв будет еще больше. На 7 уровне мозга мы наблюдаем определенный баланс(!!?!?! и это баланс? порядок таки один, но у террана таки в 2 раза дороже).
И на 8 уровне происходит резкий разрыв в сторону дешевизны развития терран.
Но 8 мозг это фантастика
Балансировка мозга крайне сложна из-за его сумасшедшего коэффициента подорожания.
Предложение раз:
1. Снижение бонуса количества флотов от мозга до 1 за уровень.
2. Добавление шпилю бонуса начиная с 12(возможно это значение придется еще допилить напильником после ввода) ур., равного 1 слот за 2 уровня. Т.е. 12 ур дает 1 слот, 14 ур - 2 слота и т.д.
3. Установление коэффициента удорожания шпиля 1.6(~2.5^0.5)
4. Требования:
4.1. Пожиратель: инкубатор 20, шпиль 17, кислотный бассейн 10, эволюция кислоты 10, мозг 5.
4.2. Панкор: инкубатор 22, шпиль 19, ЭМ 30, мозг 6, технология брони 10.
4.3. Дредлиск: инкубатор 15, шпиль 9, эволюция кислоты 5.
4.4. Страж: шпиль 11, мозг 5, эволюция кислоты 8.
5. Флотопад с 8 ур.
6. Разрушаемость с 8 ур.
или
Предложение два:
1. Установить начальную стоимость мозга 500 500 500.
2. Установить КУ мозга 2.5.
3. Выработку энергии мозгу установить 90 + 10*L^3.
4. Бонус слотов флота установить 1.
5. Установить ускорение в (1/0.83^L) раза.
6. Флотопад c 15 уровня.
7. Разрушаемость с 15 уровня.
8. Овермайнду установить 17 ур. мозга.
9. Дагготу установить 16 ур. мозга.
10. Требования(указаны только измененные требования к мозгу, остальное без изменений):
10.1. Гнездо королевы: Мозг ур. 2.
10.2. Дендрариум: Мозг ур. 4(как и сейчас).
10.3. Левиафан: Мозг ур. 14.
З.Ы. ну и кроме того это приведет к большей зависимости ксерджей от количества полей, что также полезно для баланса, т.к. затраты на поля планеты несопоставимы у ксерджа и террана
28 Июля 2011 13:10:18
darxy, и как после этого будут соотноситься затраты на добавление слотов флота? (Я после 7-часовой сессии настольного WoW банально не хочу в это погружаться.)
7 Августа 2011 20:59:26
Цитата: darxy
Для 14 слотов:
ксерджу 6 мозг+23 шпиль: 6кк+41кк=47кк
ксерджу 7 мозг+21 шпиль:120кк+16кк=136кк
террану 50кк
Для 13 слотов:
ксерджу 6 мозг+19 шпиль: 6кк+5.2кк=11.2кк
ксерджу 5 мозг+21 шпиль: 300к+16кк=16.3кк
террану 8кк
Для 12 слотов:
ксерджу 5 мозг+17 шпиль: 300к+2.3кк=2.6кк
террану 1.3кк
Для 11 слотов:
ксерджу 5 мозг+15 шпиль: 300к+1кк=1.3кк
террану 500к
Коэфф удорожания шпиля же 1.6, а 1.6^2~2.5, т.е. коэфф удорожания примерно равен будет
Цитата: UncleanOne
Вообще-то это разные аспекты. Один — для шахтёрства, другой — для рейдерства.
приведен и вариант с неизменным(относительно нынешнего состояния дел) количеством слотов флота. который я привожу в примере в этом и предыдущем
7 Августа 2011 21:02:51
Цитата: darxy
количество слотов флота у среднестатистического игрока должно превышать количество заселенных планет
Вообще-то это разные аспекты. Один — для шахтёрства, другой — для рейдерства.
7 Августа 2011 21:04:14
darxy, я бы в первую очередь перепилил Мозг. Он слишком много даёт на своих начальных уровнях. А там уже можно и поизвращаться с переносом слотов на Шпиль и т. д.
Вопрос с начальной энергией несложно решается, верно ведь?
Вопрос с начальной энергией несложно решается, верно ведь?
7 Августа 2011 21:11:12
Цитата: UncleanOne
я бы в первую очередь перепилил Мозг.
пойду считать вариант без шпиля, но с 1 слотом за ур мозга
7 Августа 2011 21:25:59
1. Установить начальную стоимость мозга 500 500 500.
2. Установить КУ мозга 2.5.
3. Выработку энергии мозгу установить 90 + 10*L^3.
4. Бонус слотов флота установить 1.
5. Установить ускорение в (1/0.83^L) раза.
6. Флотопад c 15 уровня.
7. Разрушаемость с 15 уровня.
8. Овермайнду установить 17 ур. мозга.
9. Дагготу установить 16 ур. мозга.
10. Требования(указаны только измененные требования к мозгу, остальное без изменений):
10.1. Гнездо королевы: Мозг ур. 2.
10.2. Дендрариум: Мозг ур. 4(как и сейчас).
10.3. Левиафан: Мозг ур. 14.
Ну и переработал предыдущее предложение, если решат оставлять неизменное количество флотов у терран, а у ксерджей порезать:
1. Снижение бонуса количества флотов от мозга до 1 за уровень.
2. Добавление шпилю бонуса начиная с 12(возможно это значение придется еще допилить напильником после ввода) ур., равного 1 слот за 2 уровня. Т.е. 12 ур дает 1 слот, 14 ур - 2 слота и т.д.
3. Установление коэффициента удорожания шпиля 1.6(~2.5^0.5)
4. Требования:
4.1. Пожиратель: инкубатор 20, шпиль 17, кислотный бассейн 10, эволюция кислоты 10, мозг 5.
4.2. Панкор: инкубатор 22, шпиль 19, ЭМ 30, мозг 6, технология брони 10.
4.3. Дредлиск: инкубатор 15, шпиль 9, эволюция кислоты 5.
4.4. Страж: шпиль 11, мозг 5, эволюция кислоты 8.
5. Флотопад с 8 ур.
6. Разрушаемость с 8 ур.
2. Установить КУ мозга 2.5.
3. Выработку энергии мозгу установить 90 + 10*L^3.
4. Бонус слотов флота установить 1.
5. Установить ускорение в (1/0.83^L) раза.
6. Флотопад c 15 уровня.
7. Разрушаемость с 15 уровня.
8. Овермайнду установить 17 ур. мозга.
9. Дагготу установить 16 ур. мозга.
10. Требования(указаны только измененные требования к мозгу, остальное без изменений):
10.1. Гнездо королевы: Мозг ур. 2.
10.2. Дендрариум: Мозг ур. 4(как и сейчас).
10.3. Левиафан: Мозг ур. 14.
Ну и переработал предыдущее предложение, если решат оставлять неизменное количество флотов у терран, а у ксерджей порезать:
1. Снижение бонуса количества флотов от мозга до 1 за уровень.
2. Добавление шпилю бонуса начиная с 12(возможно это значение придется еще допилить напильником после ввода) ур., равного 1 слот за 2 уровня. Т.е. 12 ур дает 1 слот, 14 ур - 2 слота и т.д.
3. Установление коэффициента удорожания шпиля 1.6(~2.5^0.5)
4. Требования:
4.1. Пожиратель: инкубатор 20, шпиль 17, кислотный бассейн 10, эволюция кислоты 10, мозг 5.
4.2. Панкор: инкубатор 22, шпиль 19, ЭМ 30, мозг 6, технология брони 10.
4.3. Дредлиск: инкубатор 15, шпиль 9, эволюция кислоты 5.
4.4. Страж: шпиль 11, мозг 5, эволюция кислоты 8.
5. Флотопад с 8 ур.
6. Разрушаемость с 8 ур.
8 Августа 2011 05:34:30
darxy,
ты мне вернешь цену за 7й мозг?
что делать с маленькими планетами? они заселены под завязку
а компТ >14 не фантастика и электростанций > 29 лвл наберется порядочно
ИМХО соблюден балланс - на ранних стадиях ксердж в выигрыше, при 7 ур сравнивается, дальше ксердж в тупик, а тер имеет еще немного возможности продвинуться
ты мне вернешь цену за 7й мозг?
что делать с маленькими планетами? они заселены под завязку
Цитата: darxy
Но 8 мозг это фантастика
а компТ >14 не фантастика и электростанций > 29 лвл наберется порядочно
ИМХО соблюден балланс - на ранних стадиях ксердж в выигрыше, при 7 ур сравнивается, дальше ксердж в тупик, а тер имеет еще немного возможности продвинуться
8 Августа 2011 06:00:30
Цитата: Baal
ты мне вернешь цену за 7й мозг?
это к КА
Цитата: Baal
что делать с маленькими планетами? они заселены под завязку
а зачем тебе на колониях мозг?
Цитата: Baal
ИМХО соблюден балланс - на ранних стадиях ксердж в выигрыше, при 7 ур сравнивается, дальше ксердж в тупик, а тер имеет еще немного возможности продвинуться
какой же это баланс, если 7 мозг только у 2 человек на сервере. при уровнях ниже разница более чем огромна - в 7 раз при 6 мозге. Да и при седьмом мозге у ксерджа в два раза дешевле. В каком месте ты тут баланс усмотрел?
И еще. 6 мозг равен третьей нанитке. но я это даже не считаю, т.к. дико усложняет расчеты, да и с ускорением - совсем другая история
mike1995y, извини, я ниасилил, что ты имеешь в виду
8 Августа 2011 06:21:09
Цитата: darxy
это к КА
это к ТЕБЕ, не КА идею выдвигает
Цитата: darxy
а зачем тебе на колониях мозг?
за энергией, нэ?
Цитата: darxy
какой же это баланс, если 7 мозг только у 2 человек на сервере. при уровнях ниже разница более чем огромна - в 7 раз при 6 мозге. Да и при седьмом мозге у ксерджа в два раза дешевле. В каком месте ты тут баланс усмотрел?
ок, 7й мозг только у 2х человек, а вот кт 15? 14? у скольких? я не говорю уже про 29ю станцию, у каждого второго топ такая есть.
тут тогда надо говорить об ущемлении ксерджей, после 6го лвл труба
8 Августа 2011 06:25:59
Цитата: Baal
это к ТЕБЕ, не КА идею выдвигает
пффф, меня мало заботят проблемы с твоими ресурсами, проблемы же с балансом меня заботят куда больше.
ну и к тому же я выдвинул две идеи, это уж какую КА выберет.
И да, забыл еще кое что
This is BETAAAAAA!!!!
Цитата: Baal
за энергией, нэ?
держи оверов либо колонизируй большие планеты. Ситуация, когда ксерджу совсем не нужны поля тоже не очень то балансна.
Цитата: Baal
ок, 7й мозг только у 2х человек, а вот кт 15? 14? у скольких? я не говорю уже про 29ю станцию, у каждого второго топ такая есть.
и?
а в топ10 только один ксердж. давайте ксерджам тогда выработку может поднимем, а то как-то неправильно.
Цитата: mike1995y
я говорю о том, что только что сказал баал - 7 ур мозга - безполезен. левиков нужно клепать с 6. а 7? cannonmeat, nothing more!
это каким боком к теме относится? никаким. -> фтопку
8 Августа 2011 06:30:00
Цитата: uf-darxy
ну ты бы всю тему просмотрел. а то вырвано из контекста получается.
ну там есть еще абсолют(очень адекватный игрок и вообще эксперт по ксерджам ) и некий цельнометаллический алхимик 5 дней отроду в игре
ты вообще не думал о том, чтобы просто удешевить комп теху?
почему у вас все идет в сторону усложнения, зачем вы изобретаете велосипед???
сделай пересчет на комп теху к примеру 2.4 или 2.3. теры скажут спасибо, а ксерджи - спасибо, что от них отстал
8 Августа 2011 06:58:32
Цитата: Baal
ты вообще не думал о том, чтобы просто удешевить комп теху?
я много о чем думал.
Цитата: Baal
сделай пересчет на комп теху к примеру 2.4 или 2.3. теры скажут спасибо, а ксерджи - спасибо, что от них отстал
это балансу не сильно поможет. ну и Анклин там предлагал перерасчет КУ выше.
фиксить терран - ноют терране
фиксить ксерджей - ноют ксерджи
Что ж ты прибежал то, когда вопрос задел твоё личное вложение реса то? где ты раньше был?
З.Ы. надеюсь ты понимаешь, что по завершению, весь этот виток нашей с тобой беседы будет стерт?
8 Августа 2011 07:03:09
Цитата: darxy
это балансу не сильно поможет.
почему же?
Цитата: darxy
фиксить терран - ноют терране
фиксить ксерджей - ноют ксерджи
фиксить ксерджей - ноют ксерджи
я предлагаю вариант, где фикс не 0/-1, а +1/0.
Цитата: darxy
Что ж ты прибежал то, когда вопрос задел твоё личное вложение реса то? где ты раньше был?
тема умерла где то , я ее впервые вижу. как увидел, так и отписался
8 Августа 2011 07:06:46
Цитата: Baal
почему же?
ну посчитай - поймешь. надеюсь
Цитата: Baal
я предлагаю вариант, где фикс не 0/-1, а +1/0.
я тоже такой предлагал выше. а еще предлагал +1/+2
тут уж не ко мне вопросы. я не рулю, я лишь предлагаю варианты
8 Августа 2011 07:09:07
darxy,
посчитал - 2.4 коэффициент сравнивает при мозг 7 лвл, расхождение 15%, дальше теры сильно выигрывают. на начальном этапе теры тоже ближе к ксерджам
посчитал - 2.4 коэффициент сравнивает при мозг 7 лвл, расхождение 15%, дальше теры сильно выигрывают. на начальном этапе теры тоже ближе к ксерджам
8 Августа 2011 07:11:53
Цитата: Baal
при мозг 7 лвл,
при чем тут вообще мозг 7 лвл?
и да, цифры в студию, а то "ближе" - понятие растяжимое
8 Августа 2011 07:14:00
uf-darxy,
у тебя кстати в старт топе ошибка или опечатка - надо комп. теху тоже делить на количество планет. и почему ты делишь на 8, а не на 9 или 10?
у тебя кстати в старт топе ошибка или опечатка - надо комп. теху тоже делить на количество планет. и почему ты делишь на 8, а не на 9 или 10?
8 Августа 2011 07:25:24
Цитата: Baal
у тебя кстати в старт топе ошибка или опечатка - надо комп. теху тоже делить на количество планет.
ы? зачем?
Цитата: Baal
и почему ты делишь на 8, а не на 9 или 10?
т.к. это максимально достижимое количество планет для среднего игрока.
но, в принципе, можно поделить и на 7 или 10, результат не сильно изменится. Все равно основная доля в цене - комптеха
8 Августа 2011 07:32:39
Даркси я тебе говорил что твои замуты приведут к тому что ксерджам придется колонии стирать ради полей . Нет просто снизить стоимость командора терранам до 150 и увеличить немного выработку энергии эл.станциями . Нет тебе надо что то грандиозное провернуть .
8 Августа 2011 07:47:47
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot