Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=ff0aa96aff232c231ed4e13bf24eb04c
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=9103e9fd4d2c249432e15e1d45f6e615
До каких пор флагманы типа джовиков, гигатеней, будут вольготно себя чувствовать в боях, действуя, как единый объект?
Они теряют по 20-50% своей общей брони, однако но ни одного флагмана при этом не уничтожается.
Считаю это неправильным. Надо внести изменения в игру. У обороняющегося противника должна быть способность концентрации 20% от своего выстрела в один флагман, а остальные 80% выстрела пусть распределяются по остальным флагманам.
Тем самым, за подобные бои, будет уничтожаться 1-2 флагмана. Победа конечно же всё равно будет у атакера, но хотя бы атакер будет нести потери, что на мой взгляд, будет справедливо.
Если такие катки будут атачить всех и вся, то у многих игроков пропадёт желание строить какую то оборону, флоты. Надо выправлять игровой процесс.
Как альтернативная поправка, можно сделать возможность делить флот не только свой, но и флот противника. Разделённый флот можно будет легче проатачить, т.к. у них уже будет наполовину щитов меньше, урон будет распределяться в меньшее количество юнитов. Самым оптимальным и простым вариантом - сделать разделение флагманов врага, 2 варианта:
-либо разделением на две равные части,
-либо на 1 флагман и остальные флагманы, что позволит после зацелить этот один отделившийся флагман.
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=9103e9fd4d2c249432e15e1d45f6e615
До каких пор флагманы типа джовиков, гигатеней, будут вольготно себя чувствовать в боях, действуя, как единый объект?
Они теряют по 20-50% своей общей брони, однако но ни одного флагмана при этом не уничтожается.
Считаю это неправильным. Надо внести изменения в игру. У обороняющегося противника должна быть способность концентрации 20% от своего выстрела в один флагман, а остальные 80% выстрела пусть распределяются по остальным флагманам.
Тем самым, за подобные бои, будет уничтожаться 1-2 флагмана. Победа конечно же всё равно будет у атакера, но хотя бы атакер будет нести потери, что на мой взгляд, будет справедливо.
Если такие катки будут атачить всех и вся, то у многих игроков пропадёт желание строить какую то оборону, флоты. Надо выправлять игровой процесс.
Как альтернативная поправка, можно сделать возможность делить флот не только свой, но и флот противника. Разделённый флот можно будет легче проатачить, т.к. у них уже будет наполовину щитов меньше, урон будет распределяться в меньшее количество юнитов. Самым оптимальным и простым вариантом - сделать разделение флагманов врага, 2 варианта:
-либо разделением на две равные части,
-либо на 1 флагман и остальные флагманы, что позволит после зацелить этот один отделившийся флагман.
17 Января 2023 04:48:43
Цитата: ksarifonovna
и почему у тоса брони 15 ур а у зерга 17? почему у зерга оружейка 17 а у тоса антиматериальное которое бустит штурмовики 16 ур? вы батенька шулер однако даже тосу щитовую занизили .
1.а ты летаешь одними штурмовиками, серъезно? Я видел что у тебя перехватов в полтора раза больше чем штурмовиков. И примерно твои техи поставил. И примерно техи твоего противника жука из ака КЗТ, на которого ты последний раз тоссом нападала (снос падали). Вроде разница в техах там тебе не помешала не получить против падали потерь.2. Ну да, если одни будут только штурмовики, миллион, одну гигатень из двадцати они собьют.
Цитата: ksarifonovna
флаг никогда мелочь не догонит. даже авики догнать не реально. тем более их снести.
у жора и зинфина разгон теней, как я видел, +- около 3 минут. И кстати они не будут ждать пока их ипы покоцают как советует Унклеон, а просто уйдут в разгон на те же коры и вернутся с полной бронёй и щитами, а вот ипчики будут умирать, хотя это уже нюансы.17 Января 2023 15:14:15
Цитата: misconti
а ты летаешь одними штурмовиками, серъезно? Я видел что у тебя перехватов в полтора раза больше чем штурмовиков.
Да, если одни штурмовики, одну гигатень они собьют.
я летаю крейсерами. хочу что б мои крейсера крамсали все и вся. а ещё что б по скорости догоняли плети и тз было как у авикав равных по БО моим крейсерамДа, если одни штурмовики, одну гигатень они собьют.
Цитата: misconti
у жора и зинфина разгон теней как я видел около 3 минут.
что б разгон был 3 мин у теней в них надо вложить стоимость твоей квартиры. продай квартиру вложи и ты и будешь так летать. в чём проблема?17 Января 2023 15:16:51
ksarifonovna, это ты терраном летаешь крейсерами, а тоссом перехватами и штурмами. Плюс 4 к скаутов
что б разгон был 3 мин у теней в них надо вложить стоимость твоей квартиры. продай квартиру вложи и ты и будешь так летать. в чём проблема?Это наоборот хорошо, а то бы все летали гигахренями. Потому что они лютая имба.
Цитата: ksarifonovna
17 Января 2023 15:21:27
Цитата: JEKKIJJ
А я бы поднял другую тему . Доколе ФЛАГМАНЫ в игре будут лишь ПУШЕЧНЫМ МЯСОМ для армад мелочевки . В игре десятки юнитов а в итоге побеждает лишь их количество . Представте что ЗС и СНЗ невозможно в ПРИНЦИПЕ сбить даже мильярдом истребителей без поддержки другого флагмана или наличия в составе флота Научного судна , Осквернителя и т.п. причем в количестве достаточном для уничтожения щитов атакующего флагмана . Тут уж мозг надо будет включать какой СОСТАВ флота вам необходим . Или такой вариант . Атакер утюжит планку с глубокой обой из щитов гауссов планетарок и хайдарянок одними истребителями и побеждает . А если убрать возможность мелким юнитам атачить обу а средним пробивать щиты и планетарку без поддержки опять же тех же научек или флагов . Вот вам и мотивация для строительства разнообразного флота .
здесь логика полетов изначально кривая. не могут истребители в межзвездные перелеты сколько ты не бери с собой транспортов, это местячковый кораблик с ограниченным ресурсом для суборбитальных полетов, для игры это допустим своя и смежные системы (в идеале радиус 5х5 систем). далее их надо привязывать к станциям или к флагманам и только так летать в дальние рейсы. основой для дальних перелетов должен стать флагман а не стотысяч транспортов. следовательно и флагман без кучи кораблей сопровождения это мертвая стационарная глыба по типу станции. без заправщиков и прочих научек он вообще летать не должен. а основой для боёв должен стать средний и большой флот, а не как сейчас с ног на голову перевернуто.17 Января 2023 15:27:18
misconti, из всего выше написаного-вывод." Хочу нагибать,но нехочу донатить.пожалуйста порежте им флаги!имбе неместо если она прилетает пячить меня и моих друзей!"
Прекращай уже.
Прекращай уже.
17 Января 2023 15:28:30
Цитата: Trolle
это местячковый кораблик с ограниченным ресурсом для суборбитальных полетов
ну да. ну да. вы у нас эксперт наса в суборбитальных полетов. давайте послушаем эксперта. у нас же сейчас корабли бороздят космическое пространство, от давайте и послушаем как.17 Января 2023 15:31:47
Цитата: TiUCTOH
misconti, из всего выше написаного-вывод." Хочу нагибать,но нехочу донатить.пожалуйста порежте им флаги!имбе неместо если она прилетает пячить меня и моих друзей!"
Прекращай уже.
да ладно, а я так много прошу что ли? Чтоб 700 к плеток из толпы теней убивали не ноль, а одну или две?)Прекращай уже.
17 Января 2023 15:32:30
Цитата: misconti
да ладно, а я так много прошу что ли? Чтоб 700 к плеток из толпы теней убивали не ноль, а одну или две?)
не будет ибо это имба просим по бо одинакого плети и тени и удивишьсяhttps://xcraft.ru/simulator/run/07f269611f80982f1687aa9bfb68c225/
а теперь посмотрим на потери в ресе
вопрос где имба?
17 Января 2023 15:37:16
Цитата: YuriLaz
До каких пор флагманы типа джовиков, гигатеней, будут вольготно себя чувствовать в боях, действуя, как единый объект?
Потому что это флагманы, КарлТебе тип "Флагман" ничего не говорит?
Цитата: YuriLaz
Они теряют по 20-50% своей общей брони, однако но ни одного флагмана при этом не уничтожается.
А ты обу строй нормальную и уведомления включи. Хотя бы.Цитата: YuriLaz
Тем самым, за подобные бои, будет уничтожаться 1-2 флагмана. Победа конечно же всё равно будет у атакера, но хотя бы атакер будет нести потери, что на мой взгляд, будет справедливо.
Потери флагмана невосполнимы в указаных количествах.Оба напротив исправно восстанавливается 50 и более%.
Ты ещё не забывай что лом сейчас 10%, при том что стоимость флагмана в веспе не возвращается.
К тому же у обы против флагманов Блокировка существует.
И где тут победа и справедливость?
Вы и обой не хотите себя отягощать, и рес не прятать, и каким то образом отпор давать, видя третий сон посреди ночи.
Совсем чтоли?
17 Января 2023 15:52:29
Цитата: Trolle
не могут истребители в межзвездные перелеты сколько ты не бери с собой транспортов, это местячковый кораблик с ограниченным ресурсом для суборбитальных полетов, для игры это допустим своя и смежные системы (в идеале радиус 5х5 систем)
Где-то год назад одна барышня подобное предлагала, но ее как обычно обосрали, а Вася под шумок что-то порезал даже (уж не помню, что именно).Хотя идея сама по себе здравая: разделяя юниты по дальности, мы тем самым уменьшаем количество кораблей, которые необходимо балансить между собой, потому, что сейчас слишком много всего навалено в одну кучу. Я бы мелочь типа истров и упях сделал для околопланетных полетов, остальнрое разбил по дальности.
Но как подумаю, что делать это будут те, кто до сих пор толком кометы допилить не может, то ну его...
Цитата: misconti
я бы вернул концентрацию плёткам по флагам в кои
а я бы их вообще выпилил, так как в существующих реалиях они не используются, как изначально задумывались.17 Января 2023 16:22:39
Цитата: Trolle
не могут истребители в межзвездные перелеты сколько ты не бери с собой транспортов, это местячковый кораблик с ограниченным ресурсом для суборбитальных полетов, для игры это допустим своя и смежные системы (в идеале радиус 5х5 систем).
Вы не поняли саму концепцию перелётовУ нас ведь подпространство.
Топливо нужно что бы его активировать, до определённой точки пространства.
А то что у истребителя ракетный двигатель, так как раз он для того, о чём вы пишите.
Грабежи на планете, атака в бою, разгон.
А дальше подпространство.
17 Января 2023 16:28:30
Цитата: Torlan
Вы не поняли саму концепцию перелётов
Единственная концепция вбросов от урилаза это "чтоб меня не забыли" и ее все давно поняли. Прочие концепции в этой теме значения не имеют.17 Января 2023 16:31:22
Цитата: CAIIIKA1908x
. Я бы мелочь типа истров и упях сделал для околопланетных полетов, остальнрое разбил по дальности.
они и так не дельнеполетные без сервисных юнитов с газом. так в чём заключаеться проблема? у нас безграничное пространство. если разбить юниты по типам перелета как их перекидывать на дальние растояние? опять добавлять мт и баклуши? тогда чем ваша схемав отличаеться от схемы которая дейсвует сейчас? даже плети раньше с невидимостью на корах не летали далеко без баклушь или владык. можно сказать околопланетные юниты.17 Января 2023 17:10:01
Цитата: ksarifonovna
вопрос где имба?
так плети изначально были задуманы как контрфлагманы.смотри 700 к плетей это больше 10% смертельной для 100 теней дозы (грубо 4 ляма с учетом фикса плеточного урона).
Я же не прошу смерти 10 теней из 100, а только 1 или 2) Точнее не я, а Юрилаз. )
Цитата: CAIIIKA1908x
а я бы их вообще выпилил, так как в существующих реалиях они не используются, как изначально задумывались.
без компенсации игрокам затрат на их постройку? Заранее спасибо тебе от других зергов17 Января 2023 18:08:25
Цитата: misconti
Я же не прошу смерти 10 теней из 100, а только 1 или 2
Оговорка по фрейду. Юрин тосс детектед )17 Января 2023 19:01:02
Цитата: YuriLaz
У обороняющегося противника должна быть способность концентрации
контрацепции? ааконцентрацию можно привязать к офику адмирал например +10% за уровень, понятно что администрации чужда всякая логика, но это будет золотая середина.
17 Января 2023 19:54:46
Репутация 161
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
107
34
27
Очков 10 556 278
Сообщений 97
вумные .. вы тут сейчас насосоте выпросите .. потом не плачте ..
17 Января 2023 21:18:32
Репутация 161
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
107
34
27
Очков 10 556 278
Сообщений 97
KAPATEJIb, ну тогда пора включить вентилятор .. айда все на форум с говно идеями 😁
17 Января 2023 22:01:13
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot