Игрокам — для ознакомления, КАппам — для исправления описаний.
Викинги: исправлен баг, когда Викинги в атаке наносили полный урон, вместо половинного.
Истребители: добавлен 10%-ый шанс уклонения.
Крейсеры: активация Орудия Ямато происходит во 2-ом и 6-ом раундах.
Линкоры: больше не замедляются Кислотными спорами.
Бомбардировщики: основная атака теперь атакует только наземные цели (к наземным целям относятся оборонные сооружения, здания, Гидралиски и Викинги в режиме защиты); добавлена универсальная атака силой 600 без скорострелов.
Уничтожители: добавлена «Защитная матрица» (увеличение базового* щита в 10 раз и иммунитет к атакам сквозь щит** на 3 раунда) — активируется 1 раз в бою в третьем раунде; требует развития Энергетической технологии минимум до 10 уровня.
Научное судно: обычная атака заменена на Защитную матрицу, которая активируется один раз в бою, в первом раунде (технологий для НС, в отличие от УН, не требуется); число целей для ЭМИ снижено на 1 (теперь это [уровень ИТ]), ЭМИ теперь активируется каждый чётный раунд; ЭМИ и радиация теперь не работают при отсутствии ИТ.
Пси-дисраптер: добавлен перехват управления (см. /f/ и вики)
Ксерджи: все панцири («щиты») ксерджей имеют иммунитет к атакам сквозь щит.
Муталиски: добавлены две вспомогательные атаки («рикошеты») силой 78 и 26 (1/3 и 1/9 от основной), с теми же скорострелами, что и основная атака, но без концентрации огня.***
Стражи: теперь атакуют только наземные цели.
Пожиратели/Узурпаторы: изменена механика Кислотных спор (см. /f/) и их сила у Пожирателей; Кислотные споры атакуют только воздушные цели.
Тоссы: это фантастика.
* — напоминаю, что «базовым» в бою именуется то значение, с которым юнит входит в бой, в противовес «текущему», которое юнит имеет в конкретный момент; в описаниях оно именуется фактическим
** — изменение базового щита означает, что текущий щит изменится только в фазе восстановления перед следующим раундом; небольшое преимущество атакующего с этой способностью заключается в том, что иммунитет к атакам сквозь щит появляется сразу, до выстрелов обороняющегося, в отличие от доп. щита
*** — на улучшение вспомогательных атак действуют технологии и Адмирал, но не действуют медали и БО
Викинги: исправлен баг, когда Викинги в атаке наносили полный урон, вместо половинного.
Истребители: добавлен 10%-ый шанс уклонения.
Крейсеры: активация Орудия Ямато происходит во 2-ом и 6-ом раундах.
Линкоры: больше не замедляются Кислотными спорами.
Бомбардировщики: основная атака теперь атакует только наземные цели (к наземным целям относятся оборонные сооружения, здания, Гидралиски и Викинги в режиме защиты); добавлена универсальная атака силой 600 без скорострелов.
Уничтожители: добавлена «Защитная матрица» (увеличение базового* щита в 10 раз и иммунитет к атакам сквозь щит** на 3 раунда) — активируется 1 раз в бою в третьем раунде; требует развития Энергетической технологии минимум до 10 уровня.
Научное судно: обычная атака заменена на Защитную матрицу, которая активируется один раз в бою, в первом раунде (технологий для НС, в отличие от УН, не требуется); число целей для ЭМИ снижено на 1 (теперь это [уровень ИТ]), ЭМИ теперь активируется каждый чётный раунд; ЭМИ и радиация теперь не работают при отсутствии ИТ.
Пси-дисраптер: добавлен перехват управления (см. /f/ и вики)
Ксерджи: все панцири («щиты») ксерджей имеют иммунитет к атакам сквозь щит.
Муталиски: добавлены две вспомогательные атаки («рикошеты») силой 78 и 26 (1/3 и 1/9 от основной), с теми же скорострелами, что и основная атака, но без концентрации огня.***
Стражи: теперь атакуют только наземные цели.
Пожиратели/Узурпаторы: изменена механика Кислотных спор (см. /f/) и их сила у Пожирателей; Кислотные споры атакуют только воздушные цели.
Тоссы: это фантастика.
* — напоминаю, что «базовым» в бою именуется то значение, с которым юнит входит в бой, в противовес «текущему», которое юнит имеет в конкретный момент; в описаниях оно именуется фактическим
** — изменение базового щита означает, что текущий щит изменится только в фазе восстановления перед следующим раундом; небольшое преимущество атакующего с этой способностью заключается в том, что иммунитет к атакам сквозь щит появляется сразу, до выстрелов обороняющегося, в отличие от доп. щита
*** — на улучшение вспомогательных атак действуют технологии и Адмирал, но не действуют медали и БО
25 Августа 2011 10:03:44
Pahar,
У меня всего пару раз было и там перехватывало 1 дреда в одном случае в другом 2 мутта. Только толку от этого перехвата, я сам их в следующем же раунде сливал. А если и выживут, анклин писал, что они будут как потерянный флот
У меня всего пару раз было и там перехватывало 1 дреда в одном случае в другом 2 мутта. Только толку от этого перехвата, я сам их в следующем же раунде сливал. А если и выживут, анклин писал, что они будут как потерянный флот
15 Октября 2011 23:41:29
Цитата: MetallAlximist
У меня всего пару раз было и там перехватывало 1 дреда в одном случае в другом 2 мутта. Только толку от этого перехвата, я сам их в следующем же раунде сливал. А если и выживут, анклин писал, что они будут как потерянный флот
Ну понятно , по сути бестолковая фишка . Хотя я другого и не ожидал .
15 Октября 2011 23:59:41
Цитата: psih286
кстати кто подскажет у терранов при отмене постройки все ресы возвращаются или нет?
По телефону подсказал сойдёт ответ??? Если не ответил по телефону то спросиш тут.16 Октября 2011 00:01:52
Цитата: MetallAlximist
А если и выживут, анклин писал, что они будут как потерянный флот
Где это я такое писал?
И, да, ты часто встречал противников с отстроенным Дисраптером и КомпТ выше 8?
16 Октября 2011 00:18:56
UncleanOne
можеш немного поподробней расказать о перехвате и всех вытикающих по этой теме
можеш немного поподробней расказать о перехвате и всех вытикающих по этой теме
16 Октября 2011 00:21:31
UncleanOne,
Вот скажи какой смысл сейчас террану поднимать выше 3го дистраптора. Могу поднять намного выше его, но я не пойму в чём смысл тогда???!!!111
Вот скажи какой смысл сейчас террану поднимать выше 3го дистраптора. Могу поднять намного выше его, но я не пойму в чём смысл тогда???!!!111
16 Октября 2011 00:22:17
Цитата: UncleanOne
И, да, ты часто встречал противников с отстроенным Дисраптером и КомпТ выше 8?
А кто будет проверять ? Там опять такая формула что чёрт ногу сломит ( впрочем как всегда у тебя ) . Так что его профпригодность расчитать трудно .
Вот расчитай будь добр например 10 км.теху , 3 трупер и нападение 1к муту,1к дреды ,1 к жоры сколько там переметнётся ? Чтобы знать стоит игра свеч или нет
16 Октября 2011 00:22:53
Цитата: chicotnoy
Вот расчитай будь добр например 10 км.теху , 3 трупер и нападение 1к муту,1к дреды ,1 к жоры сколько там переметнётся ?
В среднем по 8 штук каждого типа.
Цитата: chicotnoy
Чтобы знать стоит игра свеч или нет
То, что у КомпТ и ПД есть и другие бонусы (точнее, их основные свойства), в расчёт, разумеется, приниматься не должно?
Цитата: Pahar
можеш немного поподробней расказать о перехвате и всех вытикающих по этой теме
В Вики что-то непонятно описано?
16 Октября 2011 00:28:20
Цитата: UncleanOne
В среднем по 8 штук каждого типа.
Ну ясно . Шикарно .
Цитата: UncleanOne
о, что у КомпТ и ПД есть и другие бонусы (точнее, их основные свойства), в расчёт, разумеется, приниматься не должно?
Да я не на что другое и не надеялся .
16 Октября 2011 00:42:24
Цитата: chicotnoy
Ну ясно . Шикарно .
С другой стороны,ты Чикот тоже жжешь,ты думал там по пол стаи перехватываться будет? Ага послал в атаку 30 узуров,15 перехватили,супер ога.
16 Октября 2011 00:50:09
Цитата: Hybrid
Ага послал в атаку 30 узуров,15 перехватили,супер ога.
если из тридцати один перехватится , это уже супер )
16 Октября 2011 00:53:44
Цитата: Hybrid
С другой стороны,ты Чикот тоже жжешь,ты думал там по пол стаи перехватываться будет? Ага послал в атаку 30 узуров,15 перехватили,супер ога.
Ну начнём с того что узурпаторы ,панкоры и прочая нечисть не перехватываются как я понимаю вообще ( сила 50000 ) и подцепить можно максимум жору .
Во вторых пол-стаи я и не хотел перехватывать , но 24 юнита из 3000 !! менее 1 % .......................
Просто игра не стоит свеч , не более того .
Если бы было по другому , то можно было например позаморачиваться , а так .............
16 Октября 2011 00:54:49
Цитата: chicotnoy
Ну начнём с того что узурпаторы ,панкоры и прочая нечисть не перехватываются как я понимаю вообще ( сила 50000 ) и подцепить можно максимум жору .Во вторых пол-стаи я и не хотел перехватывать , но 24 юнита из 3000 !! менее 1 % .......................Просто игра не стоит свеч , не более того .Если бы было по другому , то можно было например позаморачиваться , а так .............
Ну по теори да...Максимум жора моно подцепить...
16 Октября 2011 15:21:36
Цитата: chicotnoy
Ну начнём с того что узурпаторы ,панкоры и прочая нечисть не перехватываются как я понимаю вообще ( сила 50000 ) и подцепить можно максимум жору .
Во вторых пол-стаи я и не хотел перехватывать , но 24 юнита из 3000 !! менее 1 % .......................
А я сразу сказал, когда только запилили, что перехват - полное УГ.
16 Октября 2011 15:28:40
Цитата: chicotnoy
Ну начнём с того что узурпаторы ,панкоры и прочая нечисть не перехватываются как я понимаю вообще ( сила 50000 )
У тебя формулы длиннее, чем в 5 знаков в голове не умещаются?
При ПД3 и КомпТ10 можно перехватить до ~380к брони. Панкора осилит.
16 Октября 2011 18:05:13
Цитата: Valentin999
А чего вы ждали?)
Другого и не ждали . Но просто обидно когда не плохие в принципе идее так реализуются.
Вроде есть функция , но совершенно бестолковая .
Переработать бы половину , но никто не желает заморачиваться .
Взять хотя бы флотопад . В том виде в котором он реализован , он некому не нужен . Даже самим Ксерджам . Галочка стоит напротив "уникальной фишки " и ладно .
Уже сколько предлагали : И чтобы он действовал через определённый промежуток времени во время атаки на планету , или хотя бы дать возможность чтобы можно было самому выбирать место его действия ( на одну систему например ) , но всё даже не рассматривалось .
Очистительный канал -
Перехват диструпером - делать его более эффективном тоже нельзя . Я бы предпочёл чтобы он просто перехватывал например мимо пролетающих ксерджей . Мелочь а приятно .
Цитата: UncleanOne
У тебя формулы длиннее, чем в 5 знаков в голове не умещаются?
При ПД3 и КомпТ10 можно перехватить до ~380к брони. Панкора осилит.
При ПД3 и КомпТ10 можно перехватить до ~380к брони. Панкора осилит.
У меня панкор 385к брони Так что смотря у кого .
16 Октября 2011 18:05:55
Цитата: chicotnoy
Перехват диструпером - делать его более эффективном тоже нельзя .
Почему? Сделать хотя бы в 1 ходу чтобы работал. Или делать дисруптер неубиваемым. А то сейчас строить дисруптер выше 1 левела - пустая трата ресов.
16 Октября 2011 19:18:49
Цитата: Absolute
Почему? Сделать хотя бы в 1 ходу чтобы работал.
С такой эффективностью это смех , не более .
Цитата: Absolute
Или делать дисруптер неубиваемым.
1 лвл , чтобы сохранять доступ к бирже . Давно просили .
Цитата: Absolute
А то сейчас строить дисруптер выше 1 левела - пустая трата ресов.
Нечего не меняется . Хотя когда трупер 3й ( вроде ) всю галу тормозил хоть смысл нагадить был .
16 Октября 2011 19:41:18
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot