Вам это уже анонсировали, но добавить деталей не повредит.
Флоты на одних координатах перестанут вступать в один и тот же бой, драться друг с другом смогут только флоты, стоящие рядом в локальных координатах — в одной «боевой зоне». Чтобы оказаться в нужной боевой зоне, при отправке нужно будет выбрать флот из этой зоны (так же, как вы сейчас выбираете спутник, и воюете только с флотами на этом спутнике).
В отправке, вы будете видеть, какие флоты находятся в одной и той же зоне — они будут отображаться связанными. После прилёта, флот выйдет из подпространства на позицию в ЛК рядом с целевым флотом. В бой (если он будет) будут входить все флоты связки, независимо от того, какой из них был указан целью.
Если же цели не было или все флоты из зоны назначения разлетелись по делам, флот займёт случайную позицию на орбите, на удалении от всех прочих флотов. Такой флот не будет входить ни в какой бой по прилёту на место.
Приказ «Транспорт» будет передавать ресурсы в выбранный флот. Указывать имя игрока больше не потребуется.
Поскольку состав флотов в выбранной боевой зоне может меняться, то рекомендуется проверять его во время полёта вашего флота, во избежание сюрпризов. Проверить состав флотов в месте назначения можно будет прямо через меню флота, или через меню отправки.
Цитата: VasyaMalevich
Чтобы атаковать флот на высокой орбите в отправке нужно будет указывать этот флот наподобии того как мы сейчас указываем спутник.
Флоты на одних координатах перестанут вступать в один и тот же бой, драться друг с другом смогут только флоты, стоящие рядом в локальных координатах — в одной «боевой зоне». Чтобы оказаться в нужной боевой зоне, при отправке нужно будет выбрать флот из этой зоны (так же, как вы сейчас выбираете спутник, и воюете только с флотами на этом спутнике).
В отправке, вы будете видеть, какие флоты находятся в одной и той же зоне — они будут отображаться связанными. После прилёта, флот выйдет из подпространства на позицию в ЛК рядом с целевым флотом. В бой (если он будет) будут входить все флоты связки, независимо от того, какой из них был указан целью.
Если же цели не было или все флоты из зоны назначения разлетелись по делам, флот займёт случайную позицию на орбите, на удалении от всех прочих флотов. Такой флот не будет входить ни в какой бой по прилёту на место.
Приказ «Транспорт» будет передавать ресурсы в выбранный флот. Указывать имя игрока больше не потребуется.
Поскольку состав флотов в выбранной боевой зоне может меняться, то рекомендуется проверять его во время полёта вашего флота, во избежание сюрпризов. Проверить состав флотов в месте назначения можно будет прямо через меню флота, или через меню отправки.
16 Сентября 2022 17:46:11
Цитата: VasyaMalevich
ну ок если одобрит Сенат сделаем лк заранее, но столкновения могут быть и с дунями и с флотом и с будущими полями обломков если коры вываливания совпадут
вы сначала структуры флотам и обломкам продумайте а потом уже и поговорим про столкновение. пока у флотов есть только диаметры. хотя подозреваю структурой флота будет броня всех юнитов. но интересует струкутура полей обломковкстати прикольный можно будет организовать подлов увидел что к тебе летит большой флот сразу организовал кучу лп и сделал своеобразное минное поле вокруг обьекта кучи обломков в которые впилялся флот атакера
а вобще можно сделать проще вывалился флот с под пространства например на 50к укм и оттуда не может атаковать обьект, и он летит к планете /обьекту входит в зону видимости и только тогда появляеться у него возможность атаковать обьект, как пример с 20к укм от обьекта.
и сделать зону видимости вокруг обьекта радиусом например 30к укм. как сейчас есть так и оставить. а от флоты уже пускай паркуютьсявне зоны но атачить что б оттуда не могли пока не подлетятьна нужное растояние
19 Сентября 2022 11:51:23
Цитата: ksarifonovna
а вобще можно сделать проще вывалился флот с под пространства например на 50к укм и оттуда не может атаковать обьект, и он летит к планете /обьекту
Да это и есть финальная версия только мы зону видимости собрались отменять.Флот вываливается где-то в лк, летит к планете и становиться видимым только по общим правилам видимости.
19 Сентября 2022 12:06:23
Цитата: VasyaMalevich
да это и есть финальная версия
так может разработать всё и потом вводить? зачем уберать видимость сейчас? оставить как есть 30к укм от планеты. не поверю что кто то может близко подлететь к планете и быть невидимим. наши ученые уже сейчас сопровождают визуально все обьекты что летают вокруг планеты. а у нас в игре далекое будущие. и нет некаких радаров что б видеть вражеский флот на орбите?уже выход флота с под пространства должен делать его видемым. это ж большой выброс энергии
19 Сентября 2022 12:11:32
Цитата: ksarifonovna
зачем уберать видимость сейчас?
буст атакеров взамен выпеленых пиратов19 Сентября 2022 12:12:51
Цитата: VasyaMalevich
буст атакеров взамен выпеленых пиратов
в чём буст? летать в пустоке вокруг планеты в поисках иголки в стоге сена? а ещё надо знать где искать возле какой планеты..атакерам пираты что 5 колесо. знаю много атакеров у них агра на всех пиратов 0. (исключение если помогали в захвате5 пиратской опс)
19 Сентября 2022 12:14:48
Цитата: ksarifonovna
в чём буст?
В атаке планеты с орбиты. Можно отправить флот на вражескую орбиту, сходить поесть, вернуться. Флот невидимый стоит готовый к атаке.19 Сентября 2022 12:16:11
Цитата: VasyaMalevich
Можно
можно Машку за ну вы в курсе. можно загнать плеть за 10кк укм и потом флот просто к ней отправлять и возращать. флоты на орбите не обьеденяетья и флот там никто некогда не найдёт.как пример диамерт авика 300м это 0.3км возьмём нереальный флот в 10к авиков 10к*0.3км=3 000 км диаметр*1000 диамертов получаем 3кк км радиус видимости такого флота. то есть если его загнать на 10кк то вам приёдеться пролететь 7кк укм что б он попал в зону видимости. а ещё надо знать в какую сторону лететь эти 7кк укм
19 Сентября 2022 12:17:32
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
В атаке планеты с орбиты. Можно отправить флот на вражескую орбиту, сходить поесть, вернуться. Флот невидимый стоит готовый к атаке.
Как будто сейчас нет такой возможность. Прилетел, засейвался, пожрал. На практике если игрок уж прилетел в его же интересах быстрее проатачить и свалить. Так что жрут обычно до прилета. По сути бессмысленное ввведение, а вот вреда от него будет куча и ты скоро это почувствуешь.19 Сентября 2022 12:19:46
Цитата: ksarifonovna
можно загнать плеть за 10кк укм и потом флот просто к ней отправлять и возращать. флоты на орбите не обьеденяетья и флот там никто некогда не найдёт
тогда мы знаем конечные лкЦитата: T-800
Как будто сейчас нет такой возможность.
Нету, ты привязан ко времени прилёта и должен максимально быстро "засейвать" или что там сделать сразу.19 Сентября 2022 12:20:01
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
Нету, ты привязан ко времени прилёта и должен максимально быстро "засейвать" или что там сделать сразу.
Если человек не умеет планировать свое время то и в атакеры идти не стоит. А висеть домокловым мечом над жертвой постоянно это минус для проекта. И это приблизит приход Абдурахмана Петровича.19 Сентября 2022 12:22:24
Цитата: VasyaMalevich
В атаке планеты с орбиты
каак прыгнул с орбиты как украл дневную выработку! и назад 19 Сентября 2022 12:25:14
Цитата: VasyaMalevich
тогда мы знаем конечные лк
как вы узнаете конечные локальные координаты? моя плеть загнаная на 3кк или на 10кк и я к ней просто отправляю свой флот. как вы узнаете локальные координаты моей плети?19 Сентября 2022 12:26:48
Цитата: ksarifonovna
как вы узнаете конечные локальные координаты? моя плеть загнаная на 3кк или на 10кк и я к ней просто отправляю свой флот. как вы узнаете локальные координаты моей плети?
Я имею ввиду лк знаем хотя бы мы, они есть в базе.19 Сентября 2022 12:37:46
Цитата: VasyaMalevich
я имею ввиду лк знаем хотя бы мы, они есть в базе
а дя владельца планеты они не известны. то есть атакер и сейчас может загнать плеть вне зону видимости и там обьеденить флоты и уйти кушать. его никто не видит. так зачем отменять полностью видимость мне так и не понятноЦитата: VasyaMalevich
В атаке планеты с орбиты. Можно отправить флот на вражескую орбиту, сходить поесть, вернуться. Флот невидимый стоит готовый к атаке.
это уже сейчас легко реальзуемо если вы не в курсе19 Сентября 2022 12:44:50
Цитата: ksarifonovna
то есть атакер и сейчас может загнать плеть вне зону видимости и там обьеденить флоты и уйти кушать. его никто не видит. так зачем отменять полностью видимость мне так и не понятно
Цитата: ksarifonovna
это уже сейчас легко реальзуемо если вы не в курсе
Я не знал. Что ж, вероятно вы правы, такой вариант действительно есть, он сложнее. Спасибо за помощь.Что происходит со скрытым флотом в описаной вами ситуации с удалённым флотом?
Есть текущее правило видимости
Видимость объекта в панели флотов раскрывает видимость скрытого спутника.
Верно ли я понимаю что на налогичный скрытому спутнику скрытый флот такле правило не Цитата: ksarifonovna
зачем отменять полностью видимость мне так и не понятно
упрощение механики (убираем необходимость свободного полёта)19 Сентября 2022 12:50:00
Цитата: VasyaMalevich
Видимость объекта в панели флотов раскрывает видимость скрытого спутника.
Верно ли я понимаю что на налогичный скрытому спутнику скрытый флот такле правило не 19 Сентября 2022 12:53:13
Цитата: ksarifonovna
тут всё работает. через вкладку флотов открываеться видимость спутника если флот с него послан. так сейчас и прободят атаки на скритые обьекты. их так и находят. или вы думаете что кто то летает в 3д и ищет скритый обьект? это не реально если нет локальных кор. тем более после ввода кнопок скрить от друзей и соалов
значит при атаке со скрытого флота нужно палить и этот флот,а также сохранять лк скрытого спутника или флота с которого провели атаки в боевом отчёте
19 Сентября 2022 12:54:47
Цитата: VasyaMalevich
упрощение механики (убираем необходимость свободного полёта)
это надо делать уже тогда когда вы введете атаку планеты/обьекта с зоны видимости что б флоты могли подлететь и атачить. сейчас это крайне не нужно. и так обьект можно атачить из зоны невидимости но атакера можно поймать хотя бы спалил его плеть на корах или флот через вкладку флоты. а с вводом личных локальных кор это станет нереальным если убрать видимость.Цитата: VasyaMalevich
(убираем необходимость свободного полёта)
та я уже понялп что мы уходим от карты галактики и приходим к игре через вкладку флоты. 21 век а мы вернулись к таблицам. вопрос только у меня 12 обьектов на орбите и уже с компа не удобно а если туда добавить ещё 10 флотов как быть с такой потрянкой? 19 Сентября 2022 12:59:11
Цитата: ksarifonovna
можно поймать хотя бы спалил его плеть на корах или флот через вкладку флоты
Я не понял. Так мы видим плеть также как спутник во время скрытой атаки с неё или нет?19 Сентября 2022 13:02:29
Цитата: VasyaMalevich
а также сохранять лк скрытого спутника или флота с которого провели атаки в боевом отчёте
да вы бы сделали какуето базу давно пора а то ни техи играков ни локальные коры нигде не сохраняються. летаем в космосе а после боя характеристики врага для симулятора сохранить не может. вижу флот и должна в симутятор иследование и офицеров игрока с который уже встречалась или сканила искать в отчетах или боевых логах. так же и коры для пушки флота можно сейчас ввести с отчетов но найти их нереально19 Сентября 2022 13:02:51
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot