Анонс: боевые зоны на орбите

Сообщение  Сообщение #220 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Вам это уже анонсировали, но добавить деталей не повредит.

Цитата: VasyaMalevich
Чтобы атаковать флот на высокой орбите в отправке нужно будет указывать этот флот наподобии того как мы сейчас указываем спутник.

Флоты на одних координатах перестанут вступать в один и тот же бой, драться друг с другом смогут только флоты, стоящие рядом в локальных координатах — в одной «боевой зоне». Чтобы оказаться в нужной боевой зоне, при отправке нужно будет выбрать флот из этой зоны (так же, как вы сейчас выбираете спутник, и воюете только с флотами на этом спутнике).
В отправке, вы будете видеть, какие флоты находятся в одной и той же зоне — они будут отображаться связанными. После прилёта, флот выйдет из подпространства на позицию в ЛК рядом с целевым флотом. В бой (если он будет) будут входить все флоты связки, независимо от того, какой из них был указан целью.
Если же цели не было или все флоты из зоны назначения разлетелись по делам, флот займёт случайную позицию на орбите, на удалении от всех прочих флотов. Такой флот не будет входить ни в какой бой по прилёту на место.

Приказ «Транспорт» будет передавать ресурсы в выбранный флот. Указывать имя игрока больше не потребуется.

Поскольку состав флотов в выбранной боевой зоне может меняться, то рекомендуется проверять его во время полёта вашего флота, во избежание сюрпризов. Проверить состав флотов в месте назначения можно будет прямо через меню флота, или через меню отправки.
16 Сентября 2022 17:46:11
16 Сентября 2022 17:46:11
Сообщение  Сообщение #221 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: T-800
Просто история показала что мои советы более ценные чем твоих вдохновителей.
История показала наличие у тебя дельных идей и советов с математикой (дуньки). А то что 9 лет назад перекрутили твою идею с пиратами единичный случай.
21 Сентября 2022 13:17:41
21 Сентября 2022 13:17:41
Сообщение  Сообщение #222 
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 116 146 Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
А то что 9 лет назад перекрутили твою идею с пиратами единичный случай.
Не в этом дело Вася. Я тебе еще в 14 году сказал что тот курс, по которому вы пошли, это путь в жопу. И если очень хотите такое делать то создавайте новый проект, а этот оставьте в покое. Мне просто не интересно летать в 3Г и тратить кучу времени на сбор лома и контроль атак. У меня нет столько времени на это. А когда человеку не интересно сам понимаешь, желание что то двигать и помогать делать проект еще более неинтересным пропадает. И да, мне тоже не интересно воевать за какие то территории и расчитывать выработку шахт чтобы знать до куда качать (привет Анклину).
21 Сентября 2022 13:21:19
21 Сентября 2022 13:21:19
Сообщение  Сообщение #223 
Репутация 264
Группа humans Альянс BATTLESTAR 57 71 179 Очков 12 205 210 Сообщений 1534
Цитата: VasyaMalevich
Мы расчитываем что воевать станут не за флот, а за территорию и объекты.
не будет войн за обьекты. как до вас не дойдёт. не будет никто сидеть на астероиде если будет знать что он отойдет в туалет и его снесут. переработчики стоят дороже в униресе чем вы сможете накопать на астероиде.
Цитата: VasyaMalevich
астеры сила.
давайте посмотрим стоимось переработчиков на астероиде и сколько они смогут накопать за сутки. и сравним. зная что меня могут атаковать прям с кор и я даже не увижу подлет флота на коры астероиды будут просто телепаться с 1 колоником по 24 часа и переодически их будет сносить то один игрок то другой с сектора вне зоне видимости. но копать ресурс на них никто не будет.
21 Сентября 2022 13:26:07
21 Сентября 2022 13:26:07
Сообщение  Сообщение #224 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: T-800
Мне просто не интересно летать в 3Г и тратить кучу времени на сбор лома и контроль атак.
Не вижу никаких проблем играть по старинке с вообще выключенным 3D. Чтобы быстро собрать лом шли х10 рабов.

Цитата: ksarifonovna
сидеть на астероиде если будет знать что он отойдет в туалет и его снесут
разве при хорошей обороне потенциальные потери при сносе не защитят экономически?
21 Сентября 2022 13:27:03
21 Сентября 2022 13:27:03
Сообщение  Сообщение #225 
Репутация 264
Группа humans Альянс BATTLESTAR 57 71 179 Очков 12 205 210 Сообщений 1534
Цитата: VasyaMalevich
разве при хорошей обороне
1. хорошую оборону надо на что то построить. 2. пока вы её будете строить вам её по несколько раз в сутки будут нулить. благо флот может висеть в скритом секторе даже улетать некуда не надо, просто пару раз в сутки совершать набег на астероид.
21 Сентября 2022 13:30:59
21 Сентября 2022 13:30:59
Сообщение  Сообщение #226 
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 116 146 Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
Не вижу никаких проблем играть по старинке с вообще выключенным 3D. Чтобы быстро собрать лом шли х10 рабов.
С такими топливозатратами это непозволительная роскошь. И опять таки сидеть втыкать в монитор пока они собирают занятие муторное. Я против быстрых атак. И никогда не буду за.
21 Сентября 2022 13:31:08
21 Сентября 2022 13:31:08
Сообщение  Сообщение #227 
Репутация 264
Группа humans Альянс BATTLESTAR 57 71 179 Очков 12 205 210 Сообщений 1534
Цитата: T-800
Я против быстрых атак.
где ты сейчас нашел в крафте быструю атаку?
21 Сентября 2022 13:32:07
21 Сентября 2022 13:32:07
Сообщение  Сообщение #228 
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 116 146 Сообщений 7837
Цитата: ksarifonovna
где ты сейчас нашел в крафте быструю атаку?
А что 3 мин атак уже нет?
21 Сентября 2022 13:32:31
21 Сентября 2022 13:32:31
Сообщение  Сообщение #229 
Репутация 264
Группа humans Альянс BATTLESTAR 57 71 179 Очков 12 205 210 Сообщений 1534
Цитата: T-800
А что 3 мин атак уже нет?
а раньше атаковали по 25 мин? не помню такого.

Цитата: VasyaMalevich
Мы расчитываем что воевать станут не за флот, а за территорию и объекты
вертайте лом с флота хотя бы до 20%. (ботам можете оставить 10%) кстати какие бои за територии если вы налог в банки порезали? этим движением вы зделали и бои за територии бестолковыми. ибо 0.5% налог и дань это мелочь.
21 Сентября 2022 13:33:20
21 Сентября 2022 13:33:20
Сообщение  Сообщение #230 
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 116 146 Сообщений 7837
Цитата: ksarifonovna
раньше атаковали по 25 мин? не помню такого.
Раньше атаковали и более часа даже. Минимальное время было 15 мин с соседней планеты (и то это было слишком быстро) и при прокачке топовой. Было время для организации нормального дефа, для нормальных подловов и это было интересно.
21 Сентября 2022 13:39:01
21 Сентября 2022 13:39:01
Сообщение  Сообщение #231 
Репутация 264
Группа humans Альянс BATTLESTAR 57 71 179 Очков 12 205 210 Сообщений 1534
Цитата: T-800
Минимальное время было 15 мин
15 мин сидеть и фафать как твой флот летит в атаку и это минимальное время? и вы тут что то пишите про то что крафт занимает много времени и у вас нет времени на сбор лома? смешно и мне не понятно.
21 Сентября 2022 13:40:46
21 Сентября 2022 13:40:46
Сообщение  Сообщение #232 
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 116 146 Сообщений 7837
Цитата: ksarifonovna
15 мин сидеть и фафать как твой флот летит в атаку и это минимальное время
А никто и не фапал. Заходили за 2 мин до атаки и контролили атаку. А остальное время занимались своими делами. И сбор лома этому не мешал потому что был моментальный. Что позволяло нубам даже иметь топов в некоторых ситуациях особенно если топ лох. Сейчас без шансов, топ всегда задавит силой и отожмет лом.
21 Сентября 2022 13:42:22
21 Сентября 2022 13:42:22
Сообщение  Сообщение #233 
Репутация 264
Группа humans Альянс BATTLESTAR 57 71 179 Очков 12 205 210 Сообщений 1534
Цитата: T-800
Что позволяло нубам даже иметь топов внекторых ситуацуяхз особенно если топ лох.
конечно атака больше часа за это время и деф могли поставить на обьект и на возврат. и имели нубов причём при каждой атаке. и вы говорите мне что сейчас без шансов? реально смешно. даже за 15 мин атаку я успею всё перекрыть и 100% поймать атакера. это называеться доставка лома надом.


Цитата: T-800
Заходили за 2 мин до атаки и контролили атаку.
видели что поставлен деф отменяли атаку и их ловили на возврате. круть аж жесть.
так можно ишку доить и то стремно. щас так даже лексами не летают потому что их сливают постоянно
21 Сентября 2022 13:45:25
21 Сентября 2022 13:45:25
Сообщение  Сообщение #234 
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 116 146 Сообщений 7837
Цитата: ksarifonovna
и имели нубов причём при каждой атаке. и
Если нубы не вникали в игру имели. А сейчас не имеют? Разница в том что даже если сейчас нуб вникнет в игру его все равно поимеют, а ему нечем ответить. Раньше брали хитростью, а сейчас все свели к грубой силе. А сила всегда у топа.
21 Сентября 2022 13:47:11
21 Сентября 2022 13:47:11
Сообщение  Сообщение #235 
Репутация 264
Группа humans Альянс BATTLESTAR 57 71 179 Очков 12 205 210 Сообщений 1534
Цитата: T-800
ь. Раньше брали хитростью а сейчас все свели к грубой силе. А сила всегда у топа.
в чём хитрость не пойму? ждать что топ небыл онлайн? вы о чём? атака от 15 мин и выше превращает атакера в камикадзе со 100% сливом
хотите летать по 15 мин в атаку летайте ставьте 10% скорости и летите. и покажите мне в чём тут хитрость.
21 Сентября 2022 13:48:35
21 Сентября 2022 13:48:35
Сообщение  Сообщение #236 
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 116 146 Сообщений 7837
Цитата: ksarifonovna
видели что поставлен деф отменяли атаку и их ловили на возврате.
Пока была фаланга с большим радиусом действия да, их отстреливали на ура. Но как только фалангу порезали ситуация кардинально поменялась бы. И потом луны никто не отменял. Поймать возврат на луну тогда было сложнее при отмене атаки. Да это все просчитывалось конечно, но мозгов на это хватало у единиц. Да и нубка не давала сильно разгуляться топам. Зато был стимул развиваться и учиться. После того как нуба поймали он начинал задумываться почему это сделали и как (если он не идиот конечно).
21 Сентября 2022 13:51:39
21 Сентября 2022 13:51:39
Сообщение  Сообщение #237 
Репутация 264
Группа humans Альянс BATTLESTAR 57 71 179 Очков 12 205 210 Сообщений 1534
Цитата: T-800
После того как нуба поймали он начинал задумываться почему это сделали и как
и сейчас если поймают пускай думает. что поменялось? думать нечем? так скорость атаки тут явно не причём.
мы Рембранта поймали он написал что б/с связана с администрацией и его поймать было нереально. а через пару дней извинился и написал что понял как его поймали.
если есть чем думать то скорость атаки тут не причём.
21 Сентября 2022 13:54:55
21 Сентября 2022 13:54:55
Сообщение  Сообщение #238 
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 116 146 Сообщений 7837
Цитата: ksarifonovna
и сейчас если поймают пускай думает. что поменялось?
Ну да, можно много думать. Но сколько бы ты ни думал это не спасет тебя от атаки за 3 мин. Разгон не даст уйти. Можно держать все ненужное в сейве, но смысл тогда игры? Пока сейв отзовешь уже и цель может уйти за это время. Раньше не переживал, пошла атака поднял флот и дал поцеловать пустую планету. И это было нормально и правильно. А если прозевал атаку это уже твои проблемы. Я тоже когда то заработался и в другом проекте просрал топовый флот ЗС, просто вовремя атаку не проконтролил. Ниче, молодцы, поймали на ишке. Этим игра и была интересна.
21 Сентября 2022 13:56:43
21 Сентября 2022 13:56:43
Сообщение  Сообщение #239 
Репутация 264
Группа humans Альянс BATTLESTAR 57 71 179 Очков 12 205 210 Сообщений 1534
Цитата: T-800
Этим игра и была интересна.
она и сейчас интересна. попробуйте поиграйте поймайте атакера за 3 мин атаки. а ведь ловят, знаю сама ловлю часто.
Цитата: T-800
Можно держать все ненужное в сейве, но смысл тогда игры? Пока сейв отзовешь уже и цель может уйти за это время
можно но так делают нубы. можно держать на свободной планете в удержании, можно держать на станции, можно держать вне зоны видимости. вариантов уйма. а если держать флот постоянно на планете значит тебе этот флот не нужен.
Цитата: T-800
А если прозевал атаку это уже твои проблемы.
анологично и сейчас также.
21 Сентября 2022 14:07:55
21 Сентября 2022 14:07:55
Сообщение  Сообщение #240 
Группа guest
Прошу прощения, а что значит "война за территории" ? За планки, астеры и тп ? А воевать кто будет, если после первой же внятной баталии (представим себе) надо будет флот восстановить, а не на что ? Покупать ? Ок, но то, что можно купить, тоже кто-то построить должен, а на какие ресы ? Всегда будет четкая граница между теми, кто умеет воевать, и "тылом", обеспечением.
Да и (представим), отвоевали, надо удерживать, охранять и т.п., набеги все такое, а флот где брать, опять же ? Своих пейзантов валить ?
Да и согласен с @ksarifonovna - договорняк между топ алами будет, да оно так сейчас и происходит, только сейчас отличный баланс был.
И еще - развиваться как-то надо ? Пришел новичок, хочет стать атакером, к примеру, ему с чего начать ? Скупить всех офиков и флот ? Таких будет 0,0000000.. и не видно дальше. А кому-то планки раскрутить, ресы продавать, долгими зимними вечерами, в радость, а теперь что ? - вошел в игру, пиров нет, шахты умерли .. ну и хрен с ней, игрой этой.
21 Сентября 2022 14:09:40
21 Сентября 2022 14:09:40

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524